За сколько посадка в ласточку

Обновлено: 07.07.2024

Из Москвы в Н.Новгород "летают" две птички - "Стриж" и "Ласточка". Наш выбор остановился на на "Ласточке" по двум причинам. Первая - утренний "Стриж" отходит рано и нам бы пришлось ехать на вокзал на такси, "Ласточка" уходит чуть позже. Вторая - билеты на "Ласточку" дешевле.

Поезд подали за 12 минут до отправления, а поскольку посадка шла не во все вагоны, то образовалась длинная очередь (привет санитарным нормам).

Причина такой неудобной посадки и высадки на промежуточных станциях в оптимизации работы проводников. На 10 вагонов в поезде всего 6 проводников.

Нам не повезло, в наш вагон посадки не было, поэтому пришлось с чемоданами топать через соседний вагон.

Для крупного багажа предусмотрены специальные полки.

Кресла в вагонах расположены визави, т.е. лицом друг к другу. Если напротив вас кто-то сидит, то ноги деть абсолютно некуда. Откинуть спинку кресла тоже невозможно.

В вагоне у проводников можно купить чай/кофе/бутерброды, но столика нет, поэтому все придется как-то держать в руках.

По одной стороне вагона идут отсеки по 4 кресла (2+2), по второй 6 кресел (3+3). На каждый отсек одна розетка, расположенная над окном. Если у вас короткий зарядный шнур, то придется как-то приспосабливаться. Думаю что тот, кому в голову пришла идея так расположить розетку, никогда сам в поездах не ездил.

Туалеты в "Ласточке" есть только в первом и последнем вагонах. Мы ехали в сдвоенном поезде, соответственно туалеты были в 1, 5, 6 и 10 вагонах ( стандартная "Ласточка" состоит из 5 вагонов). При покупке билета "туалетные" вагоны обозначены.

Помимо обычных кресел в вагонах есть откидные сиденья. Насколько я знаю, сейчас билеты на них не продают.

Время в пути от Москвы до Н.Новгорода 3 часа 48 минут, билет стоит 799 899 руб. Если вагон не забит пассажирами и напротив вас никто не сидит, то ехать достаточно удобно. Тем, кто едет вдвоем, лучше брать места напротив, в этом случае проще будет вытянуть ноги, не мешая соседям.

Все вагоны оснащены системами кондиционирования, розетками и информационными табло. Услуги предоставляются в зависимости от выбранного класса вагона. Цена проездного талона на бизнес-класс включает в себя предоставление ряда определенных услуг.

В базовом вагоне и эконом-классе часть услуг не предоставляется, но при желании воспользоваться ими можно, посредством вноса дополнительной платы.

* за эту услугу требуется внести дополнительную плату

** услугами можно воспользоваться только на определенных маршрутах: Москва – Иваново, Санкт-Петербург – Бологое, Санкт-Петербург – Псков, Псков – Петрозаводск, Санкт-Петербург – Сортавала – Маткаселькя.

Контактные телефоны камер хранения, если забыли вещи:

Забрать оставленные вещи можно только предъявив билет на поезд и документ, удостоверяющий личность. Так же есть возможность оставить письменный запрос на розыск вещей, для этого потребуется обратиться к дежурному жд-вокзала.

Электрички скоростного типа можно отличить по их нумерации. Скоростные электрички пригородного маршрута начинаются с цифр 7001, а заканчиваются цифрами 7098. Для скорого поезда Ласточка также применимо это правило.

  • выберите направление и дату поездки;
  • укажите поезд, который вам подходит;
  • введите точное количество людей, которые будут путешествовать;
  • заполните обязательные личные данные в анкете пассажира;
  • обозначьте удобный вариант оплаты
  • • проверьте введенные данные и подтвердите свой заказ.
  • дату путешествия;
  • интересующее вас направление.
  • Когда билет куплет онлайн при себе необходимо иметь паспорт, а также сам билет, который может быть, как в электронном виде (сохраните его на телефон),так и в распечатанном.
  • Если же билет куплен в кассах, то при себе нужно иметь сам билет и паспорт.
  • загранпаспорт;
  • военный билет (но актуально только для тех, кто в текущем моменте служит);
  • удостоверение моряка;
  • оригинал свидетельства о рождении.

Если ваш паспорт утерян и у вас нет других документов для подтверждения своей личности, то вам стоит обратиться в консульство вашей страны с запросом о выдаче вам нового паспорта либо временного документа для того, чтобы вы могли осуществить поездку на поезде.

Головные вагоны (№1, №6).




Промежуточные вагоны (№2, №7).




Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9).




Головные вагоны (№5, №10).



Такие поезда курсируют на маршрутах Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Краснодар, Ростов – Новороссийск, Ростов – Кисловодск.

Головные вагоны (№1, №6) – бизнес-класс.




Промежуточные вагоны (№2, №7).




Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9).




Головные вагоны (№5, №10).



Такие поезда курсируют на маршрутах Москва – Иваново, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Санкт-Петербург – Маткаселькя (Рускеала), Псков – Петрозаводск.

Головные вагоны (№1, №6)




Промежуточные вагоны (№2, №7).




Промежуточные вагоны (№3, №8).




Промежуточные вагоны (№4, №9).




Головные вагоны (№5, №10), правая часть вагона – бизнес-класс.



Вариант ЭМ является двусистемным электропоездом, осуществляющим межрегиональные перевозки. Длина участка оборота составляет 700 километров. Этот состав обеспечивает связь между городами.

Вагона поезда имеют облегченную конструкцию. Это позволяет снизить потребление электроэнергии. Состав имеет интеллектуальную систему управления. За счет совершенного тягового оборудования и особой системы автоведения поезд имеет повышенную энергоэффективность. За счет генераторного торможения дополнительно обеспечивается рекуперация энергии. Благодаря оригинальным конструкторским решениям затраты на техническое обслуживание поезда и его ремонт существенно снижены.

При создании кузовов вагонов использованы экструдированные алюминиевые профили. Пневмоподвеска обеспечивает комфортные условия для пассажиров при любой скорости движения. Примененные элементы гашения накопленной энергии, а также крэш-элементы обеспечивают защиту работников и пассажиров в случае возможных непредвиденных ситуаций.

Состав имеет совершенную систему противопожарной безопасности, которая полностью соответствует нормам, существующим на железных дорогах РФ. Безопасность пассажиров также обеспечивается видеонаблюдением.

Особенности вагонов и условия для пассажиров

Салоны вагонов электропоезда имеют современный дизайн. Пассажиры с удобствами размещаются на своих местах. В вагонах достаточно места не только для кресел, но и багажа, имеющего нестандартные размеры. Можно без затруднений разместить и инвалидные коляски.

В вагонах достаточно света. Это обеспечивается на счет панорамных окон. Они остаются прозрачными и при минусовых температурах, поскольку имеют надежную теплоизоляцию. Существующая отопительная система, а также вентиляция и кондиционирование обеспечивают микроклиматические условия, которые без всяких условностей можно назвать комфортными.

Следует уточнить, посадка и высадка пассажиров на промежуточных станциях осуществляется через двери 2-го, 3-го, 7-го и 9-го вагонов. Все двери открываются только на конечных станциях. Вероятно, такой вариант может показаться неудобным. Однако достаточно одной – двух поездок, чтобы сложностей не возникало. Что касается открытия не всех дверей на промежуточных станциях, то, как установлено, такой вариант сокращает время остановки в пути, а значит, средняя скорость на всем протяжении маршрута увеличивается.

В поезде созданы условия для людей с ограниченными физическими возможностями. Так, в головных вагонах туалеты имеют особенности, которые позволяют таким людям пользоваться ими без особого труда.

Схема вагонов

Схема вагонов №1, №6 поезда Ласточка

Схема вагонов №1, №6 поезда Ласточка

Схема вагонов №2, №7 поезда Ласточка

Схема вагонов №2, №7 поезда Ласточка

Схема вагонов №3, №4, №8, №9 поезда Ласточка

Схема вагонов №3, №4, №8, №9 поезда Ласточка

Схема вагонов №5, №10 поезда Ласточка

Схема вагонов №5, №10 поезда Ласточка

Схема вагонов №1, №6 поезда Ласточка-премиум

Схема вагонов №1, №6 поезда Ласточка-премиум

Схема вагонов №2, №7 поезда Ласточка-премиум

Схема вагонов №2, №7 поезда Ласточка-премиум

Схема вагонов №3, №4, №8, №9 поезда Ласточка-премиум

Схема вагонов №3, №4, №8, №9 поезда Ласточка-премиум

Схема вагонов №5, №10 поезда Ласточка-премиум

Схема вагонов №5, №10 поезда Ласточка-премиум

Заключение

Поезда движутся со скоростью до 160 километров в час. Эксплуатировать их можно при температурах от минус сорок до плюс сорок. При этом в вагонах сохраняются комфортные условия, так как в них имеется климат-контроль.

Ничего не сказано о кофотности с маленькими детьми, я уже не говорю о мдаденцах. Какие места отведены имено родиьелей с маленькими детьми.

Кто сделал сиденья у входа в туалет, чтобы войти в туалет нужно открыть дверь, перешагивая через ноги пассажира, ручка около головы пассажира. Когда дверь в туалет открыта два пассажира оказываются как будто сидят в туалете. И так 4 часа в пути. Это кто такое придумал и сделал? Это люди нормальные?

Читайте также: