Технология в детском саду гость группы

Обновлено: 08.07.2024

гендерных инте ресов маль чиков и девочек среднего дошкол ьного воз раста.

Уг лубленное изу чение професси й способству ет развитию пре дставлений об и х

выбор професс ии определяет жиз ненный успех к аждого человека.

Тема разработа нного занятия выбра на с у четом ФГОС ДО, возрастн ых

особенност ей сре днего дошкольног о возраста и объема и нформации, к оторая

В наше время професс ия парикмахе ра обрела новое зву чание и стала

достойным выбором д ля многих. И в этом нет ничего у дивительног о, ведь эта

Нажмите, чтобы узнать подробности

К детям в гости приходит положительный герой-персонаж хорошо знакомый детям, вызывающий у детей положительные эмоции –игрушка Мишка. Воспитатель: (показывает детям игрушку мишку). Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Мишка. Какой он? (красивый, пушистый). Давайте познакомимся с ним.

Вот какой забавный мишка,

Ты не бойся, шалунишка!

На макушке –ушки,

Пушистая спинка, мягкий животик,

Тебя не будем обижать,

Будем с мишкой мы играть.

Воспитатель. Погладьте мишку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят игрушку), покажите, где у мишки ушки, какие они?

Дети. маленькие

Воспитатель. А где хвостик? Какой он?

Дети. Дети. Коротенький, маленький.

Воспитатель. Покажите спинку, какая она?

Дети. Пушистая.

Воспитатель. А животик где, какой он?

Дети. Мягкий.

Воспитатель. У мишки есть лапки, покажите их.

(Дети показывают лапки).

Воспитатель. Перестал наш мишка дрожать, видно хочет поиграть. Поиграем с мишкой?

Дети. Да, поиграем с мишкой.

(Дети подходят к медведю, выполняют действия по тексту):
Мишка косолапый по лесу идет (Ходьба, расставив ноги, покачиваясь).
Шишки собирает и в карман кладет (Наклоны вниз)
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб (Поглаживаем лоб, хмуримся)
Мишка рассердился и ногою топ! (Громко топаем ногой и убегаем от мишки) Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: Ой, сколько на полянке шишек. Давайте их будем собирать для нашего мишки. Девочки будут собирать шишки в красную корзинку, а мальчики в зеленую.

Воспитатель: Какие вы молодцы! А что же скажет мишка? Понравилось ему нас? (отвечает воспитатель за мишку) Много мы собрали ему шишек? Хватит ей на зиму?

Гость группы: Спасибо ребята. А у меня для вас подарок. Я принес вам угощение, сладкие грибочки. Вы их покушаете за столом. Ну а мне пора идти обратно в лес. До свидания. Но я к вам еще вернусь…

Разработала:

Л.И. Носова ,, старший воспитатель ДОО № 28

Наименование режимного момента

ответственные

мытье ручек/вытирание ручек полотенцем или салфеткой

К детям в гости приходит положительный герой-персонаж хорошо знакомый детям, вызывающий у детей положительные эмоции (животное –зайчик-игрушка)

Воспитатель обращает внимание детей на игрушечного зайца, которого заранее кладет в незаметном месте.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто здесь притаился и дрожит?

Дети. Зайка. Конечно, зайка. Как же он сюда попал?

(Берет игрушку в руки.

Воспитатель демонстрирует детям игрушечного зайца и читает стихотворение (во время чтения показывает части игрушки).

Воспитатель. Вот какой забавный зайка,

Ты не бойся, побегайка!

На макушке – длинные ушки,

Пушистая спинка, мягкий животик,

А сзади у зайки – коротенький хвостик.

Тебя не будем обижать,

Будем с зайчиком играть.

Воспитатель. Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят игрушку), покажите, где у зайки ушки, какие они?

Дети. Длинные, большие.

Воспитатель. А где хвостик? Какой он?

Дети. Дети. Коротенький, маленький.

Воспитатель. Покажите спинку, какая она?

Дети. Пушистая.

Воспитатель. А животик где, какой он?

Дети. Мягкий.

Воспитатель. У зайчика есть лапки, покажите их.

(Дети показывают лапки).

Воспитатель. Перестал наш зайка дрожать, видно хочет играть. Поиграем с зайчиком?

Дети. Да, поиграем с зайчиком.

Воспитатель. Он нас хочет правильно научить умываться. Давайте вместе с ним

Видно в гости собирается.

Скок-поскок! (Все скачут).

Затем дети идут вместе с зайчиком умываться и вытирать насухо ручки полотенцем или салфеткой. Игра продолжается.


Родители—активные участники совместных образовательных проектов.

В ходе занимательных мастер-классов дети имеют возможность эмоционально погрузиться в мир современных профессий значимых близких, а также получают актуальную и познавательную информацию от первого лица в доступной форме.

Ведущими занимательных интерактивов стали родители наших воспитанников и сотрудники детского сада.

Воспитатели групп всегда помогут Вам в организации и проведении мастер-классов с детьми.












В нашей группе №8 есть традиция "Гость в группе". Такой формат встреч является одной из эффективных форм взаимодействия с родителями. Эта форма сотрудничества способствует сближению детей, родителей и воспитателей в единый коллектив.




Прошедшие встречи стали не только познавательными, но и очень увлекательными, ведь участие родителей в организации совместных мероприятий является неотъемлемой частью полноценного воспитания и развития дошкольников.

Читайте также: