За сколько начинается посадка на самолет в шереметьево аэрофлот

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Минимальное время в пути, надежная авиакомпания, высокая частота рейсов, отслеживание опаздывающих пассажиров.

Здравствуйте. Хочу написать отзыв о перелете Сочи - Самара со стыковкой в Шереметьево авиакомпанией Аэрофлот, так как пытался найти в интернете информацию о коротких стыковках, но ничего кроме официальной информации и страшилок об опозданиях и потерях багажа не нашел. Итак, при бронировании мне показался наиболее привлекательным рейс со стыковкой 55 минут в терминале Д. Билет единый, перевозчик - Аэрофлот, пересадка без смены терминала с внутреннего на внутренний рейс, лечу с багажом, первый самолет - А332 (большой, 240 мест), июль 2016 года. На сайте авиакомпании указано минимально допустимое время стыковки 50 минут. Это, как я понимаю, от момента посадки первого самолета до взлета второго, без учета руления самолета, процедуры высадки (в Шереметьево Д она, по-моему, только через автобус, что уменьшает запас по времени на пересадку), и посадки (с телетрапом заканчивается за 20 минут до вылета). Засомневавшись, направил вопрос через официальный сайт Аэрофлота, на что получил ответ - все будет в порядке с цитированием информации с сайта.

. Настал день перелета. Собственно, сам полет - одно удовольствие, мне очень понравилось. Теперь о стыковке. После того, как я сел в самолет в Сочи, мне показалось, что как-то долго идет процедура посадки пассажиров. Вдруг командир объявляет, что "имеется небольшая проблема, от самолета не могут убрать трап, взлетим с небольшим опозданием". Глянув на часы, я обнаружил, что мы уже 6 минут как должны быть в воздухе. . Взлетели с опозданием 22 минуты. Страшилки сбываются? Девушка, летящая в соседнем кресле, сочувственно качает головой, "что же вы так рискованно". Я про себя надеялся, что мы если уж опоздаем, то намного, чтобы проще было объясняться с представителями Аэрофлота в Шереметьево. Сели с опозданием 6 минут, при этом покружив в районе Шереметьево. До вылета моего следующего самолета - 49 минут. Задача попасть в 1-й автобус из А330 не из простых (вот почему самолет только остановился, трап не подали, а народ уже стоит в проходах? Вряд ли все опаздывают. Просто стадное чувство. Я предпочитаю спокойно сидеть, пока толпа схлынет, но не в этот раз), но я ее решил. Вышел из самолета на трап за 39 минут до вылета следующего самолета. (Руление, подача трапа, высадка бизнеса и части эконом - 10 минут ). Автобус наполнился и поехал к терминалу. Вышел из автобуса и зашел в терминал за 34 минуты до вылета. (Дозаполнение автобуса, переезд к терминалу 5 минут). В терминале на входе стоял представитель Аэрофлота и громко спрашивал, есть ли пассажиры на Самару. Я отозвался. Он мне указал на лестницу к предполетному досмотру, сказал, что мой выход 14, развернулся и ушел. На ходу сняв ремень с брюк, приготовился проскочить зону досмотра. женщина передо мной несколько раз проходила рамку металлоискателя. долго. Пройдя к 14 выходу, я увидел там очередь на посадку. И я еще был не последним! Перед входом в самолет я спросил сотрудника Аэрофлота (или аэропорта?) насчет багажа, на что получил ответ, что багаж перегружается быстрее пассажиров. Когда сел в свое кресло, глянул на часы. До вылета оставалось еще 25 минут. (Подняться на второй этаж, пройти предполетный досмотр с небольшой очередью, отыскать выход, отстоять небольшую очередь на посадку, пройти в самолет и занять свое место - 9 минут, итого, включая руление первого самолета, высадку, посадку + 20 минут - буксировка и руление второго самолета - допустимое время стыковки в моем случае составило около 44 минут, а ведь отправку второго самолета могут еще и задержать на несколько минут). С тоской подумал о багаже. Я сильно удивился, когда в Самаре на транспортерной ленте моя сумка показалась первой. Спасибо, Аэрофлот!

Вывод: если есть возможность, необходимо бронировать перелет со стыковкой часа полтора - два, это наиболее комфортное время стыковки. Но если Вам по какой-то причине нравится именно перелет с короткой стыковкой - другие дороже или слишком долгие - берите этот вариант, не сомневайтесь.

Стандартная регистрация открывается за несколько часов и завершается менее чем за час до отправления самолета. Зачастую то, за сколько необходимо прибыть в аэропорт для прохождения регистрационных формальностей, напрямую зависит от типа самой регистрации, временных рамок, установленных той или иной авиакомпанией или аэропортом вылета. Зарегистрироваться на рейс можно заблаговременно в режиме реального времени или непосредственно в аэропорту отправления. Информацию о начале и окончании регистрации лучше всего уточнять непосредственно при бронировании.

Многие авиаперевозчики напоминают о том, что в аэропорт стоит приезжать за несколько часов до вылета для того, чтобы успеть отстоять очередь к стойке, оформить багаж и пройти предполетный досмотр. Согласитесь, гораздо приятнее ожидать вылет вашего самолета в кафе или гулять по Dutу Frее, нежели пренебречь временем, отведенным на регистрацию, затем переплачивать за оформление на рейс опоздавшего пассажира и нервничать вследствие того, что вы уже не сможете улететь и к тому же потеряете время и деньги.

Для всех рейсов авиакомпании Utair действует стандартное правило: регистрация на внутренние рейсы начинается за 2 часа, на международные — за 3 часа и заканчивается за 40 минут. Исключения составляют:

Все пассажиры, которые опоздали на рейс (явились на регистрацию менее, чем за 40 минут до вылета), не будут допущены к полету.

Стандартное время окончания регистрации на международные и внутренние рейсы — за 40 минут до вылета, но и здесь есть исключения:

Пассажиры, которые по тем или иным причинам не вписались в данные временные рамки и явились на рейс после окончания регистрации вряд ли смогут улететь.

Авиаперевозчик настоятельно рекомендует прибывать в аэропорт заранее, за 2 часа до вылета. Иногда при регистрации всех пассажиров на общих стойках, пассажиры бизнес-класса обслуживаются вне очереди, а значит общая очередь увеличивается.

  • В аэропорту Шереметьево: для рейсов с кодом SU регистрация доступна за 4 часа до вылета, для рейсов с кодом FV регистрация доступна за сутки до вылета.
  • В аэропорту Пулково: для рейсов с кодом SU — регистрация за сутки до вылета, для рейсов с кодом FV — за 3 часа до вылета.

Если вы вылетаете из зарубежного аэропорта, то время окончания регистрации необходимо уточнять на самом сайте аэропорта.

При наличии в аэропорту киосков саморегистрации, зарегистрироваться на рейс можно за сутки до вылета. Окончание регистрации — за 45 минут до вылета. Временные рамки для онлайн-регистрации идентичны.

Авиаперевозчик рекомендует прибывать в аэропорт за 4 часа до вылета.

У стойки в аэропорту регистрация открывается за 2 часа и заканчивается за 40 минут. Исключения:

  • На рейсы из Москвы онлайн-регистрация открывается за сутки и заканчивается за 40 минут до вылета.
  • На рейсы из Санкт-Петербурга можно регистрироваться за сутки, но необходимо успеть к окончанию регистрации (за 2 часа до вылета).
  • Из зарубежных аэропортов онлайн-регистрация начинается за сутки и заканчивается за 4 часа до вылета.

Другие материалы по теме:

Опоздание на рейс

Если подобные стойки в аэропорту отправления отсутствуют, то необходимо как можно скорее связаться с представителем авиакомпании. Вероятность попасть на борт остается крайне мала, так как авиакомпания не будет задерживать рейс из-за одного пассажира и нести убытки. Даже если представитель авиакомпании зарегистрирует вас на рейс, вы можете не успеть пройти на посадку из-за таможенного контроля, где в очередь собираются пассажиры нескольких рейсов. Это также стоит учитывать при онлайн-регистрации.

В любом случае, рассчитывайте время прибытия в аэропорт. Авиаперевозчики рекомендуют являться в аэропорт на внутренние рейсы за 2 часа, на международные — за 3. По прибытии стоит сразу же встать в очередь на регистрацию, а затем на таможенный контроль. В зоне ожидания преимущественнее всего в первую очередь найти свой выход на посадку и уже после гулять по магазинам или посещать кафетерии. Нередко выход на посадку находится в 10 — 15 минутах ходьбы от таможенной зоны в крупных мировых аэропортах, а после завершения посадки попасть на борт будет очень проблематично.

Полезные ссылки:

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Египет до сих пор закрыт? Летим в 2021 через Белоруссию!.

Добрый день!
Подскажите, если 10 часовой утренний рейс в будни из Шереметьево, то за сколько сейчас лучше прибыть в аэропорт?
Спасибо!

Если принципиальны места посадки в самолете, то приезжайте пораньше, а лучше вообще пройти онлайн регистрацию и приезжать уже с распечатанными посадочными талонами на руках. Тогда чемодан на стойке drop-off скидываете за час до посадки и нормально.
На международные рейсы регистрация начинается за 3 часа.

Сегодня регистрировалась, Аэрофлот, регулярка, выбирала места. Вот, прикол: РОВНО за 24 часа до вылета открыли он-лайн-регистрацию, и что? Уже ЗАНЯТЫ 4 РЯДА. Как так? Зарегистрировалась, конечно, но хотелось, например, 10 ряд - уже зянят и т.д.

А Вы не в курсе , если я купила у них бидет по тарифу "ПРОМО" можно будет зарегиться он-лайн? (рейс регулярный в Симферополь)

Смотря кем летите. Если есть онлайн регистрации вообще, то и на чартер есть (на чартер обычно за 12 часов, а на регулярку за 24)

Смотря по какому тарифу покупать. У меня сразу вылезло, "выбрать место нельзя. необходима регистрация". Тариф "промо".

Осенью на сайте было написано, что в Домодедово подходить к определенный стойкам № . а в Шереметьево типа без очереди на любую стойку. У меня было Шереметьево, но очереди не было.
По хорошему, у "приличных людей" для таких случаев отдельная стойка.

Как мне рассказывали в авиакомпании:

Ряды рядом с аварийными выходами редко дают в он-лайн - потому что стараются сажать туда мужчин крепкой комплекции и адекватного возраста на случай аварии, чтоб эти мужчины открыли аварийный выход и помогали организовывать эвакуацию пассажиров.

Еще многие авиакомпании несколько рядов не выставляют в он-лайн, потому что оставляют их для семей с детьми. С детьми, к примеру, до 2 лет, он-лайн регистрация невозможна. Но поскольку все билеты электронные, авиакомпания заранее видит по фамилиям, сколько примерно будет семей с детьми - и старается сажать их рядом и у окна к тому же. Поэтому несколько рядов оставляет, чтобы одиночные пассажиры не повыдергивали себе места вразброс (выдача посадочных талонов идет подряд)

Первые ряды не выставляют в онлайн регистрацию, места,где аврийные выходы тоже. Приехать лучше все же за три часа. Там теперь еще досмотр на входе, его осуществляет всего один печальный дядечка, да еще и Ленинградку теперь повадились часто перекывать. Можно на экспрессе только что.

Для регистрации в аэропорту вам понадобится:

удостоверение личности, указанное в заказе,

свидетельство о рождении при перелете с детьми,

распечатанная маршрутная квитанция.

Формально, брать с собой маршрутную квитанцию не всегда обязательно.

Тем не менее, Туту.ру рекомендует распечатать квитанцию и взять с собой.

Маршрутная квитанция может понадобится, например, для прохода в здание аэропорта.

Обязательно иметь при себе маршрутную квитанцию при полете за рубеж, для прохождения паспортного контроля в аэропортах. В этом случае квитанция подтверждает, что у вас есть обратный авиабилет или вы следуете далее по маршруту.

Пожалуйста, сохраняйте маршрутную квитанцию и посадочный талон до конца поездки.

Как зарегистрировать авиабилет онлайн

Многие авиакомпании, и в первую очередь бюджетные (лоукосты), все чаще предлагают зарегистрировать авиабилет через интернет.

доступна на сайтах большинства авиакомпаний. Чаще всего открывается за 23 часа до вылета. Пройти ее можно в любой момент, но не позднее, чем за 1 час до того, как самолет поднимется в небо. Все, что нужно для авиабилета — стабильный сигнал , знание адреса сайта авиакомпании и данных заказа - номера бронирования и фамилии пассажира.

Почти у каждой авиакомпании регистрация электронных билетов на самолет вынесена в отдельный раздел сайта, поэтому найти нужную кнопку будет просто. Процедура занимает несколько минут против получаса и более в очереди в аэропорту.

Некоторые авиакомпании не поддерживают услугу для пассажиров, купивших билет на рейсы совместной эксплуатации, а также для пассажиров с младенцами. Для таких пассажиров у ряда авиакомпаний предусмотрены специальные места.

Читайте также: