В кабине вертолета взлет посадка
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 18.09.2024
"Летит борт на 200 метров, потом бац и всё, полная потеря. Как создаётся эта логическая цепочка?" вот и для меня вопрос. САМолет - после "бац" он сам летит, только не мешай, а вертолёт - ХЗ! Тоже не вмешиваюсь!)))
Если в кабине вертолёта сидит пилот только переучившийся с самолёта и это его первый опыт перехода на ППП, то будут проблемы. Здесь другой случай. И не забываем, что ПВП не ограничивает контроль за полётов по приборам. Тем более МИ-8.
Авелесик
Новичок
А вариант вылетели на лёд водохранилища и просто потеряли ориентиры,а по ПВП дальше не смогли лететь? Внизу белый снег,в верху тоже всё белое. Потерял ведущего,а дальше потеря пространственной ориентировки. Классика.
stenley jones
Местный
САМолет и ВЕРтолет, не отличаются,а объединены вторым корнем, летит. Интересно, а если там ,был установлен ПКВ-8, или это была Agysta, Bell, последних марок, с оборудованием уровня А-320, В-737, с посадкой в автомате ноль на ноль, откуда такое пренебрежение?
дак это как в анекдоте: Почему вертолетчиков не переучивают на самолет? -Да ну их, зависают часто.
как-то уж так сложилось мнение, что самолет более приспособлен к полетам по ППП. хотя в мире все меняется.
lopast56
Старожил
дак это как в анекдоте: Почему вертолетчиков не переучивают на самолет? -Да ну их, зависают часто.
как-то уж так сложилось мнение, что самолет более приспособлен к полетам по ППП. хотя в мире все меняется.
Лично переучивался и в одну сторону, и в другую. Первое с самолёта на вертолёт была скорее не сложность, а ломка стереотипов. Но все решилось в течение программы. У нас было массовое переучивание с Ан-2 на Ми-2 и как то никто из обоймы не выпал. Потом некоторые переучились на самолёт Як-42, а в дальнейшем с Яка на Агусту и Ми-171. Так, что действительно - анекдот.))
Если это по факту, то очень удивляет опять же уровень подготовки, если в группе теряет ведущего и пространство при 5 км видимости.
Вахлак
Новичок
Лично переучивался и в одну сторону, и в другую. Первое с самолёта на вертолёт была скорее не сложность, а ломка стереотипов. Но все решилось в течение программы. У нас было массовое переучивание с Ан-2 на Ми-2 и как то никто из обоймы не выпал. Потом некоторые переучились на самолёт Як-42, а в дальнейшем с Яка на Агусту и Ми-171. Так, что действительно - анекдот.))
Если это по факту, то очень удивляет опять же уровень подготовки, если в группе теряет ведущего и пространство при 5 км видимости.
Уровень подготовки у многих такой,что они могут летать по кругам и на полигон только. Знаю это точно,так как приходят потом эти " СПЕЦЫ" на гражданку и диву даёшься. Я когда с такими сталкиваюсь, всегда думал, а что будет со страной ,если вдруг война. Но при этом хочу отметить очень хорошую выучку в понимании аэродинамики вертолета,теорию
знают на пять с плюсом,.
Перечень условных обозначений и сокращений. Введение.
1. Подготовка к полету.
2. Выполнение полета.
3. Меры безопасности.
Перечень условных обозначений и сокращений.
РСНВ – режим самовращения несущего винта
НВ – несущий винт
РУ – ручка управления ОУ – органы управления ОШ – общий шаг
РВ – радиовысотомер
ВПП – взлетно-посадочная полоса
ТНС – точка начала снижения
КПУ – контрольно-проверочное устройство
СПУ – самолетное переговорное устройство
ГП – горизонтальный полет
Введение.
Многолетняя эксплуатация вертолета Ми-8 показывает, что отказ двух двигателей в полете происходит редко. Но, учитывая боевой опыт в ДРА, ло- кальных войнах, случаи самовыключения двигателей при полетах в условиях обледенения и ливневых осадках, выключение двигателей в результате не- грамотных действий экипажа при работе с арматурой кабины и отсутствие навыков у летного состава в выполнении посадок на РСНВ, возникла необ- ходимость выработки единой методики выполнения посадок с выключенны- ми двигателями, с дальнейшим применением ее для выполнения учебных по- летов в строевых частях.
– более плавным уменьшением вертикальной скорости снижения;
– при приближении к земле с большой вертикальной скоростью летчик, как правило, стремится начать увеличение ОШ раньше положенной высоты, поэтому первый этап дает возможность летчику оценить обстановку и при необходимости устранить ошибку в определении высоты взятия ОШ;
б) до получения устойчивых навыков темпа взятия рычага
– после выполнения 4-го разворота:
– Н= 100 м:
– Н= 15 м:
– Н= 10 м:
Примечание.Посадка на РСНВ с боковым ветром справа особенностей в
пилотировании не имеет, за исключением выдерживания вертолета в ство- ре ВПП.
Рис. 1 Глиссада планирования на РСНВ
Примечание.Выключение двигателей на разбалансировку вертолета прак- тически не сказывается.
Примечания : а) величина задержки зависит от точности определения вы- соты взятия ОШ, но в любом случае не должна быть более 2 с;
в) стремление вертолета к развороту вправо парировать левой педалью,
учитывая при этом, что чем меньше поступательная скорость, тем больше движение педалью;
г) при ошибке в высоте взятия ОШ (до ± 5 м), при грамотных действиях, обеспечивается посадка с вертикальной скоростью не более 0,3–0,5 м/с. Это достигается увеличением (уменьшением) времени задержки и изменением темпа взятия ОШ на втором этапе. Обороты НВ при этом, падают с тем- пом, соразмерным темпу взятия рычага ОШ.
д) на выравнивании при падении оборотов НВ менее 89% происходит от- ключение автопилота, которое вызывает незначительную разбалансировку
е) падение оборотов НВ ведет к потере эффективности продольно- поперечного управления, что в свою очередь требует от летчика непривыч- ных длинных, несоразмерных движений РУ для удержания вертолета в по- садочном положении.
ж) при грамотных действиях ОУ с момента начала торможения и до по- садки, обороты НВ не падают ниже 86% (Рис. 2).
Приземление выполнить на основные колеса. После приземления верто- лета, в начальный момент, уменьшить ОШ до значения 8–7 о , а во второй по- ловине пробега плавно опустить до минимального значения. РУ удерживать посадочный угол тангажа до момента самопроизвольного опускания носово- го колеса, после чего применить тормоза колес.
Данная методика выполнения посадки на РСНВ позволяет, в случае от- каза двух двигателей на любой высоте, начиная с 50 м и выше, выполнить
безопасную посадку. Пробег вертолета, при этом составит до 40 м.
Характерные ошибки и методика их исправления.
На панели электроснабжени я перед подключением АКБ закрыть красный колпачок "АК на основную шину". А по поводу отсутствующих звуков тумблеров я так понял что не нужно изменять название папки самолета при копировании с архива в сим, потому что есть взаимосвязь с пропиской в конфиг-файлах панели и звуков. − Antoha-26
Господа коллеги, прошу помощи. Проблема как у ниже отписавшегося парня - при включении АКБ и прочих систем не загораются лампы сигнализаторы. По сути, ни одна из систем не работает. Батарея питание дает и ВСУ запускается. Все прочее оборудование - безжизненно. Собственно, и звуки тумблеров отсутствуют. Возможно накосячил с установкой?. Просветите, кому не сложно, как корректно установить это произведение авиастроительно го искусства. Буду весьма благодарен. Да, и за работу Авторам - большое спасибо, невооруженным взглядом видно высочайший уровень мастерства ) − Skyfog
Отличная модель правда в FSX запускается только ВСУ движки через перемещение а так летает как надо я доволен спасибо − Ruslan-555
Я раздувал..и слюни пускал
Дыхательные упражнения делает. Еще и пресс напрягает и диафрагму поджимает. Не знаю как это называется, но повышает кровяное давление, чтобы компенсировать отток\приток крови к мозгу и не отключится при перегрузках.
Называется продувка.
Во время перегрузки принудительно прокачивают воздух.
Увлекаюсь авиацией.
Играл в авиасимулятор Ил-2.
Со мной в команде играли реальные пилоты (мужики лет за 40-50). Так вот во время маневренных боев, когда в реальной жизни были бы дикие перегрузки при маневрировании, я в ТС слышал как они также усиленно дышали в микрофон. Привычка осталась!
"Все помнят взлёт Мига 29 . На днях сам пилот Andrian Rojek после 18 месяцев того легендарного взлёта. " первый раз слышу,про тот "легендарный" взлет, не говоря уж о том что не помню его
но видюха понравилась,я б отрубился при таком взлете
Летчик, возможно, один и тот-же, но сюжеты разные, на видео из кабины - метеоусловия - малооблачно, с полосы - 10 баллов, с полосы - огни ВПП горят, из кабины - нет, освещенность разная, пейзаж разный, из кабины ВПП - ровная, с полосы - горбатая.
Если дотошно рассматривать (покадрово) можно ещё несовпадения найти.
Это вы сравниваете с видео которое было сделано в прошлом году. Посмотрите на то которое 3е в теме. Этот Андриан каждый год выступает на различных авиашоу
Вращение турбин здесь не причём. Просто сподручнее крутить левые бочки из-за физиологии человека-правши. Попробуйте сами, вправо руку выгибать и медленнее и меньше ход. И к тому-же по биомеханике правая (или по часовой стрелке) бочка получается со снижением, левая более контролируемая, правильней вобщем. И лётчикам вообще нравятся и левые фигуры и левые коробочки (2х180) заходы на посадку. Впрочем это мало касается спортсменов, ибо много раз видел что управляют они двумя руками РУС.
Капец как мечтаю полетать на истребителе да еще и с переходом на сверхзвуковую! Но ценник капец космический. Да и глядя на пилота, на его дыхание, понимаю, что от перегрузки скорее всего потеряю сознание и толку от приключения будет мало! Пилотировать самолёт всё же не простая задача, требующая отменного здоровья.
Где-то в сети есть видео как журналист одного телеканала летал на учебном Яке с инструктором и потерял сознание
Читайте также: