В саду посадили одинаковыми рядами 60 кустов смородины

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Какую цифру можно поставить вместо звёздочки 347*, что бы полученное число делилось нацело и на 2 и на 3?

Двигаясь вверх по реке, рыбак проплыл на лодке S=6 km за t1=6 ч Потом он заснул и и проснувшись через 3 ч, обнаружил что находиться в том же самом месте, с которого он начал движение.

3. Винни Пух должен прийти к Кролику в 12 ч 35 мин. Путь от его дома до дома Кролика занимает 25 минут. По дороге Винни Пух зашёл в гости к Сове.

3 бригады производили прополку кукурузы. 1 бригада прополола 30 процентов всей прощади, 2 60 процентов того, что прополола 1, а 3 остальную прощадь. Сколько гиктаров прополола все бригады вместе если 3 бригада прополола на 198 га больше, чем 1

Моро, 2 класс, с. 56 - 2


5 • 3 = 15 (к.)
О т в е т : 15 кустов смородины в школьном саду.

3. Найди периметр квадрата со стороной 25 мм.

25 • 4 = 100 (мм)
О т в е т: 100 мм периметр квадрата.

4. На сколько 54 больше, чем 8, 19, 36, 42?

54 − 8 = 46 − 54 больше, чем 8, на 46 единиц;
54 − 19 = 35 − 54 больше, чем 19, на 35 единиц;
54 − 36 = 18 − 54 больше, чем 36, на 18 единиц;
54 − 42 = 12 − 54 больше, чем 42, на 12 единиц.

5.

65 − 13 = 52 58 + 19 = 77
65 + 13 = 78 35 + 15 = 50

6. Сколько раз по 3 содержится в числе 6? в числе 9? в числе 12?

6 − 3 − 3 = 0;
9 − 3 − 3 − 3 = 0;
12 − 3 − 3 − 3 − 3 = 0;
15 − 3 − 3 − 3 − 3 − 3 = 0.

В числе 6 содержится 2 раза по 3.
В числе 9 содержится 3 раза по 3.
В числе 12 содержится 4 раза по 3.

7. Найди значения выражений a − 7 и a + 8 при: a = 23, a = 57, a = 60, a = 92.

a - 7 a + 8
23 − 7 = 16 23 + 8 = 31
57 − 7 = 50 57 + 8 = 65
60 − 7 = 53 60 + 8 = 68
92 − 7 = 85 92 + 8 = 100

7 • 4 = 4 • 7 3 • 5 > 3 • 4 13 • 2 = 2 • 13

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Сколько прямоугольников?


Садоводы посадили 4 ряда красной смородины по 6 кустов в ряду и столько же рядов черной смородины по 5 кустов. Сколько всего кустов смородины посадили садоводы? Решите двумя способами
1способ:
1) 4х6=24 красной смородины
2) 4х5=20 черной смородины
3) 24+20=44
(4х6)+(4х5)=44 - это составное выражение
2способ:
.
учтите, 3 класс
выручайте девочки

судьба у женщин не легка, двум парадоксам нет ответа: то нету в жизни мужика, то есть мужик, но жизни нету!)))).



судьба у женщин не легка, двум парадоксам нет ответа: то нету в жизни мужика, то есть мужик, но жизни нету!)))).




судьба у женщин не легка, двум парадоксам нет ответа: то нету в жизни мужика, то есть мужик, но жизни нету!)))).


1способ:
1) 4х6=24 красной смородины
2) 4х5=20 черной смородины
3) 24+20=44

2способ
(4х6)+(4х5)=44 - это составное выражение




Нет, скорее второй способ - это именно
Sanders
(6+5)х4=44
Дистрибутивность распределительное свойство умножения


судьба у женщин не легка, двум парадоксам нет ответа: то нету в жизни мужика, то есть мужик, но жизни нету!)))).


1 способ:
1) 4х6=24 красной смородины
2) 4х5=20 черной смородины
3) 24+20=44

2 способ:
1)5+6=11
2)11х4=44



ну, так даже если и не проходили - это же элементарно. подготовка к изучению распред. закона умножения, наверное, идет. только в традиционке это будет называться не "распределительное св-во умножения", как в 2100, а "Умножение суммы на число".



Точно? У нас вроде еще в 3-й четверти во 2-м классе проходили. Правда, не с конкретными цифрами, а абстрактно, с буквами.


1способ:
1) 4х6=24 красной смородины
2) 4х5=20 черной смородины
3) 24+20=44

2способ
(4х6)+(4х5)=44 - это составное выражение

вот этот, потому что вот так


нас даже не учили как объяснить таое решение. хоть это и традиционная программа но детки уже должны знать и решается по свойству дистрибутивности



Точно? У нас вроде еще в 3-й четверти во 2-м классе проходили. Правда, не с конкретными цифрами, а абстрактно, с буквами.

мамкаЛизы
А мне кажется

1способ:
1) 4х6=24 красной смородины
2) 4х5=20 черной смородины
3) 24+20=44

2способ
(4х6)+(4х5)=44 - это составное выражение

вот этот, потому что вот так

чудо в перьях
2 способ:
1)5+6=11
2)11х4=44
нас даже не учили как объяснить таое решение. хоть это и традиционная программа но детки уже должны знать и решается по свойству дистрибутивности


Вот так, как у Мамы Лизы - это просто запись задачи разными формами - по действиям и выражением. А не разные способы решения. Верно все-таки как во втором варианте.

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы


в саду посадили одинаковыми рядами 60 кустов смородины .рядов оказалось на 7 меньше чем кустов в каждом ряду.

Bosh в категроии Алгебра, вопрос открыт 12.07.2018 в 22:31

Читайте также: