Я не прополол грядки в следстви не домогание

Обновлено: 04.07.2024

Отсутствовать (в)течени_ трех дней; (в)следстви_ гололеда много аварий; (в)продолжени_ к_никул бездельнич_л; изм_нения (в)течени_ реки; узнать интересные подробности (в)продолжени_ повести; молчать (в)течени_ всего пути; заинт_ресован (в)продолжени_ встреч(?); внести поправки (в)следстви_.

Карточка 2. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Обоснуйте свой выбор написания предлогов и омонимичных им существительных.

1. (В)течени_ всего дня мама (не)разговаривала со мной. 2. (В)следстви_ по уголовному делу появились новые материалы. 3. Ученые изучают Арктику (в)продолжени_ (не)скольких десятилетий. 4. Дунай в нижнем течени_ замерзает зимой почти на полтора месяца. 5. (В)следстви_ оледенения самолет начал терять высоту. 6. Я имел (в)виду совсем другое средство.

Карточка 3. Перепишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.

Карточка 4. Из данных предложений выпишите сначала предложения с предлогами, а затем с омонимичными им частями речи. Выделенное слово разберите как часть речи.

1. Под дерном, размытым водой, обр_зовалось (не)что (в)роде ниши. 2. Воронин хотел спросить (на)счет за_трака, но пром_лчал. 3. (В)роде бояр Старицких были вых_дцы и из других ф_милий. 4. (Не)смотря на конец октября, дни стояли жаркие. 5. Мы имели (в)виду другую брош_ру. 6. Хозяева с радостью вышли нам (на)встречу. 7. (В)виду опас(?)ности р_монтные работы пр_остановлены. 8. (В)следстви_ своевреме_ых дождей посевы были спасены.

Карточка 5. Выпишите из данных предложений словосочетания с производными предлогами и омонимичными им существительными. Внесите словосочетания в таблицу.

1. Анютке подарили игрушку (на)подобие волчка. 2. (В)виду скорого отъезда делать ремонт не стали. 3. На столе стоял сосуд (в)роде шара. 4. (В)следстви_ перенесенной болезни организм ослаблен. 5. Колье украшено жемчужинами (в)виде свисающих капелек. 6. Стояла на болоте птица (в)роде цапли. 7. (В)силу сложившихся обстоятельств открытие клуба не состоялось. 8. (На)встречу с Андреем он, к сож_лению, уже не надеялся. 9. Верю (в)силу нашей дружбы. 10. Какая-то штуковина (на)подоби_ втулки удерживала напор в пробоине.

Карточка 6. Перепишите. Вставьте пропущенные буквы и запятые, объясните правописание предлогов. Укажите часть речи выделенных слов.

1. (В)заключени_ (не)счастный капитан заболел лихорадкой не отступавшей (в)течени_ недели. 2. Мысли тр_вожившие меня (не)давали уснуть (не)смотря на усталость. 3. Мне было 25 лет когда я нач_нал писать что-то (в)роде воспом_наний. 4. (В)следстви_ по делу хищения государстве_ого имущества было включено заключени_ экспертизы. 5. Имей (в)виду, (на)счет перенесе(н,нн)ой б_лезни (с)ней (не)говори. 6. (По)мере надобности он подл_вал воду в к_стрюлю. 7. (Не)смотря в блокнот он точно набрал номер. 8. Девушка усердно м_лилась, (не)смотря ни направо, ни налево. 9. Мы с сестрой, (не)смотря на разницу в возр_сте, дружили с де_ства. 10. (В)виду города непр_ятель отс_новился.

Осада города Обантон. 1339 г. Миниатюра

Карточка 7. Перепишите. Вставьте пропущенные буквы, объясните правописание предлогов.

1. Я пок_зал ей стари_ый медальон в_виде сердечка. 2. Песча_ая коса сильно вдавалась в_течени_ реки. 3. Комнату эту ув_личили за_счет соседней, выломав стену. 4. Позвольте мне на_счет этого сказать свое мнение. 5. Существительное и прил_гательное не согл_сованы в_роде. 6. На_встречу волнам плыть было невыносимо т_жело. 7. Она низко кланялась и несколько раз качала головою на_подоби_ глиня_ых котов. 8. Вдумайся в_следстви_ теоремы. 9. Задачу на_подоби_ треугольников решал Ромка в_продолжени_ часа, не меньше.

Карточка 8. Перепишите. Вставьте пропущенные знаки препинания и буквы, объясните правописание предлогов. Объясните написание выделенных слов.

1. Не_смотря на усталость, девушка с удовольствием прошлась по льду. 2. Пожар возникший в_следстви_ (не)осторожного обращения с огнем ун_чтожил рощицу. 3. Вот уже в_течени_ двух недель шли непр_-рывные дожди. 4. В_последстви_ рядом со станц_ей постро_ли (железно)дорожный мост. 5. В_следств_ по делу арестова_ого вм_шались представители обществе_ых орг_низаций. 6. Пл_вец легко плыл, удачно попав в_течени_ реки. 7. На_счет зарплаты Игнат спросить опять пост_снялся.

Карточка 9. Прочтите предложения орфографически. Выпишите словосочетания существительных с производными предлогами.

1. (В)связи с _варией проезд закрыт. 2. Т_л_-графные столбы пок_зывались в л_ловой дали (в)виде маленьких палочек. 3. (В)течени_ вое_ых событий произошли резкие изм_нения. 4. (На)встречу с главой адм_нистрац_и попасть хотели все. 5. За_тра ожидаются осадки (в)виде дождя и мокрого снега. 6. А первый день Р_ждества мы обедали у Мари_ Викторовн_ и потом (в)продолжени_ всех праз_ников навещали ее почти каждый день. 7. (В)виду скорого окончания плавания команда повеселела. 8. Пут_шествие длилось (в)течени_ трех недель.

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

1. В каком предложении выделенное слово не является предлогом?

1) Насчет поставки угля не договорились.


2) Навстречу нам выбежал лохматый пес.

3) Всю дорогу они шли впереди.

4) Я увидела ребят впереди себя. 1.3

2. Укажите пример слитного написания.

1) В_виду заморозков;

2) в_продолжение месяца;

3) в_связи с переездом;

4) в_следствии по делу о пожаре. 2.1

3. Укажите пример раздельного написания.

1) Встретиться в_последствии;

2) медальон в_виде подковки;

3) не_смотря ни на что;

4) что-то в_роде журнала. 3.2

4. В каком ряду оба выделенных слова пишутся слитно?

1) Облако на_подобие бегемота; вернулся к проблеме в_продолжении повести;

2) добежал, не_смотря на травму; выяснить на_счет зарплаты;

3)?опоздали в_виду задержки транспорта; в_следствии по гражданскому делу; 4.2

4) в_следствие болезни отстал; решал задачу в_течение часа.

5. Укажите верное написание выделенного слова и верное объяснение.

Песчаная коса сильно вдавалась (в)течени_ реки.

1) В течение – производный предлог, всегда пишется раздельно.

2) Втечение – производный предлог, всегда пишется слитно.

3) В течении – существительное в предложном падеже, окончание и.

4) В течение – существительное в винительном падеже, окончание е. 5.4

6. Укажите предложение с орфографической ошибкой.

1) На счет Фонда мира ежегодно переводится большая сумма денег.

2) Ввиду большой потери крови лейтенант очень ослаб.

3) По мере надобности он добавлял в бак бензин.

4) Дети радостно выбежали на встречу учителю. 6.4

1. В каком предложении выделенное слово является предлогом?

1) Мы не имели в виду тебя.

2) Я оказался вблизи берега.

3) Вблизи тоже ничего не было видно.

4) Впоследствии мы к этому разговору не возвращались. 1.2

2. Укажите пример раздельного написания.

1) Заинтересованы в_продолжении прений;

2) пришел в_место меня;

3) шел на_встречу мне;

4) в_следствие переохлаждения. 2.1

3. Укажите пример слитного написания.

1) В_отличие от сверстников;

2) перелом в_течении болезни;

3) сосуд на_подобие колбы;

4) шли на_встречу с военными. 3.3

4. В каком ряду оба выделенных слова пишутся раздельно?

1) Отложить прогулку в_виду ненастья; идти в_доль ограды;

2) справился, не_смотря на трудности; по_мере изучения биологии;

3) встал на_встречу вошедшему; во_время лекции;

4) в_заключение вечера; переводить текст, не_смотря в словарь. 4.4

5. Укажите верное написание выделенного слова и выберите верное объяснение.

1) В продолжение – производный предлог, всегда пишется раздельно.

2) Впродолжение – производный предлог, всегда пишется слитно.

3) В продолжении – существительное в предложном падеже, на конце и.

4) В продолжение – существительное в винительном падеже, на конце е. 5.3

6. Укажите предложение с орфографической ошибкой.

1) Вследствие переезда в другой город у меня не оказалось знакомых.

2) Комнату эту увеличили засчет соседней.

3) Ввиду опасности поисковые работы приостановлены.

4) В место, обозначенное на карте, попасть можно только вертолетом. 6.2

Вариант III

1. В каком предложении выделенное слово является предлогом?

1) В следствие по делу арестованного вмешались представители общественных организаций.

2) Ввиду плохой погоды выезд откладывается.

3) Стебли дерева тянулись вверх.

4) Он читал стихи, не смотря на слушателей. 1.2

2. Укажите пример раздельного написания.

1) Двигались на_встречу колоннам;

2) в_последствии сделал выводы;

3) не_смотря на жару;

4) в_случае плохой видимости. 2.4

3. Укажите пример слитного написания.

1) В_виду невозможности помочь;

2) за_счет поддержки фонда;

3) в_продолжение всего путешествия;

4) по_мере сил. 3.1

4. В каком ряду оба выделенных слова пишутся раздельно?

1) Разобиделся в_конец, уйти в_конец переулка;

2) пришел ответ на_счет путевки, идти по_над полем;

3) в_место предисловия, прибыл в_место назначения;

4) в_связи с опозданием, в_заключение сказал. 4.4


5. Укажите верное написание выделенного слова и верное объяснение.

Троекуров, надменный в отношениях с людьми самого высшего звания, уважал Дубровского, (не)смотря на его смиренное состояние.

1) Не смотря на – производный предлог, всегда пишется раздельно.

2) Несмотря на – производный предлог, всегда пишется слитно.

3) Не смотря – здесь деепричастие, пишется с частицей не раздельно.

4) Несмотря на – здесь деепричастие, пишется слитно. 5.2

6. Укажите предложение с орфографической ошибкой.

1) Она стояла молча, не смотря в глаза однокласснику.

2) Прилагательные обычно согласуются с существительными в роде, числе и падеже.

3) Хранить этот препарат можно в течении трех лет.

4) В следствии обнаружены фальшивые фотодокументы. 6.3

1. В каком предложении выделенное слово не является предлогом?

1) В продолжение этой недели вставали рано.

2) В случае плохой погоды мы могли заночевать в домике лесника.

3) К низу платья была пришита небольшая бахрома. 1.3

2. Укажите пример слитного написания.

1) Буду выступать в_место тебя;

2) в_миг счастья;

3) отличился за_счет других;

4) смотрел из_под бровей. 2.1

3. Укажите пример раздельного написания.

1) Узор в_роде листика;

2) вышли на_встречу геологам;

3) выучить на_зубок;

4) положил сахар на_зубок. 3.4

4. В каком ряду оба выделенных слова пишутся слитно?

1) Пришел, не_смотря на дождь. Что он имел в_виду?

2) В_миг вспомнил; река на_подобие Волги.

3) В_следствие схода снежных лавин; в_случае ожогов.

4) Ошибался на_счет вас; в_начале учебного года. 4.2


5. Укажите верное написание выделенного слова и выберите верное объяснение.

(В)течени_ реки экспедиция неожиданно обнаружила много отмелей.

1) Производный предлог, всегда пишется раздельно.

2) Производный предлог, всегда пишется слитно.

3) Существительное в предложном падеже, окончание и.

4) Существительное в винительном падеже, окончание е. 5.3

6. Укажите предложение с орфографической ошибкой.

1) Несмотря на улыбку, строгое выражение его глаз не изменилось.

2) Вследствие этого он не мог продолжать разговор на французском языке.

3) В отличии от предшественников, новый директор сразу повысил зарплату.

4) Я не могу взяться за эту работу ввиду недостатка времени. 6.3

ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ


Договорившись насчет завтрашней охоты, мы распрощались с Кузьмичом. Несмотря на поздний час, я заранее приготовил ружье и патроны. В вещевой мешок сложил кое-что съестное: вареную картошку, ржаной хлеб, банку тушенки.

При виде утренней красоты осеннего леса замирало сердце. Навстречу нам дул легкий ветерок, слегка покачивались верхушки деревьев. Кузьмич в течение часа ходьбы не проронил ни слова. Перейти вброд бурную речонку мы не решились. Вдали показалось что-то вроде огромных комьев белого пуха. Подойдя ближе, мы увидели стаю белокрылых птиц, расположившуюся на речном берегу.

О.В. НОВОШИНЦЕВА,
ст. Донская,
Краснодарский край

1) я гнала гусей на ___________ , поломался тонкий __________ , 2) на грядках зеленеет __________ , похожи грядки теперь на _____________ , 3) прекрасный куст душистых ______ , под солнцем в нашем парке _______ .

СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК : лук , пруд , рос , луг , роз , прут .



Подобрать к каждому слову подходящие по смыслу слова?

Подобрать к каждому слову подходящие по смыслу слова.

Пример : отвести брата в школу - отвезти песок.

Слова : плод - плот, луг - лук, род - рот, прут - пруд, молод - молот.


Однокоренные слова лук, луг, прут, пруд, плод, плот?

Однокоренные слова лук, луг, прут, пруд, плод, плот.


НАПИСАТЬ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА К СЛОВАМ : ЛУК, ЛУГ, ПРУТ, ПРУД, ПЛОТ, ПЛОД?

НАПИСАТЬ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА К СЛОВАМ : ЛУК, ЛУГ, ПРУТ, ПРУД, ПЛОТ, ПЛОД.


НАПИСАТЬ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА К СЛОВАМ : ЛУК, ЛУГ, ПРУТ, ПРУД, ПЛОТ, ПЛОД?

НАПИСАТЬ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА К СЛОВАМ : ЛУК, ЛУГ, ПРУТ, ПРУД, ПЛОТ, ПЛОД.


Составь рассказ со словами луг, лук, плот, плод, прут, пруд?

Составь рассказ со словами луг, лук, плот, плод, прут, пруд.


Спиши , вставляя нужное по смыслу слово : я гнала гусей на - поломался тонкий - на грядках зеленеет - похожи грядки теперь на -?

Спиши , вставляя нужное по смыслу слово : я гнала гусей на - поломался тонкий - на грядках зеленеет - похожи грядки теперь на -.


Придумать предложения со словами : плот - плод, пруд - прут, лук - луг,?

Придумать предложения со словами : плот - плод, пруд - прут, лук - луг,.


Подходящие по смыслу слова к словам род, рот, пруд, прут?

Подходящие по смыслу слова к словам род, рот, пруд, прут.


НАПИСАТЬ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА К СЛОВАМ : ЛУК, ЛУГ, ПРУТ, ПРУД, ПЛОТ, ПЛОД?

НАПИСАТЬ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА К СЛОВАМ : ЛУК, ЛУГ, ПРУТ, ПРУД, ПЛОТ, ПЛОД.


Однокоренные слова : лук луг плот плод прут пруд?

Однокоренные слова : лук луг плот плод прут пруд.

На этой странице находится вопрос СПИШИ , ВСТАВЬ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ СЛОВА ?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


1пред 2cлово чет 3слово чет.


1. предлож 2. Словосоч 3. Предлож 4. Предлож 5. Предлож 6. Словосоч 7. Предлож 8. Словосоч 9. Словосоч 10. Предлож.


Что делает человека по - настоящему великим, истинно значимым и неоспоримо выдающимся? - Врожденные таланты, гениальные идеи и их грамотное, последовательное воплощение в жизнь или же блестящий, незамутненный мозг с миллиардами не перестающих работа..


К однокоренным словам может добавляться все самостоятельные морфемы(приставка, суффикс и тп. ) форма слова, когда склоняется по падежам существительное. Тоесть изменяется только окончание.


Когда определяем форму слова, меняется только окончание. А когда однокоренные слова можем дополнить слово суффиксами, приставками.


Не вежливо не внимательно необдуманно не умышленно не честно.


Куда бежит Бричка? Зачем бежит Бричка? Егорушка видит ещё кого - либо? Где находятся Бричка и Егорушка .


Без русского языка не сколотишь и сапога Велик и могуч русский язык Дурное слово как смола : пристанет - не отлепишь Русский язык сила слабого! Ну что - то типа этого )).


Держи фотографию с па.


Дорогу подлежащие не перебегай сказуемое.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Задание №1033.
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. ЕГЭ по русскому

1) (внуки) пропол..т (грядки), люб..щий
2) обид..вший, расстел..шь
3) бор..щийся, (все) замет..т
4) маяч..щий, услыш..нный
5) слыш..мый, расстро..шься

Пояснение:
Приведём верное написание слов:

1) (внуки) прополЮт (грядки), любЯщий
2) обидЕвший, расстелЕшь
3) борЮщийся, (все) заметЁт
4) маячАщий, услышАнный
5) слышИмый, расстроИшься

Показать ответ
245|254|425|452|524

Все это нужно либо заделать в почву, либо бросить в компост.

И если прогадать с выбором и неправильно распорядиться растительностью, пользы от компоста или мульчи не будет.

Как лучше использовать ботву, сорняки и падалицу: закапывать в грядки или бросать в компост

Фото: Pixabay

Ботва

Если на ботве нет признаков заболеваний, ее можно измельчить и заложить в компостную кучу или использовать для создания тёплой грядки.

Если же ботва вялая, с желтыми, гнилыми листьями, погрызенная вредителями, не стоит ее даже закапывать в землю на своем участке.

Такую ботву нужно вывезти куда подальше и там сжечь.

Падалица

Опавшие яблоки, груши, сливы лучше всего вывезти за пределы участка и закопать.

Падалица чаще всего заражена болезнями, а еще сгнившие плоды привлекают на участок грызунов.

Сорняки

Остатки сорняков можно сложить в компостную кучу, но при условии, что на них не завязались семена.

Если же бросить семена сорняков в компост, то потом сорняки будут расти по всему огороду.

Опавшие листья

Многие дачники допускают ошибку, бросая опавшие листья в компост.

Листья также могут быть заражены вредителями, которые прячутся в теплой листве на зимовку. Рисковать не стоит – листву нужно сжечь.

Обрезанные ветки

Обрезанные ветки с ягодных и декоративных кустарников послужат основой для создания высокой грядки, их можно положить на укрывной материал, чтобы это покрытие не сдуло ветром.

Разумеется, перед этим ветки нужно осмотреть на наличие признаков болезней и вредителей.

Читайте также: