Как выращивать цветы в ботании

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

botania

для начала нам потребуется та самая книга, она чем-то напоминает таумономикон, но выполняет только функцию описания предметов и показа их рецептов. создается она довольно просто если вы нашли деревню и библиотеку, так как делать её вам нужно из книги и ростка любого саженца.

после чего вы разобрались с книгой вам необходимо заняться поисков мистических цветов из данного мода, отличить их можно по тому что они выпускают из себя сверкающие частицы, их 16 видов и все они отличаются цветами, их можно вырастить используя на земле костную муку и выглядят они так, тут они показаны в их порядке в моде, от белого до черного :

собирать вам их придется всех, так как всех нужны.
положив каждый цветок в окно крафта вы можете получить по 2 лепестка от одного цветка соответствующего цвета, из красного вы получите красные лепестки, из черного - черные, и так далее.

список всех лепестков которые существуют в ботании

мистический белый лепесток

мистический сиреневый лепесток

мистический светло синий лепесток

мистический жёлтый лепесток

мистический лаймовый лепесток

мистический розовый лепесток

мистический серый лепесток

мистический светло серый лепесток

мистический бирюзовый лепесток

мистический синий лепесток

мистический коричневый лепесток

мистический зелёный лепесток

мистический красный лепесток

мистический чёрный лепесток

так-же с лепестками можно сделать несколько интересных штук, и для этого нам понадобится измельчить их с помощью ступки и пестика который делается по следующему рецепту.

после получения данного предмета, мы можем приступать к измельчению лепестков в пыльцу, можно класть лепесток любого цвета, на выходе мы получим аналог лепестка в форме пыльцы, то-есть если измельчить красный лепесток, мы получим красную пыльцу и так далее.

у вас закончились мистические цветы и вам лень идти в очередной поход за ними ? не беда! мешав костную муку и 4 пыльцы мы получим особенную смесь под названием "цветочное удобрение", не важно как вы их кладете, главное все смешать.

все мы знаем насколько важен чай в нашей жизни и особенно в жизни англичан, хотя я люблю кофе но не заметить чай невозможно, вот этот самый чай смог стать важной шишкой ещё в 1 моде, на самом деле все начинается как обычно, но вместо чая выходят цветы, просто из-за схожести я решил его назвать чаем, и для его приготовления нам понадобится скрафтить чайник под названием "лепестковый аптекарь", можно ставить любой вид лепестков, я для примера взял белый.

и если его расположить в мире то он будет выглядеть весьма неплохо, можно его даже на пьедестал поставить.

что-бы вы все очень быстро поняли и что-бы вам в будущем было легко, я разделил процесс на 3 этапа, 2 этапа из 3 во всех рецептах повторяются и никогда не меняются, в итоге вы потом это на автомате делать будете.
1 этап : наполните его водой, пкм по лепестковому аптекарю ведром воды или бросьте туда ведро нажав q
2 этап : нажимая q кидайте туда лепестки и разные блоки в зависимости от рецепта, они там плавают.
3 этап : для завершения бросьте туда семена пшеницы, после чего вам дадут цветок.

про рецепты мы поговорим потом.

так же его можно тюнинговать, не важно есть там вода или нет, просто бросьте туда лозу

кхм! настал час создания первого цветка! и для этого вы должны как я вас обучил исполнить 3 этапа его создания, в первую очередь наполните аптекарь водой а потом киньте туда 4 белых лепестка, после чего суете туда же семена пшеницы и вуаля.
мы создали наш первый цветок!

это цветок под названием "чистая маргаритка" и нужен только для одного, что-бы сделать мир чище и прекраснее, а также трансформировать блоки.
работает он 3х3х1.
тоесть три на три блока на той высоте где поставлен цветок.
и так как цветок занимает центральный блок мы в итоге получаем 3х3-1= 8 свободных блоков для превращения.
работает на ванильные вещи.
и может он превращать только 2 блока :
древесина ---> жизнедерево
камень ---> жизнекамень
располагаем в свободные места блоки древесины или камня, на самом деле неважно в каком порядке, я люблю их ставить по феншую как и в книге, и как только они начинают выпускать маленькие шарики - знайте что процесс запустился, цветку не требуется никакая энергия.


спустя минуту или около того они поочередно начнут превращение, и вам покажется что их уже можно собрать, но не дайте себя обмануть, ведь это скорее просто иллюзия, нажмите по блоками пкм, и если они обратно превратились в камень/древесину значит процесс ещё не завершен, просто ждите и проверяйте, и если они не превратились обратно, значит процесс завершен, и можно собирать киркой/топором то что у нас получилось, эти блоки будут нашим основным материалом для конструкции.

ботания добавляет свой вид энергии, который называется "мана" и имеет такие же 3 состояния как и вода :
твёрдое
жидкое
газообразное
можно её назвать мочой богов чтоли?
в общем то это ману генерируют специальные растения из категории "создающей флоры".
и первый цветок который будет создавать нам ману полностью копирует принцип работы солнечных панелей, некоторым будет проще понять как работает цветок.
называется он "дневной цветок", и это название он получил не просто так.
лексика ботании предоставляет нам немного информации о том как он создает эту ману.
цветок обладает измененным процессом фотосинтеза, который преобразует солнечный свет в ману, из чего следует вывод что работать он будет только днем, просто поставил и все, только вот цветок генерирует уж больно очень мало маны, но для начала сойдет. так как процесс идет очень медленно, книга советует нам использовать одновременно 10-12 таких цветов, и я с этим соглашусь, первый цветок а все уже так запутанно, ещё ещё один очень большой минус, из-за которого нам придется использовать 200% пространства или проще говоря, нам потребуется в два раза больше пространства, потому-что эти цветы конкурируют за место под солнцем так, что любой прилегающий к одной из четырех его сторон цветок будет терять эффективность производства маны так же как и он сам, мало того что цветок генерирует меньше маны чем вода что капает с водопроводного крана, так он ещё и может потерять эффективность, этим цветком далеко не зайдешь, но для начала он идеален, крафт :
2 мистических желтых лепестка
1 мистический светло-синий лепесток
1 мистический оранжевый лепесток

в лексике ботании можно встретить схему снижения эффективности, она очень актуальна поэтому я решил создать такую же, не изобретать же колесо второй раз ? зато колесо можно улучшить
так же следует отметить и напомнить что он работает только днем, когда он работает он излучает некие частицы цвета цветка, а если он конфликтует с другим цветком то между ними пробегают жирные частицы. а так же каждый цветок имеет внутренний запас маны, и если он наполнится то цветок перестанет её вырабатывать, у запаса маны цвет цветка, у дневного он желтый например.
так частицы показывают и подсказывают нам многое.
так же у цветка имеется 2 подписи :
"жало света"
"начинаем новый день"
что хотел передать этим разработчик думайте сами.

теперь днем у нас будет генерироваться мана, но что делать с ночью ? для решения этой проблемы существует цветок которого никто не использует под названием паслён, он является ночным аналогом дневного цветка который так же пассивно генерирует ману, как вы уже поняли это значит что он будет работать только ночью, так же он конкурирует за территорию, однако он ещё работает медленнее чем дневной цветок, в итоге неправильно поставленные пасленовые цветки будут на 75-85% работать медленнее чем правильно поставленный дневной, а правильно поставленный паслён будет на 50% медленнее чем дневной, короче говоря это попаболь.
откуда он берет ману не ясно, возможно от света луны однако это не логично, так как свет луны это отражение солнца, можно лишь подумать о том что они раскрываются ночью и их опыляют пчелы и прочие насекомые, у нас в жизни тоже есть ночные цветы, у меня во дворе есть один такой.
для крафта использует :
2 мистических черных лепестка
1 мистический серый лепесток
1 мистический фиолетовый лепесток

имеет 2 подписи :
"тень дня"
"призрачная подпись"

настало сделать один из важнейших инструментов, с которым вы вряд ли расстаньтесь.
называется он посохом леса, он сделает с помощью прививания пары лепестков к веткам жизнедерева, и нужен он почти во всех аспектах мода, цвет лепестком не имеет значения, но от цвета лепестков зависит и цвет лепестков на самом посохе, можно так различать свой посох от чужого. для примера можете посмотреть как меняется цвет, а так же для крафта вам потребуется 2 любых лепестка и 3 ветки жизнедерева :

посох имеет два режима :
функциональный режим

по умолчанию посох в функциональном режиме.
в режиме привязки при щелчке shift + пкм на совместимом блоке выберет его. shift + пкм по другому блоку свяжет их вместе - этот прием нам понадобится позже для передачи маны.
в функциональном режиме посох не будет делать привязки при shift + пкм, эдакий предохранитель.

так же держа посох в руке и щелкая пкм по цветку или другому предмету который содержит ману, можно увидеть показатель маны в данном предмете, результат статичный, и для того что-бы увидеть в текущем моменте то нужно нажать ещё раз, однако можно удерживать пкм и вы получите динамичную статистику.
желтым показано сколько там маны, цвет зависит от цветка или предмета, а белым показано свободное место для маны, если буфер будет полностью наполнен, цветок прекратит действовать и генерировать ману.

Потерялся или просто надоел наш форум? Переходи на наш основной сайт!

Группа ВК

Хочешь быть в курсе всех новостей проекта? Вступай в нашу группу ВКонтакте!

Хочешь веселья?

Заходи в наш дискорд, общайся, находи напарников для игры и просто веселись!

Park_Rus

Игрок

Botania – модификация, добавляющая огромное количество цветов, рун, предметов, аксессуаров, сетов брони и оружия.
Мод класса магических. При создании автор вдохновлялся модами Thaumcraft, Blood Magic и так же есть большое количество заимствованных механик из игры Terraria.

Старт игры
Фермы маны
Аксессуары
Искры
Террасталь
Эльфомания
Рутал Гайи I
Рутал Гайи II

Снимок5.PNG

Гурмалист – цветок, дающий большое количество маны поглощая еду. Количество вырабатываемой манны зависит от сытности продукта. Если кормить гурмалист одной и той же едой, он со временем станет вырабатывать мизерное количество маны, требуя другой продукт.

Снимок14.PNG

Кикиморус – очень голодный цветок, поглощающий торты, подобно малолетнему ребёнку. Вырабатывая при этом солидное количество манны. (Данный цветок доступен только после открытия раздела эльфомания, читай дальше). На фотокарточке изображены торты из мода Thaumcrat, которые способны самовостонавливаться.

Снимок15.PNG

Энтропиннум – опасный тип, способный поглощать динамитный взрыв, вырабатывая при этом ману. Взрыв при этом не разрушает блоки, однако если при активации цветок не успеет отдать всю свою ману распространителю маны, стоит ждать беды.

Искры – служат для быстрого перемещения большого количества маны из одного резервуара в другой. Очень полезны при создании Террастали и Землекрушителя ранга SS. Ставится непосредственно над объектом импорта/экспорта маны.
Имеют 4 дополнителя искр - применяются для улучшения возможностей искр Каждая искра может иметь только по одному дополнителю одновременно.
1. Рассеивающий дополнитель — позволяет искрам, заряжать маносодержащие предметы в инвентарях игроков, используя ману, содержащуюся в бассейне.
2. Доминантный дополнитель – выкачивает манну из всех бассейнов маны имеющих искру и находящихся с ним на близкой дистанции.
3. Изолирующий дополнитель – не может принимать/отдавать ману от других и другим искрам.
4. Подчинённый дополнитель – раздаёт ману с бассейна всех остальным бассейнам, имеющих искру.
Искру и её дополнитель можно убрать, нажав по неё shift+пкм посохом леса.

Террасталь нужна в огромном количестве крафтов. Для её создания нам понадобится не большая конструкция:
1. Наземная агломерационная плита
2. Жизнекамень (5шт. )
3. Лазуритовый блок (4шт. )
Бросаем на агломерационную плиту 1 маналмаз, 1 манасталь и 1 жемчуг маны. Далее ей нужно дать ровно половину бассейна маны, удобнее всего будет её передать через вышеупомянутые искры или использовать распространители маны, но это займёт намного больше времени. (проверить ману можно нажав пкм посохом леса по бассейну.
После передачи манны мы получим 1 слиток террастали.

Снимок19.PNG

Для открытия данного раздела нам понадобится портал, для его создания нужно:
1. Ядро эльфийских врат
2. Жизнедерево ( 8шт.)
3. Светящееся жизнедерево ( 4шт. )
4. Бассейн маны ( 2шт. )
5. Природный пилон маны ( 2шт. )

Не обязательно заполнять бассейны до краёв. Будет достаточно четверти.
Портал активируется нажатием пкм по Ядру эльфийских врат посохом леса.
После работы портала зайти в него мы не сможем, но могут войти вещи из нашего инвентаря. Первым делом кидаем лексикон ботании, чтобы получить взамен его продвинутую версию. С новым разделом – эльфомания.

Теперь, стоит собраться. Гайа себя в обиду не даст. Стоит серьёзно подготовиться к бою.

Возможный дроп:
1. Кольцо Одина – даёт + 20хп, полная защита от удушения, утопления, горения и горения в лаве. Так же при нулевой сытости вам не наносится домаг.
2. Кольцо Локи – менее быстрый аналог терраформингового стекла из аддона Thaumic Tinkerer к Thaumcraft, позволяет ставить блоки на выделенную территорию, для этого с уже надетым кольцом нажимаем shift+пкм по одному начальному блоку, далее проделываем те же действия с блоками, над которыми нужно что-либо поставить. Для заполнения области просто берём нужный блок и нажимаем по блоку, который выделен зелёной сеткой, shift+пкм. Убрать выделения можно, нажав без предмета в руке shift+пкм по центральному блоку сетки 3 раза. Требует ману.
Данную реликвию можно использовать для частичной автоматизации работы Чистых Маргариток.
3. Кольцо Тора – улучшает землекрушитель на 1 ранг
4. Ключ к Арсеналу Короля – оружие, готовое стрелять во врагов при зажатии пкм. Требует ману
5. Фрукт Грисайи – это бесконечная еда, требующая ману.
6. Глаз Флюгеля – телепорт, жмём sfift+пкм по блоку, на который хотим телепортироваться и зажимаем пкм для совершения телепорта. Требует ману.

Хотелось бы просто отметить предметы, скрафтить которые было бы отличным ресурсовложением.
1. Землекрушитель – в зависимости от ранга, он, при нажатии пкм ломать огромное количество блоков.
2. Топор из террастали – ломает дерево подобно моду TreeCapitator.
3. Кейс для безделушек – хранит в себе большое количество аксессуаров.

Искренне надеюсь, что вскором времени этот мод пополнит список ваших любимых.
Надеюсь смог в чём-то помочь.
Огромная просьба при нахождении ошибки в гайде сообщить об этом автору.

teXnosan

Новичок

Всех категорически приветствую. Этот гайд был написал для новичков потому я буду объяснять каждый момент чуть ли не пошагово. Надеюсь он кому нибудь поможет разобраться с этим модом. В этом гайде я расскажу вам про основные базовые механики, и постараюсь ответить на популярные вопросы. Приступим

ebb1a4efd4907c6d05d8102e980bd263f7e2d11d.jpg

Положив один из цветков в верстак мы получаем лепесток соответствующего цвета:

2. Что бы начать полноценное изучение данного мода необходимо создать Лексику Botania . Так скажем "путеводитель" по этому моду- здесь вы сможете прочитать про функции тех или иных предметов, или узнать более подробное описание. Крафт довольно прост, положите обычную книгу и любой сажанец(например дуба) рядом в верстаке и все готово):

3. Следующим шагом изучения данного мода будет создание Лепесткового Аптекаря- предмета в котором мы сможем смешивать лепестки для создания различных цветов . Все цветы(флора) в этом моде делятся на цветы Вырабатывающие ману(Генерирующая флора) и Поглощающие ману(Функциональная флора).
Соответственно первые вырабатывают ману, вторые ее поглощают взамен выполняя какие либо функции или действия. Процесс "крафта" в аптекаре довольно прост: нужно залить ведром воды в аптекарь(для удобства позаботьтесь о источнике воды рядом) и кинуть несколько лепестков(рецепты смотрите в JEI) и киньте семечко пшеницы как "катализатор" для запуска реакции

4. Нашим первым созданым цветком будет Чистая Маргаритка-цветок позволяющий нам получать Жизнекамень и Жизнедерево. Создать ее несложно, налейте ведро воды в аптекарь и киньте 4 белых лепестка(Получить их можно из белых мистический цветов) и конечно же не забываем про семечко. Для удобства рекомендую создавать сразу несколько(3-4 штук будет достаточно) и теперь мы можем приступить к созданию жизнекамня и жизнедерева

5. Создание Жизнедерева и Жизнекамня не сложная задача. Для этого поставьте вокруг Чистой Маргаритки любую древесину для создания Жизнедерева и камень(или Мистический камень из мода Thaumcraft 6 для серверов DMT и DMT Classic) для создания Жизнекамня соответственно.

Выполнив, предварительные приготовления, добыв ресурсов мы готовы поговорить о таком важном ресурсе в моде Botania как Манна. Манна- в этом моде буквально ВСЕ, и в этом разделе я расскажу о самых эффективных способах ее добычи на ранних этапах.
1. Начнем мы с создания Посоха Леса-предмета который позволяет взаимодействовать практически со всеми предметами и механизмами из данного мода. Его крафт прост- нам понадобиться 3 веточки жизнедерева(крафтятся как обычные палки) и 2 любых лепестка:

2. Теперь нам нужно создать резервуар для нашей Манны, так называемый Бассейн Манны(Mana pool) . Крафтиться из 5 блоков Жизнекамня
Данный бассейн способен хранить до 1 миллиона единиц манны. Вам может показаться "1 миллион это ведь так много" но поверьте это стартовый бассейн который вы сможете заполнить относительно быстро.
3. Теперь поговорим о способах получения манны. Манну можно добывать с помощью генерирующей флоры(если нужно подробное описание всех генерирующих цветов пишите), на раннем этапе нам доступно всего лишь несколько цветов и самые эффективные из них Пламя края и Водогортензия.
Пламя края- вырабатывает манну за счет сожжения любых предметов которые могут гореть(например уголь)
Водогортензия- вырабатывает манну за счет воды 3х3 на уровне цветка
4. На этом этапе нужнл задуматься о том как доставить манну в манапул. Для этого нам необходимо создать Распределитель манны- механизм необходимый для транспортировки манны из цветков в манапул (рекомендую ставить распределитель не более чем в 1-2 блоках от манапула так как манна имеет свойство теряться если расспределитель стоит далеко)

1. Фермы манны- это механизмы которые оптимизируют, автоматизируют и упрощают добычу манны. В начале поскольку мы располагаем небольшим количеством ресурсов, самой эффективной фермой будет ферма на пламе края. На собственном опыте+ помощи сторонних источников я подобрал самую эффективную и дешевую для создания ферму которой вам хватит для старта(В данной ферме используются лишь ванильные механики и предметы из самого мода Botania которые доступны кажому) (Процесс постройки будет скринами если нужно будет видео с ютуба пишите)
2.Для создание фермы нам понадобиться:
а) 2 распределителя манны
б) 2 открытых ящика(крафт в JEI)
в) 2 деревянные нажимные плиты
г) 2 воронки
д) 16 Пламя края
е) Редстоун и редстун факелы(4шт)
ж)Любые декоративные блоки

3. Суть и использование механизма: В сундуки загружается толиво (уголь или любой горящий блок), падая через открытый ящик он падает на плиту, которая активирует сигнал блокирующий воронку и не позволяющий выкинуть еще топлива. Как только выброшенный уголь потребляется Пламям Края, сигнал пропадает запуская цепочку заново. Эта ферма позволяет автоматизировать процесс и все что от вас нужно это добавлять топливо в сундуки.

1. Поскольку Манна-основной ресурс мода Botania, она будет использоваться для всего и постоянно. На начальном этапе игры мы будем использовать манну
для создания так называемых "манна" предметов путем кидания разных предметов в манапул основные из этих предметов которые вам понадобятся для развития в данном моде (Сначала предмет, после материал погруженный в манапул)
а) Маннасталь- железный слиток
б)Маннапыль- редстоун, порох
в)Маннанить- нить
г)Манналмаз-алмаз
д)Жемчуг манны- эндерпёрл
Эти предметы вы будете активно использовать на протяжении всего равзития в этом моде

Заключение: На этом первая часть гайда подходит к концу, мы научились создавать цветки, эффективно генерировать манну и узнали о способах ее использования. Во второй части гайда я расскажу о рунах, террастали и порталу в эльфхейм.


Botania мод на майнкрафт добавляет тонну новых цветов к Minecraft. Но дело не в том, чтобы просто сделать ваш мир красивее. С новыми цветами приходят много новых сил. Силы, которые могут быть использованы для создания инструментов и оружия и предметов для максимального улучшения вашего мира.

С чего начать?

Первое, что вам нужно сделать, это ремесло — это Lexica Botania. Это поможет вам в вашей новой цветочной среде. Он имеет все необходимые рецепты и информацию, чтобы максимально использовать этот мод на майнкрафт. Самое замечательное в Lexica — вы можете сдвинуть + щелкнуть ПКМ по любым цветам, которые вы видите в мире, и получить полезную информацию для него либо в игре, либо связывать вас с вики-страницей мод.

Вам нужно обработать ступку и пестик, чтобы измельчить лепестки цветов в порошки. Они могут использоваться сами по себе в качестве красителей для глины или стекла. Или их можно комбинировать с костной мукой и использовать в качестве удобрения. Оптимальная вещь о удобрении — вы можете щелкнуть ПКМ по траве, и появится случайное поколение цветов. Это отлично подходит для обнаружения новых цветов, с которыми вы еще не сталкивались, но столкнетесь в майнкрафт Botania.

майнкрафт botania, майнкрафт мод botania
майнкрафт botania, майнкрафт мод botania
майнкрафт botania, майнкрафт мод botania
майнкрафт botania, майнкрафт мод botania
майнкрафт botania, майнкрафт мод botania

Вы можете создавать мистические цветы, создавая кувшин, наполняя его водой, затем добавляя лепестки и семена. Если вы сделаете это, чтобы создать чистую ромашку, вы сможете использовать ее для изготовления необходимых блоков, живого дерева и живого камня с майнкрафт Botania.

майнкрафт botania, майнкрафт мод botania
майнкрафт botania, майнкрафт мод botania
майнкрафт botania, майнкрафт мод botania
майнкрафт botania, майнкрафт мод botania
майнкрафт botania, майнкрафт мод botania

майнкрафт botania, майнкрафт мод botania
майнкрафт botania, майнкрафт мод botania

Немного крафта майнкрафт Botania:

Ну а самая полная информация по этому моду есть на wiki.

Где искать информацию по моду?

А так же вы можете посетить официальный youtube канал разработчиков, где есть уроки и секреты по использованию майнкрафт Botania.

Читайте также: