Тени мордора собрать ядовитые травы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Руководство

Использование руководства

Предупреждения и рейтинги

Предупреждение о возможном вреде видеоигр здоровью

Эпилептические припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету

Небольшой процент людей подвержен припадкам от воздействия визуальных эффектов, например, мерцающего света или изображений, которые могут появляться в видеоиграх. Люди, не испытывавшие ранее подобных приступов и не страдающие эпилепсией, могут не знать о своей болезни, которая может спровоцировать эпилептические припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету.

Симптомы этих приступов могут быть различными: головокружение, искажение визуального восприятия, судороги лицевых мышц, нервный тик, подергивание либо дрожание рук или ног, потеря ориентации, спутанность либо кратковременное помутнение сознания. Припадки также могут сопровождаться потерей сознания или конвульсиями, в результате которых можно упасть или удариться о находящиеся рядом предметы и получить травму.

Если вы обнаружили у себя любой из этих симптомов, немедленно прекратите играть и проконсультируйтесь с врачом. Родители должны следить за состоянием детей и спрашивать у них о наличии вышеописанных симптомов, так как дети и подростки более подвержены таким приступам, чем взрослые. Риск возникновения эпилептических припадков, связанных с повышенной чувствительностью к свету, можно снизить, если принять следующие меры: сидеть как можно дальше от экрана, использовать экран с меньшей диагональю, играть в хорошо освещенной комнате, не играть в сонном или усталом состоянии. Если вы или ваши родственники страдаете припадками или эпилепсией, перед началом игры обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Shadow of Mordor

Система Nemesis – это не только сражения с сильными орками, но и способ получить различную прибыль, такую как очки опыта, очки силы или золото. Однако наиболее ценными являются руны, и вы получаете их в награду за убийство капитанов и вождей армии Саурона. С каждого убитого элитного орка выпадает случайная руна.

Есть несколько важных советов, о которых полезно знать:

Тип руны, которую вы получаете за убийство орка, зависит от типа используемого оружия. Например, если убиваете орка мечом, то получаете руну, которую затем можете назначить только этому типу оружия.

Ценность получаемой руны зависит от уровня силы убитого вами орка. Например, за убийство капитана с низким уровнем силы вы получаете руну умеренных свойств. Убив более сильного противника, можно получить руну с заметно лучшими параметрами.

Для победы над сильнейшими капитанами и вождями вы можете получить лучшие руны в игре, которые вы сможете отличить по золотому цвету. Это основная причина, по которой смерть приносит выгоду, по крайней мере, если сражаться несколько раз с конкретным противником. Затем босс наберет силу и получит дополнительные очки силы. Благодаря этому во время финальной схватки (той, которая заканчивается его смертью) у вас будет больше шансов получить эпическую руну.

В инвентаре Талион может держать до 25 штук каждого типа. Если у вас есть руны, которые вам не нужны, вы можете их продать, но не рассчитывайте таким образом разбогатеть — за обычную руну вы получите 25 золотых монет, а за эпическую – 50.

Стандартные руны обычно описываются с помощью процентных бонусов к выбранной статистике. Это может означать, например, бонус к шкале здоровья или к нанесенному урону. С другой стороны, каждая из эпических рун обладает одним или несколькими уникальными свойствами. В большинстве случаев это ценные бонусы, позволяющие полностью исцелить себя после убийства капитана. Конечно, это служит стимулом к получению все большего количества эпических рун, благодаря которым игра может стать намного более увлекательной.

Проблемы, связанные с Армией Саурона

Как вы, наверное, уже заметили, система Nemesis – очень сложная игровая система, которая может сделать игру намного более привлекательной и повлиять на ход самой игры (например, благодаря получению рун с более высокой статистикой). Ниже наиболее важные проблемы, связанные с Армией Саурона:

Постарайтесь воспользоваться каждой возможностью, чтобы узнать о членах армии Саурона (допрос врагов с зелеными значками, поиск данных разведки, разговор с изгоями), благодаря чему вы определите их и узнаете как их сильные, так и слабые стороны.

Прежде чем атаковать капитана или вождя армии Саурона, убедитесь, что вы прочитали его описание в меню армии. Благодаря этому вы сможете планировать свою атаку и использовать слабые стороны противника, а также не позволять ему использовать сильные стороны (например, сопротивление определенному типу атак). То же самое и с исследованием местности — вы можете найти идеальное место, чтобы начать внезапную атаку или отвлечь остальных врагов.

Не волнуйтесь, если вы умрете во время первой или даже второй встречи с данным капитаном или вождем. Можно даже рекомендовать преднамеренную смерть, потому что благодаря этому данный член Армии Саурона набирает силу. Попробуйте атаковать капитанов и вождей, чтобы убить их, только если их параметр силы заметно превышает 10 очков. Это увеличит шансы получить одну из эпических рун после его смерти.

Планируя нападение на вождей, помните, что сначала вам нужно подготовиться. Постарайтесь переманить их подальше от остальных врагов, ведь их часто сопровождают капитаны, выполняющие роль телохранителей. Следует сражаться с одним членом армии Саурона, потому что тогда легко проиграть.

Вам не нужно убивать всех врагов, которые сопровождают капитана или вождя, прежде чем вы сосредоточитесь на главном противнике. Более того, если слабость данного орка — это скрытные казни, вы можете уничтожить его одной внезапной атакой, без необходимости сражаться с ним.

У главного героя выдался плохой и тяжелый день. Далее он знакомится с призраком эльфа и они идут крошить капусту, потому что в Средиземье добро всегда побеждает зло. Особенно эффектно это выглядит, если у добра есть лопата.

Больше нам ничего не рассказывают. Почему? Потому что не игра играет вами, а вы в нее. Помимо побочных миссий, где конкретно описывается кому и как что нужно отрезать, вам предоставляется полная свобода. Бегай куда хочешь, делай что пожелаешь. Воруй, убивай и будь крутым парнем.

То же самое касается и сюжета- по миру раскиданы артефакты, вы их собираете и вам открываются голосовые вставки, которые помогают понять суть происходящего и рисуют более-менее цельное положение вещей в Средиземье в момент игры. Экран загрузки выдает воспоминания из жизни главного героя, что опять же помогает нарисовать в голове портретную характеристику нашего вояки и сделать его более живым (лол, живым. Ну, типа он умер, но потом возродился, и сейчас он не совсем живой. Ну вы поняли)

А вот мир в игре как раз-таки очень живой. Куда бы ни направилась твоя полумертвая нога, везде что-нибудь да происходит. Урки обижаются друг на друга и дерутся между собой, пируют, охотятся на карагоров, косят гулей, ловят сбежавших рабов, устраивают дуэли, травят байки, устраивают казни. Вобщем, все нормально. Да и на рожи орки самые разнообразные. Худые, толстые, мускулистые, дохлые, совсем противные и не очень.

Ну а про Немезиду вы все уже прекрасно слышали. Модельки обычных орков, конечно же, очень ограничены, но вот когда они становятся капитанами- игра каждый раз удивляет новой личностью. У каждого капитана свои сильные и слабые стороны, к каждому нужен свой подход. Почему их интересно убивать, и почему вообще интересно крошить капусту в этой игре? Потому что никогда не знаешь, как все закончится. В других играх нас ждет обычный рестарт с последнего чекпоинта- если мы не смогли убить босса, то мы идем и снова пытаемся его завалить. Причем, сам босс не меняется- у него все те же уязвимости, и с каждой очередной загрузкой нам все проще понять, как он работает и где ему можно сделать больно.

А в этой игре все по другому. После каждой неудачной попытки завалить капитана, он повышается в ранге и становится сильнее. И ваше положение отнюдь не улучшится оттого, что вы просто пойдете и еще раз попытаетесь его забодать. Вы можете убежать от него, или он от вас- в любом случае, он вас запомнит, и, поверьте- то чувство, когда какой-то рандомный урка становится заклятым врагом- это незабываемо.

Еще был такой интересный момент- как-то раз внезапно камера улетела от спины главного героя на другой конец области и мне показали, что какого-то капитана замочили. То есть, они там сами между собой разбираются, и я даже ничего не предпринимал. Игра живая, пацаны. Оно живет. 1

Конечно, многие капитаны сами по себе дохляки и выносятся совсем как рядовые урки, но если у капитана мало слабых сторон, да по пятам за ним ходит десяток другой солдат, то могу почти точно вам гарантировать- легко вы не отделаетесь. Если вас убили- то по умолчанию проходит промежуток времени, за который капитаны сражаются между собой, повышаются в ранге, а на место убитых вами элитных урков назначают новых, которые, естественно, будут совершенно непохожи на тех, которых вы уже убирали- каждый со своими слабостями и сильностями (слава Немезиде!).

С каждого элитного урки падают руны, которыми можно улучшать оружие, также руны можно распылить, как карточки в херстоуне, и нам дают опыт, чтобы можно было улучшать себя и приобретать новые трюки и удары. Этот же опыт можно находить в разных точках по всей карте, или проходить дополнительные миссии. И это блин действительно полезно, этим действительно хочется заниматься! Это работает! Потому что вождей и капитанов убить бывает действительно непросто, а с улучшениями наш герой становится сильнее прямо на глазах. Мы ведь все любим, когда результат виден сразу.

Если вы уложили почти всех капитанов и вам-таки нечем больше заняться- все предусмотрено! Вызовите мену карты и рядом с иконкой fast travel будет time forward (если я правильно запомнил). Таким образом, пока вы перемещаетесь, на место мертвых капитанов придут новые, а вам не придется ради этого умирать. Удобно!

БОТТОМ ЛАЙН

Читайте также: