Земляника любит расти на лесной вырубке

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Адрес черники узнай у лохматых и хмурых елей.Земляника любит расти по лесным опушкам,вырубкам,пригоркам.У грибов тоже есть свои адреса.Шампиньоны растут на полях ,у лесных дорог,на огородах.Рыжики растут под соснами.елями,пихтами,лиственницами.Опята растут на пнях,на живых деревьях. определите падежи всех имен существительных.

Ответы:

Адрес-в.п., черники-р.п., елей-р.п., по опушкам-д.п.,вырубкам-д.п.,пригоркам-д.п., грибов-р.п., шампиньоны-и.п., полях-п.п., рыжики-и.п., соснами-т.п., елями-т.п., пихтами-т.п., лиственницами-т.п., опята-и.п., пнях-п.п., деревьях-п.п. На счет слов во множественном числе, не уверенна. Пишется ли к ним падеж или нет.

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Мари Умняшка

Лучший ответ:


Васян Коваль

Адрес земляники у лесных пней спрашивай. Земляника любит расти там, где светло: по лесным опушкам, пригоркам и вырубкам. Адрес черники и брусники узнай у лохматых и хмурых елей. Это обычная ягода для елового бора. Только в брусничном бору будет посуше, чем в черничном. Малине нужна самая лучшая лесная земля. Поэтому она заселяет гари, забирается в овраги. Адрес клюквы — болото, где хозяином зелёный мох. Чтобы не зря ходить по ягодным адресам, надо знать время созревания ягод. Земляника — в июне, черника, голубика, костяника, малина — в июле, брусника — в августе.Добавь решение как лучшее спасибо)1-Превосходная2- Сравнительная3- сравнительная4-превосходная




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 10

+

по падежам могут изменяться слова: земляника (существительное) - Именительный падеж, лесной (прилагательное) - Предложный падеж, вырубке (существительное) - Предложный падеж.

+

Земляника существительное, лесной прилагательное, выребке сеществитьльное

Ответ

+

Ответ

+

1) не все слова склоняются.. это в основном заимствованные слова (например, метро, пальто, кино, кофе и др)

2) в именительном падеже отвечают на вопросы: кто? что? Является подлежащим

3) в косвенных падежах отвечают на все падежные вопросы кроме именительного падежа

Ответ

+

3 и может быть 4 но это не точно я не профессионал

Ответ

+

1) Это слово стоит в именительном падеже;

2) Не имеет приставки и суффикса [корень ТУМАН];

3) Это слово мужского рода с нулевым окончанием в именительном падеже;

4) У данного слова есть зависимое слово [определение ГУСТОЙ ← туман какой?]

Итоговая комплексная работа за 3 класс

Ты пришёл в лес за ягодами. Кто подскажет тебе их адреса?

Адрес земляники у лесных пней спрашивай. Земляника любит расти там, где светло: по лесным опушкам, пригоркам и вырубкам.

Адрес черники узнай у лохматых и хмурых елей. Черника – обычная ягода сырого елового бора.

И брусничный адрес тоже еловый бор, только земля в брусничном бору будет посуше, чем в черничном.

Малине нужна самая лучшая лесная земля. Эта ягода растёт в оврагах.

Снизу мох отмирает, сверху растёт. Вместе с ним, точно поплавок на зелёной волне, поднимаются стелющиеся стебельки клюквы.

Когда в сентябре созревает клюква, кажется, будто кто-то рассыпал красные бусы по сентябрьскому зелёному бархату.

Чтобы не зря ходить по ягодным адресам, надо знать время, когда поспевают ягоды. Земляника – в июне, черника и малина – в июле, брусника – в августе.

Лес угощает щедро, но не будь неблагодарным, бери у него одни ягоды, не вырывай с корнем кусты.

(172 слова) (По Н.Надеждиной)

Абзац – одно или несколько предложений, объединённых по смыслу и записанных с красной строки.

Главные члены предложения – подлежащее + сказуемое ( подлежащее – предмет, лицо или явление, о котором говорится в предложении, отвечает на вопросы кто? или что? ( им.сущ., местоим. в Им.п.), подчёркивается одной чертой; сказуемое – действие или состояние предмета, лица, явления, о котором говорится в предложении, отвечает на вопросы что делает? что делал? что будет делать? (глаголы) и т.д., подчёркивается двумя чертами)

Слова-сравнения – это сопоставление одних предметов или явлений с другими. Это придаёт описанию особую образность и наглядность. Чаще всего сравнительный оборот присоединяется союзами точно, будто, словно, как, что, как будто и др. Иногда употребляются слова похоже, подобно.

2. Запиши номер абзаца, в котором говорится о чернике. ___________

А. Запиши название ягод, у которых одинаковый адрес.

Б. Вспомни, чем отличается земля, на которой растут эти ягоды. Запиши свой ответ.

Известно, что заросль черники живёт 300 лет. Это время составляет:

В 10 одинаковых корзинах было 70 кг ягод. Сколько было корзин с ягодами черники, если известно, что ягод малины было 42 кг?

А. Сфагнум относится к группе растений:

Б. Вспомни, с какой просьбой обращается автор к читателю. Запиши правила бережного отношения к природе.

А. Заполни таблицу, используя данные текста.

Адрес черники узнай у лохматых и хмурых елей.Земляника любит расти по лесным опушкам,вырубкам,пригоркам.У грибов тоже есть свои адреса.Шампиньоны растут

определите падежи всех имен существительных.

Адрес-в.п., черники-р.п., елей-р.п., по опушкам-д.п.,вырубкам-д.п.,пригоркам-д.п., грибов-р.п., шампиньоны-и.п., полях-п.п., рыжики-и.п., соснами-т.п., елями-т.п., пихтами-т.п., лиственницами-т.п., опята-и.п., пнях-п.п., деревьях-п.п.

На счет слов во множественном числе, не уверенна. Пишется ли к ним падеж или нет.

Другие вопросы из категории

шахматы, Москва, стекло, сливки.

хмурой елью, редкие первые цветочки, крепким клювом, полевая мышь, на ярком солнышке, весенний сев, ровные широкие пласты, хороший урожай.

лесную глушь, и там под старой хмурой елью начинают появляться редкие первые цветочки. Птицы строят гнёзда. Грач ходит по земле и копает её клювом. По ели белочка прыгает с ветки на ветку. Полевая мышь греется на ярком солнышке. Начался весенний сев. Идёт трактор по полям, поднимает ровные широкие пласты. Дружно и слаженно кипит работа. Если хорошо посеешь, то получишь хороший урожай. Помогите пожалуйста

Земляника. А есть ли ягодка Грусника? Авеселика Тоже есть?Конечно есть! Глядите,Глядите-ка на Витю За ягодкой нагнется,
Сорвет и засмеется.
А Таня и Наташа —
Так эти даже пляшут.
Веселые все дети,
Грустно только Пете.
Не съел ли грусники
Он вместо брусники?
Не съел ли скучники
Он вместо черники?
А может быть, он вместо клюквы *
Попробовал ягодку злюквы?!
Ох,
Кто объестся этих ягод, Тот может стать Сердитым На год!
Скорей помогите мне, дети, Найти веселику для Пети!

Итоговая комплексная работа за 3 класс

Ягодные адреса

Ты пришёл в лес за ягодами. Кто подскажет тебе их адреса?

Адрес земляники у лесных пней спрашивай. Земляника любит расти там, где светло: по лесным опушкам, пригоркам и вырубкам.

Адрес черники узнай у лохматых и хмурых елей. Черника – обычная ягода сырого елового бора.

И брусничный адрес тоже еловый бор, только земля в брусничном бору будет посуше, чем в черничном.

Малине нужна самая лучшая лесная земля. Эта ягода растёт в оврагах.

Снизу мох отмирает, сверху растёт. Вместе с ним, точно поплавок на зелёной волне, поднимаются стелющиеся стебельки клюквы.

Когда в сентябре созревает клюква, кажется, будто кто-то рассыпал красные бусы по сентябрьскому зелёному бархату.

Чтобы не зря ходить по ягодным адресам, надо знать время, когда поспевают ягоды. Земляника – в июне, черника и малина – в июле, брусника – в августе.

Лес угощает щедро, но не будь неблагодарным, бери у него одни ягоды, не вырывай с корнем кусты.

(172 слова) (По Н.Надеждиной)

Вспомогательный материал

Абзац – одно или несколько предложений, объединённых по смыслу и записанных с красной строки.

Главные члены предложения – подлежащее + сказуемое ( подлежащее – предмет, лицо или явление, о котором говорится в предложении, отвечает на вопросы кто? или что? ( им.сущ., местоим. в Им.п.), подчёркивается одной чертой; сказуемое – действие или состояние предмета, лица, явления, о котором говорится в предложении, отвечает на вопросы что делает? что делал? что будет делать? (глаголы) и т.д., подчёркивается двумя чертами)

1 век = 100 лет

Слова-сравнения – это сопоставление одних предметов или явлений с другими. Это придаёт описанию особую образность и наглядность. Чаще всего сравнительный оборот присоединяется союзами точно, будто, словно, как, что, как будто и др. Иногда употребляются слова похоже, подобно.

Основная часть

  1. Вспомни, где любит расти земляника. Спиши из текста предложение, подтверждающее свой ответ.

2. Запиши номер абзаца, в котором говорится о чернике. ___________

3. Выполни задания.

А. Запиши название ягод, у которых одинаковый адрес.

________________________________________________________________________

Б. Вспомни, чем отличается земля, на которой растут эти ягоды. Запиши свой ответ.

___________________________________________________________________________

  1. Вспомни, где растёт ягода, которой нужна самая лучшая земля. Спиши из текста предложение, подтверждающее твой ответ. Подчеркни в нём грамматическую основу. Укажи, к какой части речи относятся главные члены предложения.
  1. Выпиши из второго абзаца имена существительные соответствующие схеме: ¬ᴖ^□
  1. Выпиши из текста слова с буквосочетаниями жи – ши, чк – чн. Запиши ещё по три слова с этими орфограммами.

Известно, что заросль черники живёт 300 лет. Это время составляет:

  1. 1 век
  2. 2 века
  3. 3 века
  4. 10 веков
  5. 30 веков
  6. Запиши решение и ответ задачи.

В 10 одинаковых корзинах было 70 кг ягод. Сколько было корзин с ягодами черники, если известно, что ягод малины было 42 кг?

А. Сфагнум относится к группе растений:

□1) водоросли

□3) папоротники

□5) цветковые

Б. Вспомни, с какой просьбой обращается автор к читателю. Запиши правила бережного отношения к природе.

Читайте также: