Вася петя и коля помогали деду поливать грядки
Обновлено: 05.07.2024
Комментарий: проверяем умение сопоставлять, анализировать, и обобщать представленную информацию.
В лагерь едут 250 детей. За ними приехало 6 автобусов вместимостью 25 человек и несколько автобусов вместимостью 20 человек. Сколько всего автобусов приехало за детьми? Выбери правильный ответ.v
Комментарий: умение удерживать цель деятельности в ходе решения учебной
задачи, выбор и использование целесообразных способов действий.
- После того как одну из цифр неизвестного числа в разряде десятков тысяч увеличили на 3, получилось 96 872. Подчеркни первоначальное число.
- 96 876 2. 66 872 3. 96 572 4. 99 872
Комментарий: проверяется умение действовать по алгоритму.
- 3 ручки стоят столько же, сколько и 15 тетрадей. Сколько стоит ручка, если тетрадь стоит 5 рублей?
Комментарий: умение удерживать цель деятельности в ходе решения учебной
задачи, выбор и использование целесообразных способов действий.
- Периметр квадрата равен 32 см. Найди площадь этого квадрата.
Комментарий: проверяется способность удерживать цель деятельности в ходе решения учебной задачи, умение находить рациональный способ действия.
Комментарий: умение осуществлять контроль процесса и результата выполнения задания.
- Два туриста вышли с базы и пошли в противоположных направлениях. Скорость одного туриста 100м/мин., а другого 120м/мин.. Какое расстояние будет между ними через 2 мин.?
Комментарий: умение представлять информацию в схематическом виде, анализировать, и уметь выбирать целесообразные способы действий.
14708 г = ….кг….г 182 мин =….ч….мин
Комментарий: умение выделять и определять существенные признаки лежащие в основе классификации.
-
Найдите 1/3 от числа 96; ¾ от числа 48; ¾ от числа 60.
- Концами ломанной, состоящей из трех звеньев, являются точки М и К. Начерти эту ломанную и вычисли ее длину.
Комментарий: умение выбирать нужную информацию из текста и представлять в виде чертежа на плоскости.
- Запиши римскими цифрами:
- Год рождения А.С. Пушкина -1799год.
- Год конца Великой Отечественной Войны -1945год.
Комментарий: умение использовать знаково-символические средства.
- Найди ошибки при сравнении неравенства. Отметь ошибки
Комментарий: контроль процесса и результата выполнения заданий; нахождения ошибок в работе. Умение сравнивать и сопоставлять
В лагерь едут 250 детей. За ними приехало 6 автобусов вместимостью 25 человек и несколько автобусов вместимостью 20 человек. Сколько всего автобусов приехало за детьми? Выбери правильный ответ.v
Комментарий: умение удерживать цель деятельности в ходе решения учебной
задачи, выбор и использование целесообразных способов действий.
- Сумма трёх слагаемых равна 586. Сумма первого и второго слагаемого равна 382. Сумма второго и третьего слагаемого равна 373. Найди каждое слагаемое.
16* Три одинаковых арбуза надо разделить между четырьмя детьми поровну. Как это сделать, выполнив наименьшее число разрезов.
Комментарий: проверяем логические действия анализа.
17* Решите задачу:
Вася, Петя и Коля помогали деду поливать грядки. Меньше всего грядок полол Вася, Петя полил грядок больше, чем Вася, а Коля больше чем Петя. Дед полил грядок больше всех. Сколько грядок полил каждый, если всего полили 10 грядок. Отметь на диаграмме сколько грядок полил каждый.
Комментарий: умение читать информацию использовать ее в виде диаграмм.
18* Восстанови пропущенные цифры в равенстве.
3× 1=31, если последняя цифра второго множителя и первая цифра в произведении одинаковая.
Комментарий: умение действовать в нестандартной ситуации.
18* Чему равна площадь треугольника АВС, если длина стороны АВ-3см., а длина стороны ВС- 6см.?
Комментарий: контроль процесса и результата выполнения заданий, выбор и использование целесообразных способов действий.
19* Заполни магический квадрат:
Комментарий: развитие логических способностей.
20*В цветочный магазин привезли 5 одинаковых коробок с розами. Когда из одной коробки отложили 3 букета роз, по 15 штук в каждом, то в ней осталось на 5 роз меньше, чем отложили. Сколько всего роз привезли в магазин?
Комментарий: умение удерживать цель деятельности в ходе решения учебной
задачи, выбор и использование целесообразных способов действий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по математике 1 класс образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой
Итоговая контрольная работа по математике 1 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Итоговая контрольная работа по математике 2 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения математики во втором классе. Образовательная система Эльконина - Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 2 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Читайте также: