Тест по теме размножение и оплодотворение у растений

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

4. Семена развиваются из семязачатков которые находятся в.

Б) завязи пестика

5. Женские гаметы цветкового растения называют.

6. Оплодотворение — это.

А) слияние мужской и женской гамет

Б) попадание пыльцы в завязь пестика

В) попадание пыльцы на рыльце пестика

Б) видоизмененный побег

8. Плод образуется из.

А) рыльца пестика

В) завязи пестика

9. Выберите правильный ответ . Плодом нельзя назвать.

А) стручок, ягоду, померанец

Б) корнеплод, клубень, луковицу

В) костянку, боб, тыквину

10. Яркая окраска характерна для цветков опыляемых.

11. Искусственное опыление растений необходимо.

А) для оказания помощи растению при опылении

Б) при отсутствии ветра

В) выведения новых сортов растений

12. Цветки, в которых есть тычинки и пестики называют.

13. Органические вещества, содержащиеся в семенах, растение запасает для.

Б) всех органов растения

В) зародыша семени

14. Перенос пыльцы человеком с одного растения на другое называется.

А) искусственное опыление

Б) перекрёстное опыление

1)\u0430 2)\u0430 3)\u0431 4)\u0431 5)\u0431 6)\u0430 7)\u0432 8)\u0432 9)\u0431 10)\u0432 11)\u0431(\u0432) 12)\u0430 13)\u0432 14)\u0431

zvydashenko

Відповідь:

1)а 2)а 3)б 4)б 5)б 6)а 7)в 8)в 9)б 10)в 11)б(в) 12)а 13)в 14)б

Пояснення:

Новые вопросы в Биология

хэлп! какие растения называют покрытосеменными? Почему они получили такое название? На каких примерах можно показать разноообразие покрытосеменных? К … акое значение имеют цветковые растения в жизни человека?

1 По каким признакам можно узнать голосеменные растения? 1)имеют плоды и семена 2)половые клетки созревают в шишке 3)питаются, дышат, растут, размножа … ются 4)оплодотворение происходит в семязачатке и зависит от воды 2 Отдел Голосеменные относится к 1) Низшим растениям 2) Высшим растениям 3) Споровым растениям 4) Водным растениям 3 Для голосеменных растений, в отличие от покрытосеменных, характерно 1)размножение семенами 2)автотрофное питание 3)наличие вегетативных органов 4)отсутствие цветка и плода 4 Сбрасывает хвою на зиму растение 1) ель 2) сосна 3) пихта 4) лиственница 5 Хвоя лиственницы представляет собой видоизменённый 1) стебель 2) лист 3) шишку 4) почку В1 часть 1 Верны ли следующие утверждения? А. Органами размножения хвойных деревьев являются цветки и плоды. Б. Клетки листьев ели вырабатывают кислород в ходе фотосинтеза. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) неверны оба суждения В2. Озаглавьте список. Выберите один лишний объект. 1) Шишка 2) Хвоя 3) Цветок 4) Ствол В3. Признаки растений отдела голосеменные. выпишите основные признаки голосеменных растений. 1 Жизненные формы: деревья, ……………………………………………………………………………… 2 Голосеменные имеют: корень, ………, ………….

Помогите пожалуйста. Как приспособились жить растения в наземно-воздушной среде жизни. Срочно надо 5 класс биология Я буду очень благодарна❤. ​

Срочно,нужно создать на тему грибы вопросы к словам споры,сапротрофы,размножение,всасывание,микология,грибница,половое,за ранее спасибо

Сайт учителя химии и биологии МБОУ СОШ №2 с.Казаки Елецкого р-на Липецкой обл. Радиной М.В.

Тест. Размножение и оплодотворение у растений. Вариант 2

1. Оплодотворение — это

а)перенос пыльцы с тычинок на рыльце пестика г)прорастание пыльцы

б)слияние мужской и женской половых клеток в) образование двух дочерних клеток

2. Семязачатки в цветковых растениях развиваются в

а)рыльце пестика б) столбике пестика в) завязи пестика г) тычинках

3. Из зиготы развивается а)зародыш б) эндосперм в) семенная кожура г) околоплодник

4. Из семязачатка формируется а) зародыш в) семя б) плод г)околоплодник

5. Оплодотворение у цветковых растений называется двойным, так как

а)в нем участвуют два спермия б) оно происходит два раза подряд

в)в результате образуется два зародыша г) в нем участвуют два растения

6. Эндосперм образуется в результате

а)слияния спермия с яйцеклеткой б) слияния спермия с центральной клеткой

в)искусственного опыления г) разрастания завязи

7. Корневыми черенками размножают а) тюльпан б)шиповник в) чеснок г)георгин

8. Сенполию, глоксинию, бегонию размножают

а)усами б) отводками в) корневищами г) листовыми черенками

9. Какие слова пропущены в тексте? Впишите на мес­те пропусков соответствующие буквы

(1) Из зиготы развивается . . (2) Из оплодотворен­ной центральной клетки формируется . . (3) Из по­кровов семязачатка образуется . . (4) Из всего семя­зачатка формируется . . (5) Из завязи развивает­ся . .

а) плод б) семенная кожура в) зародыш г) пыльца д) семя е) эндосперм

10. Установите правильную последовательность опло­дотворения у цветковых растений.

A)второй спермий сливается с центральной клеткой Б) пыльца попадает на рыльце пестика

B)один из спермиев сливается с яйцеклеткой Г) пыльца прорастает и образует пыльцевую трубку

Ответ:________________________

11. В результате деления клетки в пыльниках тычин­ки образуются

а)спермин в) плоды б) семязачатки г)пыльцевые зерна

12. При оплодотворении яйцеклетки образуется

а)зигота в) семя б) эндосперм г) околоплодник

13. При делении центральной клетки развивается

а)зародыш семени б) семенная кожура в) околоплодник г) эндосперм

14. Околоплодник образуется из

а) стенок завязи б) семязачатков в) зиготы г) центральной клетки

15. Кто открыл процесс двойного оплодотворения?

а)К.А. Тимирязев в) Н.И. Вавилов б) С.Г. Навашин г)И.В. Мичурин

16. Молодая поросль вокруг тополя, рябины, вишни, черемухи образуется благодаря

а)корневым отпрыскам б) корневым черенкам в)отводкам г) корневищам

17. Запас питательных веществ у тюльпана хранится в

а)корневище в) луковице б) клубне г)листьях

18. Картофель размножается а)клубнями в) отводками б)луковицами г)черенками

19. Какие слова пропущены в тексте? Впишите на мес­те пропусков соответствующие буквы

(1) Попав на рыльце пестика, пыльцевое зерно прорастает, образуя . . (2) По ней перемещаются . . (3)В полости завязи находятся . . (4)Один из спермиев оплодотворяет . . (5) Второй спермий сливается с . .а) яйцеклетка г) спермин б)семязачаток д)центральная клетка в)пыльцевая трубка е)завязь

20. Установите соответствие.

Особенности размножения

A) происходит с помощью черенков Б) осуществляется без участия гамет

1. Размножение, происходящее без участия половых клеток, называется

2. Процесс образования зиготы: а) опыление б) оплодотворение в) размножение

3. Выберите из 6 названий структу р цветка только 3 , которые участвуют в двойном

А) яйцеклетка б) пестик в) спермий г) зародыш д) центральная клетка е) зародышевый

4. Соотнесите строение цветка с результатом, получе нным при опылении:

5. Двойным оплодотворением называется: а) процесс развития мхов б) процесс ра звития

семени у цветковых растений в) процесс слияния половых клеток в зародышевом мешке

6. Почему половое размножение способствовало выжива нию цв етковых растений?

1. Размножение, происходящее с участием половых клеток, называется

2. Процесс переноса пыльцы на рыльце пестика: а) опыление б) оплодотворение

3. Выберите из 6 названий только 3 , которые обозначают участие в вегетативном

А) яйцеклетка б) спора в) спермий г) побег д) почка е) зародыше вый мешок

4. Соотнесите строение цветка с процессом двойного оплодотворения, пол у ченным при

5. Расставьте правильно стадии оплодотворения у цветковых растений:

А) движение по пыльцевой трубке б) слияние центральной клетки и сперм ия в) слияние

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Интерактивный тест создан с использованием конструктора тестов в MS PowerPoint (требования к устройству - MS Office 2003 c обновлениями SP1 или выше; MS Office 2007 c обновлениями SP1 или выше; MS Office 2010).

Результаты теста в совокупности с имеющейся у педагога информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения. Результаты теста могут быть использованы педагогом для совершенствования методики преподавания в процессе обучения предмету.

2. Документы, определяющие содержание интерактивного теста

Содержание и структура теста определяются на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897) с учетом Примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 № 1/15)) и содержания учебников, включенных в Федеральный перечень на 2018/19 учебный год.

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры варианта интерактивного теста

  • Регулятивные универсальные учебные действия: целеполагание, планирование, контроль и коррекция, саморегуляция.
  • Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; преобразование информации из одной формы в другую; структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; определение основной и второстепенной информации.
  • Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие.
  • Коммуникативные универсальные учебные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, осознанное и произвольное построение высказывания в письменной форме; биологическими терминами в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Задания интерактивного теста направлены на проверку сформированности у обучающихся:

  • специфических биологических умений по работе с биологическими объектами в целях полноценного их изучения;
  • уровня сформированности естественно-научного типа мышления, научных представлений, владения научной биологической терминологией, ключевыми биологическими понятиями.

Тексты заданий в интерактивном тесте соответствуют формулировкам, принятым в учебнике по биологии 6 класса.

4. Структура варианта интерактивного теста

Все задания интерактивного теста позволяют обучающимся продемонстрировать уровень сформированности предметных биологических знаний и умений.

5. Кодификаторы проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки

В таблице 1 приведен кодификатор проверяемых элементов содержания.

Код

Проверяемый элемент содержания

Биология – наука о живых организмах

Свойства живых организмов (структурированность, целостность, обмен веществ, движение, размножение, развитие, раздражимость, приспособленность, наследственность и изменчивость) их проявление у растений

Классификация живых организмов

Основные царства живой природы

Органы растений. Вегетативные и генеративные органы

Строение цветка. Опыление

Жизнедеятельность растений. Размножение растений. Половое размножение растений. Оплодотворение у цветковых растений. Вегетативное размножение растений

В таблице 2 приведен кодификатор проверяемых требований к уровню подготовки.

Код

Проверяемые требования к уровню подготовки

1

Метапредметные

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать

Умение создавать, применять схемы для решения учебных и познавательных задач

Планирование и регуляция своей деятельности; владение письменной речью

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

2

Предметные

Формирование системы научных знаний о живой природе, закономерностях ее развития

Формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, об основных биологических теориях, об экосистемной организации жизни, о взаимосвязи живого и неживого в биосфере, о наследственности и изменчивости; овладение понятийным аппаратом биологии

6. Распределение заданий проверочной работы по уровню сложности

В таблице 3 представлена информация о распределении заданий интерактивного теста по уровню сложности.

Уровень сложности заданий

Количество заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимального первичного балла за выполнение заданий данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равную 23

Читайте также: