Тема недели урожай средняя группа

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Автор: Шапельская Яна Валерьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ № 323
Населённый пункт: г. Красноярск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: КТП в средней группе по теме "Фрукты осень дарит нам"
Раздел: дошкольное образование

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности по теме

(средняя группа)

Цель: расширение и обогащение знаний детей о фруктах, месте их произрастания, времени сбора урожая.

Образовательные задачи:

знания и представления о пользе фруктов для здоровья человека;



Выбирается один фермер, а все остальные участники – картошки. Картошка собирается в кучу, крепко держась, друг за друга. Задача фермера – выдернуть весь урожай, а картошкам нужно не отдавать собратьев в руки фермера. Как только кого-нибудь из клубневых выдергивают, он становится фермером и помогает другому фермеру. Игра заканчивается, как только выдергивается весь урожай.

конспект занятия в старшей группе

Игра по сказке "Репка"
Чтобы сказку здесь сыграть, нужно роли всем раздать. Кто загадку отгадает, роль он тут же получает. (Роль получает тот, кто отгадывает первым).

1) Работящий, хоть и сед,

Догадайтесь, это… (дед).

2) А у деда есть подружка,

Очень милая… (старушка).

3) Раскрасавица, не злючка

Проживает с ними… (внучка).

4) А у внучки есть дружок,

Очень шустренький… (щенок).

5) Растянулась на окошке

И мурлычет сладко… (кошка).

6) Не толстушка, не худышка,

Просто серенькая… (мышка).

7) Растет в огороде,
Хоть нынче не в моде,

Кругла да крепка, желтая… (репка).

pincer grasp and hand strengthening:

Preschool Carrot Patch Math Activity | mycreativedaysmycreativedays

Игра со счётом мелких картинок овощей и фруктов
идея забавной игры с геометрическими фигурами
силуэтные карточки для лото и мемори
мемори
игра "Назови сколько предметов"
математическая игра "Счёт овощей" на иностранном языке, но можно адаптировать
разрезанные картинки- пазлы

FREE Carrot Patch Subtraction:
идея для вычитания!


для игры с прищепками
Favorite Veggies Rainbow Graph- First taste vegetables, then graph (snack bar one day?):
идея с подсчётом любимых овощей

Классная идея!

цветные карточки с овощами и фруктами для сортировки с надписями на английском, которые можно сделать и на русском

Вы не можете посетить текущую страницу по причине:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет права доступа на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:

Если проблемы продолжатся, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже..

Автор: Видяйло Наталья Николаевна

Населенный пункт: Нижегородская область, г. Бор, п. Неклюдово

Цель: формировать знания о значении воды в жизни человека, животных и растений; учить бережно относиться к воде.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК –

Отгадывание загадок о воде, активизация и обогащение словаря.

Утренняя гимнастика

Обогащение предметно-развивающей среды в группе.

Рассматривание иллюстраций и картинок различных источников воды и водоёмов на Земле, использование воды в быту.

Прогулка

Наблюдение за облаками -расширять

Представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Трудовая деятельность: сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек от снега- учить работать сообща, получать радость от результата.

Загадывание загадок о воде. Цель: расширять кругозор детей, речь, умение делать выводы.

Обогащение предметно-развивающей среды в группе-развивать мелкую моторику рук, расширять кругозор детей. Игры со снегом.

работа перед сном

. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.-укрепление иммунитета детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активн.

зависимостей и отношений:

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Прогулка.

Наблюдение за водой- закреплять знания о значении воды в нашей жизни; формировать реалистическое понимание неживой природы. Игры с выносным материалом.-развивать самостоятельность..

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Читайте также: