Ухает неясыть озимые взопрели

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


Один лишь Никита Пряхин дремал на сундучке
посреди мостовой. Вдруг он вскочил, босой и страшный.
-- Православные! - закричал он, раздирая на себе рубаху.

Еще в "годы застоя" идея замены коммунистической идеологии православием перла из всех русско-националистических щелей. Дорога в ад невежества и мракобесия была искусно вымощена телами национал-озабоченных писателей, начиная с "Черных досок" Солоухина, лжей Солженицына и окаймлена канавами деревенщиков. Собственно, любому вменяемому человеку изначально было ясно, что поклонники этой идеи - городские деревенские сумасшедшие, рубящие, подобно герою анекдота, сук, на котором сидят.

"Инициатива Мизулиной" по превращению православия в государственную религию, оказалась поддержанна сбродом рехнувшейся гуманитариев, депутатов и манагеров и выдвинута ими в обращении президенту в качестве "государственной идеей". Надо полагать, что в качестве "русской мечты" народу предалаются высокодуховные шишки на лбу от усердных молебствий. Типа : "У проклятых америкнцев национальная мечта - утилитарно-материалистическая: свой дом, а у нас, духовитых не постижимая рацио шишка на лбу" .

Особенно порадовавало, что согласно выскодоуховным взглядам профессоров, обучающих будущих дипломатов, революция 1917 года произошла в России не потому, что согласно Столыпину, в русской деревне было 30 МИЛЛИОНОВ лдишних душ, которые в принципе не могли себя прокормить при той отсталой сисеме земледения и тех смешных наделах, которыми крестянство располагало (260 тысяч дворянских семей владели 60%, сельскозозяйственных земель, а 40 миллионов крестьянских дворов - остальными 40%) . И не потому, что власть втянула с страну в чужую войну, и даже не потому, что рабочий ден в среднем в 1900 году составлял 11.5 часов. Оказывается, причиной революции стала "утрата православного самосознания и церковности значительной частью дворянства и интеллигенции. отказ от Православия. . Апеллируя к "тысячелетию православия", они как забывают, что одновременно это было тысячеление сперва элементарного княжеского рэкета, сменившегося "прогрессивной кабалой" и крепострым правом. Мало чи что существовало тысячеление и может рассматриваться как столь же "глубокая русская традиция, как и православие". так может, им еще и деревньки с людишками подавай в XXI веке? - Традиция, однако!

Эти люди - самоубийцы. Идиоты - это вечные претенденты на Дарвиновскую премию. Но, проблема в том, что социальные идиоты убивают не только себя- так-то, и бог бы с ними, - они же уничтожают все вокруг. В том числе и тех, кто случайно оказался рядом.

. Вот кому надо будет ставить памятник - это Войновичу. В форме "Кассандра". И на памятнике этом золотом должны быть выбиты слова: "Я же говорил!". Как бы не при жизни его еще такой памятник пришлось бы создавать.

PS. Религия не имеет ни малейшего отношения к духовности. Релоигия имеет прямое отношение ровно к двум социальным влениям: мошенничеству и невеждеству.

К духовности имеет отношение искусство, а не религия, в том числе, великие произведения литературы, такие как "Легенды и мифы древних евреев", собранные в Библии и Евангелиях. Но "Гильгамеш", "Песнь о Нибелунгах", "Русская правда", "Гамлет", "Горе от ума", "Война и мир", "Золотой ключик" , и, тем более, какие-нибудь "Опыты" Монтеня или "Материализм и эмпириокритицизм" Ленина, к примеру, имеют к духовности никак не меньшее отнощение.

PPS. Украина, попы и российская власть являются идеальными современными иллюстрациями того, насколько неоправданно гуманен был Сталин. В слудющий раз эту его ошибку повторять не следут. Любой хирург скажет: злокачественные опухоли надо вырезать так, чтобы ни одной взбесившейся клетки не оставалось.

Профессор процитировал в тексте слова из "православной инициативы", которую проталкивают вовсю в СМИ т.н. "инициативная группа" под названием "За духовный суверенитет"

Само по себе название этого лозунга глупейшее по смыслу. Даже стыдно, что под этой глупостью подписались ученые историки. Впрочем, гуманитарии никогда не отличались умом и сообразительностью.

В УК попы втолкнули статью. Теперь - дело за Конституцией. Еще немного и попы достигнут своих целей - загонять народ покупать свечки, сделанные на их "свечном заводике", под принуждением Уголовного кодекса и Конституции.

Понятно, с какого текста я начну обзор. Но есть необходимость в предварительных замечаниях. А они таковы:

Иван Терентьевич написал прекрасные обзоры. Но тут как раз тот случай, когда обзоры не следует читать прежде написания собственных. Потому что единственное, что можно сказать: согласен с ним во всем почти по всем пунктам. Нет необходимости в протоколе согласований. Правда, конечные оценки у нас все же разные. Вкусовщина, что поделать. И вдруг в обзорах я не повторюсь, а скажу о том, что И.Т. не то чтоб не заметил, а пренебрег ради краткости.

Стихотворение мудро, автора понимаем. Хорошо бы еще при этом в ЗАГС не ходить. Давно пора развод сделать только заявительной процедурой. А то и браки отменить вообще, чтоб с расторжением не париться.

Шучу, конечно. Брак – это ответственность, а не хочется отвечать – так не стоит загружать лишними делами работников ЗАГСа.

Пожалуй, это все, что могу сказать об этом тексте. Хотя нет: второй катрен без рифм выглядит вполне естественно – ну, не срифмовались люди по жизни, а обоюдное согласие до того неподдельное, что нет нужды это дело подчеркивать рифмами.

Неужели это может быть аргументом? Впрочем, автор это понимает и завершает опус тезисом о выгоде быть атеистом.

Приятно читать хорошую придумку. Всегда было интересно узнать, как автору удается это делать – придумывать. Но в данном случае сперва захотелось понять, почему Глазго, почему Крентон, Бэтти… Вроде бы, в округе нет таких.

В шахматах есть задачки, а есть этюды. Задачка – это единственный путь, достигаемый за определенное количество ходов. Этюд – это обнаружение верного пути к выигрышу, а с числом ходов уже не важно. В моем понимании фантазийные тексты – задачки, реалистические – этюды. Задачки более формализованы, в них правильными часто являются самые дикие ходы, потому что их основой являются формальные свойства фигур, а не бережливость человеческой логики. Вот от избытка формализма тут и Глазго, и Крентон – это своеобразное предупреждение, что автор голову заморочит. Не успеешь вздохнуть с облегчением: ах, так это мнемошлем, как поступает новая вводная.

А вот этот текст, по моей шахматной терминологии, - этюд. Здесь само тело текста имеет не вспомогательную функцию; оно само по себе представляет определенную ценность. В задачке фигуры расставлены так, что не возникает и мысли в естественном возникновении данного положения – это не хорошо и не плохо, это всего лишь такой жанр. А этюд красив своей естественностью.

Повторюсь, а то будет казаться, что критиканствую: это разные жанры, и у каждого есть свои преимущества и красота. Только они разные, преимущества эти.

Конечно, загадка практически всегда есть в любом тексте. Но в фантазийном используются соответствующие фантазийные средства, для чего необходима незаурядная фантазия, а в реалистичном нужны:

- и история (Она-то и предложила мне матрас с кроватью, впустив в небольшой, но все-таки дом…) – то есть не ссылки на типичные события, а достаточно интересная история – или хотя бы достаточно интересно рассказанная история. Чтоб читатель не бросил занятия, к которому призван – читать.

Выполнено ли конкурсное задание? Выполнено, великолепно выполнено, на пять. Но сама история-то сомнительная. Не в плане ее достоверности – в жизни всякое бывает, а в плане… Ну, катарсиса тут нет и быть не может. Нет очищения страданием; есть верхоглядство в горе.

Ерничать на тему конца – так это вроде как рассуждать о пользе голода за жирным обедом. Несостыковочка-таки.

Я не к тому, что есть запретные темы для ерничества. (Хотя есть, но не здесь об этом.) Я к тому, что, чем серьезнее объект, тем легковеснее смех возле него. Это не шутовство возле короля, это даже не клоунада перед базарной толпой. Самое близкое, с чем сравнить: КВН в реанимации. Да и то не так.

То есть смех не везде уместен. А чем он неуместнее, тем он легковеснее, дешевле. Вот у нас на глазах чистое золото настоящего юмора превращается в придорожный песок.

При однородных членах предложения бывают обобщающие слова, которые могут стоять перед или после однородных членов.

Обобщающие слова — это слова, стоящие при однородных членах и указывающие их общее значение. Обобщающие слова отвечают на тот же вопрос и являются тем же членом предложения, что и однородные члены.

В саду росли цветы: розы, тюльпаны, нарциссы.

Слово цветы — это обобщающее слово. И обобщающее слово (цветы), и однородные члены (розы, тюльпаны, нарциссы) являются подлежащими.


В схемах предложений с обобщающими словами, обобщающие слова обозначаются так – .

Особенно часто обобщающими словами бывают следующие местоимения и наречия : всё, всё это, все, все они, вот что, никто, ничто, везде, всюду, нигде, всегда, никогда. Например:

Радовались все: родители, ученики, учителя.

У нас никогда не бывает хорошей погоды: ни летом, ни зимой, ни весной, ни осенью.

После обобщающих слов перед однородными членами иногда могут стоять уточняющие слова: как-то, а именно, например — указывающие, что дальше пойдёт перечисление. Перед уточняющим словом ставиться запятая, а после него двоеточие:

Я хорошо подготовился к походу, а именно: купил палатку, взял спички, вставил батарейки в фонарик.

[, а именно : , и .]

Перед обобщающим словом, стоящим после однородных членов, могут быть употреблены вводные слова: словом, одним словом, короче говоря и др. — имеющие значение итога. После вводного слова перед обобщающим, ставится запятая:

В комнате, на кухне, в коридоре – короче говоря, всюду был ужасный беспорядок.

[, , – короче говоря , .]

Знаки препинания при обобщающих словах

В предложениях с обобщающими словами при однородных членах предложения ставятся двоеточие и тире.

Двоеточие ставится после обобщающего слова, если оно стоит перед однородными членами предложения:

В саду росли разные деревья : дубы, каштаны и липы.

[ : , и .]

Тире ставится перед обобщающим словом, если оно стоит после однородных членов предложения.

Бумага, краски, карандаши – всё было аккуратно сложено.

[, , – .]

Двоеточие и тире. Если обобщающее слово стоит перед однородными членами, а после них предложение продолжается, то перед однородными членами ставится двоеточие, а после них, перед остальной частью предложения, ставится тире.

Фрукты : яблоки, груши, сливы – начинали уже созревать.

Марина Иванова

Кого добавила в друзья и на кого подписалась Марина Иванова. Новые подписчики.
Данный профиль закрыт, поэтому тут отображаются данные других общедоступных профилей, которые имеют отношения к этому. Эти данные могут обновляться с существенной задержкой в несколько дней или не обновляться вовсе.

Обновляем изменения в друзьях.

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.

Топ комментариев ВК

"Альты, куда вы лезете? И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез!" замечен 2020-04-12 03:23:26

Открытые анкетные данные Ивановой Марины в ВКонтакте:

Дата создания страницы: 7 Мая 2009 года. В 19:37:52.
Возраст аккаунта: 12 лет 9 месяцев 0 дней 13 часов 23 минут 39 секунд

Читайте также: