Зеленый мох роял квест

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Ганмен - это боевая машина смерти, это огромный боевой робот, в чем-то гуманоидный, в чем-то нет. Нужен он для больших массовых пвп-побоищ на летающих островах. Человек, получивший ганмена, становится, по сути, мини-боссом. Если в команде есть человек на ганмене, то для другой любой команды именно этот человек становится целью номер один. Ганмен - это терминатор. Если вы не убьете ганмена или, не дай бог, у вас нет своего ганмена, вам даже нечего делать в этой схватке.

В него ешё играют

Большое обновление, которое передумали вводить.

Почему?

Потому что 1С своими хотелками погубила Катаури. А без Катаури никто не знал, что с этим проектом делать. Поэтому по сей день просто выжимают деньги.
Печально. Одна из самых перспективных отечественных ммо.

Из самых перспективных, но тупо копировавшая RO, причём убого. Фаны РО туда шли, думая, что там примерно такие же механики, только графон получше, русский язык и все дела (и уж тем более после закрытия руофа РО от ингамбы, вроде), а получала огрызок, который не просто приходилось изучать заново, а он попросту выбешивал убогими механиками и, на деле, тупым клонированием всего и вся из РО, вплоть до мобов (привет мини-бафометики).

Я хорошо помню, как пошёл туда играть, думая, что сейчас получу кучу фана, а на деле получил немощного сина, который даже 1 моба колупал долго и почти от него отъезжал, когда в том же РО примерно такой же син и люлей может навалять, и от мобов уворачивается великолепно. Да, "РК - это не РО, твердил мне друг". Но если это не РО - то почему в нём ВСЁ, как в ро? Столица, подземелье с тараканами, карты, классы и прочее. Перспективная она или нет - я хрен знает. Но лично мне хватило чуток поиграть, что бы понять, что нишу свою она займёт лишь у тех, кто в РО не играл, ибо "корейщина, графон убогий и бла-бла-бла". Для тех же, кто в РО играл - это было попросту. Кхм. Убогим клоном сосущим деньги..

Все верно, в деталях скопировали, а сути кайфового гринда и ГВ не ухватили. Но на этапе ЗБТ "для спартанцев" получил большое удовольствие от RQ.

Я не спорю, может быть мне бы РК и зашёл, как моему старому знакомому, который мне её в 2013 принёс. Но он любил стрелков и сразу играл за стрелка. А я после РО влюбился в синов и в других играх пытался делать критовиков. Но ни одна игра не подарила мне того удовольствия, которое дарил при прокачке стр-критовик из РО. Если бы я до этого не играл на руоф реневале пол года за гильку, если бы я до этого на пиратках не сидел за критовика и не решил бы начать в РК за сина, а, может, тем же стрелком - может мне игра бы и понравилась. Тем более помню, как те же стрелки с огнеметом могли качаться на более высоких лвл в какой-то пустыне, но это требовало сноровки. Но сины - это ванлав и нет-нет, да возвращаешься раз в пару лет в РО поиграть за них.

Все норм с синами было, если руки а не клешни.

Один вопрос: вы в РО играли за Вора\Сина? Если да - то не всё нормально было с синами. Если нет - то, ну, наверное для вас будет целым открытием и удовольствием играть за данный класс в РО

Чувачок, роялку потому и похерели, что набежали рачки, которые не могли моба убить, пока остальные синами 40-го валили мобов 60-го.

чувачком ты своего братюню называй.
и не надо мне тут ляля про "40ые валили 60х". Роялку похерил анальный донат на старте ОБТ и ЧСВшные школьники. Я тут наткнулся на свои заметки по тому, как я в 2013 стартовал в РК. Флэшбеки вьетнамские повылазили, как еще на старте игры, когда тебя еще за ручку только водят и всё должно быть легко и просто, уже тогда мобы сина (или кто там до сина был? или может там сразу син? я уже не помню) 2 моба - ты пьёшь банку, 3го кое как убиваешь и стоишь ждёшь, пока банка откатится, что бы выпить банку и убить еще одного моба (никакого нон стоп кача, да-да). Ещё факт, что ловкость не влияет на уворот (где вообще такое видано было до роялки?) Или первая пвп-лока, где тебя заставляют анально фармить квестовые итемки, которые при смерти вываливаются. А убить тебя там хотят не только агро-мобы, но и ЧСВшные школьники, которые задонили свои деньги на обеды в игру. Серьёзно - я пару человек там осматривал и там на челе были фул заточенные шмотки по лвл, хотя через 1-2 лвл можно было уже менять на более лучшие и смысла точить ЭТО говно небыло никакого, кроме как потешать своё ЧСВ в локации, где простой народ делает СЮЖЕТНЫЙ квест. На старте ОБТ тебе уже сыпали на локе сундуки, которые можно открыть ДОНАТНЫМ ключом, а место в инвентаре было не резиновое и КАЖДАЯ ячейка стоила денег (а не так, что ты за 1 раз покупаешь 5 ячеек, что было бы логичнее).
Если тырить механики - то надо тырить с умом. Я не буду говорить про теневую механику катаров в РО, когда катары дают х2 крита персонажу, но в окне статов это никак не отображалось. И качать 90 крита становилось ненужным. Хватало лишь 40 крита+катары и твой персонаж мог 4\5 ударов криты выдавать. (упс, сказал) Ну а топовое решение "анимации" питья банки ВО ВРЕМЯ БОЯ - это вообще верх дол***изма: персонаж встаёт на 1 секунду этой анимации и пьёт банку, пока его пинают. Надо ли говорить, что это приводило к смерти в 9\10 случаев "экстренного питья банки"? И мало того, что это ещё анимацию имеет, так оно еще и откатывается "пол дня". В общем, не надо тут ляля про то, кто там что убил. Игру убили разрабы и издатель. А людей там удерживало то, что у них небыло возможности играть в другие игры, ибо комп не позволял (лично знаю такого человека, который тогда играл в РК лишь потому, что ноут был слабый, а потом остался там, ибо людей нашёл, да и привык к игре. Ну и ноут долго не менял).

Ппц как тебя порвало. Ну и во первых - игра стартовала (обт) в 2012, через полгода гдет там перекроили (сильно упростили) прокачку-перки-статы, закрутили гайки в плане доната (один стрекоскоп чего стоит) и тп. После этого поливали рошники, начала ливать команда катаури и тд. Поэтому ты уже пришёл в мёртвую игру в 2013.
А во вторых мне стало лень писать.

Мне пофиг, мёртвая или нет, кто там ливал или нет. Когда я пришёл - там было довольно много народу. В той же нубо-пвп локе в прайм народу было так же довольно много. Мёртвая игра - это когда ты играешь несколько часов и не встречаешь ни души. А в городе стоит 1-2 торговца. Это мёртвая игра. А когда ты бегаешь и видишь бегающих туда-сюда людей - это не мёртвая игра. Сейчас, возможно, она и мёртвая. Но не тогда.

Лень писать - тогда попробуй поиграть в рагнарок онлайн) тем более пару лет назад руоф опять открылся. а если не хочешь руоф - есть куча пираток с рейтами) может откроешь для себя что-то новое и взглянешь под другим углом на РК

п.с. если то, что "я застал" - было "сильным упрощением" - то всё ещё хуже, чем я предполагал. омг.

Недавно увидело свет обновление "Тайные знания". Оно вызвало много споров и обсуждений, сейчас мы активно работаем над балансировкой новых умений и талантов, внимательно изучаем ваши отзывы и предложения. Но сегодня я хочу отойти от дискуссий и поговорить с вами о том, над чем еще мы работаем в данный момент и что ждет вас в ближайших обновлениях. Наверное, самый интригующий вопрос — это закладка "Ремесло" в рюкзаке ваших игровых персонажей. Ремесло или крафт. Каким он будет, что он будет давать и от чего зависеть.

Расщепитель материи

Что такое Ремесло в Royal Quest — это возможность изготовить любой предмет экипировки или расходуемый предмет из подручных материалов. Руда, травы, трофеи из монстров, драгоценные камни, не нужные вам предметы экипировки и многое другое — все пойдет "в печь", а точнее, в алхимический котел. Вам всего лишь понадобится подобрать нужный рецепт. Уровень вашего персонажа и уровень навыка при этом не имеют абсолютно никакого значения! Любой желающий сможет изготовить нужную себе вещь или сварить зелье, не просиживая часами над созданием миллионов тонн ненужного хлама. И да, самое важное — изготовленные таким образом предметы экипировки всегда будут со слотом. Звучит заманчиво, не так ли? Тогда по порядку.

Основным сырьем для изготовления предметов служит элум — это уникальный материал с переменными свойствами и структурой. Элум можно получить с помощью "Расщепителя материи ", который находится в столице Варлон.
Как вы видите, практически любой предмет экипировки можно поместить в расщепитель и получить элум. Не подлежат расщеплению только предметы экипировки типов "Украшение" и "Костюм", а также боевые звери и ездовые животные. Из различных видов экипировки получаются разные частицы элума:
Частица Виды расщепляемой экипировки
Красный элум Оружие всех видов, щиты, орбы
Синий элум Головной убор, доспех, поножи, ботинки, перчатки
Зеленый элум Артефакт, лицо, амулет, кольцо, тотем

Ткацкий станок

Вторым значимым сырьем для создания предметов являются различные металлы и ткани. Чтобы получить тот или иной металл, вам потребуется собрать нужную руду и переплавить ее в Плавильной установке. Ткани же добываются из различных растений, а после сбора нужные травы всего лишь нужно преобразовать на Ткацком станке.

Для добычи металлов в мире появятся рудники, а при сборе трав вы теперь сможете найти лён. Особого навыка для сбора руды и трав, как и ранее, не потребуется. Принцип остается тот же: увидел — хватай. Все добытые ресурсы можно использовать самому или превратить в золото, продав новоиспеченным мастерам на рынке.

В грядущем обновлении с введением Ремесла можно будет создать любой существующий предмет экипировки со слотом. Для этого вам потребуется найти его рецепт.

Примеры рецептов

Как вы видите, во всплывающей подсказке указывается список необходимых ингредиентов для создания предмета (недостающие выделены красным). Для создания разных типов экипировки требуется свой тип элума (см. таблицу выше) и, в зависимости от класса предмета, металлы или ткани, а также различные драгоценные камни и трофеи. Мы помним о нашумевших пружинках, и они стали очень частым ингредиентом для создания высокоуровневых предметов экипировки

После того как вы соберете все необходимые ингредиенты, отправляйтесь в Центральную алхимическую лабораторию в Варлоне или к любому Алхимическому Котлу в игре. Именно в него вы помещаете рецепт, а умный котел сам подберет необходимые ингредиенты из вашего рюкзака.

Алхимический котел

Поскольку мы решили не ограничивать игроков уровнем профессии или развитием специальных навыков, то после создания предмета рецепт сгорает, а при создании есть некоторая вероятность неудачи. Вероятности успеха для тех или иных предметов указываются во всплывающей подсказке по рецепту. Шансы создания предмета зависят от класса создаваемого предмета:
Предметы класса С создаются 100% шансом.
Предметы класса В создаются 80% шансом.
Предметы класса А создаются 60% шансом.
Как вы уже заметили, можно воспользоваться Стабилизатором реакции — он повышает вероятность создания предметов до 100%.

Зачастую после завершения создания предметов у игрока остается разное количество остаточных материалов или же кому-то очень везет на какой-то один ресурс и катастрофически не хватает другого. В нашем мире алхимия служит на благо королевства и его жителей, и у алхимиков можно преобразовывать одни ресурсы и сырье в другие (Подробнее. ). Для этого вам нужно воспользоваться Элениумным преобразователем, расположенным в столице Варлон у входа в алхимическую лабораторию, заплатив некоторую сумму Алхимических рун, которые можно заработать в Черных пещерах.

Элениумный преобразователь

Поскольку рецепты — расходуемый материал, то они будут выпадать в качестве трофеев за убийство монстров (шансы значительно выше, чем у предметов экипировки со слотом), их можно будет получить из книги с алхимическими рецептами, которая в скором времени будет продаваться в королевском магазине за специальную валюту — королевские знаки отличия, а также в некоторых алхимических магазинах.

Ввиду того, что достаточно скоро алхимические руны станут очень востребованной валютой, мы значительно проработаем источник их получения — Черные пещеры. Не секрет, что после ввода новой механики Альфа-Стигма, Ферромагнетик и Бэтта-Энзим с их разделением по уровню и населенностью монстров стали настоящим вызовом для игроков. Именно поэтому мы изменим подход к разделению пещер по уровню, а также пересмотрим флору и фауну, заселяющую их. Мало того, в грядущем обновлении откроет свои двери новая элениумная пещера — Элгорские пещеры, доступные для игроков с 10 по 19 уровни. Попасть в нее можно будет через подвал мельницы, расположенной в Элгоре. Там же можно будет приобрести рецепты для создания предметов на свой уровень.

Из этой статьи Вы узнаете как получить синий элум выгодно! На этом можно заработать либо сэкономить свои деньги в Royal Quest.

Переходим на рынок и закупаем вещи в разделе одежда. Покупаем только выгодные для нас. Учитывая данные из таблицы и текущую стоимость синего элума на рынке.

Таблица расщепления вещей в расщепителе материи в зависимости от их уровня. Таблица относится к СИНЕМУ элуму. То есть, разбор доспехов.



В видео ниже наглядно показываю и рассказываю как можно заработать голду разбирая шмот, который покупается на рынке. Даже не нужно выходить из столицы, что бы получить прибыль.

Ниже предоставлен список респавна боссов по игре royal quest!

Самка 2 часа
Золотой таракан 2 часа
Альфа(Ямы) 2 часа
Альфа(Лес) 2 часа
Альфа (Ворлакс) 2 часа
БУ(Каталания) 2 часа
БУ(Ворлакс) 1 час 10 минут
(БУ(Лес) 2 часа
МЕГА 2 часа
Королева Крыс 2 часа 5 минут
ЭНТ 1 час 28 минут
Королевский Паук 2 часа
Термитка 2 часа
Терния 2 час
Фараон 2 часа
Хозяин 1 этаж 2 часа
Хозяин 2 этаж 2 часа
Архон 4 часа 5 минут
Дестр 5 часов 5 минут
Зверомор 4 часа 5 минут
Хьюго 5 часов 5 минут
Эдвард 4 часа 5 минут
Гиганская Тортолла 5 часов 5 минут
Шаман 3 часа 25 минут


Администраторы / Сотрудники / Клиенты / Посетители / Материальная / Контрактная / VIP Посетители

Где взять питомца? Как получить питомца? Где купить питомца? в Royal Quest.

Самый простой способ получить питомца (пета) это просто его купить у Главы гильдии торговцев.
Питомец которого он продаёт это Росинка.
Также много питомцев продаётся на аукционе и Премиум магазине.


- Росинка: покупается у главы торговой гильдии
- Бронекраб: покупается в магазине сражений за знаки крови
- Жужебот: Премиум магазин
- Роджер (гриб): Премиум магазин
- Мантис (богомол): Премиум магазин
- Крокер: из сундуков на локациях
- Огонёк: за знаки отличия у коллекционера Сэллы
- Слимми: может выпасть из жёлтых и чёрных коробок из Премиум магазин
- Живой клинок: из золотого сундука
- Жаба: добывается при разбивании кристалла Аркона.

Питомцы, которые падают с элитных мобов и боссов:
- Кристаллоид: кошмарный пожиратель
- Арахнид: Архон
- Мумия: Тёмный оракул, Фараон
- Долли: Зверомор
- Стрекоскоп: Эдвард
- Мохоедка: Гигантская тортолла
- Летучая мышь: Королева крыс.
- Хаулыш: Древний энт


Питомцы, которых давали по акциям.

- Кронпринц (крыска): подарок в честь юбилея игры.
- Глазёныш (злобноглаз): можно было купить на ивенте.

Как призвать питомца.

Если вы получили питомца в Royal quest одним из выше описанных способов, то
сначала нужно его активировать в своём рюкзаке, правой кнопкой мыши потом открываем
окно персонажа (С), слева будет две вкладки нажимаем на вкладку питомцы, и жмём кнопку призвать.

Читайте также: