Выберите организмы которые относятся к автотрофам хламидомонада хвощ полевой

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

63. Укажите водоросль, которую используют в космических и подводных кораблях для очистки воздуха.

  • 1. хлорелла
  • 2. ламинария
  • 3. ульва
  • 4. хламидомонада
  • 1. плодовый стебель
  • 2. молодое растение
  • 3. видоизмененный лист
  • 4. весеннее растение

65. Что развивается из зародыша папоротника, который прорастает из оплодотворенной яйцеклетки?

  • 1. заросток
  • 2. гаметофит
  • 3. спорофит
  • 4. архегоний

66. Из каких грибов получают вещества, способствующие быстрому росту телят?

  • 1. паразитических
  • 2. некоторых плесневых
  • 3. дрожжевых
  • 4. некоторых гнилостных
  • 1. ламинарии
  • 2. хвоща
  • 3. тортулы
  • 4. папоротника
  • 1. ламинарию
  • 2. папоротник
  • 3. тортулу
  • 4. фунарию
  • 1. хламидомонада
  • 2. хлорелла
  • 3. сенная палочка
  • 4. хлебная ржавчина
  • 1. размножение делением нити или клетки
  • 2. пектиновая стенка
  • 3. фикоциановые пигменты
  • 4. наследственная информация в нескольких молекулах ДНК

71. К какой группе организмов относятся хлорококк, носток?

  • 1. сине-зеленым водорослям
  • 2. зеленым водорослям
  • 3. грибам
  • 4. бактериям
  • 1. сине-зеленым водорослям
  • 2. грибам
  • 3. бактериям
  • 4. зеленым водорослям

73. Какой способ размножения характерен для сине-зеленых водорослей?

  • 1. митоз, половое
  • 2. деление надвое, гормогониями
  • 3. митоз, гормогониями
  • 4. деление на несколько частей, партеногенез

74. Совместное проживание грибов на корнях высших растений называется …

  • 1. нейтрализм
  • 2. микориза
  • 3. паразитизм
  • 4. микоз

75. Что обеспечивает гриб в качестве эктотрофной микоризы дереву?

  • 1. усвоение углеводов и витаминов
  • 2. усиление фотосинтеза
  • 3. расщепление белков гумуса на аминокислоты
  • 4. удаление минеральных солей

76. Укажите, чего нет в химическом составе лишайников?

  • 1. лихеина
  • 2. сахарозы, амилазы
  • 3. пектина, муреина
  • 4. витамина С, В6, В12
  • 1. слоевище
  • 2. мицелий
  • 3. гифа
  • 4. таллом

78. Как зерновые растения заражаются спорами гриба головня?

  • 1. сохраняются в почве и прорастают, проникая в корни растений
  • 2. переносятся ветром с больных листьев на здоровые растения и проникают через устьице
  • 3. переносятся насекомыми
  • 4. заносятся ветром на здоровую зерновку

79. На сколько клеток делится зигота улотрикса после окончания периода покоя?

80. Укажите все способы питания, характерные для бактерий.

  • 1. гетеротрофное, паразитическое
  • 2. автотрофное, сапрофитное
  • 3. сапрофитное, паразитическое
  • 4. автотрофное, сапрофитное, паразитическое
  • 1. муреином в клеточной стенке
  • 2. пектином в клеточной стенке, пигментом фикоцианом
  • 3. пектином и муреином в клеточной стенке
  • 4. пигментом фикоцианом

82. Какие отделы растений составляют группы низшие растения?

  • 1. водоросли
  • 2. мхи
  • 3. лишайники, мхи
  • 4. водоросли, мхи
  • 1. шампиньон
  • 2. навозный
  • 3. плесневый
  • 4. сморчок

84. В каких организмах встречается органоид хроматофор?

  • 1. мхах
  • 2. сине-зеленых водорослях
  • 3. эвглене зеленой, зеленых водорослях
  • 4. папоротниках
  • 1. лист
  • 2. стебель
  • 3. слоевище
  • 4. корень
  • 1. митозом и мейозом
  • 2. почкованием
  • 3. делением надвое
  • 4. делением нитей на гормогонии

87. Грибы образуют микоризу с корнями. 1) хвощей; 2) плаунов; 3) голосеменных; 4) однодольных покрытосеменных. 5) двудольных покрытосеменных; 6) мхов

  • 1. 3, 4, 5
  • 2. 2, 4, 5, 6
  • 3. 2, 3, 5, 6
  • 4. 1, 2, 4, 5
  • 1. водоросль
  • 2. мох
  • 3. гриб
  • 4. лишайник

89. Где у хвоща полевого образуются спороносные колоски?

  • 1. на верхушках весенних побегов
  • 2. в почках на корневище
  • 3. в междоузлиях
  • 4. на летних вегетативных стеблях
  • 1. жизнь и питание одного организма за счет другого
  • 2. тесное взаимовыгодное сосуществование двух разных видов
  • 3. разложение азотных органических веществ
  • 4. скопление клеток
  • 1. переносятся ветром и могут быть использованы в пищу
  • 2. встречаются повсюду и участвуют в почвообразовании
  • 3. образуют колоски, в которых созревают споры
  • 4. могут использоваться для лечебных целей

92. Какие организмы отличаются отсутствием разделения тела на вегетативные органы?

  • 1. водоросли, грибы, лишайники
  • 2. хвощи, грибы, папоротники
  • 3. мхи, хвощи, водоросли
  • 4. мхи, плауны, папоротники

93. Споры какого растения называют спорами-"барометрами"?

  • 1. хвоща полевого
  • 2. спирогиры
  • 3. фунарии
  • 4. водяного папоротника

94. Какие продукты образуются при разложении углеводов в дрожжевом тесте?

  • 1. углекислый газ и уксусная кислота
  • 2. вода и этиловый спирт
  • 3. углекислый газ и вода
  • 4. углекислый газ и этиловый спирт

95. В каком органоиде у зеленых водорослей осуществляется процесс фотосинтеза?

  • 1. в лейкопластах
  • 2. в хлоропластах
  • 3. в хроматофоре
  • 4. в хромопластах
  • 1. за счет хроматофора одноклеточных водорослей
  • 2. за счет мицелия гриба
  • 3. за счет зеленых водорослей и мицелия гриба
  • 4. за счет зеленых водорослей
  • 1. гриб
  • 2. хвощ
  • 3. водоросль
  • 4. мох

98. Определите группу растений, отличающиеся отсутствием разделения тела на органы. 1) кладофора, 2) туя, 3) ясень, 4) спирогира, 5) хвощ полевой, 6) ламинария, 7) фитофтора.

  • 1. 1, 4, 6, 7
  • 2. 1, 2, 6, 7
  • 3. 2, 3, 5, 6,
  • 4. 1, 2, 3, 5
  • 1. партеногенез
  • 2. почкование
  • 3. простое деление
  • 4. образование зооспор и спор

100. Укажите, для какого из указанных живых организмов характерно размножение зооспорами.

Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

hello_html_68333173.jpg

Жизненные циклы растений

8.1. Установите соответствие между характеристиками и поколениями папоротника, обозначенными цифрами 1 и 2, к каждой позиции данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 21211

A) имеет гаплоидный набор хромосом

Б) имеет диплоидный набор хромосом

B) формируется в результате деления споры митозом

Г) формируется из зиготы в результате митоза

Д) образует споры

hello_html_68333173.jpg

8.2. Установите соответствие между характеристиками и поколениями папоротника, обозначенными цифрами 1 и 2, к каждой позиции данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 12212

A) происходит образование спор

Б) происходит образование половых клеток

B)половые клетки сливаются

Г) представляет собой спорофит

Д) представляет собой гаметофит

hello_html_m74d1c8b8.jpg

8.3. Установите соответствие между характеристиками и поколениями хламидомонады, обозначенными цифрами 1 и 2: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 12122

A)доминирует в цикле развития

Б) делится путём мейоза

B)образует половые клетки

Г) зимует на дне водоёма

Д) с наступлением благоприятных условий прорастает

hello_html_629d2944.jpg

8.4. Установите соответствие между характеристиками и поколениями хламидомонады, обозначенными цифрами 1 и 2; к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 22112

A) имеет диплоидный набор хромосом

Б) образуется в результате слияния клеток

B)делится путём митоза

Г) имеет гаплоидный набор хромосом

Д) образует зооспоры

hello_html_m11a1624d.jpg

8.5. Установите соответствие между характеристиками и половыми поколениями цветковых растении, обозначенными цифрами 1 и 2; к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 21221

А) имеет гаплоидный набор хромосом в 8 ядрах

Б) представляет пыльцевое зерно

В) спермий сливается с яйцеклеткой

Г) спермий сливается с центральной клеткой

Д) образует пыльцевую трубку

ПОКОЛЕНИЯ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ

hello_html_m201077a4.jpg

8.6. Установите соответствие между характеристиками и поколениями мха, обозначенными цифрами 1 и 2; к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 21121

А) происходит образование спор

Б) происходит образование половых клеток

В) образуется зигота

Г) представляет собой спорофит

Д) представляет собой гаметофит

hello_html_m22f35a8f.jpg

8.7. Установите соответствие между характеристиками и поколениями мха, обозначенными цифрами 1 и 2; к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 12122

А) имеет гаплоидный набор хромосом

Б) имеет диплоидный набор хромосом

В)формируется в результате митотического деления споры

Г) формируется в результате митотического деления зиготы Д) содержит споры

9.1. Выберите три верных ответа из шести и запишите циф ры, под которыми они указаны. Покрытосеменные растения, в отличие от голосеменных: 345

1) являются многолетними растениями 4) образуют плоды с семенами

2) содержат хлоропласты с хлорофиллом 5) представлены разнообразными жизненными формами

3) имеют цветки и соцветия 6) размножаются семенами


9.2. Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.На рисунке изображено растение. Укажите признаки, характерные для отдела, к которому относят это растение. 356

1) клеточное строение

2) способность к фотосинтезу

3) зависимость размножения от наличия воды

4) наличие в клетках хлорофилла

5) преобладание гаметофита над спорофитом

6) отсутствие корней

10.1. Установите соответствие между признаками и отделами растений, для которых эти признаки характерны; к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 112122

ПРИЗНАКИ ОТДЕЛЫ РАСТЕНИЙ

А) отсутствие корней 1) Моховидные

Б) преобладающее поколение — гаметофит 2) Папоротниковидные

В) образование заростка в цикле развития

Г) участие в образовании торфа

Д) наличие корневища

Е) участие в образовании каменного угля

10.2. Установите соответствие между признаками и отделами растений, для которых эти признаки характерны; к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 121221

ПРИЗНАКИ ОТДЕЛЫ РАСТЕНИЙ

A) в большинстве травянистые растения 1) Папоротниковидные

Б) преобладают деревья и кустарники 2) Голосеменные

B) размножаются спорами

Г) опыление происходит с помощью ветра

Д) оплодотворение не связано с водной средой

Е) образуют заростки в процессе развития

10.3. Установите соответствие между признаками растений и отделами, к которым их относят: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 211122

ПРИЗНАКИ РАСТЕНИЙ ОТДЕЛЫ

A) образование плодов 1) Папоротниковидные

Б) половое поколение представлено заростком 2) Покрытосеменные

B) размножение спорами

Г) зависимость процесса оплодотворения от наличия воды

Д) редукция гаметофита в цикле развития

Е) двойное оплодотворение

10.4. Установите соответствие между признаками растений и отделами, к которым их относят; к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 122212

ПРИЗНАКИ РАСТЕНИЙ ОТДЕЛЫ

A) не выносят засушливых условий 1) Папоротниковидные

Б) в основном деревья и кустарники 2) Голосеменные

B) имеют семязачаток

Г) образуют пыльцу

Д) половое размножение при наличии воды

Е) редукция гаметофита в жизненном цикле

10.5. Установите соответствие между признаками растений и отделами, к которым их относят; к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 221122

ПРИЗНАКИ РАСТЕНИЙ ОТДЕЛЫ

A) наличие вегетативных органов – стебля с листьями 1) Водоросли

Б) спорофит в виде коробочки на ножке 2) Моховидные

B) отсутствие органов и тканей

Г) обитание большинства видов в водоемах

Д) наличие покровной ткани

Е) участие в образовании торфа

10.6. Установите соответствие между особенностями размножения и отделами растений, для которых они характерны 112221

ПРИЗНАКИ РАСТЕНИЙ ОТДЕЛЫ

A) размножение спорами 1) Папоротниковидные

Б) для оплодотворения необходима вода 2) Цветковые

B) образование половых клеток в семязачатках

Г) для оплодотворения не требуется вода

Д) редукция гаметофита

Е) образование спор на листьях в спорангиях

10.7. Установите соответствие между признаками и отделами растений, для которых эти признаки характерны 221112

ПРИЗНАКИ ОТДЕЛЫ РАСТЕНИЙ

A) опыление ветром 1) Моховидные

Б) корневая система стержневая 2) Голосеменные

B) размножаются спорами

Г) образование предростка в жизненном цикле

Д) наличие ризоидов

Е) доставка мужских гамет к яйцеклеткам с помощью пыльцевой трубки

10.8. Установите соответствие между признаками и отделами растений, для которых эти признаки характерны. 221112


ПРИЗНАКИ РАСТЕНИЙ ОТДЕЛЫ

A) образуют шишки 1) Папоротниковидные

Б) семязачатки расположены на чешуях открыто 2) Голосеменные

B) размножение связано с водой

Г) большинство растений - травы

Д) заростки - тонкие зеленые пластинки

Е) редукция гаметофита в жизненном цикле

27.1. Какой хромосомный набор характерен для клеток спороносных побегов и заростка плауна? Объясните, из каких исходных клеток и в результате какого деления они образуются.

1) спороносные побеги 2 n , заросток плауна n

2) спороносные побеги – часть спорофита, образуются из (2 n ) зиготы, митозом

3) заросток плауна – гаметофит, образуется из ( n ) споры, митозом

27.2. У хламидомонады преобладающим поколением является гаметофит. Определите хромосомный набор зооспоры и гамет хламидомонады. Объясните, из каких исходных клеток и в результате какого деления образуются эти клетки при половом размножении.

1) зооспоры n , гаметы n

2) зооспоры образуются из (2 n ) зиготы, мейозом

3) гаметы образуются из ( n ) взрослой хламидомонады, митозом

27.3. Какой хромосомный набор характерен для гамет и спор мха кукушкин лён? Объясните, из каких клеток и в результате какого деления они образуются.

1) гаметы n , споры n ,

2) гаметы образуются на ( n ) гаметофите (взрослое листостебельное растение), митозом

3) споры образуются на (2 n ) спорофите (коробочка на ножке), мейозом

27.4. Какой хромосомный набор характерен для клеток восьмиядерного зародышевого мешка и зародышевой почечки семени пшеницы? Объясните, из каких клеток и в результате какого деления они образуются.

1) восьмиядерный зародышевый мешок n , зародышевая почечка семени 2 n

2) восьмиядерный зародышевый мешок – гаметофит, образуется из ( n ) мегаспоры, митозом

3) зародышевая почечка семени – из (2 n ) зародыша, митозом

hello_html_68333173.jpg

Жизненные циклы растений

8.1. Установите соответствие между характеристиками и поколениями папоротника, обозначенными цифрами 1 и 2,

A) имеет гаплоидный набор хромосом

Б) имеет диплоидный набор хромосом

B) формируется в результате деления споры митозом

Г) формируется из зиготы в результате митоза

Д) образует споры

8.2. Установите соответствие между характеристиками и поколениями папоротника, обозначенными цифрами 1 и 2,

A) происходит образование спор

Б) происходит образование половых клеток

B)половые клетки сливаются

Г) представляет собой спорофит

Д) представляет собой гаметофит

hello_html_m74d1c8b8.jpg

8.3. Установите соответствие между характеристиками и поколениями хламидомонады, обозначенными цифрами 1 и 2

A)доминирует в цикле развития

Б) делится путём мейоза

B)образует половые клетки

Г) зимует на дне водоёма

Д) с наступлением благоприятных условий прорастает

8.4. Установите соответствие между характеристиками и поколениями хламидомонады, обозначенными цифрами 1 и 2

A) имеет диплоидный набор хромосом

Б) образуется в результате слияния клеток

B)делится путём митоза

Г) имеет гаплоидный набор хромосом

Д) образует зооспоры

hello_html_m11a1624d.jpg

8.5. Установите соответствие между характеристиками и половыми поколениями цветковых растении, обозначенными цифрами 1 и 2

А) имеет гаплоидный набор хромосом в 8 ядрах

Б) представляет пыльцевое зерно

В) спермий сливается с яйцеклеткой

Г) спермий сливается с центральной клеткой

Д) образует пыльцевую трубку

ПОКОЛЕНИЯ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ

hello_html_m201077a4.jpg

8.6. Установите соответствие между характеристиками и поколениями мха, обозначенными цифрами 1 и 2

А) происходит образование спор

Б) происходит образование половых клеток

В) образуется зигота

Г) представляет собой спорофит

Д) представляет собой гаметофит

hello_html_m22f35a8f.jpg

8.7. Установите соответствие между характеристиками и поколениями мха, обозначенными цифрами 1 и 2

А) имеет гаплоидный набор хромосом

Б) имеет диплоидный набор хромосом

В)формируется в результате митотического деления споры

Г) формируется в результате митотического деления зиготы Д) содержит споры

9.1. Выберите три верных ответа из шести и запишите циф ры, под которыми они указаны. Покрытосеменные растения, в отличие от голосеменных:

1) являются многолетними растениями 4) образуют плоды с семенами

2) содержат хлоропласты с хлорофиллом 5) представлены разнообразными жизненными формами

3) имеют цветки и соцветия 6) размножаются семенами


9.2. Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.На рисунке изображено растение. Укажите признаки, характерные для отдела, к которому относят это растение.

1) клеточное строение

2) способность к фотосинтезу

3) зависимость размножения от наличия воды

4) наличие в клетках хлорофилла

5) преобладание гаметофита над спорофитом

6) отсутствие корней

10.1. Установите соответствие между признаками и отделами растений, для которых эти признаки характерны.

ПРИЗНАКИ ОТДЕЛЫ РАСТЕНИЙ

А) отсутствие корней 1) Моховидные

Б) преобладающее поколение — гаметофит 2) Папоротниковидные

В) образование заростка в цикле развития

Г) участие в образовании торфа

Д) наличие корневища

Е) участие в образовании каменного угля

10.2. Установите соответствие между признаками и отделами растений, для которых эти признаки характерны.

ПРИЗНАКИ ОТДЕЛЫ РАСТЕНИЙ

A) в большинстве травянистые растения 1) Папоротниковидные

Б) преобладают деревья и кустарники 2) Голосеменные

B) размножаются спорами

Г) опыление происходит с помощью ветра

Д) оплодотворение не связано с водной средой

Е) образуют заростки в процессе развития

10.3. Установите соответствие между признаками растений и отделами, к которым их относят.

ПРИЗНАКИ РАСТЕНИЙ ОТДЕЛЫ

A) образование плодов 1) Папоротниковидные

Б) половое поколение представлено заростком 2) Покрытосеменные

B) размножение спорами

Г) зависимость процесса оплодотворения от наличия воды

Д) редукция гаметофита в цикле развития

Е) двойное оплодотворение

10.4. Установите соответствие между признаками растений и отделами, к которым их относят.

ПРИЗНАКИ РАСТЕНИЙ ОТДЕЛЫ

A) не выносят засушливых условий 1) Папоротниковидные

Б) в основном деревья и кустарники 2) Голосеменные

B) имеют семязачаток

Г) образуют пыльцу

Д) половое размножение при наличии воды

Е) редукция гаметофита в жизненном цикле

10.5. Установите соответствие между признаками растений и отделами, к которым их относят

ПРИЗНАКИ РАСТЕНИЙ ОТДЕЛЫ

A) наличие вегетативных органов – стебля с листьями 1) Водоросли

Б) спорофит в виде коробочки на ножке 2) Моховидные

B) отсутствие органов и тканей

Г) обитание большинства видов в водоемах

Д) наличие покровной ткани

Е) участие в образовании торфа

10.6. Установите соответствие между особенностями размножения и отделами растений, для которых они характерны

ПРИЗНАКИ РАСТЕНИЙ ОТДЕЛЫ

A) размножение спорами 1) Папоротниковидные

Б) для оплодотворения необходима вода 2) Цветковые

B) образование половых клеток в семязачатках

Г) для оплодотворения не требуется вода

Д) редукция гаметофита

Е) образование спор на листьях в спорангиях

10.7. Установите соответствие между признаками и отделами растений, для которых эти признаки характерны ПРИЗНАКИ ОТДЕЛЫ РАСТЕНИЙ

A) опыление ветром 1) Моховидные

Б) корневая система стержневая 2) Голосеменные

B) размножаются спорами

Г) образование предростка в жизненном цикле

Д) наличие ризоидов

Е) доставка мужских гамет к яйцеклеткам с помощью пыльцевой трубки

10.8. Установите соответствие между признаками и отделами растений, для которых эти признаки характерны


ПРИЗНАКИ РАСТЕНИЙ ОТДЕЛЫ

A) образуют шишки 1) Папоротниковидные

Б) семязачатки расположены на чешуях открыто 2) Голосеменные

B) размножение связано с водой

Г) большинство растений - травы

Д) заростки - тонкие зеленые пластинки

Е) редукция гаметофита в жизненном цикле

27.1. Какой хромосомный набор характерен для клеток спороносных побегов и заростка плауна? Объясните, из каких исходных клеток и в результате какого деления они образуются.

27.2. У хламидомонады преобладающим поколением является гаметофит. Определите хромосомный набор зооспоры и гамет хламидомонады. Объясните, из каких исходных клеток и в результате какого деления образуются эти клетки при половом размножении.

27.3. Какой хромосомный набор характерен для гамет и спор мха кукушкин лён? Объясните, из каких клеток и в результате какого деления они образуются.

27.4. Какой хромосомный набор характерен для клеток восьмиядерного зародышевого мешка и зародышевой почечки семени пшеницы? Объясните, из каких клеток и в результате какого деления они образуются.

2988. Установите соответствие между характеристикой и типом клетки, который обладает этой характеристикой.

А) способна сокращаться в ответ на раздражение
Б) может проводить электрический импульс
В) может изменять форму
Г) имеет клеточную стенку
Д) не меняет форму

1) растительная
2) животная

Добавить в избранное

Верный ответ: 22211

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2988.

А) выделяют кислород при фотолизе воды в процессе фотосинтеза
Б) способны к хемосинтезу
В) питаются за счёт фагоцитоза или осмотрофного способа питания
Г) преобразуют солнечную энергию в энергию органических веществ
Д) используют энергию окисления неорганических веществ
Е) используют готовые органические вещества

1) автотрофы
2) гетеротрофы

Добавить в избранное

Верный ответ: 112112

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3113.

3187. Установите соответствие между особенностью питания и группой организмов, для которой она характерна.

А) используют готовые органические вещества
Б) синтезируют органические вещества из неорганических на свету
В) преобразуют солнечную энергию в энергию АТФ
Г) используют энергию окисления неорганических веществ
Д) осуществляют процесс фагоцитоза

1) автотрофы
2) гетеротрофы

Добавить в избранное

Верный ответ: 21112

Автотрофы (1) являются продуцентами в экологических сообществах, то есть они синтезируют органические вещества из неорганических (Б) и подразделяются на фотоавтотрофов (которые преобразуют энергию солнечного света в энергию АТФ (В) - зеленые растения) и хемоавтотрофов (которые используют энергию, выделяющуюся при окисления неорганических соединений (Г) - серобактерии).

Гетеротрофы (2) являются консументами или редуцентами в экологических сообществах, используют готовые органические вещества (А). Так как клетки большинства гетеротрофов не имеют клеточной стенки, в отличие от клеток большинства автотрофов), они способны к фагоцитозу (Д - поглощению клеткой твердых пищевых частиц).

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3187.

А) маслёнок
Б) ястреб-перепелятник
В) хламидомонада
Г) спирогира
Д) мукор


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Какое из перечисленных растений относится к низшим?

  • мукор
  • дурман
  • сфагнум
  • спирогира
Вопрос 2

Какое из перечиленных растений относится к отделу Голосеменные растения?

  • хвощ полевой
  • плаун булавовидный
  • росянка круглолистная
  • можжевельник обыкновенный
Вопрос 3

Какие из перечисленных растений относятся к споровым?

  • порфира, папоротник, тисс
  • кукушкин лен, ксантория, сфагнум
  • хвощ, сфагнум, плаун
  • ламинария, кипарис, хламидомонада
Вопрос 4

Какой организм не является многоклеточным?

  • ламинария
  • пеницилл
  • улотрикс
  • хламидомонада
Вопрос 5

Какое растение размножается с помощью семян?

  • хвощ полевой
  • папоротник орляк
  • кипарис пирамидальный
  • кукушкин лен
Вопрос 6

У мхов в отличии от других высших растений,

  • гаметофит преобладает над спорофитом
  • встречаются только паразитические формы
  • хорошо развит корень
  • семенное размножение
Вопрос 7

Голосеменные растения, в отличии от покрытосеменных, НЕ имеют

  • образовательной ткани
  • листьев
  • семян
  • цветков и плодов
Вопрос 8

Мхи имеют небольшие размеры потому, что

  • характер почвы, на которой они развиваются, не способен обеспечить необходимое количество минеральных веществ
  • не имеют механических и проводящих тканей
  • обитают в очень влажных местах и не способны использовать достаточное количество
  • не способны самостоятельно накапливать необходимые запасы питательных веществ
Вопрос 9

Верны ли следующие суждения о мхах?

А. Тело мхов состоит из стебля и листьев.

Б. Листостебельное растение мха - это спорофит

  • оба суждения неверны
  • верно только А
  • верно только Б
  • верны оба суждения
Вопрос 10

Выберите из приведенного ниже списка три названия растений, которые относятся к отделу Покрытосеменные

Тест по биологии Высшие растения 7 класс. Тест включает два варианта, в каждом по 6 заданий.

Вариант 1

А1. Тело высших растений включает

1) гифы
2) органы
3) мицелий
4) грибницу

А2. К вегетативным органам растений относят

1) цветки
2) плоды
3) стебель
4) спорангии

А3. К высшим споровым растениям относят

1) моховидных
2) голосеменных
3) одноклеточные водоросли
4) колониальные водоросли

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. Ткани высших растений формируют органы.
Б. Цветковые растения размножаются при помощи семян.

1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения

Б2. Выберите три верных утверждения.

В состав высших растений входят ткани

1) проводящая
2) нервная
3) образовательная
4) механическая
5) мышечная
6) соединительная

Б3. Установите соответствие между видом растения и его принадлежностью к систематической группе.

ВИД РАСТЕНИЯ

А. Хламидомонада
Б. Береза повислая
В. Ламинария пальчатая
Г. Хвощ полевой

СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРУППА

1. Низшие растения
2. Высшие растения

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

Вариант 2

А1. Тело высших растений состоит из

1) гифов
2) тканей
3) неклеточного мицелия
4) слоевища

А2. К генеративным органам растений относят

1) корень
2) стебель
3) лист
4) спорангии

А3. К высшим семенным растениям относят

1) моховидных
2) плауновидных
3) цветковых
4) красные водоросли

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. Высшие семенные растения формируют корневую и побеговую систему органов.
Б. Папоротники размножаются при помощи семян.

1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения

Б2. Выберите три верных утверждения.

К вегетативным органам высших растений относят

1) корень
2) слоевище
3) спорангии
4) лист
5) плод
6) стебель

Б3. Установите соответствие между видом растения и его принадлежностью к систематической группе.

ВИД РАСТЕНИЯ

А. Хвощ полевой
Б. Печеночный мох
В. Сосна сибирская
Г. Ландыш майский

СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРУППА

1. Высшие споровые растения
2. Высшие семенные растения

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответы на тест по биологии Высшие растения 7 класс
Вариант 1
А1-2
А2-3
А3-1
Б1. 3
Б2. 134
Б3. А1 Б2 В1 Г2
Вариант 2
А1-2
А2-4
А3-3
Б1. 1
Б2. 146
Б3. А1 Б1 В2 Г2

Читайте также: