Влияние природы на общество иллюстрирует посадка кустарника на обочинах

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

1. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личность возникает в результате биологического развития человека

Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

2. К общественным отношениям не относится:

1) оформление документов при приёме на работу

2) прогулка по лесу с собакой

3) проведение забастовки работниками предприятия

4) осуществление кандидатом в депутаты предвыборной агитации

3. Запишите слово, пропущенное в схеме:

Основные сферы общественной жизни

экономическая ……………… политическая духовная

4. К элементам духовной сферы жизни общества можно отнести:

1) классы, социальные группы 2) политические партии 3) мораль и искусство 4) рабочую силу

5. Установите соответствие между сферами жизни общества и их учреждениями (организациями): к каждой позиции, данной первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца:

Ответ запишите в виде таблицы:

УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ) СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА
А) парламент Б) система здравоохранения В) детские сады и школы Г) правительство Д) коммунальные службы 1) социальная 2) политическая

6. Укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу:

1) массовая вырубка лесов

3) ограничение экспорта природных ресурсов

4) использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ

Какие из перечисленных терминов используют в первую очередь при описании духовной сферы общества?

1) семья, социальный конфликт

2) архитектура, музыка

3) избирательные права, парламент

4) деньги, собственность

Какие из перечисленных терминов используют в первую очередь при описании политической сферы общества?

1) федерация, республика, монархия

2) издержки, прибыль, выручка

3)семья, этнос, класс

4) философия, этика

Правительство страны Z ограничило воз молочных продуктов из соседнего государства. Взаимосвязь каких сфер жизни общества иллюстрирует прежде всего этот пример

1) социальной и духовной

2) политической и духовной

3) экономической и духовной

4) политической и экономической

Открытие закона сохранения и превращения энергии относится к сфере общественной жизни

Влияние природы на общество иллюстрирует

1) посадка кустарников на обочинах дорог

2) закрытие завода, загрязняющего реку

3) строительство домов на сваях в районах разлива рек

4) повышение квалификации работников лесного хозяйства

12. Соотнесите вид деятельности и его характеристику:

Ответ запишите в таблицу

Вид деятельности Характеристика
1) Игра 2) труд 3) учение 4) общение А) вид деятельности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями. Б) вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков. В) это особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-нибудь материального продукта, а сам процесс – развлечение, отдых. Г) вид деятельности, которая направлена на достижение практически полезного результата.

Какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества?

1) загрязнение почвы промышленными отходами

2) вырубка леса под строительство домов

3) затопление рекой домов в поселке

4) изучение географии школьниками

© 2014-2022 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.003)

1. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личность возникает в результате биологического развития человека

Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

2. К общественным отношениям не относится:

1) оформление документов при приёме на работу

2) прогулка по лесу с собакой

3) проведение забастовки работниками предприятия

4) осуществление кандидатом в депутаты предвыборной агитации

3. Запишите слово, пропущенное в схеме:

Основные сферы общественной жизни

экономическая ……………… политическая духовная

4. К элементам духовной сферы жизни общества можно отнести:

1) классы, социальные группы 2) политические партии 3) мораль и искусство 4) рабочую силу

5. Установите соответствие между сферами жизни общества и их учреждениями (организациями): к каждой позиции, данной первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца:

Ответ запишите в виде таблицы:

УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ) СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА
А) парламент Б) система здравоохранения В) детские сады и школы Г) правительство Д) коммунальные службы 1) социальная 2) политическая

6. Укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу:

1) массовая вырубка лесов

3) ограничение экспорта природных ресурсов

4) использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ

Какие из перечисленных терминов используют в первую очередь при описании духовной сферы общества?

1) семья, социальный конфликт

2) архитектура, музыка

3) избирательные права, парламент

4) деньги, собственность

Какие из перечисленных терминов используют в первую очередь при описании политической сферы общества?

1) федерация, республика, монархия

2) издержки, прибыль, выручка

3)семья, этнос, класс

4) философия, этика

Правительство страны Z ограничило воз молочных продуктов из соседнего государства. Взаимосвязь каких сфер жизни общества иллюстрирует прежде всего этот пример

1) социальной и духовной

2) политической и духовной

3) экономической и духовной

4) политической и экономической

Открытие закона сохранения и превращения энергии относится к сфере общественной жизни

Влияние природы на общество иллюстрирует

1) посадка кустарников на обочинах дорог

2) закрытие завода, загрязняющего реку

3) строительство домов на сваях в районах разлива рек

4) повышение квалификации работников лесного хозяйства

12. Соотнесите вид деятельности и его характеристику:

Ответ запишите в таблицу

Вид деятельности Характеристика
1) Игра 2) труд 3) учение 4) общение А) вид деятельности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями. Б) вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков. В) это особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-нибудь материального продукта, а сам процесс – развлечение, отдых. Г) вид деятельности, которая направлена на достижение практически полезного результата.

Какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества?

1) загрязнение почвы промышленными отходами

2) вырубка леса под строительство домов

3) затопление рекой домов в поселке

4) изучение географии школьниками

© 2014-2022 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.004)

люди не дорожат свободой пока они не потеряют её! как только человек теряет свободу всё и желает снова обрести её!

михаил федорович романов стал царем в непростое время. ему пришлось восстанавливать страны, возвращать потерянные в ходе неудачных войн земли. исправлять все негативные последствия смутного времени. михаил федорович романов: внутренняя политика во время правления михаила романова остро встал
вопрос о крестьянах. в 1613 году прошла массовая раздача государственных земель. в результате массы людей устремились на малозаселенные и пустые земли. в 1627 году вышел закон, который разрешил дворянам передавать свои земли по наследству только при условии службы царю. дворянские земли приравнялись
к боярским вотчинам. также был установлен 5-летний сыск беглых крестьян. но дворянство требовало отменить урочные лета. тогда в 1637 году был продлен срок сыска крестьян до 9 лет, в 1641 году – до 10 лет, а тех, кого вывезли другие владельцы, можно было искать в течение 15 лет. это было показателем
закрепощения крестьян. для улучшения налоговой системы дважды проводилось составление писцовых книг.

холодный расчёт может и полезен в достижении цели,но исходя из морали некоторые расчётливые личности пренебрегают общечеловеческими ценностями и это делает из него не человека.этот ровесник крайний рационалист,что также противоречит мудрости: в философии есть такие понятия как сенсуализм(чувства) и рационализм(разум). к чему-то одному(впадание в крайность) даёт искаженное отражение действительности.иными словами,чтобы поступать мудро,нужно придерживаться среднего курса-быть немного рационалистом и немног сенсуалистом.также утверждение,что чувств не существует ошибочно,так как чувствах основано познание,чувства играют немаловажную роль в жизни каждого человека и отрицать это-значит быть непросвещённым скептиком,мысли которого напоминают софизмы

люди не дорожат свободой пока они не потеряют её! как только человек теряет свободу всё и желает снова обрести её!

михаил федорович романов стал царем в непростое время. ему пришлось восстанавливать страны, возвращать потерянные в ходе неудачных войн земли. исправлять все негативные последствия смутного времени. михаил федорович романов: внутренняя политика во время правления михаила романова остро встал
вопрос о крестьянах. в 1613 году прошла массовая раздача государственных земель. в результате массы людей устремились на малозаселенные и пустые земли. в 1627 году вышел закон, который разрешил дворянам передавать свои земли по наследству только при условии службы царю. дворянские земли приравнялись
к боярским вотчинам. также был установлен 5-летний сыск беглых крестьян. но дворянство требовало отменить урочные лета. тогда в 1637 году был продлен срок сыска крестьян до 9 лет, в 1641 году – до 10 лет, а тех, кого вывезли другие владельцы, можно было искать в течение 15 лет. это было показателем
закрепощения крестьян. для улучшения налоговой системы дважды проводилось составление писцовых книг.

холодный расчёт может и полезен в достижении цели,но исходя из морали некоторые расчётливые личности пренебрегают общечеловеческими ценностями и это делает из него не человека.этот ровесник крайний рационалист,что также противоречит мудрости: в философии есть такие понятия как сенсуализм(чувства) и рационализм(разум). к чему-то одному(впадание в крайность) даёт искаженное отражение действительности.иными словами,чтобы поступать мудро,нужно придерживаться среднего курса-быть немного рационалистом и немног сенсуалистом.также утверждение,что чувств не существует ошибочно,так как чувствах основано познание,чувства играют немаловажную роль в жизни каждого человека и отрицать это-значит быть непросвещённым скептиком,мысли которого напоминают софизмы

Читайте также: