Влияние природы на общество иллюстрирует посадка кустарника на обочинах
Добавил пользователь Cypher Обновлено: 19.09.2024
1. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность возникает в результате биологического развития человека
Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
2. К общественным отношениям не относится:
1) оформление документов при приёме на работу
2) прогулка по лесу с собакой
3) проведение забастовки работниками предприятия
4) осуществление кандидатом в депутаты предвыборной агитации
3. Запишите слово, пропущенное в схеме:
Основные сферы общественной жизни
экономическая ……………… политическая духовная
4. К элементам духовной сферы жизни общества можно отнести:
1) классы, социальные группы 2) политические партии 3) мораль и искусство 4) рабочую силу
5. Установите соответствие между сферами жизни общества и их учреждениями (организациями): к каждой позиции, данной первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца:
Ответ запишите в виде таблицы:
УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ) | СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА |
А) парламент Б) система здравоохранения В) детские сады и школы Г) правительство Д) коммунальные службы | 1) социальная 2) политическая |
6. Укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу:
1) массовая вырубка лесов
3) ограничение экспорта природных ресурсов
4) использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ
Какие из перечисленных терминов используют в первую очередь при описании духовной сферы общества?
1) семья, социальный конфликт
2) архитектура, музыка
3) избирательные права, парламент
4) деньги, собственность
Какие из перечисленных терминов используют в первую очередь при описании политической сферы общества?
1) федерация, республика, монархия
2) издержки, прибыль, выручка
3)семья, этнос, класс
4) философия, этика
Правительство страны Z ограничило воз молочных продуктов из соседнего государства. Взаимосвязь каких сфер жизни общества иллюстрирует прежде всего этот пример
1) социальной и духовной
2) политической и духовной
3) экономической и духовной
4) политической и экономической
Открытие закона сохранения и превращения энергии относится к сфере общественной жизни
Влияние природы на общество иллюстрирует
1) посадка кустарников на обочинах дорог
2) закрытие завода, загрязняющего реку
3) строительство домов на сваях в районах разлива рек
4) повышение квалификации работников лесного хозяйства
12. Соотнесите вид деятельности и его характеристику:
Ответ запишите в таблицу
Вид деятельности | Характеристика |
1) Игра 2) труд 3) учение 4) общение | А) вид деятельности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями. Б) вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков. В) это особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-нибудь материального продукта, а сам процесс – развлечение, отдых. Г) вид деятельности, которая направлена на достижение практически полезного результата. |
Какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества?
1) загрязнение почвы промышленными отходами
2) вырубка леса под строительство домов
3) затопление рекой домов в поселке
4) изучение географии школьниками
© 2014-2022 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.003)
1. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность возникает в результате биологического развития человека
Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
2. К общественным отношениям не относится:
1) оформление документов при приёме на работу
2) прогулка по лесу с собакой
3) проведение забастовки работниками предприятия
4) осуществление кандидатом в депутаты предвыборной агитации
3. Запишите слово, пропущенное в схеме:
Основные сферы общественной жизни
экономическая ……………… политическая духовная
4. К элементам духовной сферы жизни общества можно отнести:
1) классы, социальные группы 2) политические партии 3) мораль и искусство 4) рабочую силу
5. Установите соответствие между сферами жизни общества и их учреждениями (организациями): к каждой позиции, данной первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца:
Ответ запишите в виде таблицы:
УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ) | СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА |
А) парламент Б) система здравоохранения В) детские сады и школы Г) правительство Д) коммунальные службы | 1) социальная 2) политическая |
6. Укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу:
1) массовая вырубка лесов
3) ограничение экспорта природных ресурсов
4) использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ
Какие из перечисленных терминов используют в первую очередь при описании духовной сферы общества?
1) семья, социальный конфликт
2) архитектура, музыка
3) избирательные права, парламент
4) деньги, собственность
Какие из перечисленных терминов используют в первую очередь при описании политической сферы общества?
1) федерация, республика, монархия
2) издержки, прибыль, выручка
3)семья, этнос, класс
4) философия, этика
Правительство страны Z ограничило воз молочных продуктов из соседнего государства. Взаимосвязь каких сфер жизни общества иллюстрирует прежде всего этот пример
1) социальной и духовной
2) политической и духовной
3) экономической и духовной
4) политической и экономической
Открытие закона сохранения и превращения энергии относится к сфере общественной жизни
Влияние природы на общество иллюстрирует
1) посадка кустарников на обочинах дорог
2) закрытие завода, загрязняющего реку
3) строительство домов на сваях в районах разлива рек
4) повышение квалификации работников лесного хозяйства
12. Соотнесите вид деятельности и его характеристику:
Ответ запишите в таблицу
Вид деятельности | Характеристика |
1) Игра 2) труд 3) учение 4) общение | А) вид деятельности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями. Б) вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков. В) это особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-нибудь материального продукта, а сам процесс – развлечение, отдых. Г) вид деятельности, которая направлена на достижение практически полезного результата. |
Какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества?
1) загрязнение почвы промышленными отходами
2) вырубка леса под строительство домов
3) затопление рекой домов в поселке
4) изучение географии школьниками
© 2014-2022 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.004)
люди не дорожат свободой пока они не потеряют её! как только человек теряет свободу всё и желает снова обрести её!
михаил федорович романов стал царем в непростое время. ему пришлось восстанавливать страны, возвращать потерянные в ходе неудачных войн земли. исправлять все негативные последствия смутного времени. михаил федорович романов: внутренняя политика во время правления михаила романова остро встал
вопрос о крестьянах. в 1613 году прошла массовая раздача государственных земель. в результате массы людей устремились на малозаселенные и пустые земли. в 1627 году вышел закон, который разрешил дворянам передавать свои земли по наследству только при условии службы царю. дворянские земли приравнялись
к боярским вотчинам. также был установлен 5-летний сыск беглых крестьян. но дворянство требовало отменить урочные лета. тогда в 1637 году был продлен срок сыска крестьян до 9 лет, в 1641 году – до 10 лет, а тех, кого вывезли другие владельцы, можно было искать в течение 15 лет. это было показателем
закрепощения крестьян. для улучшения налоговой системы дважды проводилось составление писцовых книг.
холодный расчёт может и полезен в достижении цели,но исходя из морали некоторые расчётливые личности пренебрегают общечеловеческими ценностями и это делает из него не человека.этот ровесник крайний рационалист,что также противоречит мудрости: в философии есть такие понятия как сенсуализм(чувства) и рационализм(разум). к чему-то одному(впадание в крайность) даёт искаженное отражение действительности.иными словами,чтобы поступать мудро,нужно придерживаться среднего курса-быть немного рационалистом и немног сенсуалистом.также утверждение,что чувств не существует ошибочно,так как чувствах основано познание,чувства играют немаловажную роль в жизни каждого человека и отрицать это-значит быть непросвещённым скептиком,мысли которого напоминают софизмы
люди не дорожат свободой пока они не потеряют её! как только человек теряет свободу всё и желает снова обрести её!
михаил федорович романов стал царем в непростое время. ему пришлось восстанавливать страны, возвращать потерянные в ходе неудачных войн земли. исправлять все негативные последствия смутного времени. михаил федорович романов: внутренняя политика во время правления михаила романова остро встал
вопрос о крестьянах. в 1613 году прошла массовая раздача государственных земель. в результате массы людей устремились на малозаселенные и пустые земли. в 1627 году вышел закон, который разрешил дворянам передавать свои земли по наследству только при условии службы царю. дворянские земли приравнялись
к боярским вотчинам. также был установлен 5-летний сыск беглых крестьян. но дворянство требовало отменить урочные лета. тогда в 1637 году был продлен срок сыска крестьян до 9 лет, в 1641 году – до 10 лет, а тех, кого вывезли другие владельцы, можно было искать в течение 15 лет. это было показателем
закрепощения крестьян. для улучшения налоговой системы дважды проводилось составление писцовых книг.
холодный расчёт может и полезен в достижении цели,но исходя из морали некоторые расчётливые личности пренебрегают общечеловеческими ценностями и это делает из него не человека.этот ровесник крайний рационалист,что также противоречит мудрости: в философии есть такие понятия как сенсуализм(чувства) и рационализм(разум). к чему-то одному(впадание в крайность) даёт искаженное отражение действительности.иными словами,чтобы поступать мудро,нужно придерживаться среднего курса-быть немного рационалистом и немног сенсуалистом.также утверждение,что чувств не существует ошибочно,так как чувствах основано познание,чувства играют немаловажную роль в жизни каждого человека и отрицать это-значит быть непросвещённым скептиком,мысли которого напоминают софизмы
Читайте также: