Также ввиду засухи надежды на урожай были плохие

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Это правило легко понять на примерах:

    Ввиду твоего плохого поведения мы вынуждены вызвать твоих родителей в школу!

Еще один пример:

    Рейс пришлось отложить ввиду неблагоприятных погодных условий.

И для закрепления:

    Ввиду угрозы схода лавины все туристические походы в горы отменены.

    Мы остановились в виду детской площадки, чтобы наблюдать за игрой детей.

Второй пример более привычен нам:

    Я имел в виду, что я только сегодня отдохну, а завтра снова возьмусь за работу.

    Имей в виду: не будешь знать правила, останешься неучем.

Мария Евгеньевна Омельяненко, репетитор по русскому языку и литературе, профессиональный стаж — более 15 лет (@mashatutor):

1) Самостоятельная часть речи, которая обозначает связь главного и зависимого слов.

2) Служебная часть речи, которая выражает зависимость одних слов от других в словосочетании и предложении

3) Служебная часть речи, которая связывает однородные члены предложения

1) Производят связь главного и зависимого слов в словосочетании

2) Произошли от предлогов непроизводных

3) Образуются путём перехода самостоятельных частей речи в служебные

  1. В каком словосочетании используется причинный предлог

1) Поехал к бабушке

2) Мука для блинов

3) задержался из-за метели

  1. Найди выражение, где допущена грамматическая ошибка

1) Благодаря мудрого совета попутчика мы быстро добрались до дома.

2) По приезде домой он позвонил родителям

3) По окончании школы я буду поступать в МИФИ

  1. Выбери ряд, в котором употреблены только производные предлоги
  1. Прыгал через лужи, играл в футбол, сидел около раздевалки
  2. В течение урока мечтал, торт вроде башни, вышел навстречу друзьям
  3. Договорились насчет поездки, перелез через забор, пришел вместо Васи

Задание: Указать, к каким частям речи относятся выделенные слова(надписать); объяснить правописание(обозначить условия выбора орфограммы).

  1. Лодка медленно двигалась против течения. Несколько человек проголосовало против .
  2. Зайди ко мне после . После драки кулаками не машут.
  3. (В)виде лучшем доложил. На елке висела игрушка ( в)виде звезды.
  4. (В)виду засухи надежды на урожай были плохие. Мы имели ( в)виду новую книгу.
  5. Преступник находится (в) заключени.. (В) заключени.. торжественного вечера был дан концерт.
  6. (В )место , указанное на схеме, попасть было трудно. ( В) место бабушки приехал дедушка.
  7. (В) следстви.. по этому делу вкралась ошибка. (В) следстви.. болезни я не посещал школу.
  8. (Не) смотря на свою молодость, в работе он не отстает от взрослых. Он несся во весь дух, (не) смотря под ноги.

Ф.И. ________________________________________ класс ____________ Вариант 2

Выбери правильный вариант ответа.

1) Служебная часть речи, которая связывает однородные члены предложения

2) Самостоятельная часть речи, которая обозначает связь главного и зависимого слов.

3) Служебная часть речи, которая выражает зависимость одних слов от других в словосочетании и предложении

1) Производят связь главного и зависимого слов в словосочетании

2) Образуются путём перехода самостоятельных частей речи в служебные

3) Произошли от предлогов непроизводных

  1. В каком словосочетании используется целевой предлог

1) вернулся под утро

2) купил для работы

3) поднялся в небо

  1. Найди выражение, где допущена грамматическая ошибка

1) Согласно измененному расписанию вторым уроком будет геометрия

2) По завершению работы он отправился домой

3) По приезде в Москву Георгий навестил друга

  1. Выбери ряд, в котором употреблены только производные предлоги
  1. играл в футбол, стоял возле дома, перелез через забор
  2. стена вроде забора, болел в продолжение недели, договорились насчёт поездки
  3. дежурил вместо Ивана, ваза наподобие цветка, перепрыгнул через лужу

Задание: Указать, к каким частям речи относятся выделенные слова (надписать); объяснить правописание (обозначить условия выбора орфограммы).

  1. (Не) смотря на свою молодость, в работе он не отстает от взрослых. Он несся во весь дух, (не) смотря под ноги.
  2. Лодка медленно двигалась против течения. Несколько человек проголосовало против .
  3. Зайди ко мне после . После драки кулаками не машут.
  4. Преступник находится (в) заключени.. (В) заключени.. торжественного вечера был дан концерт.
  5. (В) следстви.. по этому делу вкралась ошибка. (В) следстви.. болезни я не посещал школу.
  6. (В)виде лучшем доложил. На елке висела игрушка ( в)виде звезды.
  7. (В )место , указанное на схеме, попасть было трудно. ( В) место бабушки приехал дедушка.
  8. (В)виду засухи надежды на урожай были плохие. Мы имели ( в)виду новую книгу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проверочная работа в 5 классе по теме "старый немецкий город. Что в нем"

можно использовать для контроля после изучения темы в 5 классе "Старый немецкий город. Что в нем?".

Проверочная работа по теме "Класс пресмыкающиеся"

Раболта предназначена для проверки знаний по теме "Класс Пресмыкающиеся" в 7 классе.

Разработка урока на тему "Определенно-личные предложения". Цели: дать понятие об определенно-личных предложениях; отработать умение находить их в тексте, производить синтаксический разбор, позна.


Проверочная работа в 7 классе по биологии по теме:"Класс Млекопитающие"


Проверочная работа по биологии "Класс Млекопитающие". 7 класс. УМК В.В. Пасечник.

Проверочная работа составлена в двух вариантах и представляет собой набор заданий разных типов.


Проверочная работа для 8 класса на повторение материала по курсу информатики 7 класса

В данной работе проверяется усвоение тем: кодирование информации; перевод между единицами измерения; вычисление количества информации.

Проверочная работа для 5 класса "Степени сравнения имен прилагательных" Unit 5 УМК "Английский язык", 5 класс, Комарова Ю.А. и др.

Обобщение по теме "Сравнения прилагательных", УМК "Английский язык", 5 класс, Комарова Ю.А. и др. выполнено в форме проверочной работы. Весь изучаемый лексический и грамматический .

Это правило легко понять на примерах:

    Ввиду твоего плохого поведения мы вынуждены вызвать твоих родителей в школу!

Еще один пример:

    Рейс пришлось отложить ввиду неблагоприятных погодных условий.

И для закрепления:

    Ввиду угрозы схода лавины все туристические походы в горы отменены.

    Мы остановились в виду детской площадки, чтобы наблюдать за игрой детей.

Второй пример более привычен нам:

    Я имел в виду, что я только сегодня отдохну, а завтра снова возьмусь за работу.

    Имей в виду: не будешь знать правила, останешься неучем.

Мария Евгеньевна Омельяненко, репетитор по русскому языку и литературе, профессиональный стаж — более 15 лет (@mashatutor):

Ввиду правило слитного или раздельного написания

Ввиду слитно или раздельно? Ответ вы найдете в данной публикации. Это выражение зачастую употребляется с ошибкой. Страдают этим не только школьники, но и взрослые авторы текстов.

Когда человек сталкивается с правильным употреблением, трудно определить верное решение на слух, поэтому необходимо выучить определенные правила языка.

В этом заключается решение возникшей проблемы. Правильны оба варианта, все зависит, какую часть речи представляет интересующее нас слово.

Ввиду или в виду – как правильно

Предстоит рассмотреть, в каком контексте употребляется слово. Для этого стоит прибегнуть к конкретным примерам.

Ввиду правило слитного или раздельного написания

Примеры

Примеры

Правильно Неправильно
Имейте в виду, я обязательно вернусь! Имейте ввиду, я обязательно вернусь.
Следует иметь в виду, чтобы отлично бегать, необходимо очень много тренироваться. Следует иметь ввиду, чтобы отлично бегать, необходимо очень много тренироваться.
Спасибо вам за напоминание, буду иметь в виду. Спасибо вам за напоминание, буду иметь ввиду.

Ввиду правило слитного или раздельного написания

Примеры. В указанных примерах обозначается, что какие-то виды появились перед людьми.

Пример Пояснение
Маленьким купальщикам было объявлено, чтобы они находились в виду берега, где мелко. Малыши должны находиться перед глазами, чтобы их было видно.
Туристы шли вялой походкой, но в виду лагеря, ободрились и стали думать о скором ужине. Увидев лагерь, показавшийся перед глазами, ободрились.
Путешественники растерялись, находясь в незнакомом месте. Вскоре, отыскав музей, ободрились, узнав местность, где бывали когда-то, и выбрав дорогу в сторону гостиницы в виду знакомого переулка. Увидев знакомый переулок, он появился перед их взором.

Примеры.

В предложениях говорится не о реальных вещах, а об их предугадывании. В первом случае капитан сворачивает паруса, предвидя сильный ветер. Во 2-м предприниматель находит варианты сделки, обладая феноменальным чутьем.

Стоит обратить внимание на эти варианты написания и запомнить правила. Грамотность немаловажный показатель в любом деле.

Читайте также: