Выпишите предложение в котором нужно поставить две запятые осенние листья сохнут

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Задание 16. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Эта деревня располагается в покрытой оврагами и непроходимыми еловыми и сосновыми лесами местности.

2) Казак являлся на службу со своей строевой лошадью одеждой и оружием.

3) Ветер закручивал листья в осеннюю карусель да закидывал их в окна домов.

4) Сквозь цветы и листы и ветки виднелись полуразрушенные стены.

5) Со всех сторон прибывали любопытные люди и каждому хотелось взглянуть на маленького героя своими глазами.

В этом задании нужно поставить запятые в сложном предложении или при однородных членах предложения.

1. Определим количество грамматических основ в данных предложениях: простое предложение или сложное.

1) Эта деревня располагается в покрытой оврагами и непроходимыми еловыми и сосновыми лесами местности. Простое

2) Казак являлся на службу со своей строевой лошадью одеждой и оружием. Простое.

3) Ветер закручивал листья в осеннюю карусель да закидывал их в окна домов. Простое.

4) Сквозь цветы и листы и ветки виднелись полуразрушенные стены. Простое.

5) Со всех сторон прибывали любопытные люди и каждому хотелось взглянуть на маленького героя своими глазами. Сложное.

2. Определим постановку запятых в сложном предложении. Правило: запятая на границе частей сложного предложения ставится в случае, если простые предложения не имеют общий второстепенный член.

5) Со всех сторон прибывали любопытные люди (, ) и каждому хотелось взглянуть на маленького героя своими глазами. Сложное, нет общего второстепенного члена, запятая нужна. ОДНА запятая.

3. Определим постановку запятых в простых предложениях. Правило: одна запятая ставится перед вторым однородным членом при отсутствии союзов, перед одиночным противительным союзом или перед второй часть сложного союза (как … так и и т.д.).

1) Эта деревня располагается в покрытой оврагами и непроходимыми еловыми и сосновыми лесами местности. Простое предложение с двумя рядами однородных членов (оврагами и лесами, еловыми и сосновыми). НЕТ запятых.

2) Казак являлся на службу со своей строевой лошадью (,) одеждой и оружием. Простое. Простое предложение с рядом однородных членов (лошадью, одеждой и оружием) ОДНА запятая.

3) Ветер закручивал листья в осеннюю карусель да закидывал их в окна домов. Простое предложение с рядом однородных членов и одиночным союзом (закручивал да закидывал). НЕТ запятых.

4) Сквозь цветы (,) и листы (,) и ветки виднелись полуразрушенные стены. Простое. Простое предложение с рядом однородных членов и повторяющимся союзом и … и. ДВЕ запятые.

4. Выписываем цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наступила . сень. Вспыхнули ж. лтые б. резы покр. снели . сины. Только дубы, как з. леные остр. ва, стояли посреди леса. Кон. чилась осень . пали лист. я. Лес стал ч. рным, помр. чнел только дубы св. тились в нем, как остр. ва старого зол. та. Долго не приходила лед. ная зима а когда пр. шла, на деревьях не осталось и л. стч. ка. Порж. вели пор. дели листья дуба но все-таки д. ржались на ветках до самой в. сны. В. сной лопнули на б. резах поч. ки зацв. ло волч. е лыко а на ветках дуба все шуршали стары. лист. я. Как остр. ва прошл. годней осени, ст.яли дубы среди нов. весен. его леса.

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы: 1 – фонетический разбор 2 – морфемный разбор 3 – морфологический разбор 4 – синтаксический разбор предложения 3. Поставьте знак ударения в следующих словах Хозяева, монолог, баловать, шарфы

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы: 1 – фонетический разбор 2 – морфемный разбор 3 – морфологический разбор 4 – синтаксический разбор предложения 3. Поставьте знак ударения в следующих словах Хозяева, монолог, баловать, шарфы

4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении . Пыль столбом поднялась над проселочной дорогой. 5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения . 1. На летних каникулах мы всем классом отправимся в интересное путешествие 2. Учитель физкультуры сказал нам что летом мы всем классом идем в поход 3. По словам учителя физкультуры мы всем классом идем летом в поход 4. Летом ваш класс идет в поход сообщил учитель физкультуры

4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении . Пыль столбом поднялась над проселочной дорогой. 5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения . 1. На летних каникулах мы всем классом отправимся в интересное путешествие 2. Учитель физкультуры сказал нам что летом мы всем классом идем в поход 3. По словам учителя физкультуры мы всем классом идем летом в поход 4. Летом ваш класс идет в поход сообщил учитель физкультуры

6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор . 1. Мама разрешила нам с братом сегодня пойти в кино. 2. Позволь нам мама сегодня пойти в кино. 3. Мы с братом и мамой идем сегодня в кино. 4. Фильм который мы посмотрели с братом был очень интересный .

6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор . 1. Мама разрешила нам с братом сегодня пойти в кино. 2. Позволь нам мама сегодня пойти в кино. 3. Мы с братом и мамой идем сегодня в кино. 4. Фильм который мы посмотрели с братом был очень интересный .

7. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор 11. В воздухе стоит аромат душистых трав и с неба глядит ласковое солнце. 2. Липовый мед очень вкусен и полезен для здоровья. 3. Летом в лесу мы собираем ягоды и грибы и заготавливаем их на зиму. 4. Природа одаривает нас своими богатствами летом и осенью.

7. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор 11. В воздухе стоит аромат душистых трав и с неба глядит ласковое солнце. 2. Липовый мед очень вкусен и полезен для здоровья. 3. Летом в лесу мы собираем ягоды и грибы и заготавливаем их на зиму. 4. Природа одаривает нас своими богатствами летом и осенью.

(1)До зайцев охотники — и люди, и собаки, и волки, и лисицы, и вороны, и орлы. (2)Если бы заяц ходил просто и прямо, то поутру его сейчас бы нашли по следу и поймали; но заяц труслив, и трусость спасает его. (3)Заяц ходит ночью по полям и лесам без страха и прокладывает прямые следы; но как только приходит утро, враги его просыпаются: заяц начинает слышать то лай собак, то визг саней, то голоса мужиков, то треск волка по лесу и начинает от страху метаться из стороны в сторону. (4)Проскачет вперёд, испугается чего-нибудь — и побежит назад по своему следу. (5)Ещё услышит что-нибудь — и со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет прочь от прежнего следа. (6)Опять стукнет что-нибудь — опять заяц повернётся назад и опять поскачет в сторону. (7)Когда светло станет, он ляжет. (8)Наутро охотники начинают разбирать заячий след, путаются по двойным следам и далёким прыжкам и удивляются хитрости зайца. (9)А заяц и не думал хитрить. (10)Он только всего боится.

Проверим задания

Проверим задания

Задание 1 Наступила осень. Вспыхнули желтые березы, покраснели осины. Только дубы, как зеленые острова, стояли посреди леса. Кончилась осень, опали листья. Лес стал черным, помрачнел, только дубы светились в нем, как острова старого золота. Долго не приходила ледяная зима, а когда пришла, на деревьях не осталось и листочка. Поржавели, поредели листья дуба, но все-таки держались на ветках до самой весны. Весной лопнули на березах почки, зацвело волчье лыко, а на ветках дуба все шуршали старые листья. Как острова прошлогодней осени, стояли дубы среди нового весеннего леса.

Наступила осень. Вспыхнули желтые березы, покраснели осины. Только дубы, как зеленые острова, стояли посреди леса. Кончилась осень, опали листья. Лес стал черным, помрачнел, только дубы светились в нем, как острова старого золота. Долго не приходила ледяная зима, а когда пришла, на деревьях не осталось и листочка. Поржавели, поредели листья дуба, но все-таки держались на ветках до самой весны. Весной лопнули на березах почки, зацвело волчье лыко, а на ветках дуба все шуршали старые листья. Как острова прошлогодней осени, стояли дубы среди нового весеннего леса.

Задание 2 1. О-сень слово из 2 слогов, 1-й ударный о — [о] — гласный, ударный с — [с’] — согласный, парный глухой, парный мягкий е — [и] — гласный, безударный н — [н’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий ь — не обозначает звука 5 б., 4 зв. 3. Начальная форма: Старый Часть речи: Прилагательное Грамматика: единственное число, средний род, родительный падеж, качественное прилагательное 2. Шуршали шурш – корень а – суффикс л – суффикс и- окончание шуршал – основа 4. Повествовательное, невосклицательное, сложное, бессоюзное. 1) Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространенное, неосложненное. Осень(существительное) – подлежащее Кончилась (глагол) – сказуемое 2) Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространенное, неосложненное Листья(существительное) – подлежащее Опали(глагол) - сказуемое

1. О-сень слово из 2 слогов, 1-й ударный о — [о] — гласный, ударный с — [с’] — согласный, парный глухой, парный мягкий е — [и] — гласный, безударный н — [н’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий ь — не обозначает звука 5 б., 4 зв. 3. Начальная форма: Старый Часть речи: Прилагательное Грамматика: единственное число, средний род, родительный падеж, качественное прилагательное

2. Шуршали шурш – корень а – суффикс л – суффикс и- окончание шуршал – основа 4. Повествовательное, невосклицательное, сложное, бессоюзное. 1) Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространенное, неосложненное. Осень(существительное) – подлежащее Кончилась (глагол) – сказуемое 2) Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространенное, неосложненное Листья(существительное) – подлежащее Опали(глагол) - сказуемое

Задание 3 Хоз я ева, монол о г, балов а ть, ш а рфы

Хоз я ева, монол о г, балов а ть, ш а рфы

Задание 4 Пыль столбом поднялась над проселочной дорогой. Пыль – имя существительное столбом – имя существительное поднялась – глагол над – предлог Проселочной – имя прилагательное Дорогой – существительное Отсутствующие части речи: местоимение, частица, наречие, междометие, имя числительное

Пыль столбом поднялась над проселочной дорогой. Пыль – имя существительное столбом – имя существительное поднялась – глагол над – предлог Проселочной – имя прилагательное Дорогой – существительное Отсутствующие части речи: местоимение, частица, наречие, междометие, имя числительное

Задание 8 Основная мысль текста заключается в том, что собственная трусость спасает зайца от смерти.

Основная мысль текста заключается в том, что собственная трусость спасает зайца от смерти.

Задание 9 Ночью заяц прокладывает прямые следы, но с наступлением утра в лесу становится шумно и заяц от страха начинает метаться в разные стороны, тем самым путая следы.

Ночью заяц прокладывает прямые следы, но с наступлением утра в лесу становится шумно и заяц от страха начинает метаться в разные стороны, тем самым путая следы.

На ра с свете в моём лесу нач а лся осе нн ий л и стопад. (4) Ещё вчера не пр и метные б е рёзы сл и вались листвой с остальными деревьями. Их н и кто не разл и чал на кромк е леса. Но вот первая из них выступ и ла из леса на поляну. Теперь вид и ш ь и другую. Она стоит белой све чк ой и р о няет листы на темно -зелёную ёлку. А с краю поляны начинают про я влят ь ся новые дерев ь я. Так всегда быва е т в начал е осени, когда опавшие лист ь я уст и лают землю. Каждое дерево по-сво е му переж и вает (3) л и стопад.

Оглян е ш ь ся вокруг себя. Вот не глубокая земл ян ая (2) ямка, её ра с копали лапками тет е рева. Раньше, бывало, в такой ямк е наход и ш ь тет е реви н ое пёр ы шко. Теперь в ямках л е жат не пер ь я птиц ы , а опавшие листья. А вот большая сырое ж ка. Края у неё от старости зав е рнулись вверх, и в шляпке плава е т ж ё лтый лист и к б е рёзы.

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:

(2) Морфемный и словообразовательный разборы слова

земляная (2)
Состав слова:
земл — корень,
ян — суффикс,
ая — окончание,
землян — основа слова.

земля + [ян] = земляная (суффиксальный способ словообразования)

(3) Морфологический разбор слова

переживает (3)

1) Переживает (что делает?) — глагол, н.ф. — переживать.
2) Пост. — несов. вид, невозвр., непереход., I спр.; непост. — в форме изъявит. накл., наст. вр., 3-е л., ед.ч.
3) В предложении является сказуемым.

(4) Синтаксический разбор предложения

На рассвете в моём лесу начался осенний листопад. (4)

  • Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное.
  • Грамматическая основа: листопад (подлежащее, выражено именем существительным), начался (сказуемое, выраженно глаголом).
  • Второстепенные члены предложения: (листопад) осенний — определение, выражено именем прилагательным; (начался) в лесу — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом; (начался) на рассвете — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом.

В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.

Первая (6 букв и 7 звуков, буква я после гласного обозначает два звука [й’] и [а])

Поставьте знак ударения в следующих словах:

Цем Е нт, килом Е тр, н А чали, пр И был.

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

  1. самый ближайший путь
  2. с семистами рублями
  3. Маша — большая забияка
  4. в полутораста шагах

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Толстые стволы елей покрывает мох.
  2. Высок и обрывист здесь берег Чёрного моря.
  3. Голос у бабушки тихий и ласковый.
  4. Ласточки в небе примета хорошей погоды.
  • распознавание предложения и места постановки тире

Ласточки в небе — примета хорошей погоды.

В этом предложении подлежащее и сказуемое выражены именами существительными в им.п.

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Солнце уже не греет и день ото дня ветер становится всё холоднее.
  2. В комнату вошёл человек в дорогом пальто и с тростью и приветливо улыбнулся мне.
  3. Дорогая Таня приходи к нам вечером и мы угостим тебя кофе.
  4. На день рожденья Сашка получил не новый свитер а тёплую вязаную шапку.
  • распознавание предложения и расстановка знаков препинания

Дорогая Таня, приходи к нам вечером, и мы угостим тебя кофе.

Это сложное предложение с обращением в начале.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9-14

Текст 2

(1)Туристы, которые посещают пирамиду Хеопса в Египте, удивляются тому, как выглядит современный вход в это уникальное архитектурное сооружение. (2)Дело в том, что проход в пирамиду представляет собой грубый пролом, сделанный чуть выше подножия её северной стороны. (З)Как будто у строителей не хватило умения соорудить входную арку, и они просто вытащили несколько камней из стены.

(12)В 831 году арабский халиф Аль-Мамун захотел попасть внутрь пирамиды, чтобы поживиться сокровищами фараонов. (13)Руководствуясь указаниями Страбона, он приступил к поискам входного камня. (14)Поиски оказались безрезультатны: плиты пирамиды были настолько плотно подогнаны друг к другу, что нигде между ними нельзя было просунуть даже лезвие ножа. (15)0тчаявшись найти вход, Аль-Мамун приказал проломить новый тоннель прямо сквозь толщу пирамиды наугад. (16)Пробив 40 метров, рабочие случайно наткнулись на коридор, ведущий к главной погребальной камере, и проникли внутрь. (17)Теперь этот пролом, пробитый грабителями, и является главным входом в пирамиду для всех туристов.

Задание 9

Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ

Основная мысль текста:

Современный проход в пирамиду Хеопса — это пролом, который приказал сделать халиф Аль-Мамун, не найдя настоящего входа в пирамиду.

Задание 10

Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

Ответ

  1. Пролом вместо прохода в пирамиду Хеопса.
  2. Свидетельство Страбона о древнем входу в пирамиду.
  3. Как возник современный вход в пирамиду.

Задание 11

Почему халиф Аль-Мамун не воспользовался древним входом в пирамиду Хеопса?

Ответ

Аль-Мамун не смог найти древний вход, который был заложен гранитной пробкой.

Задание 12

Ответ

Грубый — недостаточно обработанный, сделанный без изящества.

Он человек некультурный и грубый.

Задание 13

Ответ

поживиться — воспользоваться, присвоить, украсть

Объясните значение фразеологизма бить баклуши, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

Бить баклуши — бездельничать, ничего полезного не делать.

Некоторые ребята не хотят учится. Они ленивы и готовы целыми днями бить баклуши.

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Осенние листья сохнут теряют свои яркие краски и мягким ковром покрывают тропинки.
2) Ёлка стояла посреди комнаты и Мишка ловко развешивал на ней игрушки.
3) Ты взойди скорей солнце ясное одари теплом землю-матушку!
4) Ласточки притихли и попрятались но тяжёлая туча всё висит над двором.

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

1. рассвет медленно расправляет густоту ночи, и, над объятым тишиной озером, поднимается утренний туман.

дедушка и внук сидят возле палатки . они приехали сюда вечером из города, чтобы встретить зарю на природе . вода лениво плещет рядом. её не разглядеть за стеной молочно-белого пара.

вдруг оба тихонько вскрикнули. они увидели лося. над густым паром, прямо перед ними, плавно движется большая голова с тяжёлыми рогами. лось словно не касается земли, бесшумно плывёт над ней.

зачмокала прибрежная грязь. вода издала еле слышный звук от погрузившегося в неё могучего тела. лосиная голова исчезла. затрещал, зашелестел на противоположном берегу невысокий кустарник. это лесной силач выбрался из воды и ушёл в чащу. (по в. николаеву)

2.выполните все разборы

3.в выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. объясните причину данного несовпадения.

вдруг оба тихонько вскрикнули.

тихонько - "ь" не обозначается при разборе на звуки. (т.е. букв 8, звуков - 7)

4.над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.

этих(местоимение) двух(числительное) птиц(существительное) не(отриц. частица) встретишь(глагол) в(союз) природе(существительное), они(местоимение)– плод(существительное) богатой(прилагательное) фантазии(сущ.) художника(

5.найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). запишите правильный вариант формы слова (слов).

к трёмстам зрителям

6.выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.

соболь - ловкий и сильный хищник. (соболь - это. [определение])

7.выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.

1) осенние листья сохнут, теряют свои яркие краски и мягким ковром покрывают тропинки.

2) ёлка стояла посреди комнаты, и мишка ловко развешивал на ней игрушки.

3) ты взойди скорей, солнце ясное, одари теплом землю-матушку! (обращение)

4) ласточки притихли и попрятались, но тяжёлая туча всё висит над двором.

Ответ

Ответ

язык богат.сколько разных,интереснх слов,высказываний ,фраз! и всё это наш родной язык. в языке много синонимов, а также интересных слов,которые например,читаются и справа на лево и с лево на право одинаково.без нашего языка,мы бы не смогли выразить свои чувства,мысли и переполняющие нас эмоции.да,что там говорить про город,страна, не смогли бы общаться без своего языка.язык- у каждой страны он свой и в нём много интересного и познавательного.

Другие вопросы по Русскому языку

Предмет

Предмет

Решить шараду, ! с буквой "д" вперед шагаю от зари и до зари. с "п" торчу, зачем не-знаю, с "т" я людям даже в самый сильный зной, с "л"-всегда и всем мешаю, не дружите вы со мной. зарание ! (тому кто ! )

Предмет

(1)помню те апрельские дни 1961 года. (2) ошеломляющая радость, (3) люди, высыпавшие на улицы москвы, музыка, счастливые и растерянные ) не (5) человек в космосе! (6) наш! (7) майор гагарин! (8) ракета "восток"! (9) пилотируемый
космический корабль! (10) фантастика! (11) здорово! (12) здорово! (13) здо-о-орово! (14) ура-а-а! (15)столица, покинувшая школы и учреждения, цеха заводов и университетские аудитории, отменившая театральные спектакли и
киносеансы, буйствовала пароксизме стихийных эмоций. (16)может быть, впервые за все её восемь веков, по-настоящему искренних и чистых. (17) даже радость школяра по поводу неожиданно отменённых уроков меркла по
сравнению с этим праздником, ворвавшимся в миллионы сердец. (18) а потом, через несколько дней, он прилетел в москву. (19) прямой репортаж из "внуково". (20) новенький телевизор "старт", купленный словно специально для
такого случая. (21) тесный кружок соседей у мерцающего чёрно-белыми картинками экрана. (22) вот он идёт по ковровой ) улыбается.. (24) "а ведь симпатичный парень! " - соглашаются соседи в один (25) вот развязался (26) все
ахают и замирают - упадёт, не упадёт.. (27) вот он докладывает первому секретарю цк кпсс хрущёву.. (28) конечно, многого в одиннадцать лет не понять. (29) но ведь уже прочитаны "аэлита", и "туманность андромеды", и "война
миров", а поэтому эмоциональный шок от реального полёта человека в космическое пространство осознаваем. (30) впрочем, привыкли давно, с тех пор как стали выветриваться из памяти имена космонавтов, а очередной полёт
на орбиту или на космическую станцию перестал быть информационным событием. (33) да и немудрено - более 500 человек побывали там, если верить статистике. (34) разве можно вспомнить всех! (35) но первых помнят. (36) и
погибших тоже помнят. (37) юрий гагарин испытывал страх перед полётом, в кабине корабля, при возвращении на землю? (38) разумеется, тогда, в 1961-м, мне и в голову не могли прийти подобные вопросы. (39) самым естественным
образом для мальчишки, росшего в , я считал, что юрий гагарин был счастлив и до, и во время, и после. (40) и, конечно же, горд. (41) причём не как-нибудь по-особенному, а исключительно законной гордостью. (42) что же,
отрочество имеет свои привилегии, в том числе и возможность быть безнаказанно глупым. (43) теперь-то, с высоты прожитых лет, понимаю: ему было страшно. (44) . (45) ведь летел в непознанное, в чёрную дыру, и шансов пропасть
у него было едва ли не больше, чем шансов вернуться. (46) вряд ли это утешало или вселяло уверенность: "поддержка миллионов", "вера в мощь советской науки", "руководящая роль партии" (47) безусловно, были и поддержка, и
вера в науку, и руководство партии. (48) но смерть, как и рождение, - акт интимный, совершаемый в одиночестве, даже если вокруг стоят объятые горем родственники. (49) решение рисковать жизнью с минимальными шансами не
умереть принимается человеком без оглядки на "поддержку миллионов". (50) именно в принятии такого решения и заключается величие этого улыбчивого и теперь уже вечно молодого парня. (51) он сделал шаг к гибели, открыв
нам новую эпоху. (52) и мы теперь небрежно пропускаем информацию об очередном полёте в космос, забываем имена других космонавтов, рассматривая всё это как события рядовые и обыденные. (53) наверное, так и должно быть.
напишите какие можно аргументы к этому сочинению подобрать и какая проблема здесь?

Читайте также: