Укажите глагольное словосочетание длинными кистями медленно плывет близко от дороги ветка мимозы

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Тесты содержат разное количество заданий. Все задания разделены на три уровня.

Уровень А- базовый, к каждому заданию даются четыре варианта ответа, только один правильный.

Уровень В – более сложный, к каждому заданию предполагается дать ответ в виде одного или двух слов, словосочетаний, цифр.

Уровень С – повышенной сложности. При выполнении этого задания требуется развернутый ответ в объеме 30-40 слов.

Тест 1 Словосочетание

А1. В какой строчке слова не являются подчинительным словосочетанием?

испугался и пошел

А2. В каком словосочетании причастие является зависимым словом?

оставшиеся в памяти

А3 Укажите словосочетание со связью согласование

сверкающий на солнце

улетающий на рассвете

А 4. Укажите словосочетание со связьюуправление

4)отправляюсь в лес

А5. Определите способ связи в словосочетании СТОЛЬ ИНТЕРЕсНЫЙ

это не словосочетение

Прочитайте предложение и выполните задания В1 и В2

Я путешествовал без всякой цели, без плана: останавливался везде.

В1. Выпишите именное словосочетание.

В2. Выпишите словосочетание со связью примыкание

Напишите небольшое сочинение- рассуждение об отличии слова от словосочетания.

Тест 1 Словосочетание

А1. В какой строчке слова являются подчинительным словосочетанием?

1 )расспрашивал всех 2) перед окном 3) старичок отдыхал 4) обедаю и ужинаю

А2. В каком словосочетании причастие является главным словом?

1 )свернутые кольцами 2) смеющиеся глаза 3) сверкающий иней 4) играющий весело

А3 Укажите словосочетание со связью примыкание

1)сверкающий на солнце 2) быстро бежал 3) молодая женщина 4) улетающий на рассвете

А 4. Укажите словосочетание со связью управление

1) окончив вовремя 2) верный расчет 3)отправляюсь медленно 4) отправляюсь в лес

А5. Определите способ связи в словосочетании очень красивый

4)это не словосочетение

Прочитайте предложение и выполните задания В1 и В

Неосвещенное окошко осторожно отворилось, и показался Гагин.

В1. Выпишите глагольное словосочетание.

В2. Выпишите словосочетание со связью согласование

Напишите небольшое сочинение- рассуждение о роли песни в жизни русского народа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. В каком словосочетании неверно подчеркнуто главное слово?

а) зеленая паутина б) писал стихи в) в глубине парка г) приходили в ветхость

2. В каком предложении подлежащее выражено местоимением?

а) Вдруг ярко блеснула молния.

б) Над лесом плыл убывающий месяц.

в) Все звуки сливаются в одну песню.

г) Он слышал пение дрозда, скворца и ласточки

3. Структура какого предложения соответствует схеме (знаки не проставлены):

а) Вальдшнеп хрипит и ухает филин.

б) Мальчик делал странные прыжки по огромным ступеням и неожиданно вылетел на холодный берег.

в) Тихо и мрачно вечером в густом лесу.

г) Все видит и слышит рысь в глухом лесу.

4. Найдите предложение с обращением.

а) Ты сделай это задание к вечеру.

б) Ребята внимательно наблюдали за спортсменами.

в) Мама велела Андрюше убрать в комнате.

г) Чем вы гости торг ведете?

5. В каком предложении подлежащее выражено сочетанием слов?

а) Наконец раздался звук охотничьего рога.

б) Пеппи с укором поглядела на тетю Лауру.

в) На потолке сияли две дырочки.

г) Тихо шелестели листья берез.

6. Выпишите 3 словосочетания из предложения, сделайте разбор каждого словосочетания

В разрывах зарослей проступала вода пруда, как сок арбуза в треугольнике разреза.

7. Укажите глагольное словосочетание

а) длинными руками, б) быстро бежит, в) далеко от дома, г) ветка смородины

8. Фонетический разбор ЛИСТЬЯ

9. Морфемный разбор ПОГЛЯДЕЛА

1. Выпишите 3 словосочетания из предложения, сделайте разбор каждого словосочетания

Михаил Илларионович Кутузов посвятил свою жизнь военному искусству.

2. Укажите глагольное словосочетание

а) длинными кистями, б) медленно плывет, в) близко от дороги, г) ветка мимозы

3. В каком предложении сказуемое выражено именем прилагательным?

а) Птиц Пушкин любил.

б) Конец сентября — время темных туч.

в) После купания в реке жеребец Гордый опять свеж и бодр.

г) Жеребец оттолкнулся от песчаного дна и поплыл.

4. Выпишите грамматические основы из предложений предыдущего задания.

5. Структура какого предложения соответствует схеме (знаки не проставлены):

а) Ветер нес охапки листьев и устилал ими аллеи.

б) Миша оделся и выскользнул из дома.

в) Солнце выглянуло давно на чистом небе и светом своим облило степь.

г) Далеко в разрывы туч светило солнце и степь блестела.

6. Найдите предложение с обстоятельством места.

а) Первыми появляются грачи.

б) На далеком юге уже расцветают сады.

в) Долгожданная весна наряжает землю.

г) Шлют улетающие птицы нам прощальный привет.

7. В каком предложении неверно подчеркнута грамматическая основа.

Мяч подарил мне брат.

Туристы видели вокруг себя только необъятную степь.

я люблю читать книги. одна из моих любимых - "аптека для души". в ней повествуется о фараоне птолемее iii, который создал александрийскую библиотеку и решил пополнить ее произведениями знаменитых греков: эсхила, софокла, еврипида. но поскольку книг этих достать не удалось, он захотел снять с них копии, для чего и запросил из афин редкие рукописи. однако любовь к ним египетского фараона была так велика, что птолемей iii книги передал в александрийскую библиотеку, а афинянам отправил копии и золото в качестве компенсации. попытки греков вернуть утраченное так ни к чему и не .

читая произведение о фараоне-библиофиле, я окончательно уверился в том, что книги - это корабли с сокровищами. они плывут по волнам времени и несут свой драгоценный груз от поколения к поколению. читая, мы можем переноситься с героями любимых произведений во все концы света. книги нам ценную информацию, накопленный человечеством опыт. с ними мы совершаем путешествия из настоящего в будущее и прошлое, они могут дать много полезных советов.

книга - мой друг и советчик. это действительно "аптека для души". я понимаю поступок птолемея iii: невозможно было расстаться с таким богатством. золото, деньги - ничто по сравнению с теми сокровищами, которые содержаться в хороших книгах!

однажды я увидел портрет одинокого старца, с печальными глазами. мне сказали, что жил такой человек.звали его матвей гаврилович самсонов.тяжёлая была у него жизнь и безрадостная. я побывал в гостях у его сына- художника и мы с ним поговорили об его отце. что за человек был его отец? грубоватый, неказистый на вид, высокий и крупный, с большой тёмной шевелюрой на голове, одевался просто и чисто. был молчалив и угрюм, несловоохотлив. не любил шуток и слёз.предпочитал всю боль носить в себе. у него был поразительный цвет глаз иссиня -чёрные, а над ними-мохнатые брови. черты лица довольно крупные и не приятные. в детстве он переболел оспой и кожа была вся в ямках и выемках. работал он всю свою жизнь на заводе слесарем.работу любил, но людей сторонился. в молодости потерял он любимую жену и дочурку пяти лет, теперь вот стал нелюдимым.говорил мало, больше буркал и кивал головойю а если что не нравилось, хмурил брови и вздыхал тяжело. сейчас ему уже более восьмидесяти лет.почти не встаёт с постели и никого не хочет видеть. сын запечатлил образ отца на холсте. он помнит его ещё весёлым и разговорчивым. помнит как он уходил на войну, как возвратился и стал жить один.потом как женился во второй раз, но неудачно.жена ушла к другому. и отец стал совсем одинок, только сына к себе подпускал.да и сыну сейчас уже больше шестидесяти лет.он сам -дед и у него три внука. вот такой рассказ поведал мне мой собеседник. и я решил его записать, так, для себя, чтоб не забыть.

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

+

простоквашино, снежинки, почтальон, печкин, к друзьям

Другие вопросы по Русскому языку

Категория

Запишите фрмы родительного падежа множественного числа следующих имён существительных: кочерга, полотенце, ясли, будни, гостья, болгарин, сабля, чулки, туфля, мандарин.

Категория

1. спишите, распространяя данные предложения: наступил ненастный сентябрь. небо чистое. листья . птицы улетают. наступят заморозки.

Категория

Закончит предложения чтобы получились бессоюзные предложения уже вечером появятся хоккеисты , счастливые и огорченые--.

Категория

Определить тип склонения имен существительных какие слова нельзя отнести ни к одному из типов склонения- портной время амалия степь врач гений рана пирожное юноша созвездие копье п.

Читайте также: