War thunder при посадке как тормозить

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Набирать высоту — это критически важный элемент исторического боя. Это первое, чем вы занимаетесь при взлёте. Вы взлетаете, ставите от 15 до 25 градусов и набираете высоту. Запомните — кто выше, тот навязывает инициативу. Во время войны часто побеждал тот самолёт, который был выше — так и в игре. Подчёркиваю — чаще побеждает не тот, у кого круче самолёт, а тот, кто выше своего противника. Ведь тот, кто выше, может своевременно и уйти, и напасть.

Выбор приоритета цели

Если вы летите на одномоторном истребителе со средним вооружением, и у вас есть выбор — атаковать бомбардировщик или другой истребитель, уничтожьте истребитель — так как этот самолёт может сбить не только вас. Да и сбить этот самолёт гораздо более просто, чем тяжёлого бронированного бобра.

Заставляй противника снижаться

Особенно это касается, если против вас воюют немцы. Попробуйте любыми путями сбросить оппонента ниже. Немец без высоты — это тот, кто проиграл. Ведь внизу немцы обычно не маневрируют. Поэтому стараемся противника даже не убить, а просто согнать с высоты, чтобы он потерял это очень важное преимущество.

Стреляй с коротких дистанций

Цельтесь в наиболее уязвимые места ваших противников. Перед стрельбой так же очень важно сократить как можно сильнее дистанцию — оптимально 300-400 метров. Открытие огня на дальних дистанциях сильно увеличивает вероятность промаха, и к тому же вы можете спугнуть противника, зря растратив драгоценный боезапас. Поэтому стреляйте только вблизи, когда противник уже не сможет от вас уйти.

Береги боезапас

Если на некоторых немецких самолётах боезапас огромный, то на Спидфаере или советских Яках и Лавочкинах боезапас крайне ограничен. Тратить снаряды абы куда не стоит. Так что стреляйте короткими очередями и только с маленькой дистанции.

Стреляй по двигателю, крыльям, хвосту, пилоту…

Иными словами, стреляйте не просто в сторону самолёта, а по наиболее уязвимым местам, в первую очередь — двигателю. Попадание в него даже со слабых пушек приводит к очень сильным повреждениям. Если враг поворачивается к вам боком — это отличный повод пострелять по его крыльям. Если же враг повернулся к вам хвостом, уничтожайте самое важное — рули высоты, и он упадёт.

Всегда следи за противником

Если вокруг вас много противников, никогда не упускайте их из виду, и тогда, скорее всего, они по вам не попадут. Не давайте им прицелиться, постоянно маневрируя и постоянно смотря на них. Тем самым вы не дадите им загнать вас в мёртвую зону и атаковать вас в тот момент, когда вы этого не ожидаете. А если вы контролируете ситуацию, у вас есть большой шанс сбежать в исторических боях.

Правильно выбирай вооружение и топливо

Если вы далеко летите или любите много летать на высоте, выбирайте больше топлива. Потому что если взять, скажем, 20 минут, выигрывая немножко в манёвренности, вы можете оказаться в ситуации, когда у вас ещё есть боекомплект, но просто нет топлива, и в этом случае вам не останется ничего, кроме, как сесть, а там вас живо расстреляют.

Маневрируй под огнём зениток

Если вы оказались под зенитками, маневрируйте, но не из стороны в сторону, а вверх-прямо-вниз-прямо-вверх-прямо и так далее. У зениток присутствует маркер упреждения, и если вы будете менять своё направление, они не смогут по вам попасть. Правда, аэродромные зенитки намного сильнее.

Сообщество Империал: Симуляторный режим: относительное управление - Сообщество Империал

Imperial

Симуляторный режим игры в War Thunder по праву считается самым сложным авиационным режимом для игроков. В нем разработчики постарались максимально передать ощущения реального полета и воздушного боя. Максимально, на сколько это возможно. У СБ есть своя определенная периодика, но многие игроки, никогда не летавшие в этом режиме, наверняка тоже бы хотели его опробовать, однако сталкивались с определенными трудностями. В этой статье я хотел бы предложить один из вариантов настроек управления, который значительно облегчит освоение симуляторного режима War Thunder и как следствие, расширит ваши летные горизонты!

Внимание! Настройки управления рассчитаны для игроков, использующих клавиатуру и мышь. Для применения джойстика вариант может быть не самым подходящим. Расположение клавиш приведено в качестве примера, согласно настройкам автора статьи и его личного восприятия понятия удобства. Окончательная корректировка клавиш зависит от вашего личного восприятия.

Бытует мнение, что для полноценной и качественной игры виртуальному пилоту необходим джойстик- волшебная палка, помогающая самолету летать.
Если у тебя нет джойстика, то и в СБ тебе делать нечего!

Забудьте! Все это ерунда и хвастовство отдельных лиц. Во-первых, никто никому не обязан ничего доказывать, а во-вторых, мышь в игре сгождается не хуже. В конце концов, вы же не обязаны идти и тратить деньги ради того,чтобы ознакомиться с новым режимом?

Посему, вдохните поглубже, не обращайте внимания за высокомерные речи отдельных людей и потихоньку осваивайте для себя режим симулятора.

Выстраивать в СБ абсолютно(!) все настройки не имеет смысла. По крайней мере в данной вариации. Ваша задача взлететь и освоиться в небе, а не "затыкать" клавиатуру командами, большинством из которых вы вряд ли будете пользоваться. Это уже по мере втягивания и освоения можно будет выставить ручное управление и всеми двигателями и каждым тормозом, а сейчас давайте сделаем так, чтобы самолет просто уверенно взлетал и хорошо чувствовал себя в полете.

Пройдите в Настройки Управления и выберите пункт Полное Управление

Режим Управления: Установите использование мыши как " Относительное управление ". - это, во-первых, уберет с экрана в полете полупрозрачный круг и шар, показывающий вам направление движения рукояти штурвала, но все же отвлекающий своим присутствием. А во-вторых, приведет управление мышью к состоянию РБ, когда ваша мышь,собственно, и есть ваш штурвал.

Imperial

Основные оси управления: в данном разделе следует изменить только Чувствительность крена, тангажа и рыскания, установив эти параметры сл. образом:

Чувствительность крена- 17%
Чувствительность тангажа- 17%
Чувствительность рыскания- 17%

Установка таких невысоких значений позволит вашему самолету идти более плавно и не отвечать сильными рывками по осям при незначительных движениях мыши.

Не проводите инверсию вертикальной оси! В режиме СБ она не требуется. Данный пункт подходит для АБ и РБ при условии, что вы привыкли управлять самолетом "как надо": штурвал на себя- вверх, штурвал от себя-вниз. Инверсия оси в СБ приведет к обратному эффекту, что может вас запутать.

Imperial

Триммирование: Пожалуй, самая важная часть, поскольку в СБ пользоваться триммерами приходится довольно часто.Скажу сразу, задать кнопки на триммеры вы можете любые, но мой выбор пал на NUM-клавиатуру по нескольким причинам. Во-первых, расположение клавиш позволяет задать верхнее и нижнее значения друг под другом, не сбивая другие настройки. Во-вторых, в ситуации когда триммер нужен быстро, это облегчает поиск нужной кнопки и значительно уменьшает вероятность нажатия кнопки не той. Согласитесь, не приятно выпустить шасси на скорости в 500 км/ч.

Установите сл. параметры:

Ось триммера руля высоты: NUM7-увеличить, NUM4-уменьшить ; Относительное управление - вкл . Чувствительность относительного управления - 30%

Ось триммера руля направления: NUM9- увеличить, NUM6-уменьшить ; Относительное управление - вкл . Чувствительность - 100%

Здесь стоит отметить следующее:
-Если при взлете самолет ведет влево- уменьшите значение триммера направления . Ведет вправо- увеличивайте .

-Если после взлета самолет тянет к земле- увеличьте триммер руля высоты . Сильно задирает вверх- уменьшите .

-Если в полете самолет перекладывает на левое крыло- увеличьте триммер элеронов . Перекладывает на правое- уменьшайте .
( *источник примера- поведение самолета ЛА-7Б-20 )

Чувствительность относительного управления влияет на количественное изменение процентовки триммера. Чем ниже чувствительность, тем более детально происходит корректировка.

Imperial


Ручное управление двигателем: не менее важный чем триммирование пункт. Бывают ситуации, когда вам нужно принудительно изменить какие-либо параметры работы двигателя. Особенно это касается радиаторов, в ситуации когда ваш двигатель сильно греется, а лететь еще далеко.

Установите сл. параметры:

Режим управления двигателем: NUM Del - эта опция позволяет вам переключаться между ручным и автоматическим режимами управления двигателем.
Радиатор: NUM/- открыть больше, NUM*- открыть меньше
Маслянный радиатор: NUM- -открыть больше, NUM+ - открыть меньше

Imperial

И. всё! Ваши настройки закончены!Если система выдаст предупреждение что что-то не назначено, не расстраивайтесь!Просто жмите " Продолжить все равно " и смело топайте в игру!

Подводя итог всего проделанного могу сказать, что теперь управление вашим самолетом будет более легким, удобным и привычным. Почти как в РБ, за рядом специфических особенностей. Но по личному опыту скажу- осваивать симуляторный режим с подобными настройками стало значительно легче. Установив все нужные параметры и подогнав окончательно все под себя, вы сможете более быстро и уверенее влиться в новый режим игры,который ранее возможно казался чем-то недостижимым или же немыслимо трудным! Доброго вам полета!

Не считаю лишним напоследок поделиться личным опытом и наблюдениями. Ни один самолет был "удачно" разбит в освоении этих особенностей.

Из кабины выйти не получится.
В СБ существует только один вид- вид из кабины. Поздравляю!Теперь вы как настоящий летчик! Сколько ни пробовал, а вылезти на лету из самолета не получается. Поэтому,внимательно следите за дорогой.

Отстройте триммеры до взлета.
Прежде чем взлетать, не забудьте отстроить триммеры. Это особенно касается высоты и направления. Поршневые самолеты при взлете будет отчетливо тянуть либо влево, либо вправо- в зависимости от марки и модели. Поэтому, если вы уже знаете куда вас будет утягивать, либо уменьшите, либо увеличьте значение триммера направления.Это несколько выровняет самолет. Исключением являются реактивные самолеты, ввиду особенностей двигателя не имеющие крутящего момента.
Регулировка высотного триммера обуславливается тем, что в зависимости от самолета вас отчетливо будет тянуть не только в стороны, но и либо вверх, либо вниз. Поэтому регулируйте триммер высоты до тех пор, пока нос самолета более-менее не встанет по горизонту. Исключение можно сделать при взлете, когда утягивание вверх поможет вам увереннее набрать высоту.

Не газуйте сразу на 100%
При взлете это не обязательно и опасно. Дайте процентовку 30-40% и спокойно набирайте скорость, постепенно догоняя газ до 100%. При этом учитывайте, что даже при отстроенном триммере поршневой самолет будет утягивать. Поэтому не забывайте также помогать ему держаться по центру клавишами "Q" и "E", отвечающие за Ось рыскания.

Механизация- ваш друг.
Взлетное положение закрылок при старте с полосы определенно помогает от нее оторваться. Однако, уже находясь в воздухе не держите долго механизацию открытой. Даже во взлетном положении закрылки существенно снижают вашу скорость, что может привести к падению.

Не стреляйте во все, что летит!
В СБ нет никаких маркеров, а потому враг ли перед носом или друг, приходится определять на глаз- по силуэту. Когда проходит первая волна атаки и самолеты смешиваются, тут приходится быть более избирательным. Понятно что Мессер на ЯК не слишком-то и похож, однако лучше приглядеться как к силуэту, так и к поведению, чтобы по ошибке не сбить своего. Вдобавок, существует такая категория техники, как трофейная. По недоглядке можно с легкостью пропустить "союзную" ЛАвочку и не увидеть кресты, нанесенные на фюзеляж.

Триммер- друг нападения.
Опять же, вернемся к триммированию. Как уже было говорено, нос самолета может и будет тянуть по горизонту. Да, усредненный триммер- помощник в полете, однако при заходах на цель такое его положение может и мешать. Если вы пилот штурмовика и заходите на наземную цель, вам придется постоянно корректировать курс штурвалом, поскольку триммер будет усердно стараться вас выровнять. Поэтому проход до цели лучше сделать на усредненном показателе, а заход на атаку- на пониженном. Самолет сам будет стремиться к пикированию, что облегчит удержание наземной цели в прицеле.

Плохой вираж- хороший штопор.
Сорваться в штопор в симуляторе- дело не сложное. Зайди на крутой вираж, сильно занеси нос и все- вас понесло. Выход из штопора- разговор отдельный. Но чтобы меньше и реже в него сваливаться, при вираже помогайте себе клавишами "A" и "D", отвечающие за ось крена. Уходите вправо- слегка придерживайте себя левым креном. Уходите влево- придерживайте правым. Виражу это не мешает, а вот самолет перекручивает значительно меньше. Ну и не забывайте про закрылки. Они значительно сокращают время виража, однако долго использовать их не стоит, поскольку можно их оторвать. Оторванный закрылок- прямая дорога к штопору.

На каком самолете летишь, так его и сажай.
По существу, это относится к большинству бомбардировщиков, пилоты которых сидят не по центру, как на истребителях, а сбоку. Поскольку видеть мир вы можете только из кабины, при посадке учитывайте ваше местоположение в самолете. Не заходите строго по центру, т.к. можете крылом зацепить постройки на взлетке. Примите влево, поскольку большинство пилотов бомбардировщиков именно слева и находятся. А дальше, все как обычно- сбросить газ, выпустить шасси, механизацию в посадочное положение.


Вот теперь,наверное, все. Я не стану вам рассказывать о том, что надо смотреть по сторонам, следить за БК, топливом и выручать своих сокомандников в беде. Думаю, вы и без меня это знаете и делаете. А тем, что знаю я- нехитрая отстройка, управление и поведение в СБ- я уже с вами поделился. Надеюсь, это все вам пригодится. А нет, все равно спасибо за внимание!

1)Заходите в настройки управления, тыкаете полное.
2)Заходите во вкладку "управление двигателем". Видите кучу настроек. Все назначать не надо если не собираетесь поворачивать на бобрах за счёт тяги двигателей и других подобных упарываний.
Нужно будет назначить несколько активирующих кнопок - активируются одним нажатием и несколько осей.

3)Назначаем кнопки - ручное управление двигателем - у меня стоит num lock, ибо удобно, запуск двигателя, авто шаг винта, автоматическое управление радиатором у меня стоит num 5, нагнетатель, и, дополнительно, для некоторых самолётов, если вам хочется можно назначить флюггирование винта и автоматическое управление оборотами турбины.

4)Теперь назначаем оси: нужно назначить смесь, радиатор и шаг винта. Ну или просто радиатор и шаг винта, ибо ручное управление смесью даёт пару километров в час. Важны другие две. Итак, тыкаем, например, радиатор и у нас появляется окно. Если у вас есть мышка или джойстик с кучей осей - вам заебись, настраивайте через автоопределение.
Я расскажу как настроить на клаве:
Устанавливайте кнопки увеличить значение и уменьшить значение, ставите кнопку активация оси.
Тыкаете в да в пунктах "сохранять значение неактивной оси" и "относительное управление".
Ну а остальные параметры - можно не трогать, они влияют в-основном на скорость изменения осей. У меня, например стоит 10.

Для удобства все кнопки я расположил на цифровой клавиатуре и получилось так - смесь, активация оси - 4, увеличить - 7, уменьшить, один, радиатор - 0, 8, 2, автоуправление - 5, шаг винта - 6, 9, 3, автоуправление - *.

Смесь влияет на пропорцию топлива в топливной смеси двигателя, радиатор на то насколько открыт или закрыт радиатор, шаг винта - на его "затяжеление" - угол под которым стоят лопасти. Если при выключенном двигателе поменять шаг винта - увидите как он изменяется.

Теперь как всем этим пользоваться.

Основное применение - временное увеличение максимальной скорости за счёт перегрева движка.
В бою, когда вы уже взлетели и нормально летите включаете ручное управление двигателем по назначенной кнопке - у меня num lock, удерживаете кнопку активации оси радиатора - у меня 0 и закрываете его, нажимая соответсвующую кнопку - у меня 2. Затем, аналогично увеличиваете шаг винта до 100%, у меня - удерживая 6 и нажимая 9. Если ничего не происходит с шагом винта - у двигателя стоит автомат шага винта, его можно отключить или оставить так, потому что на максимальной мощности автомат в Тундре работает правильно. Если ничего не происходит с радиатором - нужно отключить автомат радиатора, причём вот он работает не так как вам надо и его надо отключить.

Затем, как активировали эти параметры - отключайте автоматическое управление двигателем, ибо при климбе закрытый радитор помогает весьма слабо, ибо у вас не такое уж большое сопротивление, а перегреетесь вы быстрее. Есть, конечно, пара самолётов, на которых можно климбить с закрытым радиатором, например, поздний Тайфун 1б, но это от ненастроенной термодинамики двигателей. Причём с обычным Тайфуном 1б всё нормально.
Активируйте его снова как вам потребуется кого-то догнать, желательно на прямой или в пикировании. Как догнали - снова включайте автоматическое управление - оно откроет радиатор и вас охладит. Это проще чем вручную дёргать радиатор.
Причём настройки шагов винта и радиаторов сохраняются в пределах сессии тундры, вам эти манипуляции нужно будет проделать только в первом бою. А вот автомат радиатора не запоминается и его вам нужно будет отключать в каждом бою на самолётах на которых он стоит. Как определить - во внешнем виде при 0 по идее радиаторе радиатор всё ещё открыт, нажмёте 5 - и он медленно закроется.

Нагнетатель при ручном управлении двигателем важно не забывать переключать нагнетатель, причём этим можно даже улучшить параметры относительно автоматических без закрывания радиатора. Чтобы посмотреть когда надо переключать нагнетатель можно зайти в кабину и посмотреть когда это делает автомат. На русском языке будет прибор с надписью "наддув", на английском - "boost", а на японском просто пощёлкайте нагнетателем и посмотрите где стрелка скачет. На немцах обычно стоит автомат нагнетателя. Который отключить нельзя.
Всё равно во время климба делать нечего - сидите и смотрите на какой высоте стрелка скакнёт на автоматическом управлении.
Обычно это происходит на высоте 2000-5000 метров.
Для двигателях АШ-82 - Лавки, Тушки высота переключения - 3500 метров.
На Тайфунах б - 5500.
Причём, автомат нагнетателя работает по абсолютной высоте, а не по давлению на текущей карте, поэтому иногда бывает выгоднее переключить раньше. Например, на лавках выгоднее перейти на 2 ступень и отключить форсаж на картах Берлин и Корея начиная с высоты 3000 метров.
Тайфуны получали бонус к мощности на Кубани уже с 5000 метров.
На остальных не проверял.
В-общем, не забывайте переключаться, а то особого выигрыша в скорости не будет.

Радиатор Тут более-менее всё ясно - закрыли - греется, открыли - охлажается. На некоторых самолётах даёт весьма ощутимый буст, например на высоте на Спитах Грифонах я гонял Тигрокотов когда они только появились с бр-ом 5.3. Закрытый радиатор давал до 70 км/ч выигрыша и на высоте я догонял на Спитах Тигрокотов.
Если у вас самолёт сильно греется - иногда имеет смысл перед самим контактом в режиме поиска летать не на полной тяге чтоб у вас был запас температуры для нагрева.
А, и ещё - по идее, закрытый радиатор помогает избежать повреждений движка при лобовых, но это довольно трудно проверить. Я на всякий случай закрываю.

Шаг винта. Тут тоже всё просто - 100% максимально облегчают винт и позволяют двигателю достичь максимальных оборотов, а соответственно и мощности, 0% максимально затежеляет винт. Но не всё так просто - при пикировании максимально облегчённый винт может сработать как воздушный тормоз и его может иметь смысл флюггировать - поставит парралельно потоку. Чем больше винтов - тем больше это выражено. Аналогично - с отключенным двигателем - так вы можете выиграть немного сопротивления и дотянуть до аэродрома. Если нельзя флюггировать - можно поставить в 0%. С другой стороны, если пикирование не отвесное можно этим не заморачиваться и просто не терять мощность. Опять же - при пикировании можно перекрутить двигатель и он встанет. Я такое делал на Ла-9. Да, все вещи что я описываю - реализованы в тундре.
А теперь - недоработки и баги. Автомат шага винта работает неправильно не на полной тяге двигателя и если у вас мало топлива, а до филда лететь далеко вам нужно вручную поставить неполную тягу и шаг винта в положение сравнимое с тягой.
Так можно весьма эффективно лететь сохраняя топливо.
Ещё - если садиться с ручным управлением на некоторых самолётах вы больше не сможете его активировать в этом бою - будет появляться надпись "превышены обороты двигателя" как при перекрутке несмотря ни на какой шаг винта. Поэтому садитесь на автомате.

Смесь Влияет на соотношение топлива и воздуха в смеси. Например, поставив на Яке-1Б у земли смесь на 120% я получил мощность движка не 1182-1187, а 1202 лошади. То есть выигрыш вообще небольшой. Лучше особо не трогать. Опять же, при 120% должно сильно расти потребление топлива, что иногда может быть плюсом.

Дмс - если считаешь пост годным - добавь, пожалуйста, в шапку.

А, ещё - после вгшных коммуночек вы все - интеллектуалы, супер-адекваты и няши.

В War Thunder существует множество различных фишек, о которых не знают новоприбывшие игроки. Практически во всех аспектах геймплея, начиная от экономики, заканчивая тактикой ведения боя, есть свои тонкости, с которыми желательно ознакомиться ещё на начальном этапе игры.

хитрости

Секреты танковых баталий

Не все новички знают о том, что модули некоторых танков бывают крепче любой брони. Хорошим примером здесь служат гусеницы, поскольку попадание в них может сильно исказить траекторию полёта снаряда, и он уйдёт под днище танка, не причинив ему вреда. Поэтому, зайдя в борт противнику, не стоит стрелять в сами гусеницы, гораздо лучше будет поразить башню, поскольку там сидит наводчик и заряжающий. Вообще, различных уловок в игре столько, что наберётся на целый список:

Американские ПТ-САУ, типа M18 или М36, обладают открытой рубкой, вследствие чего их экипаж уязвим к фугасным снарядам. Также на их башне установлен пулемёт М2 Браунинг. Мало кто знает, но этот пулемёт является физическим объектом и любой фугасный или шрапнельный снаряд взорвётся, едва коснувшись его. Такая тактика может отлично сработать при сражении на холмах, поскольку игрок сначала увидит пулемёт на башне и только затем орудие противника. Один меткий выстрел способен убить почти весь экипаж ПТ-САУ и уничтожить боеукладку.

Как известно, при движении орудие танка качается вверх-вниз. Особенно этот эффект проявляется на немецкой бронетехнике. Поэтому перед выстрелом игроки резко останавливаются и ждут, пока орудие не перестанет раскачиваться.

Однако, обладая достаточной реакцией не обязательно ждать. Если не полностью останавливать танк, оставив при торможении каких-нибудь 4-7 км\ч, то орудие будет намного медленней ходить вверх-вниз. Интересно, что если выстрелить в таком положении, то снаряд в 90% случаев летит точно в цель, часто игнорируя увеличенный на 33% разброс в аркадных боях.

Снаряды, которые не содержат взрывчатых веществ, способны пробивать деревянные дома, небольшой слой земли, а также заборы, деревья и другие мелкие объекты. К таким боеприпасам относятся подкалиберные и бронебойные снаряды. Подкалиберные доступны всем нациям, а вот бронебойные болванки используют только американцы и частично британцы.

В режимах с захватом точек есть ещё одна любопытная деталь. Захват одной точки увеличивает итоговую награду на 10%. Как ни странно, но за вторую такой награды уже нет. Естественно, разработчики держат в тайне принципы начисления серебряных львов, а этот факт просто результат наблюдения некоторых игроков.

самолёты

Секреты воздушных боёв

Чтобы уйти с линии вражеского огня, нужно понимать, что, например, в аркадных боях противник корректирует свою стрельбу при помощи маркера упреждения. Если резко направлять свой самолёт влево-вправо, вверх-вниз, то сопернику будет очень сложно прицелиться. Сбить небольшой истребитель, который использует подобные манёвры, становится довольно проблематично. Вообще, воздушные бои в War Thunder представляют достаточно сложную тактическую часть, где основа победы куётся ещё в ангаре:

Штурмовики и бомбардировщики обладают довольно солидной бронёй в районе днища, атаковать их снизу как минимум неразумно, кроме этого, у многих бомбардировщиков в нижней полусфере располагается стрелок, а порой и не один. Разумней заходить им сверху, брони там фактически нет. Фонарь хоть и состоит из бронированного стекла, но он не сможет сдержать бронебойные пули и снаряды пушек.

Если противник решил сбежать и уже сумел одолеть некоторое расстояние, его можно быстро догнать. Для этого нужно взять примерно 20 градусов вниз и лететь так пару секунд, после чего выровнять траекторию и идти в обычный климб. В случае необходимости – повторить до приемлемой дистанции.

Некоторые игроки не обращают внимания на различные ленты патронов к своему оружию. Берут только трассирующую ленту и затем удивляются, почему не могут сбивать противника. Для каждого самолёта и режима, есть свои ленты, которые помогают выполнить определённые задачи. Но есть и универсальные решения, например, скрытная лента, её урон достаточно высокий, а если приноровится попадать ею в реалистичных боях, то у противника будут серьёзные проблемы.

Также есть ещё один финт, которым можно удивить противника. Для этого потребуется самолёт потяжелее, желательно штурмовик. Основная идея заключается в том, чтобы идти с противником лобовую атаку. Недалёкие пилоты с радостью идут на таран и именно в этом их слабость. Достаточно слегка отвернуть свой самолёт за секунду до столкновения, при этом кончиком крыла необходимо попасть по вражескому фонарю. Обладая некоей долей везения, можно не получить вообще никаких повреждений и уничтожить соперника.

Читайте также: