Заход на посадку толмачево

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Толмачево - один из базовых аэропортов для компании S7. Здесь базируется эскадрилья зеленых Эйрбасов. Один из них только что прилетел домой и рулит с ВПП на перрон по рулежной дорожке Браво - об этом свидетельствует латинская "Б" в левом углу фотографии.

Следом прибывает Боинг 737 компании Оренэйр. Знаете как быстро отличить Боинг 737 от Эйрбаса 319, 320, 321? У Боинга хвост "с изгибом", у Эйрбаса - прямой. У Эйрбаса последнее окошко в кабине пилотов пятиугольное, как сим-карта, у Боинга - четыре угла.

Предлагаю применить свежеполученные знания на практике. Итак, что за самолет катится к перрону в Толмачево - А или Б?

Конечно же это Боинг 737. Рассвет он встречает уже на перроне Толмачево. Совсем скоро сюда привезут пассажиров, запустят двигатели и начнется его новый полет в небесной выси. А пока - краткая передышка на земле.

На соседней стоянке готовится к вылету в санкт-петербургский аэропорт Пулково Боинг 767 компании Россия.

Через несколько минут он разгонится по полосе 25 и унесет своих пассажиров в северную столицу.

Боинг 767 EI-EAR авиакомпании Россия.

С грузовых стоянок через всю взлетную полосу рулит громадный грузовой Боинг 747-800 компании Карголюкс. В Толмачево эти грузовики делают техническую посадку для дозаправки топливом. В то утро было пять таких четырехдвигательных грузовиков. Это уже привычный трафик для Толмачево.

Боинг 747-800 LX-VCE Cargolux

После взлета Карголюкс разворачивается над карго-терминалом.

Продолжаем парад иностранных авиакомпаний. Прямиком из Турции прилетел Боинг 737 Турецких авиалиний. Прошлым летом он прилетал и к нам в Барнаул из-за тумана в Новосибирске. В тот раз, правда, не удалось его снять.

Сибирский Боинг покидает столицу Сибири с курсом 250.

Боинг 737-800 VP-BDH а/к S7/Глобус

В первой части моего рассказа о новосибирском споттинге главным героем, безусловно, был Боинг 747 Трансаэро. Пока мы любовались другими лайнерами, он вылетел в Москву.

Теперь, на минутку, взглянем на людей, обеспечивающих безопасность полетов. Нет, это ни диспетчеры и не САБ. Речь пойдет о бойцах СПАСОП. На своих ежедневных тренировках они учатся ликвидировать последствия аварий самолетов.

Несколько пожарных машин и специально подготовленные экипажи постоянно дежурят в аэропорту. Возгорание тушат как рукавами вручную, так и специальными стволами прямо с машины. Также, при помощи этих стволов делают водяную арку, когда в аэропорту приветствуют открытие нового рейса.

Тем временем, в Толмачево прибывает иркутский CRJ-200. Летчики с любопытством рассматривают учебный пожар.

CRJ-200 VQ-BML ИрАэро.

А к вылету готовится еще один ирутский борт - Ан-148 Ангары. Редкий самолет с весьма неопределенным будущим в связи с последними событиями.

Ан-148 RA-61713 а/к Ангара.

Еще один турецкий лайнер в Толмачево. Боинг 737 компании Пегасус полетел к жаркому солнцу и теплому морю.

На этом, чтобы не утомлять читателей, я уже заканчиваю сегодняшний рассказ. Чуть позже будет еще одна часть про споттинг в аэропорту Толмачево.

В связи с появлением замечательного вида на поворот по схеме на Матвеевку из окна нового офиса, возник вопрос. В рабочее время в течение недели регулярными пассажирскими рейсами самолеты прилетают из следующих городов:

Андижан
Бишкек
Владивосток
Екатеринбург
Иркутск
Краснодар
Красноярск
Магадан
Мирный
Москва ДМД
Москва ШРМ
Нерюнгри
Нижневартовск
Норильск
П -Камчатский
Пекин
Пермь
Полярный
Самара
Санкт-Петербург
Сочи
Стрежевой
Сургут
Ташкент
Урумчи
Утапао
Хабаровск
Челябинск
Якутск

Собственно вопрос — кого из них можно ждать у нас тут, на юге города? Уж больно поснимать охота

А за схемы подходов, ссылку на то, можно ли в 50 км от порта услышать переговоры пилотов пролетающих самолетов (и чем?) и т.п. — отдельное спасибо! За грузовое и чартерное расписание ОВБ — совсем спасибо. Само собой, все спасибы конвертируются в пенные и прочие хмельные напитки

Модератор

По моим прикидкам, через Матвеевку идут (но не всегда, могут севенее) рейсы с Востока. Ну и, видимо, с юга. Хотя ни разу не видел южных компаний, может они на выходных не летают.

Фото В Новосибирске самолёт Airbus A320 не может приземлиться в Толмачёво

Жителей Новосибирска испугал наматывающий в небе круги Airbus A320.

Один из пользователей в комментариях предположил, что это был учебно-тренировочный полёт. Данные подтверждает сервис Flightradar. Оказалось, что это рейс SBI8999, место вылета и прилёта – аэропорт Толмачёво. Вылет произошёл в 10:24, приземлиться обратно судно должно было в 12:02. В данных о рейсе также указана траектория полёта.

Фото В Новосибирске самолёт Airbus A320 не может приземлиться в Толмачёво 2

Скрин из сервиса Flightradar

Напомним, 20 января жители Новосибирска рассказали о военном самолёте, который пролетел прямо над их головами рядом с Обским водохранилищем. В пресс-службе Центрального военного округа объяснили ситуацию. По данным службы, в городе вновь проходили учения.


Собственно говоря, самолет направлялся к нашим алтайским соседям, выполняя коммерческий чартер Инсбрук (Австрия) - Шереметьево (Москва) - Челябинск - Барнаул. Однако технические неполадки заставили пилотов изменить маршрут. При заходе на посадку в Барнауле Cessna не смогла выпустить шасси, и экипаж принял решение садиться в более оснащенном аэропорту Толмачево.

- Самолет впервые за историю аэропорта Толмачево приземлялся на одном шасси, - продолжает Ольга Викторовна. - Пилот только коснулся колесом шасси земли, а саму посадку совершил на пузе самолета.

В общем, все аэрошоу по сравнению с мастерством австрийского пилота просто отдыхают. И когда в 2.42 по местному времени самолет благополучно совершил посадку, сотрудники аварийно-спасательной службы и диспетчеры, выйдя на взлетку, дружно зааплодировали зарубежным летчикам.

На борту самолета как раз и летели два австрийских медика, которые должны были осмотреть предпринимателя. Однако в воздухе случилось ЧП - при посадке в Барнауле у самолета отказали шасси.

Тем временем причины происшествия расследует комиссия Межгосударственного авиационного комитета. Результаты расследования станут известны в течение двух недель.

Cessna 560 Citation V

- крейсерская скорость - 846 км\ч - максимальная дальность - 5200 км - марка двигателей - 2 x Pratt & Whitney Canada PW 306 C - Размер самолета:

размах крыльев - 19.24 м длина - 19.37 м высота - 6.2м

длина салона: 7.37 м ширина салона: 1.7 м высота салона: 1.73 м объем багажника: 2.83 м3

- количество пассажиров: до 12

- год выпуска - 2007

Возрастная категория сайта 18 +

Читайте также: