Установите последовательность событий происходящих при опылении у ржи в ответе запишите впр
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 19.09.2024
С 1.02 по 28.02 на сайте учи.ру проходит олимпиада по математике. Очень важная для школьников. Победителей ждут призы. Задачи очень сложные, особенно на логику. Здесь можно увидеть ответы с 7 по 11 класс. Если вас интересуют ответы с 1 по 4 класс то можно их посмотреть так же на нашем сайте. Все остальные ответы отдельно по классам по заданиям есть на сайте.
Задание “Самоссылающийся текст”
В этом задании надо быть предельно внимательно. Так как за один и тот же класс задания могут иметь отличие. Поэтому мы предоставим вам несколько вариантов, которые прошли наши эксперты.
Ответ за 7-9 класс
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Ответ за 11 класс
5/3 из 3 частей = 1 + 1/3 + 1/3.
8/5 из 4 частей = 1 + 1/5 + 1/5 + 1/5.
3/4 из 4 частей = 1/6 + 1/6 + 1/6 + 1/4.
7/5 из 4 частей = 1/2 + 1/2 + 1/5 + 1/5.
11/6 из 3 частей = 1 + 1/2 + 1/3.
17/10 из 3 частей = 1 + 1/2 + 1/5.
9/10 из 3 частей = 1/2 + 1/5 + 1/5.
13/6 из 4 частей = 1 + 1/2 + 1/3 + 1/3.
23/15 из 3 частей = 1 + 1/5 + 1/3.
Задание “Субботник”
Это задание самое легкое, поэтому приведем несколько примеров как надо пройти роботу, чтобы собрать весь мусор коротким путем и вернуться на базу.
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
ВПР по биологии 7 класс 2021 с ответами. Работа включает в себя 13 заданий.
1. Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.
1.1. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: хвощи, голосеменные, папоротники, мхи.
2. Каково значение растений в природе?
Список слов:
1) Покрытосеменные (цветковые)
2) Ромашка аптечная
3) Ромашки
4) Растения
5) Двудольные
Царство | Отдел | Класс | Род | Вид |
4. Известно, что подосиновик – съедобный шляпочный гриб. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка два утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого гриба.
Запишите в ответе цифры, соответствующие выбранным ответам.
1) У подосиновика образуется плодовое тело.
2) Срок жизни подосиновика составляет около 11 дней.
3) Подосиновики преимущественно произрастают в смешанных и лиственных лесах.
4) В клеточных стенках подосиновика содержится вещество хитин.
5) В клетках подосиновика содержатся углеводы, жиры, белки, минеральные вещества и витамины.
5. Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.
Бактерии
Бактерии — просто устроенные микроскопические организмы. Бактериальная клетка сохраняет постоянную форму, так как окружена плотной __________(А). Ядерное вещество у бактерий расположено в __________(Б). При недостатке пищи, влаги и при резких изменениях температуры бактериальная клетка образует __________(В).
Список слов:
1) мембрана
2) яйцо
3) оболочка
4) ядро
5) цитоплазма
6) спора
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
6. Приведите по три примера растений, относящихся к отделам Голосеменные и Покрытосеменные. Запишите их названия в таблицу.
Голосеменные | Покрытосеменные |
7. Установите соответствие между характеристиками и отделами растений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) cемяпочки развиваются в завязи пестика
Б) размножаются не только половым, но и вегетативным способом
В) орган размножения — цветок
Г) семяпочки лежат на чешуйках шишек
Д) среди жизненных форм отсутствуют травы
Е) семя содержит одну или две семядоли
1) Голосеменные
2) Покрытосеменные
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
8. Установите последовательность процессов, вызывающих листопад у берёзы повислой.
В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) листопад у берёзы повислой
2) пожелтение листьев берёзы повислой
3) образование пробкового слоя у основания черешка листа берёзы
4) сокращение длины светового дня
5) прекращение минерального питания листа берёзы повислой
9. К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке 1?
1) Двудольные
2) Голосеменные
3) Однодольные
4) Папоротниковые
10. Какой признак, показанный на диаграмме цветка (рис.1), позволяет определить принадлежность растения к этому классу? Почему?
11. Верны ли следующие суждения о роли папоротникообразных?
А. Особенно богаты папоротникообразными влажные тропические и субтропические леса.
Б. Каменный уголь образовался из древних вымерших папоротникообразных.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
12. Рассмотрите изображения шести представителей мира растений. Предложите основание, согласно которому эти растения можно разделить на две группы по три представителя в каждой.
Заполните таблицу: запишите в неё основание, по которому были разделены растения, общее название для каждой группы растений и перечислите растения, которые вы отнесли к этой группе.
Номер группы | Какое основание позволило разделить растения? | Как называется данная группа растений? | Какие растения относятся к данной группе? |
Группа 1 | |||
Группа 2 |
13. 13.1. Рассмотрите изображения растений: кукушкин лён, ламинария, баклажан. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.
Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.
Название |
Среда обитания |
13.2. Рассмотрите схему, отражающую развитие растительного мира Земли.
1 – Зелёные водоросли
2 – Красные водоросли
3 – Бурые водоросли
4 – Мхи
5 – Плауны
6 – Папоротники
7 – Хвощи
8 – Голосеменные
9 – Однодольные
10 – Двудольные
Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённые на рисунках растения? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.
Кукушкин лён | Ламинария | Баклажан |
13.3. Какое из этих растений относят к низшим растениям?
Ответы на ВПР по биологии 7 класс 2021
1.
1.1. А — папоротники; Б — мхи; В — голосеменные; Г — хвощи.
1.2.
1) объект: голосеменные;
2) объяснение, например: могут размножаться семенами.
2. указание на значение растений в природе: зелёные растения выделяют кислород, необходимый для дыхания как самих растений, так и для других организмов (растения образуют из неорганических веществ органические, которые являются пищей для животных, грибов и человека)
3.
Царство — 4
Отдел — 1
Класс — 5
Род — 3
Вид — 2
4. 15
5. 356
6. Правильный ответ должен содержать по три примера растений, относящихся к отделам, Голосеменные и Покрытосеменные
7. 222112
8. 42351
9. 1
10.
1) признак: число частей (тычинок, чашелистиков, лепестков) цветка;
2) объяснение: у двудольных число частей кратно 5 или 4 / двойной околоцветник
11. 3
12.
13.
13.1.
Название — Среда обитания
Ламинария — Водная
Кукушкин лён — Наземно-воздушная
Баклажан — Наземно-воздушная
13.2.
кукушкин лён — 4
ламинария — 3
баклажан — 10
13.3. ламинария
У смородины ранней весной появляются молодые побеги с листьями. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, размножение, питание, рост, плодоношение.
У осота полевого появляются сначала цветки, собранные в соцветия, а затем — плоды, снабжённые приспособлениями к распространению ветром. Найдите в приведённом списке и запишите название процесса, благодаря которому это происходит.
Размножение, дыхание, рост, питание, развитие.
У земляники лесной летом на побегах могут развиваться цветки. Позже на их месте созревают плоды с семенами. Найдите в приведённым списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, размножение, питание, рост.
Сейчас хорошо известно, что кипячением воды нельзя полностью уничтожить бактерии. Если условия жизни становятся неблагоприятными, бактерии уплотняются и покрываются толстой оболочкой. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.
Деление, размножение, образование спор, рост.
Петрушка корневая — двулетнее растение, достигающее высоты до одного метра. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса
Дыхание, размножение, питание, рост.
Ранней весной самки шмелей ищут места для основания новой семьи: они залезают в щели сараев, в норки на земле, заползают в кучи старых ветвей. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.
Питание, размножение, рост, спячка.
У собаки тело покрыто шерстью, которая зимой становится более густой и тёплой, чем летом. Выберите из перечисленных процессов тот, благодаря которому это происходит.
Размножение, дыхание, рост, питание, рост, линька.
У бодяка новые растения появляются из семян и подземных почек на корневищах. Найдите в приведённом списке и запишите название процесса, благодаря которому это происходит.
Прорастание, дыхание, фотосинтез, питание, размножение.
Огурцы — овощное высокорослое растение, с которого через 40 дней с момента появления всходов можно сорвать первые плоды. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, питание, рост, плодоношение, движение.
Животные и растения ориентируются во времени. Вы знаете, что листья растений не неподвижны и совершают суточное движение. Миграции птиц — тоже реакция на время.
Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.
Фотопериодизм, размножение, биологические ритмы, спячка.
Лишайники — своеобразная группа живых организмов, обитающих на всех континентах, включая Антарктиду. Главный отличительный признак лишайников — взаимодействие двух организмов разных видов — автотрофной водоросли и гетеротрофного гриба. Найдите в приведённом списке и запишите название типа взаимосвязи двух организмов.
Микориза, паразитизм, конкуренция, питание, симбиоз.
Летом у шиповника появляются цветки, которые активно посещают различные насекомые. Найдите в приведённом списке и запишите название процесса, который обеспечивают насекомые.
Рост, опыление, оплодотворение, плодоношение.
Летом у фасоли появляются цветки, из которых образуются бобы. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.
Цветение, опыление, оплодотворение, плодоношение.
В первый год у белокочанной капусты образуется кочан, на второй — цветки и плоды. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.
Цветение, развитие, оплодотворение, плодоношение.
Зимой на голых веточках липы заметны чёрные плоды — орешки. Висят орешки небольшими гроздьями, у каждой грозди по крылышку. Ветер подул, оторвал несколько гроздей вместе с крылышками, закружил и уронил одну рядом с деревом, другую — подальше. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.
Цветение, развитие, расселение, плодоношение.
В конце июня у картофеля начинают формироваться клубни. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.
Цветение, запасание питательных веществ, расселение, плодоношение.
Расселение, размножение, оплодотворение, плодоношение.
Некоторые фермеры весной срезают молодые побеги оливы и укореняют их в почве. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, вегетативное размножение, питание, омоложение, плодоношение.
У груши в середине лета цветки сменяются плодами. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, размножение, питание, рост, плодоношение.
У винограда в конце мая на молодых побегах появляются цветки. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, размножение, цветение, рост, плодоношение.
У петрушки ранней весной из-под земли появляются молодые побеги с листьями, которые быстро начинают вытягиваться вверх. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, размножение, питание, рост, плодоношение.
У дуба весной на концах побегов может появиться сразу несколько новых молодых побегов. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, размножение, ветвление, рост, плодоношение.
Ромашку часто размножают, деля куст в середине августа. Выберите из терминов ниже название такого способа размножения.
Почкование, половое размножение, вегетативное размножение, укоренение, плодоношение.
После зимы из луковицы появляются стрелки с соцветиями наверху. Найдите в приведённом списке и запишите название процесса, для которого они нужны.
Дыхание, размножение, питание, фотосинтез.
В течение всего лета у льна в цветках завязываются плоды. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, колошение, питание, рост, плодоношение.
Подберёзовики чаще всего растут недалеко от деревьев. Найдите в приведённом списке описание причин этого явления.
У гриба с деревом образуется симбиоз (взаимовыгодные отношения), грибу нужна тень, под деревом выше влажность, под деревом гриб не съедят грызуны.
Грибница лисичек в течение лета постоянно распространяется под землёй. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, размножение, питание, рост, спороношение.
После цветения у одуванчика образуются серовато-бурые веретенообразные семянки с хохолком, состоящим из белых неветвистых волосков. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, размножение, питание, рост, плодоношение.
Все живые клетки растения активно поглощают кислород для окисления органических веществ и получения энергии. При этом образуется углекислый газ и вода. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, размножение, питание, рост, плодоношение.
Подорожник корнями впитывает из почвы воду с растворёнными минеральными веществами. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, размножение, питание, рост, плодоношение.
Попав во влажную почву, спора прорастает, образуя зелёную нить — протонему, на которой из почек развиваются новые листостебельные побеги. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, питание, выделение, спороношение, размножение.
Живые организмы способны воспринимать воздействия окружающей среды и определённым образом на них реагировать. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, питание, раздражимость, размножение.
В процессе жизни живые организмы увеличивают свои размеры и массу. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.
Рост, дыхание, питание, раздражимость.
В зрелых плодовых телах развиваются споры, которые, попав в почву, прорастают и образуют новую нить грибницы. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, рост, питание, выделение, размножение.
К осени в листьях накапливаются продукты обмена веществ. разрушается хлорофилл, происходит старение листьев, и с сокращением длины светового дня начинается листопад. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.
Выделение, фотосинтез, раздражимость, размножение.
На поверхности дрожжевой клетки появляется бугорок — почка, который увеличивается в размерах, ядро клетки перемещается к периферии, вытягивается; часть его проникает в почку. По мере роста почки между ней и клеткой образуется перетяжка, которая отделяет первоначальную клетку от вновь сформированной. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, питание, выделение, размножение, спороношение.
Хлорофилл в клетках растения обеспечивает важный процесс — фотосинтез, в результате которого из неорганических веществ образуются органические вещества за счёт энергии солнца. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса
Дыхание, рост, развитие, воздушное питание, размножение.
Читайте также: