Выберите правильное русское название соответствующее растению poa

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

1. Найдите соответствие. Составьте пары, выбрав названия растений (обозначенные буквами) и соответствующие им соцветия.
I. Кисть
II. Зонтик
III. Початок
IV. Головка
V. Колос
VI. Метелка
VII. Сложный зонтик
VIII. Корзинка
IX. Сложный колос
A. Вишня
Б. Черемуха
B. Кукуруза
Г. Подсолнечник
Д. Клевер
Е. Овес
Ж. Морковь
З. Пшеница
И. Подорожник

Основная функция ЭПС - транспортная. Она, как кровеносные сосуды в организме, переносит нужные вещества к разным органоидам. Шереховатая ЭПС имеет рибосомы, то есть она еще и может синтезировать белок.

Ответ:

носій хвороб.) хворий син.

50%-що кожна донька буде носієм хвороби

50%-що кожний син буде хворий на гемофілію

Объяснение:

Возможно из за загрязнения окружающей среды тем более в то время атмосфера и многие факторы были более благополучны для жизни таких видов растений

Но можно выделить признаки (свойства) живой материи, отличающие ее от неживой.

1. Определенный химический состав. Живые организмы состоят из тех же химических элементов, что и объекты неживой природы, однако соотношение этих элементов различно. Основными элементами живых существ являются углерод С, кислород О, азот N и водород Н.

2. Клеточное строение. Все живые организмы, кроме вирусов, имеют клеточное строение.

3. Обмен веществ и энергозависимость. Живые организмы являются открытыми системами, они зависят от поступления в них из внешней среды веществ и энергии.

4. Саморегуляция (гомеостаз). Живые организмы обладают способностью поддерживать гомеостаз – постоянство своего химического состава и интенсивность обменных процессов.

5. Раздражимость. Живые организмы проявляют раздражимость, то есть способность отвечать на определенные внешние воздействия специфическими реакциями.

6. Наследственность. Живые организмы способны передавать признаки и свойства из поколения в поколение с помощью носителей информации – молекул ДНК и РНК

7. Изменчивость. Живые организмы способны приобретать новые признаки и свойства.

8. Самовоспроизведение (размножение). Живые организмы способны размножаться – воспроизводить себе подобных.

9. Индивидуальное развитие (онтогенез). Каждой особи свойственен онтогенез – индивидуальное развитие организма от зарождения до конца жизни (смерти или нового деления). Развитие сопровождается ростом.

10. Эволюционное развитие (филогенез). Живой материи в целом свойственен филогенез – историческое развитие жизни на Земле с момента ее появления до настоящего времени.

11. Адаптации. Живые организмы способны адаптироваться, то есть приспосабливаться к условиям окружающей среды.

12. Ритмичность. Живые организмы проявляют ритмичность жизнедеятельности (суточную, сезонную и др.).

13. Целостность и дискретность. С одной стороны, вся живая материя целостна, определенным образом организована и подчиняется общим законам; с другой стороны, любая биологическая система состоит из обособленных, хотя и взаимосвязанных элементов.

14. Иерархичность. Начиная от биополимеров (белков и нуклеиновых кислот) и кончая биосферой в целом, все живое находится в определенной соподчиненности. Функционирование биологических систем на менее сложном уровне делает возможным существование более сложного уровня.

Обмен с окружающей средой и саморегуляция химиче­ских превращений. Поступающие в клетку вещества используются как источник энергии и как строительный материал. Для построения нужных организму молекул поступающие извне вещества подвергаются хими­ческим превращениям. Продукты этих превращений, т.е. продукты обме­на, выводятся из организма во внешнюю среду. Биологические катализаторы белковой природы - ферменты - обеспечивают высокую скорость катализа, специфичность химических превращений и, самое главное, их саморегуляцию. Отсутствие в неживых объектах белков, в том числе и белков - ферментов, исключает у них возможность специфического об­мена веществ и саморегуляцию химических превращений.

Выделите цветом название промышленности, где не используются дикорастущие растения.

Части дикорастущих растений

Расставьте подписи с названиями частей дикорастущих растений к изображениям.


Классификация растений

Установите соответствие между названием группы растений и названием растений.

Календула, ромашка, подорожник

Классификация дикорастущих растений

Установите соответствие между названием группы растений по основному способу применения и названием растений

Орех, ежевика, клюква, морошка

Шиповник, хвощ, мать-и-мачеха

Использование дикорастущих растений

Укажите дикорастущие растения, которые используются и в косметической и в пищевой промышленности. Выберите несколько вариантов ответа.

Дикорастущие ягоды, употребляемые человеком в пищу

Расставьте названия дикорастущих ягод, используемых человеком в пищу.





Пищевые растения

Распределите дикорастущие пищевые растения по соответствующим группам.

Дикорастущие пищевые растения, у которых используются:

Орехи

Корни

Стебли

Эфирно-масличные растения

Установите соответствие между названием группы эфирно-масличных растений и названием растений.

Пачули, укроп, базилик

Лавр, имбирь, лимон

Дубильные дикорастущие растения

Заполните пропуски в тексте.

Растения, в корнях, коре, стебле, листьях, которых содержатся вещества (таннины), пригодные для дубления кож в промышленности, называются .

Группы дикорастущих растений

Выделите красным цветом эфирно-масличные растения, голубым – лекарственные, желтым – пищевые растения.

Экодиктант для экологов 2021

Ответы на вопросы экологического диктанта 2021 для экологов

Вопрос 1. Какой из природных биоиндикаторов воздуха свидетельствует о его наибольшей чистоте?

  • А) лишайники ксантория на стволах деревьев
  • Б) лишайники уснея на стволах деревьев
  • В) лишайники гипогимния на стволах деревьев
  • Г) лишайники пармелия на стволах деревьев

Вопрос 2. Выберите одну из указанных технологий, которая не применима для улавливания СО₂

  • А) выделение СО₂ из дымовых газов в кальциево-карбонатном цикле
  • Б) применение мембранных систем для улавливания СО₂
  • В) ферментация СО₂
  • г) осаждение СО₂ на пластинах электродов
  • А) засоление почвы
  • Б) высокая кислотность почвы
  • В) повышенное содержание минерального азота
  • Г) низкая рекреационная нагрузка и бедная питательными элементами почва
  • Д) высокая рекреационная нагрузка

Вопрос 4. Как называют флоккулы (агрегаты), насыщенные множеством микроорганизмов, в очистных сооружениях (метод биологической очистки сточных вод)?

  • А) придонным сообществом
  • Б) бентосом
  • В) активным илом
  • Г) аэротенком

Вопрос 5. Что означает Потенциал глобального потепления (ПГП, GWP)?

  • А) тепло, поглощаемое любым парниковым газом в атмосфере, кратное количеству тепла, которое могло бы быть поглощено той же массой углекислого газа
  • Б) объем парниковых газов, поглощаемых лиственными деревьями, расположенными на площади в 1 гектар
  • В) тепло, поглощаемое любым парниковым газом в атмосфере, кратное количеству тепла, которое могло бы быть поглощено той же массой кислорода
  • Г) безразмерный коэффициент пересчета гигиенических нормативов качества атмосферного воздуха в климатические

Вопрос 6. Что является примером исчерпаемых, но возобновляемых природных ресурсов? Выберите все правильные варианты ответа

  • А) морские приливы
  • Б) медная руда
  • В) пресная вода
  • Г) каменный уголь
  • Д) природный газ
  • Е) возобновляемый природный газ (RNG — биометан)

Вопрос 7. Что означает эта таблица, прилагаемая к электроприборам? Выберите все правильные варианты ответа

Таблица электроприборов по энергетике

  • А) таблица указывает на потребительский сегмент, для которого разработан электроприбор
  • Б) таблица указывает на класс энергоэффективности электроприбора
  • В) таблица показывает, какое количество тепла выделяет в окружающую среду электроприбор во время работы
  • Г) таблица показывает, какое количество электроэнергии потребляет электроприбор во время работы

Вопрос 8. Какое количество видов животных и растений включено в Конвенцию о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (СИТЕС)?

  • А) 33 600
  • Б) 1 112 000
  • В) 896
  • Г) 37
  • А) созданием новых сортов сельскохозяйственных растений и интенсивным применением химических средств их защиты и минеральных удобрений
  • Б) массовыми протестами населения этих стран против экстенсивных методов ведения сельского хозяйства
  • В) интенсификацией добычи горючих полезных ископаемых
  • Г) желанием помочь развивающимся странам
  • Д) открытием альтернативных источников энергии

Вопрос 10. Каковы характеристики сине-зелёных водорослей (цианобактерий), наблюдаемых в водных объектах? Выберите все правильные варианты ответа

  • А) свидетельствуют о цветении воды
  • Б) являются кормовой базой для личинок стрекоз
  • В) свидетельствуют об увеличении популяции лягушек в водном объекте
  • Г) по большей части токсичны и могут воздействовать на центральную нервную систему человека
  • Д) свидетельствуют о естественном очищении воды в реке

Вопрос 11. Какой парниковый газ обладает минимальным Потенциалом глобального потепления за столетний период?

  • А) метан
  • Б) закись азота — оксид азота (I)
  • В) гексафторид серы
  • Г) тетрафторметан

Вопрос 12. Какие меры необходимо предпринять, чтобы поглощающая способность лесов увеличилась? Выберите все правильные варианты ответа

  • А) использование удобрений
  • Б) сохранение диких лесов
  • В) уменьшение площадей лесных пожаров
  • Г) массовое разведение и выращивание лесов на выбывших из использования землях сельскохозяйственного назначения

Вопрос 13. Почему высохло Аральское море?

  • А) неумеренный забор воды из рек, питавших озеро, для сельского хозяйства
  • Б) изменение климата
  • В) испарение воды из-за высокой температуры
  • Г) выкачка воды для бытовых целей

Вопрос 14. Чем разрушается озоновый слой Земли?

  • А) молекулярным азотом
  • Б) фторхлоруглеродами
  • В) двуоксью цинка (оксидом цинка)
  • Г) диоксидами углерода (оксидами углерода)

Вопрос 15. Что представляет собой эвтрофикация водоёма?

  • А) уменьшение количества растворенного кислорода в результате связывания его с молекулами загрязняющих веществ
  • Б) прямое угнетение и гибель популяций животных и растений в результате их отравления токсичными загрязняющими веществами
  • В) насыщение водоёмов биогенными элементами, сопровождающееся ростом биологической продуктивности водных бассейнов и приводящее впоследствии к уменьшению концентрации кислорода
  • Г) улучшение гомеостаза экосистемы
  • А) одомашнивание диких животных
  • Б) расселение животных
  • В) завоз новых видов животных или растений, не типичных для данного региона
  • Г) размножение животных и растений

Вопрос 17. К чему приводит сброс тёплых вод в водоем?

  • А) к уменьшению количества соединений азота в водоёме
  • Б) к уменьшению количества кислорода, растворённого в воде
  • В) к увеличению концентрации тяжёлых металлов в воде
  • Г) к увеличению концентрации соединений фосфора в воде

Вопрос 18. Что является особенностью Мирового океана как водной среды обитания?

  • А) постоянная циркуляция воды
  • Б) равномерное распределение жизни
  • В) рассеивание энергии
  • Г) изолированность от суши

Вопрос 19. О чём сигнализирует изменение цвета воды прудов и озёр на насыщенный бурый или сине-зеленый цвет, появление неприятного запаха?

  • А) температура воды в водоёме превышает 25 градусов по Цельсию
  • Б) в водоём произошел сброс ядовитых химических соединений
  • В) в водоём сбрасываются неочищенные канализационные стоки
  • Г) в водоём сбрасываются поверхностно-активные вещества (ПАВ)

Вопрос 20. Какие явления, связанные с изменением климата, наблюдаются в настоящее время? Выберите все правильные варианты ответа

  • А) увеличение количества растительноядных животных
  • Б) сокращение площади льдов в Арктике и таяние ледников
  • В) повышение уровня Мирового океана
  • Г) уменьшение популяции амурского тигра
  • Д) рост общемировой температуры и температурных аномалий
  • Е) изменение кормовой базы белых медведей
  • Ж) снижение pH Мирового океана
  • З) резкий рост концентрации парниковых газов

Вопрос 21. Какая позиция в 2019 году добавлена в список опасных отходов Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов?

  • А) не перерабатываемые отходы пластика
  • Б) загрязненная стеклотара
  • В) многослойная упаковка типа Tetra Pak
  • Г) утратившие потребительские свойства резинотехнические изделия

Вопрос 22. Что означает показатель химического потребления кислорода?

  • А) показатель содержания органических веществ в воде
  • Б) гигиенический норматив содержания кислорода в воздухе рабочей зоны
  • В) показатель эффективности окислительных реакций фотосинтеза
  • Г) безразмерный коэффициент плотности атмосферы

Вопрос 23. Каковы основные причины высвобождения углекислого газа из лесных экосистем? Выберите все правильные варианты ответа

  • А) засуха
  • Б) лесные пожары
  • В) осенний листопад
  • Г) вырубка деревьев
  • Д) огневая очистка лесосек

Вопрос 24. Какой вариант последовательности действий при очистке сточных вод является правильным?

  • А) отстаивание – биоокисление – коагуляция — дезинфекция
  • Б) коагуляция – отстаивание – дезинфекция – биоокисление
  • В) отстаивание – коагуляция – биоокисление – дезинфекция
  • Г) биоокисление – отстаивание – дезинфекция – коагуляция

Вопрос 25. Сокращение тропических лесов происходит при значительном участии человека. Какие утверждения подтверждают эту теорию? Выберите все правильные варианты ответа

С 1 по 28 февраля 2022 года проводится для учеников 1–11 классов Олимпиада Учи.ру по математике. Это основной тур, отбор в финал состоится 2 марта, финал — 12 апреля. Но прохождение заданий выделяется 60 минут.

5 класс ответы по математике олимпиада учи.ру 2022 февраль

Карта вселенной ответы для 5 класса

Поставь планету в клетку такого же цвета.

5 класс ответы по математике олимпиада учи.ру 2022 февраль

Самоссылающийся тест ответы для 5 класса

Отметь зелёным один правильный ответ для каждого вопроса. Для удобства можешь вычёркивать неправильные ответы.

Вопрос №1 Семь в квадрате равно A:49 В:7 C:27 D:14 — правильно: A:49
Вопрос №2 Единственный вопрос с правильным ответом D A:4 B:1 C:3 D:2 — правильно: A:4
Вопрос №3 Ответ на вопрос №1 A:B B:A C:C D:D — правильно: B:A
Вопрос №4 Количество вопросов, для которых А — правильный ответ A:1 B:4 C:3 D:2 — правильно: D:2
Вопрос №5 Номер первого вопроса, правильный ответ на который — В A:4 B:1 C:3 D:2 — правильно: C:3

Мосты ответы для 5 класса

Рыцарю нужно добраться до замка через 3 рва. Чтобы их преодолеть, нужно над каждым построить мост. Собери мост из нескольких частей.

Получить 5/3 — при помощи 3 частей.

5 класс ответы по математике олимпиада учи.ру 2022 февраль

Получить 8/5 при помощи 4 частей.

5 класс ответы по математике олимпиада учи.ру 2022 февраль

Получить 3/4 при помощи 4 частей.

5 класс ответы по математике олимпиада учи.ру 2022 февраль

Тайна древнего храма ответы для 5 класса

Разгадай тайну древнего храма.

Задача 1 Перемести камень на башню со слоном так, чтобы выражения на двух башнях совпали. 49=+1+*3+1+1*3+1*3+1
Задача 2 Перемести камень на башню со слоном так, чтобы выражения на двух башнях совпали. 82=+1+1+1(в квадрате)(в квадрате)+1

Узлы ответы для 5 класса

Это узел. Если совершить определённую последовательность движений, его можно развязать. Такие узлы называются тривиальными. Существуют узлы, которые нельзя развязать. К ним относятся Трилистник и Восьмёрка. У Трилистника 3 пересечения, а у Восьмёрки 4.

5 класс ответы по математике олимпиада учи.ру 2022 февраль

На картинках внизу замаскированы Трилистники, Восьмёрки и тривиальные узлы. Определи тип каждого узла.

5 класс ответы по математике олимпиада учи.ру 2022 февраль

Цветные кирпичи ответы для 5 класса

Осмотри кирпич со всех сторон. Покрути кирпич, чтобы рассмотреть цвета всех граней.

Субботник ответы для 5 класса

Нажми на робота и проложи для него самый короткий путь к базе так, чтобы он собрал весь мусор.

5 класс ответы по математике олимпиада учи.ру 2022 февраль

Кубики с числами ответы для 5 класса

На поле стоят кубики с числами. Поставь ещё один кубик на поле. Отлично! Обрати внимание, что кубики не касаются друг друга. Подставь подходящую для ряда круглую фишку. Для этого сложи числа на кубиках в этом ряду.

Читайте также: