Замерзает педаль тормоза на калине

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

С понижением эффективности системы замедления авто, шансы на безаварийный сезон значительно понижаются. И вот здесь самое время вспомнить про своевременность обновления рабочей жидкости и про дату последнего техническое обслуживание тормозов.

Не стоит забывать, что периодичность замены тормозной жидкости составляет обычно каждые 60 тыс. км. А при круглогодичном режиме эксплуатации рекомендуется период замены сократить до 1-2 лет. Да и остальные операции ТО для тормозной системы следует проводить в полном объеме.

всем привет у меня такая проблема
при -30 у моего филдера замерзают тормоза вернее туго нажимается педаль тормоза, абс работает но надо оооочень сильно давить
после теплого гаража все нормально но не надолго
подскажите где что глючит,

аналогично как у автора топика, жду зарплату чтоб поехать поменять тормозуху, говорят она влаги набрала вот и замерзает

Ездил при -44. Педаль как летом.

в вакуумнике не может быть причина. тк он вообще не привязан к температуре. и кстати, может ты левой ногой тормозишь? я тоже, если на автомате езу всегда левой ногой, и когда газ не сброшен, педеть всегда тяжело идет. поэтому их гонщики и снимают всегда.

Гонщики снимают вакуумник. Странно. От куда же тогда взялись вакуумники большего размера и производительности.
Наверное их придумали гонщики для трусов. :)))
Да и действительно, зачем гонщику летящему под 200 км/ч тормозить перед 90гр. поворотом? Легче проложить новую трассу.

да есть у мну чувство юмора, не бесокойтесь.

а насчет вакуумников, это я точно говорю. даже на курсах в цввм про это подробно рассказывают. потому что в режиме газ-тормоз он вообще не эффективен. попробуйте нажать газ и потом тороз(не наоборот), потом отпустите тормоз и попробуйте снова его продавить, не отпуская газ. педаль будет очень тяжелая. потому что вакуумник работает на разряжении во впуске, а на гонках газ сбрасывают редко. поэтому он и не нужен.

короче купил я жидкость дот 4 в желтой упаковке 900гр и прокачал тормоза проблема не исчезла
заехал в "Зарулем" и они мне продали другой дот 4 в коричневой упаковке и сказали что в желтой типа подделку продают хотя я брал ее у них же поменяю тормозуху , отпишусь и все таки может не в ней проблема а??
скоро ехать далеко а в тормозах не уверен

Так проблема, если она возникает исключительно в морозы, может быть только в содержании тормозухой воды. Вакуумник? Наврядли. но может быть.

А по-моему в мороз любая жидкость, становится вязкой и тормозуха не исключение. У меня когда по трассе долго едешь в -35С тоже тяжелеет педаль, но только стоит пару раз тормознуть, как всё становится в норму, и на "Жучке" так же было.

Есть калина универсал 11 года
С некоторых пор, стала посредственно тормозить.
Но самый главный нюанс - по утрам (обычно всегда), завел машину, прогрел немного(ни разу не нажал на тормоз), начинаю ехать, доезжаю до светофора, нажимаю на тормоз иии.. ничего не происходит. Нажимаю еще раз, тормоза появляются и продолжают работать.
Где то в январе ездил в форвард авто, продиагностировали, сказали, что ничего не нашли, оставалось только поменять главный тормозной цилиндр, что и сделали (вкупе с вакумником). После этого машина ездила более менее около месяца, но потом опять стала посредственно тормозить, но тормоза сами не пропадали. Заехал к ним, пожаловался, посмотрели, прокачали тормозную систему. Поездил, первый день так себе тормозила, потом нормально, хотя это может из за зимней резины по лужам. Прошло недели 2. Сейчас опять появилось то с чего начали, пропадают по утрам тормоза, но не всегда.
Еще заметил, что когда усиленно оттормаживаешся, колесо на низкой скорости, вроде с права как будто чуть чуть гуляет, но мне это может просто казаться.

Есть маленькая зацепка, пол года назад менял в Инжектор сервисе диски с резиной. По незнанию купил 13 радиуса диски, задние хорошо встали, а передние не вставали из за размера суппорта. Как раз правое переднее колесо, с него начинали тогда. Суппорт упирался в диск, мастер не замечая этого крутил пневмо пистолетом, срезал с внутреннего диаметра чуть металла корпусом суппорта. Могло ему от этого плохо стать? Да не сразу, а через 2-3 месяца?

Износ тормозных дисков

Наиболее важным органом в любом автомобиле является тормозная система. Она должна быть в идеальном состоянии, ведь от нее зависит наша жизнь. Одним из основных индикаторов эффективности работы данного узла является педаль, которая обязана всегда отличаться привычным для ноги состоянием нажатия. Этим правилом нельзя пренебрегать и при малейших изменениях нужно сразу выполнить регулировку или ремонт. Ниже мы рассмотрим, что необходимо предпринять, когда педаль тормоза стала твердой, совершенно не нажимается или схватывает в самом конце хода. Также уделим внимание вопросам самостоятельной диагностики и изучим все причины выхода из строя данного механизма.

Неполадки в работе тормозной педали

Причины поломок педали тормоза

Изменения степени усилий для нажатия педали происходят из-за ряда конструктивных нарушений, которые могут быть как универсальными для всех типов автомобилей, так и изъянами исключительно определенных моделей или серий. Мы рассмотрим перечень основных проблем, которые можно назвать типичными для современных и советских автомобилей. Как правило, выход из строя педали тормоза является следствием неисправности ВУ (вакуумного усилителя) или ГТЦ (главного тормозного цилиндра). Подробный анализ работоспособности и изменений в тормозной системе позволит выявить подлинный источник:

Засорение воздушного фильтра ВУ. Очистку этого элемента не выполняют. В случае попадания внутрь значительного количества инородных веществ, которое сказывается на работоспособности, необходимо произвести замену усилителя новым аналогом.

Механическое повреждение корпуса клапана ВУ. При незначительных дефектах механизм начинает заедать, что сказывается на силе нажатия на педаль. Такая поломка, к сожалению, не ремонтируется, а требует замены усилителя.

Повреждение диафрагмы ВУ. Признаком наличия данного дефекта могут служить посторонние звуки при срабатывании системы торможения. Исправляется поломка заменой усилителя.

Неисправен наконечник ВУ. Эта причина также может привести к тому, что педаль тормоза схватывает в конце хода. Для устранения проблемы, в отличие от предыдущих поломок, не требуется замена основного элемента. Достаточно установить только новый наконечник.

Причины изменения работоспособности педали тормоза

Обратный клапан не срабатывает или заедает — устраняется заменой данного механизма. Разгерметизация этого сегмента приводит к тому, что в полость усилителя попадает топливо. В дальнейшем это выводит из строя весь узел. В итоге нужно менять ВУ в комплекте с обратным клапаном.

Повреждение или ослабление крепления шланга соединяющего ВУ с впускным коллектором. В первом случае резиновую трубку нужно заменить, а во втором варианте придется подтянуть хомуты крепления или заменить их при наличии повреждений. Данная причина является самой распространенной и требует регулярного контроля и осмотра надежности крепления. Состояние шланга необходимо систематически проверять. Он изготавливается из специального полимера, который при охлаждении становиться жестким, после включения двигателя и прогрева материал становится гибким. Из-за этого снижается его пропускная способность. Вследствие данной проблемы возникают неполадки в работе тормозной педали. Чтобы не сталкиваться с этой неисправностью, нужно приобретать качественные детали, с конкретными термическими параметрами.

Разбухание уплотнительных колец в цилиндрах. Если не нажимается педаль тормоза, нужно сразу же проверить состояние эластичных уплотнителей. Чаще всего это происходит из-за попадания бензина и масел внутрь узлов или использования некачественной тормозной жидкости. В зависимости от степени повреждения проводится замена уплотнителей и некачественной тормозной жидкости на рекомендованный производителем аналог.

Видео - Почему не работает педаль тормоза

Диагностика работы педали тормоза

проверка работы педали тормоза

Правильное для ноги состояние нажатия можно рассматривать с разных аспектов. Однако ответ может быть только один. В эффективной и полностью работоспособной системе сила нажатия всегда остается неизменной, исключений в этом правиле нет. При этом стоит понимать, что признаком выхода из строя являются также нехарактерные звуки. Они возникают в процессе механического воздействия на рычаг, при этом сила нажатия может быть неизменной. В таких случаях нужно обращаться к специалистам или выполнять самостоятельный ремонт.

Способы диагностики неисправностей без специального оборудования

Запустите силовой агрегат, это создаст в тормозной системе разряжение. Затем нажмите на педаль. Если она все еще жёсткая - неисправен усилитель или шланг.

Заглушите мотор и не нажимая на тормоз, подождите 4-6 минут. По стечении времени нажмите на педаль. Если рычаг не утратил своей жесткости, вероятнее всего, неисправен клапан ВУ.

клапан ву ваз

Читайте также: