Вася петя и коля помогали деду поливать грядки

Обновлено: 05.07.2024

Комментарий: проверяем умение сопоставлять, анализировать, и обобщать представленную информацию.

В лагерь едут 250 детей. За ними приехало 6 автобусов вместимостью 25 человек и несколько автобусов вместимостью 20 человек. Сколько всего автобусов приехало за детьми? Выбери правильный ответ.v

Комментарий: умение удерживать цель деятельности в ходе решения учебной

задачи, выбор и использование целесообразных способов действий.

  1. После того как одну из цифр неизвестного числа в разряде десятков тысяч увеличили на 3, получилось 96 872. Подчеркни первоначальное число.
  1. 96 876 2. 66 872 3. 96 572 4. 99 872

Комментарий: проверяется умение действовать по алгоритму.

  1. 3 ручки стоят столько же, сколько и 15 тетрадей. Сколько стоит ручка, если тетрадь стоит 5 рублей?

Комментарий: умение удерживать цель деятельности в ходе решения учебной

задачи, выбор и использование целесообразных способов действий.

  1. Периметр квадрата равен 32 см. Найди площадь этого квадрата.

Комментарий: проверяется способность удерживать цель деятельности в ходе решения учебной задачи, умение находить рациональный способ действия.

Комментарий: умение осуществлять контроль процесса и результата выполнения задания.

  1. Два туриста вышли с базы и пошли в противоположных направлениях. Скорость одного туриста 100м/мин., а другого 120м/мин.. Какое расстояние будет между ними через 2 мин.?

Комментарий: умение представлять информацию в схематическом виде, анализировать, и уметь выбирать целесообразные способы действий.

14708 г = ….кг….г 182 мин =….ч….мин

Комментарий: умение выделять и определять существенные признаки лежащие в основе классификации.

    Найдите 1/3 от числа 96; ¾ от числа 48; ¾ от числа 60.
  1. Концами ломанной, состоящей из трех звеньев, являются точки М и К. Начерти эту ломанную и вычисли ее длину.

Комментарий: умение выбирать нужную информацию из текста и представлять в виде чертежа на плоскости.

  1. Запиши римскими цифрами:
  1. Год рождения А.С. Пушкина -1799год.
  2. Год конца Великой Отечественной Войны -1945год.

Комментарий: умение использовать знаково-символические средства.

  1. Найди ошибки при сравнении неравенства. Отметь ошибки

Комментарий: контроль процесса и результата выполнения заданий; нахождения ошибок в работе. Умение сравнивать и сопоставлять

В лагерь едут 250 детей. За ними приехало 6 автобусов вместимостью 25 человек и несколько автобусов вместимостью 20 человек. Сколько всего автобусов приехало за детьми? Выбери правильный ответ.v

Комментарий: умение удерживать цель деятельности в ходе решения учебной

задачи, выбор и использование целесообразных способов действий.

  1. Сумма трёх слагаемых равна 586. Сумма первого и второго слагаемого равна 382. Сумма второго и третьего слагаемого равна 373. Найди каждое слагаемое.

16* Три одинаковых арбуза надо разделить между четырьмя детьми поровну. Как это сделать, выполнив наименьшее число разрезов.

Комментарий: проверяем логические действия анализа.

17* Решите задачу:

Вася, Петя и Коля помогали деду поливать грядки. Меньше всего грядок полол Вася, Петя полил грядок больше, чем Вася, а Коля больше чем Петя. Дед полил грядок больше всех. Сколько грядок полил каждый, если всего полили 10 грядок. Отметь на диаграмме сколько грядок полил каждый.

Комментарий: умение читать информацию использовать ее в виде диаграмм.

18* Восстанови пропущенные цифры в равенстве.

3× 1=31, если последняя цифра второго множителя и первая цифра в произведении одинаковая.

Комментарий: умение действовать в нестандартной ситуации.

18* Чему равна площадь треугольника АВС, если длина стороны АВ-3см., а длина стороны ВС- 6см.?

Комментарий: контроль процесса и результата выполнения заданий, выбор и использование целесообразных способов действий.

19* Заполни магический квадрат:

Комментарий: развитие логических способностей.

20*В цветочный магазин привезли 5 одинаковых коробок с розами. Когда из одной коробки отложили 3 букета роз, по 15 штук в каждом, то в ней осталось на 5 роз меньше, чем отложили. Сколько всего роз привезли в магазин?

Комментарий: умение удерживать цель деятельности в ходе решения учебной

задачи, выбор и использование целесообразных способов действий.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Контрольная работа по итогам изучения математики во втором классе. Образовательная система Эльконина - Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 2 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Читайте также: