Тема недели урожай во 2 младшей группе

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Это глазки. Вот. Вот.
Это ушки. Вот. Вот.
Это нос. Это рот.
Там спинка.
Тут живот.
Это ручки. Хлоп. Хлоп.
Это ножки. Топ. Топ.
Ой, устали. Вытрем лоб.

Сегодня я встретила зайчонка.Он шел на огород.Давай посмотрим, что он там делал.

Набрал Зайка овощей в мешок, тяжелым стал мешок.Устал Зайка и лег отдохнуть.

Отдохнул Зайка и пошел посмотреть, какие еще овощи выросли в огороде.

Много овощей выросло на огороде.Давай поможем Зайке навести порядок в огороде.

Мы лопатки взяли
(движения, изображающие носку лопаты на плече)

Грядки раскопали.
Раз-два, раз-два -
Вот как раскопали
(движения в соответствии с текстом)

Грабли в руки взяли
Грядки причесали.
Раз-два, раз-два -
Вот как причесали.
Семена рядами
В землю мы сажали.
Раз-два, раз-два -
Вот как мы сажали
(движения в соответствии с текстом)

Мы водой прохладной
Грядки поливали.
Раз-два, раз-два -
Вот как поливали
(изображать полив грядок из лейки)

Урожай богатый
Дружно собирали.
Раз-два, раз-два -
Вот как собирали
(наклоны)

Танцы и песни
Сами затевали
Раз-два, раз-два -
Вот как затевали.
(хлопки в ладоши)

Давай танцевать с Зайкой.

У Зайки был друг Козлик, который тоже помогал ему в огороде.Послушай про него сказку.

Давай вспомним, что растет на огороде.

А теперь послушай песенку Во саду ли в огороде в исполнении буренки Даши.

ДО НОВОЙ ВСТРЕЧИ!

СПАСИБО, ЧТО ПОСЕТИЛИ СТРАНИЦУ И ПРОСМОТРЕЛИ ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ)))

Цель: Создание условий для обобщения и расширения знаний детей об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах.

Задачи:

  1. Закрепить обобщающие понятия (овощи, фрукты).
  2. Развивать у детей умения различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, ягоды.
  3. Воспитывать интерес и уважение к с/х труду.

Итоговое мероприятие: Изготовление совместного коллажа, участие в организации выставки поделок из овощей и фруктов.

Ответственный: Корнилова Л.В.

Познавательное развитие (ФЭМП)

Физическое развитие (физкультура на улице)

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Целевая прогулка: вокруг детского сада. Отметить, какие изменения произошли в природе с деревьями. Отметить красоту осенней листвы. Повторить названия деревьев.

Труд в природе: сбор листьев различных деревьев и кустарников для гербария.
Цель: формирование у детей умения отличать листья (по форме, размеру, длине черенка).

Индивидуальная работа с Катей С., Юлей Г. - упражнять детей в прыжках в длину с места.

Комплекс утренней гимнастики

Беседа с родителями о соблюдении режима дня

( посещение детьми утренней гимнастики, завтрака) – продолжать развивать педагогическую компетентность родителей

Цель: Закрепление знаний у детей об овощах и фруктах. Как называются? Где растут? Что из них можно приготовить?

Рисование, разукрашивание овощей, фруктов.
Игры детей с крупным конструктором.
Цель: развитие конструкторских способностей.

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Гимнастика после сна

Предложить детям пластилин, цветную бумагу, картон, краски и т.д. для самостоятельной деятельности.

Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом: мячи, скакалки, цветные мелки для рисования на асфальте, палочки для рисования на песке, машинки, рули, ведерки, совочки и т.д.

Художественно – эстетическое развитие (ручной труд)

Индивидуализация образовательного процесса как условие развития успешной личности

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по приобщению детей к истокам…

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста (2…



Комментарии

В блогах

Статья

Дидактические игры как средство формирования представлений ПДД у детей дошкольного возраста. С каждым годом увеличивается количество транспортных средств на улицах, возрастает интенсивность движения и, соответственно, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий, жертвами которых часто становятся дети. Чаще всего это связано с невыполнением.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 31.01 по 04.02.2022г.) Тема: Профессии

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми с ОВЗ старшего дошкольного возраста по теме "Вместе веселее"

Цель: развитие познавательной и эмоциональной сферы детей. Задачи: Образовательные: закреплять умения детей в игре на музыкальном инструменте; упражнять в умении выкладывать силуэт животного из геометрических фигур; упражнять детей в счёте от 1 до 7; формировать у детей умения и навыки правильного.

Цель: Познакомить с плодами овощных и садовых культур. Испытывать положительные эмоции при выполнении трудовых процессов.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Осень -урожай овощей

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

Дать родителям представление о мероприятиях в течение недели.

Бег парами, Задача: Формировать умение согласовывать движения,

Наблюдение за солнцем Задача: Формировать понятие о том, что для жизни на Земле нужно солнце.

Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Работа перед сном

1.Гимнастика-побудка, З: формировать интерес к двигательной активности.

С/р игры по интересам, Задача: Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поисковая деятельность: «Найди предметы (картинки), необходимые для ухода за полостью рта

сравнение живых овощей и муляжей.

Обеспечить детей щётками, разной принадлежности (зубная, обувная, одёжная, массажная) для классифицирования и развития сенсорных впечатлений

"Поймай мяч", Задача: Воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке. Полина, Костя

Наблюдение за травянистыми растениями. Задача: Дать представление о травянистых растениях.

Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Работа перед сном

(морковь, картофель, свёкла, репка, капуста, лук, чеснок )

Образовательная деятельность в режимных моментах

Совместное с детьми творческое задание: поделки из природного материала.

Менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с изменением звука бубна.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Папка передвижка с рекомендациями о том, чем заняться с детьми дома.

Наблюдение за опавшими листьями Задача: Показать, что опавшие листья на земле высохли. Содержание: Сухие листья под ногами шелестят.

Предложить детям собрать крупный мусор

Работа перед сном

Цель: Расширение знаний детей по теме "Овощи и фрукты", расширение представлений детей о труде людей осенью.

Расширение знаний детей по данной теме.

Развитие умения детей устанавливать элементарные связи и взаимодействия человека с природой.

Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности.

Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

физ. культура ,здоровье

художественное творчество, музыка

Создание проблемной мотивации

Воспитателя с детьми

(по плану воспитателя)

Работа в центре творчества:

П/с: расширять представления детей об овощах, используя произведения зарубежных поэтов; активизировать речь, развивать выразительность речи (подгрупповая).

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя.

Рассматривание принесенных родителями овощей.

(закреплять цвет, форму, размер)

по развитию движений: перебрасывание мяча друг другу.

Закрепление названий овощей и фруктов с Сашей, Катей, Олегом.

Работа по звукопроизношению (по плану воспитателя)

Вынос материала для игры с песком:

-совки, грабли, ведра, формочки

-пластинки (деревянные, пластиковые) для строительства дорог и мостов,

Вынос оборудования для труда на участке (сбор опавших листьев).

физ. культура ,здоровье

художественное творчество, музыка

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Наблюдение за работой воспитателя по уходу за растениями (рыхление)

Экспериментирование с водой

Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

-макет грядок, инструменты

Попросить приготовить фотографии для фоторепортажа

Организовать совместный труд по уборке участка.

познание, социализация, труд, коммуникация

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

физ. культура ,здоровье

художественное творчество, музыка

Дидактические игры "Найди свой овощ", "Где спрятался овощ?", "Назови правильно"

Рассматривание картинок с изображением блюд из овощей.

По развитию речи: составление небольшого рассказа вместе с воспитателем об овоще с Юрой, Сашей, Димой

Подобрать материал для изготовления макета огорода: обыгрывание

Внести муляжи овощей и фруктов, палочки Кюизенера, Д/и "Найди свой овощ", "Где спрятался овощ?", "Назови правильно".

Двигательная активность: по плану инструктора по ФИЗО).

Наблюдение за работой старших дошкольников на огороде: подготовка грядок к зиме.

П/и "Овощи и фрукты".

Обыгрывание (игры детей с макетами овощей и фруктов).

Вынос материала для игры с песком:

-совки, грабли, ведра, формочки

физ. культура ,здоровье

художественное творчество, музыка

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Предложить детям карандаши и краски красного, желтого и зеленого цветов.

Проведение мастер-класса для родителей по изготовлению поделок из овощей

познание, социализация, труд, коммуникация

П/ и "Во саду ли в огороде". Хороводная игра "Есть у нас огород".

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Наблюдение за работой дворника. Закреплять представления детей о работе дворника.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

физ. культура ,здоровье

художественное творчество, музыка

С Сашей, Дашей, Катей поговорить о фруктах, закрепление названий.

Выставка детских книг о дарах осени.

чтение х/л, худож.творч.

Наблюдение за разгрузкой овощей, привезенных в ДОУ.

Конструирование грядок из песка, обыгрывание.
Д/и "Чего не хватает?"

П/ и "Собери урожай в корзину", "Овощ-фрукт", "Пугало"
Д/и "Парные картинки"

Вынос оборудования для сбора листьев на участке.

физ. культура ,здоровье

художественное творчество, музыка

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

по природе: названия овощей и фруктов с Колей, Дашей, Машей.

познание, социализация, труд, коммуникация

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П/ и "На свое место", "Собери урожай в корзину", "Овощ-фрукт", "Пугало"
Наблюдения за погодой: ветрено. Состояние деревьев в ветреную погоду.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

физ. культура ,здоровье

художественное творчество, музыка

Рассматривание иллюстраций о работе людей на огороде и в саду.

Д/и "Парные картинки".

Игры с природным материалом: рассматривание, выбор для изготовления поделок.

По музыке: повторить текст песен об овощах и фруктах с Настей, Катей, Сашей, Мишей.

Внести раскраски об овощах и фруктах.

Иллюстрации с изображением овощей и фруктов.

Д\и "Парные картинки".

Попросить родителей принести аудиозаписи с рассказами и песнями об овощах и фруктах.

чтение х/л, худож. творч.

Наблюдение за разгрузкой овощей, привезенных в ДОУ.

Конструирование грядок из песка, обыгрывание.
Д/и "Чего не хватает?"

П/ и "Собери урожай в корзину",

"Овощ-фрукт", "Пугало"
Д/и "Парные картинки"

Вынос оборудования для сбора листьев на участке.

Вынос материала для игры с песком:

-совки, грабли, ведра, формочки

физ. культура ,здоровье

художественное творчество, музыка

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

по природе: отличие овощей от фруктов с Сашей, Дашей, Колей

познание, социализация, труд, коммуникация

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П/ и "На свое место", "Собери урожай в корзину", "Овощ-фрукт", "Пугало"
Наблюдения за погодой: ветрено. Состояние деревьев в ветреную погоду.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

физ. культура ,здоровье

художественное творчество, музыка

Рассматривание и беседа по картинкам с изображением блюд из овощей и фруктов.

ЗКР: произношение шипящих звуков с Машей, Наташей, (карточки с изображением овощей).

Попросить родителей помочь создать коллаж из детских работ.

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя.

Наблюдение за работой дворника по обрезке веток, рассказать детям для чего это делается.

Сбор семян цветов, изготовления поделок.

правила поведения в природе: как нужно есть овощи и фрукты.

Вынос материала для игры с песком:

-совки, грабли, ведра, формочки.

Физ. культура ,здоровье

художественное творчество, музыка

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

познание, социализация, труд, коммуникация

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П/ и "На свое место", "Собери урожай в корзину", "Овощ-фрукт", "Пугало", наблюдение за деревьями осенью, что изменилось.

Похожие документы:

Работы школы на 2013/2014 учебный год утвержден на педсовете

Воспитательно-образовательной работы на 2013-2014 учебный год. Структура годового плана

Работы на 2013-2014учебный год прокопьевск

. работы на III четверть. Коррекция и развитие психических функций у младших школьников с особыми образовательными потребностями - на уроках .

Образовательная программа показывает как с учетом конкретных условий и особенностей контингента воспитанников создается собственная модель организации воспитания, образования и развития дошкольников в мдоу.

. воспитательно-образовательного . Разработки и тематическое планирование. Вторая младшая группа, Волгоград: . образовательная нагрузка рассчитывается на 8 месяцев, без учета первой половины сентября, новогодних каникул, второй . работе на участке .

Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного

. года жизни. 8.7 Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в течение дня Планирование совместной деятельности в группах раннего возраста Понедельник .

Читайте также: