Я семя дьявола и я прорасту

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Семён стоял на балконе с ненавистью поглядывая на соседа гуляющего во дворе со своим котом. Этот самый сосед занял у Семена деньги, и теперь не хочет отдавать. Все сроки уже трижды вышли, а денег нет. Конечно Семён подходил к соседу, чтобы напомнить тому о долге, но двухсот килограммовая туша только ухмылялась. Обидно Семёну. Поверил человеку, а тот.

- Вот гад,- процедил сквозь зубы Семён,- И кот твой такой же гад, обгадил весь подъезд. Ну ничего, клянусь дьяволом я тебе устрою. Ты мне вернёшь мои три тысячи. Ещё и сверху заплатишь. Не посмотрю что ты крупней меня в три раза. Я найду на тебя управу.

Сосед будто услышал Семена взглянув на него снизу вверх. Семён натянув на лицо улыбку, помахал тому рукой. Сосед махнув в ответ, сунув кота под мышку поспешил в сторону подъезда. Через минуту в дверь позвонили. Открыв дверь Семён с удивлением обнаружил за ней потного соседа с вымученной улыбкой, который протягивал ему купюры и бутылку пива.

- Ты извини Семён,- промямлил сосед,- совсем о долге забыл. Пивка вот тебе в качестве компенсации.

Семён допив пиво, и не веря в происходящее, вновь вышел на балкон. - Что-то на соседа совсем не похоже,- буркнул Семён поддевая ногтем из пачки сигарету,- Что его могло так напугать? Я вперёд в Дьявола поверю, чем в то, что сосед долг вернул, да ещё и с пивом. Ну дела. Надо бы сходить ещё пивка купить, теперь деньги есть. А ведь я уже с ними навсегда распрощался.

СЛУШАЙТЕ МОИ РАССКАЗЫ НА ЯНДЕКС.ЭФИРЕ

Семён успел сунуть ногу только в один ботинок как в дверь вновь позвонили. - Неужели сосед вернулся?- вздрогнул мужчина,- За пивом своим что-ли пришел? С одним ботинком на ноге Семён открыл дверь. За дверью стоял красивый молодой человек в белом костюме и с белоснежной улыбкой. В руках он держал две бутылки с пивом.

- Пиво заказывали?- весело произнес красивый человек.

- Нет, не заказывал,- с недоверием в голосе отвечает Семён.

- Это совершенно бесплатно,- ставит к ногам Семёна бутылки красивый человек,- Так сказать, от нашего стола к вашему столу.

- Да не надо мне вашего пива,- чувствуя подвох от красавчика произносит Семён.

- Всего хорошего,- начал спускаться человек по ступенькам подъезда.

Семён поднял бутылки и осторожно закрыл дверь. Он просто не верил в то что с ним сегодня происходит. Это была какая-то нереальность. Что-то ему в этом красивом мужчине не нравилось. Вроде и вежливый, и одет с иголочки, но что-то в нем было не то. Опять наверно мошенник какой-то. Обмануть наверно хочет. -Вот сейчас он вернётся и начнет что нибудь мне втюхивать,- подумал Семён. Он давно уже не верил в бесплатные подарки.

Мужчина в задумчивости прошел на кухню, и поставив бутылки на стол уселся на табурет. - Странный сегодня день,- трёт свои глаза Семён,- А может это не пиво? С чего вдруг такая щедрость?

Семёну вдруг показалось что на кухне ещё кто-то есть. Он убрал с глаз свои ладони и чуть не потерял сознание от увиденного. На корточках возле окна сидел тот самый красивый человек, который принес ему пиво. Только теперь на нем была не белая а чёрная одежда. Человек улыбался глядя на Семёна.

- Не пугайся Семён. Ничего плохого я тебе не сделаю. За должком я пришел.

- За каким ещё должком,- едва слышно пробормотал Семён,- Я никому ничего не должен. Вон, забирай своё пиво. Ты кто? Как ты здесь оказался?

- Ну, этого добра мне не надо,- взглянул незнакомец на бутылки.

- Тогда о каком долге вы говорите?- вдруг вспотел Семён.

- Ты что же забыл что мне обещал? Ты же умолял меня чтобы я тебе помог.

- Вы наверно меня с кем-то перепутали,- с надеждой в голосе забормотал Семён,- Вы наверно квартирами ошиблись. Никакого пива я не заказывал, и никому ничего не обещал. Я впервые вас вижу.

- Как быстро вы люди всё забываете,- слетела красивая улыбка с лица незнакомца.

Красивый человек встал и вплотную подошёл к Семёну.

- А не ты ли три года назад говорил, клянусь дьяволом, я душу отдам, если эта девушка станет моей.

- Вы о Марине?- сглотнул ком в горле Семён.

- О ней,- кивнул человек.

- Вроде говорил. Не помню. А что?

- И где она теперь?

- Марина на работе. Она моя жена,- вытирает пот с лица Семён.

- А не ты ли обещал молодой жене год назад, что обязательно свозишь её за границу, в мировой круиз? Не ты ли ей клялся что обязательно найдешь деньги. Да хоть у дьявола займешь но найдешь. Где ты деньги взял?

- Выиграл в лотерею,- ещё сильней вспотел Семён.

- Съездил с женой в круиз?

- Съездил,- буркнул мужчина.

- А сосед твой, думаешь просто так тебе долг вернул? Да ещё и пивком угостил. Ты же несколько минут назад мной клялся.

- Да мало-ли что я говорил,- холодеет внутри Семёна,- Это же просто слова. Просто для связки слов.

- Слова говоришь? Ты думаешь что само собой всё происходит?- искривилось лицо красивого человека,- Нет дружок. Просто так я ничего не делаю. Догадываешься с кем ты сейчас разговариваешь?

- Дьявол,- выдохнул Семён едва не теряя сознание.

- Да ты не переживай,- подошёл Дьявол к окну,- Сейчас мне твоя душа не нужна. Живи как жил. Я вернусь когда настанет твоё время покинуть этот мир.

- Я не отдам душу,- едва слышно прошептал Семён.

- Что?- резко обернулся дьявол обдав Семена жаром.

Люди говорят, что квартира Семена сгорела в течении минуты. Головешек огонь даже не оставил, только пепел. Пожарных даже не успели вызвать. И что странно сгорела она не повредив соседних балконов и квартир. В подъезде даже дыма не было. Самого Семёна так и не нашли. Пропал человек.

Слушайте рассказ. Читает автор

Ах да, вот ещё что. Супруга пропавшего рассказывала, что когда квартиру восстанавливали, несколько раз появлялся серебристый огонёк. Радостный он какой-то был. Тепло у Марины от него на сердце становилось. Бегает по потолку, переливается разными цветами. Наверно это была душа Семена.


Дьявол — кто это? Как действует дьявол на человеческую душу? Всесилен ли дьявол? Могут ли бесы читать наши мысли?

Кто такой дьявол

В молитвах Церкви, в богослужебных текстах и в творениях Святых Отцов подчеркивается, что сила диавола иллюзорна. В арсенале диавола есть, конечно, разнообразные средства и способы, с помощью которых он может влиять на человека, у него есть огромный опыт всякого рода действий, направленных во вред человеку, но применить его он может лишь в том случае, если человек ему это позволит. Важно помнить, что диавол не может ничего нам сделать, если мы сами не откроем ему вход — дверь, форточку или хотя бы щель, через которую он проникнет.

Демоны не знают мыслей человека, но они, безусловно, знают те мысли, которые сами этому человеку внушили. Опять же, они не могут знать, приняли мы эти мысли или нет, но догадываются об этом по нашим действиям. Что касается помыслов от Бога или каких-то естественных, то они могут догадаться о них по нашему поведению, но в точности знать их не могут.

Внутрь человеческой души бес (или демон) войти не может, туда может проникнуть только Господь сверхъестественным Божественным действием. Бес может жить лишь в теле человека, овладевая до той или иной степени его душевными или телесными проявлениями, т.е. либо бесноватый человек изредка подвергается припадкам, либо полностью теряет контроль над собой.

Бес может войти в тело человека под действием колдовства — если, конечно, человек не прибегает к помощи Божией, не исповедуется, не причащается, не молится. А может быть и какое-то попущение Божие, для вразумления.

Единственное, на что диавол способен, — это подбросить человеку какой-либо греховный помысел, например, мысль о самоубийстве. И делает он это не потому, что ему открыт внутренний мир человека, его сердце, но лишь ориентируясь на внешние признаки. Внушив человеку какие-то помыслы, диавол не способен проконтролировать, что произойдет с ними дальше. И если человек умеет различать, какая мысль пришла от Бога, какая от его собственного человеческого естества, а какая от диавола, и отвергать греховные мысли при самом их появлении, диавол ничего сделать не сможет. Диавол становится сильнее по мере того, как греховный или страстный помысел проникает в человеческий ум.

Как действует дьявол

Бесы, демоны

Источник: Православная богословская энциклопедия

Злые силы в Ветхом Завете

Демонология в Новом Завете


Искушение Христа в пустыне

Демонская природа и иерархия

Источник: Православная энциклопедия

Дьявол и происхождение греха

Каким должно быть отношение христианина к диаволу?

Сегодня мы наблюдаем две крайности. С одной стороны, среди современных христиан немало тех, кто вообще не верит в реальность диавола, не верит в его способность влиять на их жизнь. Некоторые думают, что диавол — это мифическое существо, в котором персонифицировано мировое зло. С другой стороны, есть немало людей, которые придают диаволу преувеличенное значение, которые убеждены, что диавол влияет на все стороны жизни человека, и всюду видят его присутствие. Такие верующие постоянно боятся, что диавольские силы так или иначе на них подействуют.

В молитвах Церкви, в богослужебных текстах и в творениях Святых Отцов подчеркивается, что сила диавола иллюзорна. В арсенале диавола есть, конечно, разнообразные средства и способы, с помощью которых он может влиять на человека, у него есть огромный опыт всякого рода действий, направленных во вред человеку, но применить его он может лишь в том случае, если человек ему это позволит. Важно помнить, что диавол не может ничего нам сделать, если мы сами не откроем ему вход — дверь, форточку или хотя бы щель, через которую он проникнет.

Как бороться с дьяволом

Опасна, кроме того, всякая раздвоенность. Когда человек, подобно Иуде, начинает, помимо основной ценности, составляющей религиозную сердцевину жизни, прилепляться к другим ценностям, и его совесть, его ум и сердце раздваиваются, человек становится весьма уязвимым для действия диавола.

Бывает также, что у человека появляются признаки психического заболевания, а близкие видят в этом влияние бесов. Конечно, психически больной человек более уязвим для действия бесов, чем человек духовно и умственно здоровый, но это еще не значит, что он нуждается в отчитке. Для лечения психически больных необходим психиатр, а не священник. Но очень важно, чтобы священник умел различать явления духовного и психического порядка, чтобы не принимал психическую болезнь за беснование. Если он пытается исцелять дефекты психики путем отчитывания, результат может быть обратный, прямо противоположный ожидаемому. Человек с неуравновешенной психикой, попадая в ситуацию, где люди кричат, визжат и т. п., может нанести непоправимый вред своему духовному, душевному и психическому здоровью.

Значит, мы перед диаволом не беззащитны. Наоборот, Бог делает все, чтобы максимально оградить нас от влияния сатаны, Он дает нам Свой Крест, Церковь, таинства, Евангелие, христианское нравственное учение, возможность постоянного духовного совершенствования. Он дает нам такие периоды, как Великий пост, когда мы можем особое внимание уделять духовной жизни. И в этой нашей духовной борьбе, в борьбе за самих себя, за наше духовное выживание, Бог Сам находится рядом с нами, и Он будет с нами во все дни до скончания века.

Фильмы о дьяволе и демонах:

Ангелы и демоны. Закон Божий с протоиереем Андреем Ткачевым

Ох, сколько критики написали мне прочитавшие статью "Теория "эволюции" — развод для лохов! "Homo sapiens" не развиваются, а деградируют!", в которой я коснулся библейской темы "создание Господом Богом Адама и Евы"!


Andrew Drozdov написал: "Если не ошибаюсь, Адам и Ева съели, всё-таки не виагру, а плод с древа познания добра и зла. И к размножению это имеет отношение весьма мало".

Я ответил: ошибаетесь, уважаемый! Всё познание "добра и зла", которое вкусили Адам и Ева, сводится, согласно Библии, к тому, что, скушав яблоко с запретного дерева, они с удивлением узнали, что их пиписки (мужская и женская) служат не только для того чтобы пИсать ими стоя или сидя, когда возникает малая нужда, но ещё и для того, чтобы заниматься сексом! И что показывать их кому-то — очень неприлично, всегда надо чем-нибудь их прикрывать!

Другой читатель, Александр Супрунов, написал мне: "Ну ты бредишь, Антоша. Как ты мог написать: "Что любопытно, авторы библейской теории ввели такое понятие как ГРЕХОПАДЕНИЕ. По их замыслу, Адам и Ева не должны были заниматься сексом, соответственно, они не должны были никого рождать на свет!" Ну вот же написано в Библии: "И сотвори Бог человека, по образу Божию сотвори его; мужа и жену сотвори их. И благослови их Бог, глаголя: раститеся же и множитеся, и наполните землю. " и т.д. Читать надо книжки, Тоша, умным станешь!"

И ещё один читатель, Сормович, написал: "А если открыть Библию и прочитать, что там написано?"

Я уже давно предлагаю, ПРОСТО КРИЧУ: ОТКРОЙТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ БИБЛИЮ! И САМИ, ИМЕННО САМИ посмотриТЕ, что же там написано!

И ОТКРОЮТСЯ ГЛАЗА!

Историческая правда о людях 6-го дня творения и других

Историческая — потому что из Торы. Так называется "священная" книга иудеев.


В Библии, в книге "Бытие", в первой главе написано, что на шестой день творения, Бог сотворил "по образу Своему — мужчину и женщину" и дал им наказ — "плодиться и размножаться"!

Ниже цитата из первой главы книги "Бытие":


Абсолютно тоже самое написано в иудейской Торе, за исключением того, что вместо слова Бог там написано Элоhим:

25 И создал Элоhим зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Элоhим, что хорошо.
26 И сказал Элоhим: “Создам человека в его образе и подобии, и да властвуют над рыбами морскими и над птицами небесными, и над скотом, и над всей землей, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле”.
27 И сотворил Элоhим человека по образу его, отображением (славы)Элоhим сотворил его. Мужчиной и женщиной – сотворил Он их.
28 И благословил их Элоhим, и сказал им Элоhим: “Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и овладейте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, движущимся по земле”.
29 И сказал Элоhим: “Вот, Я дал вам всякую траву семяносную, какая на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, семяносный, вам это будет в пищу.
30 А всем животным земным и всем птицам небесным, и всякому движущемуся по земле, в котором есть жизнь, – вся зелень травяная в пищу”. И стало так.
31 И увидел Элоhим всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро – день шестой.

Это я к тому привёл параллельный текст, чтобы никто не мог сказать, мол, в Библии христианские богословы всё переврали, надо читать первоисточник — иудейскую Тору, чтобы добраться до истины! Как мы видим, разночтения между двумя текстами никакого нет! Всё одинаково!

Бог, он же Элоhим, перед тем как сотворить первых людей обустроил планету для их комфортного проживания, наполнил её разными видами жизни, а явив в мир первых людей, дал им команду: “Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и овладейте ею. " То есть, Бог превратил всю землю в Эдем, Райский сад! Обратите на это самое пристальное внимание!

Всю землю Бог превратил в Райский сад!

Так вот, удивительное дело, во второй главе книги "Бытие" Бог стал вдруг называться Господом Богом и он создал вроде бы как другую пару людей(повторно?), у которых уже были имена — Адам и Ева.

Цитирую 2 главу книги "Бытие":


Для любителей докапываться до меня снова привожу этот же текст из иудейской Торы:

7 И создал Элоhим Йеhова человека из праха земного, и вдунул в ноздри его дыхание жизни, и стал человек существом живым.
8 И насадил Элоhим Йеhова сад в Эйдэне с востока, и поместил там человека, которого создал.
9 И произрастил Элоhим Йеhова из земли всякое дерево, приятное на вид и годное в пищу, и дерево жизни посреди сада, и дерево познания добра и зла.
.
15 И взял Элоhим Йеhова человека, и поместил его в саду Эйдэнском, чтобы возделывал его и хранил его.
16 И заповедал Элоhим Йеhова человеку, сказав: “От всякого дерева сада ты можешь есть,
17 А от дерева познания добра и зла, – не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, станешь смертным”.
18 И сказал Элоhим Йеhова: “Нехорошо быть человеку одному; сделаю ему подмогу, соответственную ему”.
19 И образовал Элоhим Йеhова из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовет их. И как назовёт человек всякое живое существо, так и имя его.
20 И нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным, и всем зверям полевым; а для человека не нашёл Он подмоги соответственной.
21 И навёл Элоhим Йеhова крепкий сон на человека; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл плотию то место.
22 И перестроил Элоhим Йеhова ребро, которое взял у человека, в женщину, и привёл её к человеку.
23 И сказал человек: “В этот раз – это кость от моих костей и плоть от плоти моей; она будет называться иша (женщина), ибо от иш (мужчины) взята она”.
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и станут они одной плотью.
25 И были они оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.

Смотрите, какая удивительная разница в содержании 1-й и 2-й главы книги Бытие!

Только что был просто Бог и вдруг появился Господь Бог!

Бог сотворил первых людей на земле "по своему образу и подобию" и сказал им "Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и овладейте ею. ", а в мыслях у Бога было так: "Сотворим человека по своему образу и подобию и да властвует он над рыбами морскими и над птицами небесными, и над скотом, и над всей землей.."

Ключевая фраза: "Над всей землёй!"

У того, который назван в Библии и Торе Господом Богом (Элоhим Йеhова), всё иначе: он насаждает рай в Едеме на востоке! То есть, не на всей земле, а только в одном конкретном месте! Господь Бог создаёт человека не по образу и подобию своему, а "из праха земного"! Ещё одно удивительное различие!

А для чего Элоhим Йеhова создал человека? Он "поместил его в саду Эйдэнском, чтобы возделывал его и хранил его"! То есть, Господь Бог создал себе раба, человека с набором обязанностей и с ограничением личной свободы! Ему был дан запрет: “От всякого дерева сада ты можешь есть, а от дерева познания добра и зла, – не ешь от него. "

При этом в рассказе о сотворении Господом Богом Адама и его жены отсутствует указание, какое Бог дал безымянным людям, сотворённым на 6-й день: “Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и овладейте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, движущимся по земле”!

Этого Адаму и Еве сказано не было!

Получается, что созданные Господом Богом Адам и Ева не должны были заниматься сексом и не должны были плодиться и размножаться и наполнять землю своим потомством!

Не менее странно и то, что в этой странной истории с Адамом и Евой появляется ещё один загадочный персонаж — дьявол-искуситель в образе Змея!


Картина "Адам и Ева". Средневековый художник Лукас Кранах старший.

Этот ползучий Змий подзадорил Еву человечьим голосом съесть "запретный плод", а та уже соблазнила на "грех" Адама. Так через "грех" Адам и Ева начали процесс, который называется "плодиться и размножаться"!

Как всё лихо закручено! И кто-то будет ещё утверждать, что это не две разных истории, рассказывающие о создании разными Творцами разных пар людей, а это два описания создания одним и тем же Богом одних и тех же людей?!

Сотворение людей "по образу и подобию Бога" и создание людей "из праха земного" — это не одно и то же!

Это похоже на то, что в первом случае людей сотворил Бог, а во втором случае их создал тот самый дьявол, который потом обернулся Змием-искусителем, чтобы подтолкнуть созданных им людей к грехопадению.

Подтверждает это моё предположение и вся дальнейшая история.

"И изгнал Господь Бог Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни".

Библия, Бытие, глава 4:

1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
2 И ещё родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.
3 Спустя несколько времени, Каин принёс от плодов земли дар Господу,
4 и Авель также принёс от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твоё?
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечёт тебя к себе, но ты господствуй над ним.
8 И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.
9 И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?
10 И сказал: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиёт ко Мне от земли;
11 и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей;
12 когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.
13 И сказал Каин Господу: наказание моё больше, нежели снести можно;
14 вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьёт меня.
15 И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьёт Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.

Здесь мы имеем полную намёков образную картину бытия, объясняющую, как на земле появились евреи.

Обратите внимание на тот факт, что созданные Господом Богом "из праха земного" люди зачали своих детей "в грехе", и первый же из них, когда вырос, стал убийцей! Убил родного брата!

Печальная еврейская сказка, не правда ли?! Ребёнок-первенец был зачат в грехе, вырос и стал убийцей. Причём Господь Бог, сотворивший Адама и Еву, внимательно следил и за ними, и за их детьми, он видел каждый их шаг лучше любой скрытой камеры, но воспитанием их не занимался, а ждал, когда в очередной раз нагрешат. И вот дождался!

И что, он справедливо наказал убийцу? Никак нет! Он даже сказал ему: не трусь! Никто тебя не убъёт! А если кто посмеет убить тебя, тому отмстится в семеро раз сильнее!

Такой поворот событий указывает, однозначно, на то, что Бог в библейском рассказе — это Бог, а Господь Бог — это тот самый дьявол, который в эпизоде с совращением Евы принял образ Змия.

На то, что иудейская Тора и Библия повествуют о создании разных пар людей — сначала неевреев, а потом евреев, указывают и другие места "святых" писаний. Но более всего, красноречивее всего об этом говорит содержание библейского "Второзакония", где тот же Господь-дьявол даёт евреям (то ли через Моисея, то ли через его брата Аарона) соответствующие его дьявольскому характеру указания, постановления и законы:


После такого свидетельства у кого-то ещё есть сомнения в том, что Господь Бог — это диавол, и в том, что евреи были созданы им "из праха земного" в качестве инструмента мести Богу и его творениям, которых Творец явил в мир "по своему образу и подобию"?!

Как бы сейчас священники ни выкручивались, аки змии, убеждая всех, что Антон Благин всё лжёт, вот вам, друзья, объяснение аж от самого Исуса Христа, который чётко объяснил, через притчу, как было дело! Цитирую Евангелие от Матфея, главу 13:

24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своём;
25 когда же люди спали, пришёл враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушёл;
26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы (злостные сорняки).
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоём? откуда же на нём плевелы?
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.

Вот вам прямой намёк в притче Христа на деятельность дьявола. И вот вам указана последовательность событий: сначала Бог сотворил на земле людей, потом "враг человека" породил на земле злостных сорняков в образе человеческом, как и рассказано в главе 1 и главе 2 книги "Бытие"!

Если читателю уже ясно ЭТО, предлагаю на следующем этапе осмыслить ещё одну историческую тайну, которую я рассказал в отдельной статье, написанной ещё в 2015 году:

Если вы не знаете, кто такие арии, объясняю: древние народы называли ариями тех благородных людей, которые имели богоподбный облик, обладали самыми разными удивительными талантами, и которые прославились тем, что создали "учение о Духе, который есть Бог". Это учение фрагментарно изложено в книгах "Веды" и "Махабхарата", которые сохранились до наших дней на территории Индии.

Очевидно, благородные арии и были описанными в иудейской Торе и Библии людьми 6-го дня творения, явленными в мир "по образу и подобию Бога".

Как они выглядели, мы можем увидеть по их каменным портретам, сохранившимся до наших дней.


Аполлон Гиперборейский и Афродита.


19 января 2018 г. Мурманск. Антон Благин

Оказать поддержку автору можно не только лайком, но и рублём.

Друзья, чернила опять заканчиваются!
Карта Сбербанка: 639002419008539392
Яндекс-кошелёк: 410011422836842
И огромная моя благодарность всем,
кто уже откликнулся!

ivanovich74: "15 И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьёт Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его. " (с).

Это прямое свидетельство того, что на Земле, помимо Адама, Евы и Каина с Авелем, жили и другие люди (созданные "по образу и подобию").
Иначе, к кому обращена эта угроза "за убийство Каина отмстится в семеро"?! Как ни толкуй Библию, но получается, что Бог создал людей "по своему образу и подобию", а некий "садовник" слепил евреев из какого-то дерьма, которое под ногами валялось.

Фофан: Кошмар! Ну, где же Вы прочли, что змей это дьявол. Может я что-то пропустил и Вы подскажете. В какой главе Бог сотворил этого дьявола? Читаем и не выдумываем. Змей был самым, где, умным, где, хитрым из всех зверей. Всё, точка!

Антон Благин: Увы, должен Вас разочаровать. Это не мои выдумки, это мнение "РПЦ"! Вот что я недавно прочёл на православном сайте "Азбука веры":

Окончен и опубликован 4 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 90-117

аудиоуроки в формате МР3: скачать здесь


Обновлен файл книги Пасечнюк В. "НЕ СКАЗАННАЯ ПРОПОВЕДЬ" версия 08.2021

Объявления

Окончен и опубликован 4 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 90-117. Пасечнюк Виктор

аудиоуроки в формате МР3: скачать здесь

аудиоуроки в формате МР3: скачать здесь

Опубликованы в новой редакции 1 и 2 том книги " ЕВРЕЙСКИЕ БУКВЫ О ХРИСТЕ " версии 2019

Также для удобства поиска, по желанию некоторых читателей сделал версию двухтомника в одном файле = 44,8 мб.


ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ГАЗЕТЫ ПРАВОСЛАВНОЕ СЛОВО СИБИРИ

Роман Минеев

Человек, переступивший порог храма, — герой


— Мы видим, что на селе, да и в городе в храме бывают по большей части женщины да бабушки. А где же мужчины? Стесняются перед односельчанами свою религиозность показать?


— Видимо, стыд ходить в храм связан с прежними грехами. Когда покаешься, тебе потом стыдно становится, что был таким прежде. Стыд этот надо преодолеть. Стыдится нужно не покаяния, не исправления, но пребывания в грехе. Бояться нужно не того, что с изменением жизни некоторые друзья отдалятся, а того, что удаляет нас от Творца и Его милости. Мы не можем угодить всему миру, но Богу мы угодить обязаны.
Люди же все равно приходят и воцерковляются, не могу сказать, что с этим безнадежно. Благодать Божия действенна и спасительна, она может призвать любого человека.

— А община в храме сформировалась?

И священник, и врач, и учитель

— Как выстраивается в Каратузском сотрудничество прихода со школами, больницами, культурными учреждениями?

— Традиционно считалось, что священник, учитель и врач — основная часть интеллигенции на селе. Их союз работает сегодня, по-вашему?

— Этот союз существовал и раньше, есть он и сегодня. Если врач и учитель — верующие, тогда они только содействуют славе Божией. Они объясняют, даже направляют людей в Церковь, ненавязчиво предлагают задуматься о Боге. Я знаю нескольких таких врачей и учителей. Верующая учительница учила моих детей в начальных классах. Она много говорила о христианской нравственности именно на своих уроках помогая найти детям тот путь, который не уводит от спасения а приближает к Богу.

— Священник — он ведь и врач, и учитель в каком-то смысле.

— Да, просто бывает верующий, а бывает неверующий врач. Как святитель Лука (Войно-Ясенецкий), который с Божией помощью операции делал. А есть такие, которые делают аборты. Также и с учителями: есть совершенные безбожники, а есть, которые учат любить Бога. И в среде священников тоже может попасться человек, который не делает дело Божие, а относится к священнодействию не как к службе Богу, а как к наемной работе. Это проблема есть во всех служебных и профессиональных сферах. Не исключение, и Церковь. Дьявол сеет плевелы везде где может. И среди пшеницы то здесь, то там, прорастают колючки и сорняки. О этой проблеме общественной жизни написано в Библии еще задолго до Рождества Христова. Главы его судят за подарки и священники его учат за плату, и пророки его предвещают за деньги, а между тем опираются на Господа, говоря: "не среди ли нас Господь? не постигнет нас беда!" (Мих.3:11)

— Как влияет на положение Русской Православной Церкви в Каратузе то, что в селе есть лютеранский приход?

— Лютеранство здесь немногочисленно. У пастора Виталия строится храм, точнее будет разобран и перевезен из д. Суетук в Каратуз.
Да и лютеранство никогда не было агрессивной христианской ветвью, оно в каком-то смысле близко Православию. Наш лютеранский пастор — добрый христианин и хороший человек. Нельзя говорить, что лютеране — это очень плохо. Лютеране – это прежде всего христиане, исповедающие и покланяющиеся Триединому Богу, и верящие что Иисус, это Сын Божий – Богочеловек, Спаситель мира. Если человек любит Христа и живет Его заповедями, если не хулит Церковь, он не может быть врагом. Ибо кто не против вас, тот за вас. – сказал Христос (Мар.9:40).
Тем более, два священника разных ветвей христианства в одном селе — это стимул быть лучше, больше проповедовать, стараться быть таким священником который прославляет имя Божие своим служением. [Окружение христианских деноминаций не дает расслабляться]. Это стимул и общине и мне быть настоящими христианами, делать все, как говорил Христос, по-евангельски, жить в Духе Святом и приносить плоды духовной жизни.

Образовательный эффект ночного дежурства

— Вы знаете, что Патриархия начала распространение Нового Завета среди военнослужащих и заключенных?

— Чем вы занимались, как жили до священства? В каком возрасте решили стать священником?

— Как встретил Красноярск, епархия, православные?

— Когда я устроился в Красноярске, при Покровском соборе стал пономарить, был сторожем, иподьяконом. Стал готовиться к возможному рукоположению. Хотя сейчас понимаю, что становиться священником было рано. Есть каноны, которые говорят, что 25 лет — это минимальный возраст для диакона, 30 — для священника. Но тогда в России, в Сибири просто не хватало священников, и к тому же в 1994 году я женился.

Образ матушки

160-летие Каратузского прихода

— Петропавловскому приходу в 2012 году исполняется 160 лет, возраст для сибирского храма весьма солидный. Вы его историю знаете?

— Помощь восстановлению храма оказывает местная администрация?

— Сельсовет отапливает храм бесплатно, что позволяет нам экономить средства на то, чтобы мы могли что-то делать. Этот кабинет, например, чтобы я мог говорить с людьми, обошелся в 70 000 рублей. Спонсоров нет, делаем практически все сами, и практически бесплатно. За такие деньги в городе ограду, как у нас, не сделать. Фундамент заливали сами, варили сами, резали сами, красили сами, столбики на половину сами ставили, штукатурили столбы и покрывали жестью сами. Раньше ограда была деревянная, а теперь — каменная. Но все это внешнее восстановление украшение и убранство не может сравниться с тем преображающим действием благодати, которое происходит в душах уверовавших людей. Когда человек исполняется преображающей силой Духа Святого, тогда он сам становится храмом Божьим – где престол – сердце, а доброе произволение и повиновение воле Божией есть жертва смирения. А сердце смиренное и сокрушенное, по слову псалмопевца, Бог не уничижит.

Кинотеатр в храме назвали в честь первого спутника

— Отец Виктор показал мне единственную имеющуюся у него старинную фотографию храма.

— На фото 1931 год, еще до разрушения куполов. Их разрушили потому, что храм нужен был для других целей. До того времени, как я приехал, там находился кинотеатр. Потом помещение пустовало. Когда мы взялись за восстановление, внутри ничего не было.


В Петропавловском приходе ведутся восстановительные работы. Ремонтируется главный, и самый большой, придел храма, сейчас он больше напоминает строительную площадку. Можно представить, какие силы требуются для завершения работ.

Побывав в самом обычном приходе, понимаешь, что там делается самая важная работа —исцеление людских душ, в которых желает обитать Бог, и восстановление разрушенных святынь. Когда оживают души людей напояемые как живой водой, Духом Божьим, тогда оживают и разрушенные храмы. Через внутреннее преображение, преображается внешняя жизнь. Без внутреннего не может быть внешнего благолепия. Если же порядок меняется, то очень часто красота бывает напускной и бездуховной, такой, какую отвергал Спаситель – фарисейской и лицемерной. Да не будет так! Красота христианской веры, есть красота внутренняя. О этом неприметном благолепии и красоте Церкви воспел царь Давид: Вся слава дщери Царя внутри; одежда ее шита золотом; в испещренной одежде ведется она к Царю; (Пс.44:15). Помоги нам Господи, через преображающую силу Твоей благодати, предстать пред Тобой в этих золотых одеждах внутреннего благолепия!


Эмпирическое наглядное представление содержит чувство, которое было вызвано предметом. Ощущение предмета И.Кант называет содержанием чувственного знания. Другими словами, если человек ощутил, почувствовал предмет, то это знание является содержательным в том смысле, что ощущение (чувство) принадлежит предмету, и посредством него сознание получает понятие предмета, может его представить, оперировать им и т.д.

Не волнуйтесь! Я, Андрюша Петрович, жив, и именно я это написал, а точнее откуда-то скопировал. Считайте это необходимым вступлением к статье, а, впрочем, считайте, как хотите, можете первый абзац вообще не читать.

Итак. Эйцехоре – чужеродный, неизвлекаемый личностный аспект в человеке и окружающих его духовных сущностях, выражающийся в подмене творения элементов их имманентного существования существованием собственным. Термин взят из иудейской мистики Даниилом Андреевым. Определение придумал Андрюша Петрович вместе со своим эйцехоре.

А теперь результаты опыта. Подробно расписывать и раскрывать суть всех своих мыслей и эмоций за сутки опыта я не буду. Это означает обнажить перед всем честным народом свою худосочную, не вызывающую никаких радостных эмоций душонку, а стриптизёр из меня – никакой. К тому же этого сейчас, как мне кажется, насущно требует моё эйцехоре. Достаточно для удивления будет и того, что в восьмидесяти – восьмидесяти пяти процентах всех моих мыслей и эмоций эйцехоре присутствовало несомненно, а процентах в семидесяти непосредственно руководило возможными следствиями этих мыслей и эмоций. На следующий день я усложнил задачу и попытался бороться с его экспансией. Ни фига у меня, по большому счёту, не вышло. Хотя в пяти случаях я преодолел его влияние и думаю, что это уже оставляет некоторую надежду.

* СЕНСИБЕЛЬНЫЙ (от лат. sensus— чувство, ощущение) — предмет, постигаемый при помощи чувств.

Читайте также: