Уголок сада в монжероне клод моне описание картины

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Из сборника "Интересный репортаж о походе в Эрмитаж". Экскурсия по Эрмитажу для детей и взрослых.

Уголок сада в Монжероне, Моне, Клод. 1840-1926, Франция, около 1876 г., холст, масло

Воспел Моне простой провинциальный
Французский городишко Монжерон.
На полотне в цветении триумфальном
Прекрасный сад с прудом изображен.

Свет, воздух, солнце, буйство ярких красок,
Зелёные ажурные кусты,
На фоне их красуются контрастно
Бордовые и желтые цветы.

Холста Моне центр композиционный-
Деревья с сочной девственной листвой,
Цвет листьев разный- изумрудно-темный,
Оливковый, болотный, с желтизной.

Особенным спокойствием пленяет
Тенистый пруд с лазурною водой.
В нем, отражаясь, словно утопает
Наряд деревьев в синеве густой.

А небо на картине необычно.
Подсвеченные солнцем облака,
Приобретают самых непривычных
Оттенков много, светят свысока-

Жемчужный, нежно-розовый, молочный.
Пейзажа разноцветный колорит
Из красочных мазков раздельных точных
В оптическом смешении состоит.

Благоухают пряным ароматом
Цветы весны, согретые теплом,
Картина светом, воздухом объята,
Чудесный сад, как будто невесом.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.

Выберите обычный подрамник для выбора рамы.

Картина Клода Моне "Уголок сада в Монжероне" была продемонстрирована на выставке импрессионистов среди других его одиннадцати больших полотен. Картина была предназначена для украшения виллы Гошеде - богатого покровителя импрессионистов. В 1878 году финансовые неудачи Гошеде заставили его продать картину, впоследствии полотно оказалось в Эрмитаже.

Эрмитаж - Моне, Клод - Уголок сада в Монжероне

Представленный на картине пейзаж отражает созданный в привычном для Клода Моне исполнении на пленэре момент, когда автор, увидевший вроде бы обычное состояние природы, поражен настолько, что он тут же берется за кисть.

Спустя почти полтора столетия со времени написания картины (1877 г.) зритель вслед за автором восторженно наблюдает тихое место в саду, где передний план занят картинами летних цветов, для которых так характерны яркие и сочные окраски. Начиная от бледно-розовых и постепенно переходя в ярко-красные, их соцветия создают ощущение радостного и приподнятого настроения. Его дополняет светлая синь неба, отражающегося в водах небольшого пруда. Есть ощущение, что верхушки деревьев слегка шевелит небольшой ветерок.

Небольшие березки уже тронуты желтизной – значит, лето на излете, и нужно успеть насладиться последними ласковыми лучами теплого солнца, под которым выросла вся эта красота. Растения еще не утратили своей пышности, и кажется, что это их оттенки отражаются на низких облаках, слегка притеняющих солнце. Его лучи разогревают воздух, и можно почувствовать, как от цветущих растений исходит насыщенный аромат. Сливаясь в единую композицию, этот уединенный уголок производит впечатление букета, собранного из цветов, кустарников и деревьев.

Пейзаж получился настолько завораживающим, что манит в свои укромные места, где можно провести время в мечтах и фантазиях. Они не отягощают мышление неразрешимыми проблемами, а напротив, склонны привести к рождению чего-то необычного, неординарного.

лилии клода моне

Сад Клода Моне в Живерни во Франции — один из самых популярных некогда частных садов в мире. Сейчас он открыт для посещения туристами. А те, кто не могут увидеть его вживую, могут полюбоваться садом на сотнях картинах художника.

Клод Моне впервые увидел свой новый дом в Живерни в апреле 1883 года, лениво глядя в окно поезда, идущего в Гани. В следующем месяце он снял его и два акра земли, которые через 7 лет выкупил.

Как и на его картинах, Моне не чурался красок, когда дело касалось украшения его дома: от розового фасада до лазурно-голубой кухни и ярко-желтой столовой.

Дом Клода Моне в Живерни

Дом Клода Моне в Живерни

Желтая столовая Клода Моне

Желтая столовая Клода Моне

Лазурная столовая Клода Моне

Лазурная столовая Клода Моне

В организации сада он придерживался тех же правил: никаких темных красок и голой земли. Все растения были высажены так, чтобы цвести по всей площади сада круглый год.

Сад Клода Моне в Живерни

Сад Клода Моне в Живерни

Сад Клода Моне в Живерни

Сад Клода Моне в Живерни (другой ракурс)

В 1893 году Моне купил прилегающий участок земли, примыкающий к железнодорожным путям. Именно здесь он создаст водный сад со знаменитым прудом с водяными лилиями, который он напишет более 250 раз.

Пруд Клода Моне

Пруд Клода Моне (вид с моста)

Хотя Моне рисовал сады своего предыдущего дома в Аржантёе, именно на первых картинах с водяными лилиями расцвел его стиль.

Сад Моне в Аржантёе, 1873

Сад Моне в Аржантёе, 1873 (картина)

Именно здесь начинает формироваться его поздний стиль: от импрессионизма к абстракции.

Существует узнаваемое изображение японского моста, написанное в пестрых зеленых и бледно-голубых цветах, абстрагирующее пейзаж позади.

Сравнение картины и фото

Сравнение картины и фото

Сравните это с японским мостом, написанным между 1918 и 1924 годами, всего за два года до смерти художника, и изменения в его стиле станут отчетливо видны.

Если бы не название, никто бы, вероятно, не узнал наверняка, что насыщенная красная кривая предназначена для обозначения того же самого промежутка. Существует множество теорий относительно того, почему стиль живописи Моне развился именно в этом направлении. Одна из самых популярных заключается в том, что его зрение ослабло и поспособствовало фрагментированию художественного зрения. Он прокомментировал свое меняющееся восприятие цвета с диагностированной ядерной катарактой в обоих глазах.

Как бы то не было, картины сада Клода Моне оставили большой след в истории живописи.

Разные версии Водяных лилий

Читайте также: