Утепление радиатора автомобиля на зиму опель астра

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Все знаю что расход машины зависит напрямую от температуры двигателя. Вот собственно вопрос : закрывает ли кто то радиатор на зиму?

Изменено: espaco, 04 Октябрь 2013 - 17:00

Если тебя обидели, пользуйся волшебным
правилом трех П: понять, простить, похоронить.

Закрываю и то по холодам на 2/3, ну у мну дизель.

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую ЭБУ Y17DT

Папкин бродяга мамкин симпатяга :)

Все знаю что расход машины зависит напрямую от температуры двигателя. Вот собственно вопрос : закрывает ли кто то радиатор на зиму?

Что бы быстрей прогревался в ходу, и держала рабочею температуру

Нічого нікому не раджу)

я бы закрыл, но долезть не выйдет )

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу. " Аль Капоне

прикрывал,пока не поменял термостат. теперь в этом не нуждаюсь.

з.ы. и вам советую это сделать ,если проблемы с прогревами.

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу. " Аль Капоне

закрываю. и вот почему: машину покупал летом, ГБО 4 пок. ставили сразу после покупки, когда долбанули первые морозы ехал на работу и на газ машина никак не переключалась, думал ну всё капец накатался на газу (температура включения редуктора стояла +55), на полпути газ наконец-то включился. приехал на работу, долго соображал, поставил картонку и всё как рукой сняло, с установщиками ГБО ещё долго ржали потом про картонку. я ещё и фуфаечку сверху на движок кладу. так шо картонка наше фсьо.


В начале зимы перекрыл нижнюю решетку радиатора, так как при езде по трассе, особенно в ветер и морозы, затягивает окна, печка толком не греет, ну и в купе с одеялом, эффект не плохой .
Для этого нам понадобится:
• Кусок ДВПТ (больше ничего на ум не пришло));
• Краска, под цвет авто (взял матовую, чтоб не сильно отсвечивала-колхозила));
• 6 маленьких саморезов.
Предварительно сделал заготовку из бумаги, наложил на двпт и вырезал.
Не забываем сделать отверстие для датчика температуры.
Красим в цвет авто и ву аля!
Крепил на маленькие саморезы, прям к пластиковой решетке (в решетке сверлим маленькие дырочки).
Ну и вот что получилось)

Сетка на решетку радиатора для Opel Astra J (Опель Астра) 2013-2014 г.в.

Как и чем заклеить или запаять пластиковые части радиатора у автомобиля

Заслонка циркуляции воздуха

Защита радиатора на Опель Астра Opel Astra J 2010-2012 г. d1 naperedok ru

Последний раз редактировалось Водятел Вт дек 02, 2014 12:13, всего редактировалось 1 раз.

Изображение

думаю, что это вообще транспортировочные заглушки
но идея хорошая.. попробую в выходные из коматекса вырезать..
ИМХО

Последний раз редактировалось Ferro Вт дек 02, 2014 12:21, всего редактировалось 1 раз.


_________________
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно.

Спасибо за помощь с фоткой,идею может украли и с транспортировочной заглушки. но в продаже такие штуки есть на многие машины. Но меня в данный момент интересует про зафиру. ну уж очень по мне так долго, хотя долго для всех понятие разное.

Ferro, спасибо.

Для средней полосы России особого смысла нет. На скорости радиатор не выстудит.
Вообще это было критично для старых машин с вентилятором охлаждения на валу двигателя, который вращался постоянно и ни от чего не зависел. У нас вентилятор включается только, если температура подойдет к критичной отметке.
Чтобы салон прогревался, достаточно температуры 70-80 градусов.

Салон на стоянке прогреть невозможно - не хватает оборотов холостого хода. На ходу прогревается достаточно быстро для такого большого салона.

Нет, если, конечно, в кайф возиться с машиной. А так, нет никакого практического смысла в наших палестинах.


_________________
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно.

Бородатый,

зиму нынешнюю обещают морозную..
думаю лучше присмотреться и сделать до морозов..
пусть валяется.. себестоимость 20рублей..

Зачем мудрить. Я зимой на обеих машинах : тупо орываю кусок картона от ящика (из под водки )и засовываю перед радиатором, но не полностью перекрывая поверхность. Может плацебо,но греется быстрее, остывает медленнее. В этом году-модернизировал: из термоотражающих штор для холодильного оборудования сделал полоски - как-то эффективнее и эстетичнее вышло. (хотя их всеравно не видно )


_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016

Я еще с таким умыслом чтоб меньше радиатор заси. пачкать вообщем. На рабочем Пыже радиатор сгнил снизу на 4 год толи от реагентов и грязи толи еще от чего. Вердикт официалов был невнятный.


Посмотрим.
Не думаю, что Опель в этом плане хуже, чем 2110 и Приора. Впрочем, с Зофой это у меня первая зима будет, а деть планируется в начале марта. Старшие же пока будут обходиться поджопником "Емеля", ежели чего.
Вот до -10 по утрам было - не мерзли вроде.


_________________
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно.


_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016

Я вчера укутал движок автоодеялом и обнулил комп. Думаю, через неделю получу первые результаты. До одеяла неделю катался по городу - расход 13,3. Субъективно - быстрее прогревается.


_________________
ВАЗ 1111 - ВАЗ 21083 - VW Passat B4 2.0МТ - Dacia Logan MCV - OZB 1,8AMT Cosmo - Т31 2.0dCi MT серебристый


У обмороженных писать просто нечем
Одеяло кидаю в первых числах октября, картонку к концу октября, как снег ляжет. Пробеги маленькие, двигатель греется только на ходу.


_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016

Ferro, спасибо.

Для средней полосы России особого смысла нет. На скорости радиатор не выстудит.
Вообще это было критично для старых машин с вентилятором охлаждения на валу двигателя, который вращался постоянно и ни от чего не зависел. У нас вентилятор включается только, если температура подойдет к критичной отметке.
Чтобы салон прогревался, достаточно температуры 70-80 градусов.

Салон на стоянке прогреть невозможно - не хватает оборотов холостого хода. На ходу прогревается достаточно быстро для такого большого салона.

Нет, если, конечно, в кайф возиться с машиной. А так, нет никакого практического смысла в наших палестинах.


_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км


Одеяло кидаю в первых числах октября, картонку к концу октября, как снег ляжет. Пробеги маленькие, двигатель греется только на ходу.

Делаю аналогично при устойчивом морозе от -5.
Картонку перед радиатором снизу изгибаю вовнутрь,чтобы и снизу не дуло.
Заборник воздуха ( за эмблемой) не перекрываю.
Вместо магазинного автоодеяла - кусок синтетического автоутеплителя салона (содрал с разбитого кузова на авторазборке).
Итог:
1. для дизеля при поездках на небольшие расстояния картонка помогает. Без этого колхоза машина за 10 км. до работы в мороз прогревается до градусов 50-60.
С картонкой- 70-75.
Если прогрелся и едешь по трассе, картонка уже не так актуальна.
2. Когда бросаешь машину на пару часов, дерюжка сохраняет тепло. Хоть + 5/10 градусов, но это плюс!
И топливный фильтр прикрывает, помогая эл/погогреву.
От мороза ночной стоянки ни дерюжка , ни картонка не спасет.
3. картонка и дерюжка реально полезны, когда приходится долго ждать в машине, барабаня на холостых.
Без них температура уже прогретого дизеля за минут десять упадёт до 40-50 гр.

Это для дизеля.
С бензинкой таким не заморачивался. Гольф3 через 5 минут создавал Ташкент.
п/с . За дерюжку не заморачиваюсь. Не горит она, плавится и скукоживается от открытого огня. '

Ребят подскажите откуда можно найти такие заглушки можно найти как на фото. Хотел поставить картонку но у нас там спереди стоит винтилятор и он будет задевать.

Ребят подскажите откуда можно найти такие заглушки можно найти как на фото. Хотел поставить картонку но у нас там спереди стоит винтилятор и он будет задевать.

А если пластиковыми хомутами притянуть?

Ну и советы! С нивой, с гольфом сравнивают! Еще зеленое с квадратным сравните))
На Астре G 2003 года с 1,7 CDTI установка простой картонки спереди радиаторов (по площади приблизительно в 90 % от площади радиатора) помогала намного в сильные морозы (от -10 и ниже) быстрее выходить на рабочую температуру двигателя в 85 градусов. В итоге картонка успешно стояла всю зиму, даже при оттепелях с небольшим плюсом, не загоняя двигатель в перегрев. Однако ж там и стоял заводской указатель температуры.
Вопрос - экспериментировал ли кто также на зафире Б? конкретно с 19DTH? То есть чтоб отслеживать реальную температуру двигателя. И что лучше придумать, чтобы её отслеживать постоянно?(в идеале установить гденить на приборке указатель, хотя б электронный)


_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Кто сейчас на конференции

Читайте также: