Технология лыкова изобразительная деятельность в детском саду

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Ирина Лыкова - автор 110 книг. Из известных произведений можно выделить: Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации, Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа, Дорожная азбука. Все книги можно читать онлайн и бесплатно скачивать на нашем портале.

Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации

Книга содержит полный курс занятий лепкой, аппликацией и рисованием в средней группе детского сада (64 конспекта с методическими рекомендациями). Все занятия взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию задач художественно-творческого

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа

Книга содержит систему занятий лепкой, аппликацией и рисованием в младшей группе детского сада (64 конспектов с методическими рекомендациями). Все занятия взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию задач художественно-творческого

Изобразительная деятельность в дет.саду. Ранний возраст

Книга содержит систему развивающих занятий изобразительной деятельностью с детьми 2-3 лет (65 конспектов с методическими рекомендациями). Все занятия взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию базисных задач художественно-творческого развития детей, сформулированных в предисловии. В "Приложении" даны материалы для проведения эстетизированных развлечений с детьми на занятиях и в повсед.

Дорожная азбука

Учебно-методическое пособие поможет педагогам и родителям дать детям дошкольного и младшего школьного возраста основные понятия о безопасном поведении на дороге в качестве пешехода, пассажира, водителя детского транспортного средства. Книга включает беседы с детьми о дороге и разных видах транспорта, о светофоре и дорожных знаках, о причинах дорожно-транспортных происшествий и правилах грамотного .

Играют девочки. Гендерный подход в образовании

Как играют девочки? Какие игры и игрушки они предпочитают? Каковы особенности этих неизменных "спутников детства"? Как в своих свободных играх девочки общаются друг с другом, мальчиками и взрослыми? Какую роль выполняют сюжетно-ролевые игры и игровые предметы, в т.ч. рукотворные игрушки, в становлении тендерного сознания и поведения девочек? И какое влияние оказывают на их общее развитие? Учебно-м.

Интеграция эстетического и экологического образования в детском саду

В книге представлена концепция интеграции эстетического и экологического образования дошкольников. Раскрыто понятие "картина мира", описаны психолого-педагогические условия гармонизации мировосприятия детей в условиях интеграции познавательной и художественной деятельности. Развитие творчества детей и взрослых обосновано как ведущее условие образования для устойчивого развития. Основное содержание.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить лепить фигурки человека рациональным способом из удлинённого цилиндра. Закрепить и усложнить способ лепки. Учить понимать относительность величины частей, располагать поделку вертикально, придавая ей устойчивость. Показать возможность передачи движения лепной фигурки путём небольшого изменения положения рук и ног.

Аппликация из бумаги

Учить составлять портрет из отдельных частей. Познакомить с новым способом вырезания овала из бумаги, сложенной вдвое. Развивать цветовое восприятие.

Учить детей лепить игрушки, передавая характерные особенности их внешнего вида. Учить планировать работу – отбирать нужное количество материала. Определять способ лепки. Инициировать свободные высказывания детей н6а темы из личного опыта.

Аппликация силуэтная с элементами рисования

Познакомить детей с возможностью создания образов, символов и эмблем на основе одинаковых элементов. Формировать умение вырезать изображение по сложному контуру. Вызвать интерес к свободной руке. Развивать воображение.

Аппликация из геометрических фигур разной величины

Показать детям возможность создания образов разных животных на одной основе из овалов разной величины. Закрепить умение вырезать валы из бумаги, сложенной пополам, с закруглением уголков. Учить детей передавать пространственные представления.

Лепка декоративная рельефная

Вызывать у детей желание делать лепные картины. Познакомить с техникой рельефной лепки. Предложить на выбор приёмы декорирования лепного образа: рельефные налепы, прорезание или процарапывание стекой, кистевая роспись. Развивать чувство формы и композиции.

Вызывать у детей желание создать коллективную композицию из вырезанных листочков для интерьера группы; поддержать стремление самостоятельно комбинировать знакомые техники аппликации; учить оформлять созданные формы ритмом мазков и пятен, наносить жилкование. Формировать композиционные умения и чувство цвета при восприятии красивых осенних цветосочетаний, развивать описательную речь.

Учить детей создавать аппликативные композиции на основе пейзажных рисунков. Совершенствовать изобразительную технику: закрепить умение закруглять уголки для получения купола зонтика, показать варианты оформления края, познакомить с новым приёмом оформления аппликации – раздвижение.

Рисование декоративное по мотивам народной росписи

Аппликация с элементами рисования (по мотивам русских народных сказок)

Учить рисовать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер и настроение героев. Вызвать интерес к иллюстрированию знакомых сказок доступными изобразително-выразительными средствами. Познакомить с приёмами передачи сюжета: выделять главное, изображая более крупно на переднем плане; передавать как смысловые, так и пропорциональные соотношения между объектами. Развивать композиционные умения.

Учить рисовать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер и настроение героев. Вызвать интерес к иллюстрированию знакомых сказок доступными изобразительно-выразительными средствами. Познакомить с приёмами передачи сюжета: выделять главное, изображая более крупно на переднем плане; передавать как смысловые, так и пропорциональные соотношения между объектами. Развивать композиционные умения.

Ирина Лыкова - Изобразительная деятельность в детском саду. Третий год жизни. Методическое пособие. ФГОС ДО обложка книги

Аннотация к книге "Изобразительная деятельность в детском саду. Третий год жизни. Методическое пособие. ФГОС ДО"

Книга входит в учебно-методический комплект, сопровождающий парциальную образовательную программу И.А. Лыковой "Цветные ладошки". Представляет вариант календарно-тематического планирования и описывает апробированную систему развивающих занятий по лепке, аппликации, рисованию на учебный год. Поможет создать оптимальные условия для приобщения детей третьего года жизни к изобразительному искусству в образовательной среде. Рекомендуется для реализации образовательной программы "Теремок".
Адресуется воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических колледжей и вузов, специалистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Будет полезна для работы в малокомплектных, частных и семейных детских садах.

Иллюстрации к книге Ирина Лыкова - Изобразительная деятельность в детском саду. Третий год жизни. Методическое пособие. ФГОС ДО

Вы можете стать одним из первых, кто оставил отзыв. Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Для меня, книги этого автора всегда = "отличное качество". Эта книжка не исключение. Жаль только, что она черно-белая и графическими рисунками, а не с фотографиями, а к содержанию как всегда претензий нет. Кстати о содержании, его в книге нет. Поэтому напишу названия основных разделов:
- Календарно-тематическое планирование
- Проектирование содержания образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (методички для занятий на 36 недель).
- Приложение 1.

Для меня, книги этого автора всегда = "отличное качество". Эта книжка не исключение. Жаль только, что она черно-белая и графическими рисунками, а не с фотографиями, а к содержанию как всегда претензий нет. Кстати о содержании, его в книге нет. Поэтому напишу названия основных разделов:
- Календарно-тематическое планирование
- Проектирование содержания образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (методички для занятий на 36 недель).
- Приложение 1: Развивающая предметно-игровая среда для обогащения и эстетизации образовательного пространства современного детсада
- Приложение 2: Теневой театр
- Приложение 3: Пальчиковые игры и театр на пальчиках. Скрыть

Это рецензия схожего издания

Прекрасная книга с подробными описаниями занятий для деток. По ней можно заниматься даже дома, без специального образования.
Сама книга размером чуть больше тетради, с довольно плотной глянцевой обложкой. Внутри черно- белая, на хорошей бумаге.

Это рецензия схожего издания

Я не воспитатель, у меня нет педагогического образования, но есть большое желание всесторонне развивать своего ребенка, не затрачивая много времени на обдумывание и планирование занятий. Вот и наткнулась однажды в книжном на это издание. В нем содержится календарный план занятий, с учетом сезонных моментов - включая изучение времен года и использования природных материалов. Занятия расположены от порстого к сложному, написаны простым языком, содержат стихотворения, потешки, соответствующие.

Я не воспитатель, у меня нет педагогического образования, но есть большое желание всесторонне развивать своего ребенка, не затрачивая много времени на обдумывание и планирование занятий. Вот и наткнулась однажды в книжном на это издание. В нем содержится календарный план занятий, с учетом сезонных моментов - включая изучение времен года и использования природных материалов. Занятия расположены от порстого к сложному, написаны простым языком, содержат стихотворения, потешки, соответствующие тематике. Очень понравилось то, что указаны особые моменты, на которые стоит обращать внимание при занятиях с ребенком, иногда это просто не приходит в голову, а для ребенка очень важно и интересно. В конце большое приложение - теневой театр, пальчиковые игры, сборник народных потешек, раскраски для самых-самых маленьких. С дочкой прошли пока несколько страничек, но книжка полюбилась, несет ее ко мне с радостью, просит заниматься - не это ли лучший показатель) Скрыть

Конструируем в летний период. Подготовительная к школе группа. Демонстрационный материал

Демонстрационный материал "Конструируем в летний период". Подготовительная к школе группа. Демонстрационный материал "Конструируем в летний период".
Подготовительная к школе группа.

Конструируем в летний период. Вторая младшая группа. Демонстрационный материал

Демонстрационный материал "Конструируем в летний период". Для второй младшей группы. В наборе 8 карточек: - Вот моя деревня; - Мы строим город; - Клумбы с цветами; - Транспорт и мебель; - Наш сад-огород; - Игрушки из шишек; - Песчаные постройки; -. Демонстрационный материал "Конструируем в летний период".
Для второй младшей группы.
В наборе 8 карточек:
- Вот моя деревня;
- Мы строим город;
- Клумбы с цветами;
- Транспорт и мебель;
- Наш сад-огород;
- Игрушки из шишек;
- Песчаные постройки;
- Овощные скульптуры.
Материал: картон.
Формат: А4. Скрыть Показать весь текст

Конструируем в весенний период. Подготовительная к школе группа. Демонстрационный материал

Демонстрационный материал "Конструируем в весенний период". Подготовительная к школе группа. Демонстрационный материал "Конструируем в весенний период".
Подготовительная к школе группа.

Радуга-дуга. Творческий альбом для занятий с детьми

В основе альбома - незавершенные композиции, которые ребенок будет дополнять, помогая героям книжки. Задания-игры помогут увлечь ребенка 3-4 лет художественным творчеством и организовать целый ансамбль разных видов деятельности - рисование, аппликацию, лепку. В основе альбома - незавершенные композиции, которые ребенок будет дополнять, помогая героям книжки. Задания-игры помогут увлечь ребенка 3-4 лет художественным творчеством и организовать целый ансамбль разных видов деятельности - рисование, аппликацию, лепку, конструирование.
Автор альбома - известный педагог Ирина Лыкова. по её программе "Разноцветные ладошки" работают более 30 000 детских садов России и стран ближнего зарубежья.
Соответствует ФГОС ДО. Скрыть Показать весь текст

Самый снежный день. Творческий альбом для занятий с детьми. 3-4 года

Приобщаем малышей к народной культуре. Третий год жизни. Методическое пособие для реализации комплексной образовательной программы

Приобщаем малышей к народной культуре. Третий год жизни. Методическое пособие для реализации комплексной образовательной программы "Теремок" (сценарии интегрированных занятий)

Методическое пособие представляет систему интегрированных занятий для приобщения детей третьего года жизни к народной культуре. В каждом сценарии спроектировано доступное возрасту содержание: фольклор (потешки, русские народные сказки, заклички). Методическое пособие представляет систему интегрированных занятий для приобщения детей третьего года жизни к народной культуре. В каждом сценарии спроектировано доступное возрасту содержание: фольклор (потешки, русские народные сказки, заклички), декоративно-прикладное искусство (изделия традиционных промыслов), народные игры и игрушки, музыкальный фольклор, национальная кухня, элементы национального костюма, народный календарь, народные праздники (Рождество и Масленица). Книга адресуется воспитателям дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования, специалистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, студентам педагогических колледжей и вузов Российской Федерации. Будет полезна для работы в частном, малокомплектном и семейном детском саду. Скрыть Показать весь текст

Современные подходы к проектированию образовательной области

Современные подходы к проектированию образовательной области "Художественно-эстетическое развитие". От концепции к практике

Книга поможет читателям найти ответы на важные вопросы: каким образом художественно-эстетическое развитие определяет становление картины мира ребенка; какую роль при этом играют культура и искусство; в чем сущность и специфика художественной деятельности. Книга поможет читателям найти ответы на важные вопросы: каким образом художественно-эстетическое развитие определяет становление картины мира ребенка; какую роль при этом играют культура и искусство; в чем сущность и специфика художественной деятельности растущего человека; как выстраивается система методов художественного познания и "ансамбль деятельностей"; в чем значение портфолио и арт-выставки для поддержки индивидуальности детей раннего и дошкольного возраста. Рекомендуется преподавателям и студентам педагогических колледжей и вузов, руководителям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, специалистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Скрыть Показать весь текст

Когда идет дождь. Творческий альбом для занятий с детьми. 3-4 года

Изобразительная деятельность в детском саду. Третий год жизни. Методическое пособие для реализации образовательной программы

Изобразительная деятельность в детском саду. Третий год жизни. Методическое пособие для реализации образовательной программы "Теремок"

Книга входит в учебно-методический комплект, сопровождающий парциальную образовательную программу И.А. Лыковой "Цветные ладошки". Представляет вариант календарно-тематического планирования и описывает апробированную систему развивающих занятий по лепке. Книга входит в учебно-методический комплект, сопровождающий парциальную образовательную программу И.А. Лыковой "Цветные ладошки". Представляет вариант календарно-тематического планирования и описывает апробированную систему развивающих занятий по лепке, аппликации, рисованию на учебный год. Поможет создать оптимальные условия для приобщения детей третьего года жизни к изобразительному искусству в образовательной среде. Рекомендуется для реализации образовательной программы "Теремок". .Адресуется воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических колледжей и вузов, специалистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Будет полезна для работы в малокомплектных, частных и семейных детских садах. Скрыть Показать весь текст

Что такое хорошо и что такое плохо? Беседы по стихотворению В.В. Маяковского. Дидактический материал

Учебно-методический комплект "Мир Без Опасности". УМК направлен на формирование устойчивых представлений детей о жизни и здоровье как безусловной ценности. Содержание спроектировано на основе принципа культуросообразности по модели развития человеческой. Учебно-методический комплект "Мир Без Опасности".
УМК направлен на формирование устойчивых представлений детей о жизни и здоровье как безусловной ценности. Содержание спроектировано на основе принципа культуросообразности по модели развития человеческой культуры и общества.
Дидактический материал включает 8 карточек с цветными иллюстрациями и беседами по сюжету знаменитого стихотворения В.В. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо". Каждая беседа направлена на осмысление детьми причин событий и их нравственную оценку. Ключевым является художественный прием контраста: хорошо или плохо, чисто или грязно, трусость или смелость, разгильдяйство или трудолюбие и мн. др. Скрыть Показать весь текст

Мир Без Опасности. Парциальная образовательная программа для детей дошкольного возраста

"Мир Без Опасности" - авторская программа нового поколения, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и направленная на формирование культуры безопасности личности в условиях развивающего дошкольного образования. Охватывает следующие виды детской безопасности. "Мир Без Опасности" - авторская программа нового поколения, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и направленная на формирование культуры безопасности личности в условиях развивающего дошкольного образования. Охватывает следующие виды детской безопасности: витальная (жизнь и здоровье), социальная, экологическая, дорожная, пожарная, информационная и др. Определяет стратегию, целевые ориентиры, ключевые задачи, базисное содержание, модель взаимодействия педагога с детьми, психолого-педагогические условия, критерии педагогической диагностики (мониторинга). Раскрывает принципы организации развивающей предметно-пространственной среды. Предлагает варианты адаптации программного содержания к запросу особого ребенка. Особенностью авторского подхода является моделирование образовательных ситуаций, отражающих путь развития человеческой культуры и общества (взаимосвязь культуро-творчества и нормотворчества). Программа обеспечена методическими и дидактическими пособиями. Адресована руководителям. Скрыть Показать весь текст

Несет меня лиса. Беседы о безопасности по сюжетам сказок

Интеграция социально-коммуникативного, речевого, познавательного и художественно-эстетического развития. Дидактический материал. Интеграция социально-коммуникативного, речевого, познавательного и художественно-эстетического развития. Дидактический материал.

Конструируем в осенний период. Старшая группа. Демонстративный материал

Пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей пятого года жизни в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной программы "Умные пальчики", разработанной в соответствии с ФГОС ДО. Пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей пятого года жизни в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной программы "Умные пальчики", разработанной в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью программы и УМК является проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающих детей к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям: как узкие дорожки стали широкими, почему прямые дорожки стали кривыми, зачем лодка превратилась в корабль, как сугробы растаяли, превратившись в ручейки и лужи и многое другое. Предполагается использование разного материала - строительного, бытового, природного, художественного. Книга рекомендуется воспитателям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в семейном и частном детском саду. Скрыть Показать весь текст

Парциальная программа

Конструируем в летний период. Старшая группа. Демонстрационный материал

Пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной программы "Умные пальчики", разработанной в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью. Пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной программы "Умные пальчики", разработанной в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью программы и УМК является проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающих детей к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям: как узкие дорожки стали широкими, почему прямые дорожки стали кривыми, зачем лодка превратилась в корабль, как сугробы растаяли, превратившись в ручейки и лужи и многое другое. Предполагается использование разного материала - строительного, бытового, природного, художественного. Книга рекомендуется воспитателям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в семейном и частном детском саду. Скрыть Показать весь текст

Конструируем в летний период. Стредняя группа. Демонстрационный материал

Пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной программы "Умные пальчики", разработанной в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью. Пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной программы "Умные пальчики", разработанной в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью программы и УМК является проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающих детей к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям: как узкие дорожки стали широкими, почему прямые дорожки стали кривыми, зачем лодка превратилась в корабль, как сугробы растаяли, превратившись в ручейки и лужи и многое другое. Предполагается использование разного материала - строительного, бытового, природного, художественного. Книга рекомендуется воспитателям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в семейном и частном детском саду. Скрыть Показать весь текст

Конструируем в весенний период. Старшая группа. Демонстрационный материал

Пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной программы "Умные пальчики", разработанной в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью. Пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной программы "Умные пальчики", разработанной в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью программы и УМК является проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающих детей к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям: как узкие дорожки стали широкими, почему прямые дорожки стали кривыми, зачем лодка превратилась в корабль, как сугробы растаяли, превратившись в ручейки и лужи и многое другое. Предполагается использование разного материала - строительного, бытового, природного, художественного. Книга рекомендуется воспитателям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в семейном и частном детском саду. Скрыть Показать весь текст

Конструируем в весенний период. Средняя группа. Демонстрационный материал

Пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной программы "Умные пальчики", разработанной в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью. Пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной программы "Умные пальчики", разработанной в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью программы и УМК является проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающих детей к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям: как узкие дорожки стали широкими, почему прямые дорожки стали кривыми, зачем лодка превратилась в корабль, как сугробы растаяли, превратившись в ручейки и лужи и многое другое. Предполагается использование разного материала - строительного, бытового, природного, художественного. Книга рекомендуется воспитателям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в семейном и частном детском саду. Скрыть Показать весь текст

Конструируем в весенний период. Вторая младшая группа. Демонстрационный материал

Пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной программы "Умные пальчики", разработанной в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью. Пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной программы "Умные пальчики", разработанной в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью программы и УМК является проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающих детей к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям: как узкие дорожки стали широкими, почему прямые дорожки стали кривыми, зачем лодка превратилась в корабль, как сугробы растаяли, превратившись в ручейки и лужи и многое другое. Предполагается использование разного материала - строительного, бытового, природного, художественного. Книга рекомендуется воспитателям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в семейном и частном детском саду. Скрыть Показать весь текст

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа. Учебно-методическое пособие к парциальной программе

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа. Учебно-методическое пособие к парциальной программе "Умные пальчики"

Конструируем в зимний период. Старшая группа. Демонстрационный материал

Конструируем в зимний период. Средняя группа. Демонстрационный материал

Конструируем в зимний период. Вторая младшая группа. Демонстрационный материал

Конструирование в детском саду. Старшая группа. Учебно-методическое пособие к парциальной программе

Конструирование в детском саду. Старшая группа. Учебно-методическое пособие к парциальной программе "Умные пальчики"

Читайте также: