Терминал обработки путевых листов

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Какие проблемы решает автоматизация учёта путевых листов и ГСМ:

  • Контроль и учет
    • Учёт пробега каждой единицы техники
    • Удалённый контроль маршрутов транспортных средств
    • Учёт параметров движения автотранспорта
    • Контроль расхода ГСМ
    • Увеличение скорости обслуживания за счёт оптимизации
    • Устранение простоя и порожних пробегов транспортных средств
    • Повышение производительности труда
    • Определение наиболее результативных сотрудников
    • Предотвращение воровства на 99%
    • Выявление неэффективных сотрудников
    • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
    • Исключение ошибок по вине "человеческого фактора"
    • Наглядность показателей водителей и диспетчеров
    • Доступная и достоверная статистика оборотов и прибыльности
    • Управленческая отчётность в реальном режиме времени
    • Автоматическое формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

    Результаты автоматизации учёта путевых листов и ГСМ:

    • Рост скорости
      принятия решений в сложных ситуациях
    • Минимизация
      ручного труда
    • Контроль
      больших объёмов информации
    • Сокращение
      количества ошибок по вине “человеческого фактора”
    • Повышение эффективности работы сотрудников и их согласованности
    • Наращивание скорости обработки информации
    • Увеличение прозрачности бизнеса
    • Возможность решать несколько задач параллельно

    Наши специалисты автоматизировали:

    Ваши преимущества работы с нами:

    • Готовые,
      проверенные решения
    • Оперативное реагирование
      на Ваши запросы
    • Выделенная команда
      на каждый проект
    • Разрабатываем проекты
      любой сложности
    • Официальный дилер 1С
      и других разработчиков ПО
    • Более 230 успешных внедрений
      за прошедший год


    Услуги для автоматизации бизнеса

    Настройка ПО оборудования — это услуга от специалистов нашей компании. Сотрудники обладают опытом работы с кассовой техникой любой модели. Выполняется загрузка необходимых программ и установка требуемых значений. Сотрудник ознакомлен с кассовым ПО, что позволяет задать подходящие для конкретной ситуации настройки. Услуга может оказываться дистанционно, что увеличивает удобство взаимодействия. Самостоятельное изменение настроек может повлечь серьёзные проблемы в работе оборудования. Вызов мастера гарантирует оптимальный результат.

    Автоматизация учёта путевых листов и ГСМ

    Автоматизация учёта путевых листов и ГСМ

    В организациях и на предприятиях, работающих на своём или арендованном автотранспорте, с расширением бизнеса решаемые руководством задачи усложняются, растёт объём обрабатываемой информации по оформляемым путевым листам и учёту ГСМ.


    Проблемы, решаемые автоматизацией учёта путевых листов и ГСМ

    В путевом листе указывается основная информация о водителе и автомобиле, пробеге и маршруте поездки, расходе ГСМ и тому подобное.

    По выполнению задания в путевой лист вносятся фактические данные о времени прибытия, пробеге, мото-часах, заправках и расходе топлива.

    Заполненные путевые листы сдаются в бухгалтерию транспортного предприятия.

    Ручное заполнение путевых документов отнимает много времени, приводит к ошибкам и потерям из-за неразборчивого почерка или недостоверных данных о расходе топлива и пробеге.

    Автоматизация учёта путевых листов и ГСМ позволяет решать вышеперечисленные проблемы.

    Итоги автоматизации учёта путевых листов и ГСМ

    Автоматизация учёта путевых листов и ГСМ обеспечивает развитие компании и рост прибыли за счёт повышения эффективности работы организации:

    • Многократно ускоряется выписка и обработка путевых листов.
    • Налаживается электронный документооборот между отделами, службами и подразделениями, синхронизирующий бизнес-процессы в компании.
    • Ведётся аналитический учёт водителей, автомобилей (единиц техники) и видов топлива.
    • Обеспечивается своевременное получение достоверных данных о пробеге, расходе ГСМ и других показателях работы транспортных средств.
    • Экономится время руководителей для решения ключевых задач, сроки исполнения договоров и работа персонала находятся под постоянным контролем.
    • Руководитель (владелец) бизнеса имеет управленческую отчётность по всем транспортным средствам в единой базе данных, доступна статистика оборотов и прибыльности в любой момент времени.


    При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации учёта путевых листов и ГСМ у Вас:

    • 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
    • Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
    • Комплексная интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
    • Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде внедрённой автоматизации учёта путевых листов и ГСМ.
    • Современные технологии и ПО, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.

    Наши предложения по автоматизации учёта путевых листов и ГСМ

    1. Базовой услуги.
    2. Готового прикладного решения.

    Базовая услуга предполагает установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации учёта путевых листов и ГСМ, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.

    Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт транспортных средств, выполненных услуг и ГСМ. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей организации. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации учёта путевых листов и ГСМ, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации учёта путевых листов и ГСМ.


    Любая компания, использующая транспорт и спецтехнику, сталкивается в повседневной работе с необходимостью оформлять путевые листы. Такие документы обязательно нужно вести согласно требованиям законодательства, да и с точки зрения бизнеса они безусловно необходимы. Ведь с их помощью бухгалтеры контролируют эксплуатацию ТС и ведут учет расхода топлива. Однако сам процесс заполнения и обработки путевых листов до сих пор во многих организациях остается рутиной, отнимающей массу времени.

    Мы говорим о ручном вводе данных, который, к тому же, неизбежно приводит к ошибкам. Из-за этого сотрудники вынуждены постоянно сверять и перепроверять информацию. Так что автоматизация работы с путевыми листами крайне актуальна для каждого автопарка. Сегодня мы узнаем, как достичь этой цели и избавиться от пережитков прошлого за счет интеграции спутникового мониторинга с программными продуктами 1С.

    "Сможет ли ваша система сделать автоматической работу с путевыми листами?". Этот вопрос любой интегратор ГЛОНАСС-мониторинга наверняка слышал или еще обязательно услышит от руководителя автопарка, который ищет современное решение для контроля за транспортом. И стремление обладать такой возможностью абсолютно оправданно. Если компании с автопарками от 1 до 10 машин еще худо-бедно справляются с ручным вводом, то когда речь идет о десятках, сотнях, а то и тысячах ТС, проблема стоит более чем остро.

    При этом нередко мы наблюдаем ситуацию, когда в автопарке есть все инструменты для полностью автоматизированной работы с путевыми листами, но они существуют отдельно друг от друга. Например, чаще всего в компаниях используется всем известная программа "1С:Предприятие 8", которая позволяет оформлять и обрабатывать путевые листы. Вдобавок может быть установлена одна из систем спутникового мониторинга, предоставляющая точную информацию о пробеге, расходе ГСМ и т.д. Но всё равно диспетчер тратит время на ручной ввод или перенос данных из системы мониторинга в 1С. Поэтому логичным действием была бы интеграция технологий. Проще говоря, нужно сделать так, чтобы данные мониторинга поступали напрямую в 1С, автоматически вносились в путевые листы, а ответственные лица могли работать со всей этой информацией в режиме "одного окна".

    Первый и, казалось бы, самый очевидный вариант - это взять и "связать" установленную систему спутникового контроля с 1С. Однако на этом пути наверняка возникнут серьезные препятствия. Дело в том, что представленные на рынке системы ГЛОНАСС/GPS-контроля разрабатываются независимо от "1С:Предприятие 8". И для интеграции потребуется платить немалые деньги за далеко не быстрые доработки: как в конкретной системе мониторинга, так и в конфигурациях 1С. В итоге это обернется для заказчика масштабным проектом, который скорее всего будет доведен до конца только методом проб и ошибок.

    Второй и оптимальный вариант - это обратиться к системе "1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS" (1С:ЦСМ). Она изначально реализована на платформе "1С:Предприятие" и интегрируется с любым телематическим оборудованием - в короткие сроки и без завышенных трат. И даже если в автопарке установлена другая система спутникового контроля, то перейти на 1С:ЦСМ и работать с путевыми листами, в которые автоматически заносятся данные мониторинга, не составит гигантского труда.

    На чем основана эта уверенность? В первую очередь, на опыте сотрудничества с такими заказчиками, как "АРВЕЙ", "ДСК "АВТОБАН", "ТрансАгентЛоджистик", аэропортами Сочи и Краснодара, которые входят в авиационный холдинг "Базэл Аэро".

    В этой же статье мы подробнее остановимся на проекте, реализованном для компании "НовосибирскАвтоДор".

    "НовосибирскАвтоДор" - это одна из ведущих в России дорожно-строительных организаций. Сегодня она представлена в 16 субъектах страны, в ней трудится 3500 сотрудников, а её автопарк насчитывает порядка 3000 единиц транспорта и спецтехники.

    Обладая таким автопарком, компания неизбежно сталкивалась с проблемами, о которых мы говорили в начале этой статьи. Поэтому запрос руководства компании был предельно конкретен - обеспечить прямое поступление данных мониторинга в "1С: Управление автотранспортом ПРОФ" и добиться автоматического заполнения путевых листов.

    Для начала мы тщательно проанализировали потребности заказчика, выявили особенности его инфраструктуры и оценили свои возможности. Получив согласие компании "НовосибирскАвтоДор" на внедрение интегрированного решения, мы приступили к активной работе.

    Этим занималась команда, состоявшая из руководителя и менеджера проекта, аналитика, программиста, консультанта и специалиста техподдержки. Они поэтапно работали над модернизацией и внедрением ПО, проводили обучение персонала и делали всё необходимое для достижения нужного результата.

    В рамках проекта наша команда реализовала переход автопарка "НовосибирскАвтоДор" с системы спутникового мониторинга Fort Monitor на 1С:ЦСМ. Теперь информация, которую собирают ранее установленные на транспорте трекеры FORT, передается сразу в 1С.

    Параллельно в самой программе мы внедряли и настраивали блоки диспетчерского управления, блоки управления заказами, блоки учета ГСМ, ремонта, сервиса и запчастей, затрат на содержание ТС и плановое техобслуживание, а также блок тарификации зарплаты водителей. Всего было реализовано пять видов путевых листов для разных ТС: легкового транспорта, спецтранспорта, сдельного транспорта, автобусов необщего пользования и строительной техники.

    Таким образом, мы постарались максимально комплексно решить задачу автоматизации процесса выписки и заполнения путевых листов. И сейчас работа с ними в компании "НовосибирскАвтоДор" происходит примерно по следующей схеме.

    Автоматического заполнение путевого листа - подготовка к смене. Перед началом водительской смены диспетчер формирует путевой лист в программе 1С. В ней можно выбрать конкретное транспортное средство, и тогда данные о водителе, планируемом времени выезда и возвращения загрузятся автоматически. Здесь же указывается, сколько топлива необходимо выдать водителю, в частности, опираясь на данные об остатке топлива с предыдущей смены. Также в путевом листе фиксируется дополнительная информация о выпуске ТС на линию -например, перечень ответственных лиц: врач, диспетчер, механик и т.д. Дополнительно можно завести конкретное задание, указать подразделение, отметить вид перевозки, километраж, внести информацию о контрагентах. Далее путевой лист сохраняется в программе в электронном виде, а в печатном выдается водителю на руки. Теперь остается ждать окончания работы водителя и поступления данных спутникового мониторинга в 1С.

    Автоматическое заполнение путевого листа - завершение смены. По факту окончания смены в программе 1С будет доступна вся необходимая информация о работе транспортного средства и конкретного водителя. Какие данные здесь можно увидеть и чем они будут полезны?

    - А вот сведения о моточасах будут необходимы и для списания топлива, и для начисления амортизации при работе со спецтехникой.












    Читайте также: