Уборка урожая в деревне
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 19.09.2024
Урожай в деревне 2021! Как проходят деревенские будни в конце лета? Жизнь в деревне. Юмор 2021 от Дизель шоу!
Съездил в лес за груздями. Работаю по вызову. Собрали лук. Делаем борщевую заправку. Занимаемся ремонтом машины .
Собирать урожай в своем огороде - это очень приятное занятие. Лето в этом году было очень теплое. Урожай получился .
В нашем регионе с этого года и на последующие 5 лет разработан проект программы "Развитие льняного комплекса".
УТОРО в ДЕРЕВНЕ. Переезд из города в ДЕРЕВНЮ. Сегодня собираю урожай: помидоры, перцы, капусту, физалис, свеклу .
Кусочек нашей жизни в домике на Лесной. Продолжаем заниматься ремонтом нашего деревенского дома: вытаскиваем .
У нас появился выходной и как раз пришла пора выбирать картофель , урожай в этом году средний но рады и этому .
Наконец-то мы приехали на свою землю и наводим там порядок перед приездом нашей бытовки. В три дня выходных .
В этом видео вы увидите как Димарик со своим братиком Артемкой и Дедулей собирают урожай сами,картошку. Копаем .
Привет мир! Многие просили показать, что на данный момент растет у нас в огородах! поэтому небольшая экскурсия по .
Мы живем в небольшом городе Лесосибирске, который находится на территории Крайнего Севера. В наших климатических условиях зима длинная, а лето короткое.
Для того чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить навыки активности и самостоятельности мышления, мы создали условия для поисково-исследовательской деятельности детей. Дети смогут принять активное участие в экспериментировании, наблюдении, исследовании. Для этого на огороде будут созданы благоприятные условия для формирования у детей навыков ухода за различными культурами, трудовые навыки.
Вид проекта: долгосрочный (май – сентябрь)
Тип проекта: познавательно-исследовательский
Цель проекта: Создание оптимальных условий для формирования у детей элементарных знаний о выращивании огородных культур; вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию огородных растений (посадка, полив, рыхление, прополка)
Задачи проекта:
- высадить огород на территории детского сада в отведенном для выращивания овощных культур месте;
- учить ухаживать за растениями, дать наглядное представление детям о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений;
- развитие интереса к исследовательской деятельности в процессе выращивания растений;
- расширять знания детей об особенностях строения и условиях роста овощных культур, растений огорода;
- привлекать детей к активной самостоятельной деятельности по выращиванию растений;
- развивать творческие способности детей, любознательность, поисковую деятельность;
- воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям, к природе родного края, к труду человека;
- активизировать речь и обогащать словарь детей;
- воспитания потребности к здоровому образу жизни
Для родителей:
- совместно с детьми ухаживать за растениями на огороде (полив, рыхление, прополка)
- изготовить таблички для огорода
- пополнить детскую библиотеку литературой
- выучить стихи, подготовить маски к театрализации
Участники проекта: Дети, родители, воспитатели
Способы оценки: Беседы, опыты, наблюдения, исследования, трудовая деятельность, анализ продуктов творчества детей, итоговые развлечения для детей.
Предполагаемые результаты:
1. Собрать выращенный урожай
Этапы проекта:
• Составления плана работы по проекту
• Изучение и подборка методической литературы
• Подбор игр, дидактических пособий, демонстрационного материала
Основной этап
• Посадка, прополка, рыхление огорода.
• Беседа с детьми о том, что такое огород и для чего он нужен.
Цель: расширять знания детей о культурных растениях на огороде.
• Рассматривание энциклопедий иллюстраций о культурных растениях.
Цель: вызвать интерес к растениям, желание заботиться о них, углублять и расширять знания о видах растений.
• Чтение художественной литературы:
Цель: Расширять знания детей о значении огорода для людей, познакомить детей с тем, какие культуры выращивают на огородах (воспитатели на протяжении проекта) .
• Экспериментирование рассматривание овощей через лупу.
Цель: расширение словарного запаса, развитие речи детей (воспитатели на протяжении проекта).
Цель: развитие игровой деятельности, развитие речи детей.
• Практическая деятельность: полив растений, прополка грядок, рыхление земли, сбор урожая.
Цель: развивать ответственность по уходу за растениями, вызвать интерес к выращиванию огородной культуры.
Цель: формировать умение детей замечать изменения, которые происходят на огороде.
Цель: Расширять знания детей о овощах, их свойствах, о пользе (витамины).
• Труд в огороде. Сбор созревших овощей.
Употребление созревших овощей.
Цель: Формировать интерес к результату своего труда.
• Художественно - эстетическое развитие:
Цель: Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества в художественном конструировании. Формирование трудовых умений и навыков.
- Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.
- Систематизировать и расширить знания об овощах.
- Развивать мышление, речь, творческие способности.
Цель: воспитывать уважение к труду человека на огороде, к умению добиваться результата;
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ:
1. Проведение развлечения :
Цель: Расширять знания детей об овощных культурах.
Развивать любознательность, познавательный интерес у детей.
Доставить детям радость, веселье через подвижные игры, эстафеты.
Цель: Вызвать положительные эмоции, чувство радости, гордость за наш огород.
3. Презентация проекта коллегам (родителям)
Цель: Выявить достигнута ли поставленная цель. Обобщение результатов по реализации проекта.
укроп, петрушка, свекла, помидоры, кабачки, горох, перцы, салат, редька, репка, картофель, капуста. Огород это не только урожай, но и возможность - видеть результаты своей деятельности. Совместный труд воспитателей, детей и их родителей, дает возможность научиться ответственности за данное поручение, происходит формирование трудовых навыков, а также сплоченности семей воспитанников и детского коллектива. А самое главное - это труд детей на свежем воздухе, прием свежих выращенных овощей, что приводит к укреплению здоровья детей.
\u041f\u043e\u0448\u0430\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435:
Ответ:
Пошаговое объяснение:
Новые вопросы в Математика
2. Составь 4 столбика таблицы умножения и деления с числом 3, используя рассуждения. 3.3=3.2 +3=9 9:3=3 12:4=3 3.4= 3.3 +3= 12 3.5=3.4+3=0 + 3 14.3= 1 … 2 5.3 = 5 12:3=4 15:3 =15 - 15:5=3 еееееееееееее . ооооооооо . 3.9=3.8 +3 = 9.3= 12H - 1 : 3 =0) :9=3
Ученики собрали с одного участка 144 кг овощей, а с другого_90 кг .Площадь обоих участков78 м кв . Определи площадь каждого участка в отдельности.
В саду растёт 5 яблонь и 4 груши. Осенью с этих деревьев собрали 522 кг фруктов, поровну с каждого дерева. Сколько килограммов груш собрали осенью? На … 4 класса
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Читайте также: