Спортивное развлечение собираем урожай в старшей группе

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Оценить 417 0

Задачи: 1.Развивать умения детей различать и называть овощи и фрукты.
2. Продолжать развивать умения детей внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы.
3.Формировать умения называть цвета: красный, жёлтый, зелёный.
4. Воспитывать желание помочь в трудную минуту.

Ход развлечения:

Воспитатель: Какие вы ловкие, быстро убегали, молодцы

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Нажмите, чтобы узнать подробности

дети должны убрать огород и собрпать в корзину овощи.

Спортивное развлечение

для cредней группы

Инструктор по физической культуре:

г. Усть- Каменогорск

сентябрь 2020 год.

Цель: организация детского досуга.

Задачи: привлекать детей к занятиям физкультуры через игровые сюжеты; развивать умение у детей согласованно действовать в коллективе.

Место проведения: спортивная площадка детского сада.

Оборудование: малые мячи (по количеству детей), детские лопатки (по количеству детей), ведро, обруч, бубен, корзина с овощами.

Действующие лица: Ведущий

Дети выстраиваются в шеренгу и готовятся к занятию.

Инструктор физкультуры: Добрый день ребятишки, девчонки и мальчишки. Мы сегодня отправимся с вами в волшебный спортивный огород, где все овощи превратились в мячи.

Все по кругу мы пойдем

Огород наш обойдем.

Ну, а если захотим,

Огород наш обежим.

Ходьба по площадке, на носках, на пятках, повторить 3-4 раза, в приседе. Бег. Ходьба с восстановлением дыхания.

Инструктор физкультуры: Хороший урожай у нас на огороде. Взяли овощи мы с грядки, рассчитались по порядку, с ними делаем зарядку.

Проводиться ОРУ с маленькими мячами.

4.Прыжки вокруг мяча.

1.Пойдемте искать грядку моркови.

В центре площадки лежит обруч, в него дети ложат мячи и пока звучит бубна дети бегают, как только перестал, бегут к обручу берут мяч и поднимают над головой. Игра повторяется 2-3 раза, после чего мяч остается в обруче.

2.Давайте возьмем лопатки и пойдем копать картошку.

Мы с лопатками добегаем до картофельного поля, берем картошку и приносим в ведерко.

В центре площадки лежит обруч, через 5 метров второй. Дети из обруча переносят лопатками мячи в ведро. Игра повторяется 2-3раза, после чего мячи убираются.

Молодцы, ребята, быстро собрали весь урожай картофеля, теперь его на год хватит. А сколько много блюд можно приготовить из картошки: сварить, пожарить, потушить, запечь.

Жаль, но нам пора прощаться, Вам в детский садик возвращаться. Одевайтесь по теплей, вот Вам корзина овощей. Спасибо Вам большое за помощь. До новых встреч друзья.


Календарное планирование игр и упражнений в двигательном режиме дня старших дошкольников на учебный год. Начинается новый у.

★ На практических примерах разбираем способы и игровые приемы в обучении детей строевым упражнениям. Готовим яркое выступление детей на .



Хороводная игра "ПОДАРКИ" (Авт. аранжировка О.Мячикова) музыка - хороводная игра - Подарки В центре круга.


Превращаемся в бравых солдатиков, юных защитников нашей Родины! Разминка проводится под музыкальное сопровождение. музыка - физми.



Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Задачи: - совершенствовать двигательные умения и навыки посредством игр, эстафет; - развивать ловкость, выносливость, быстроту реакции; - способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания. - закреплять знания детей о временах года, о труде людей осенью, о фруктах и овощах. - воспитывать у детей чувство коллективизма, умение сопереживать.

Содержимое разработки

Спортивное осеннее развлечение (старшая группа)

Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни.

- совершенствовать двигательные умения и навыки посредством игр, эстафет;

- развивать ловкость, выносливость, быстроту реакции;

- способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

- закреплять знания детей о временах года, о труде людей осенью, о фруктах и овощах.

- воспитывать у детей чувство коллективизма, умение сопереживать.

Оборудование: 2 осенних листа, вырезанных из картона, ориентиры, 2 зонта, 8 обручей,2 ведра, 4-5 картофелин (или малые мячи), 2 лейки, наборы овощей и фруктов, музыкальный центр.

Под музыку дети проходят в зал. Распределяются врассыпную парами по залу.

Если стали дни короче,

Холодны, с морозцем, ночи,

Дождь по лужам моросит,

Ива над рекой грустит,

Лист с деревьев облетает,

Птичий клин на небе тает,

Под сосной заснул медведь,

Птицы перестали петь…

Что же это? Это осень.

«Не спеши, ее мы просим. -

Дай еще нам теплых дней

Ведущий: Ребята, я приглашаю вас на веселые старты! Скажите, о каком времени года я сейчас прочитала стихотворение?

Дети: Об осени.

Ведущий: Правильно! Значит наши веселые старты сегодня, какие? Осенние…

Осень, осень, - трем ладошки друг о друга

Приходи! – по очереди сжимаем кулачки

Осень, осень, - трем ладошки друг о друга

Погляди! – положить ладошки на щеки

Листья желтые кружатся, - движение ладонями сверху вниз

Тихо на землю ложатся. – поглаживаем коленки

Солнце нас уже не греет, - по очереди сжимаем кулачки

Ветер дует все сильнее, - разводим одновременно ручки в разные стороны

К югу полетели птицы, - скрестить ручки и пошевелить пальчиками

Дождик к нам в окно стучится. – стучим пальчиками по ладошкам

Шапки, куртки надеваем – делаем вид

И ботинки обуваем – постучать ногами

Знаем месяцы: - похлопать ладошками по коленкам

Сентябрь, и Октябрь, и Ноябрь. - кулак, ребро, ладонь
Ведущий: А, сейчас для того, чтобы нам начать соревнование нужно провести разминку.

Ведущий: Ну, вот, теперь-то мы точно готовы начать состязание, правда, ребята? Вы готовы?

Внимание! Командам-участникам прошу построится в колонны у ориентиров.

Игроки делятся на две команды, которые строятся параллельно одна к другой. Первым игрокам кладут на ладонь по осеннему листу, и они должны быстро дойти до ориентира. Во время игры лист должен лежать на ладони сам по себе - его ни как нельзя придерживать. Если лист вдруг упадет на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить лист на правую ладонь следующего участника, и т. д. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.

Ведущий: Молодцы, ребята, вы отлично справились!

Отгадайте загадку, она подскажет нам, какой же будет следующая эстафета.

Если дождик моросит

И асфальт дождем залит,

Ты с собой его берешь

И на улицу идешь,

Ты под ним всегда сухой,

В непогоду он с тобой. (ЗОНТ)

Первый участник ведет второго под зонтом до ориентира, передает ему зонт, сам остается на месте; второй участник возвращается с зонтом к команде, ведет следующего участника до ориентира под зонтом и передает ему зонт и т. д., пока все участники не перейдут на противоположную сторону. Побеждает та команда, которая первой всех переправит.

Ведущий: Молодцы, ребята! Никто не промок. Все справились с заданием. Дождь прошел, появились лужи. Нам необходимо пройти по дорожке, не намочив ножки.

Ведущий: Как известно, осенью собирают урожай. Займемся уборкой картофеля. С уборкой урожая справятся самые быстрые и ловкие.

Оборудование: 8 обручей,2 ведра, 4-5 картофелин и 2 лейки

Участвуют 2 команды по 4 человека

Побеждает более быстрая команда.

Ведущий: Урожай собрали, теперь его надо перевезти в погреб на хранение.

(одна лошадка на команду)

Ведущий: Как известно, осенью многие птицы улетают в теплые страны. В следующей эстафете мы превращаемся в гусей и готовимся к перелету.

Ведущий: Сегодня проигравших нет! Сегодня каждый из вас одержал маленькую победу! Маленькую, но убедительную победу над самим собой. А ещё получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.


Праздники

  • Закрепить знания о фруктах и овощах, доставить детям радость и удовольствие, создать хорошее настроение.
  • Учить детей использовать двигательные навыки и умения в различных игровых ситуациях, действовать по подражанию, выполнять выразительные движения в соответствии с текстом; учить играм с элементами соревнования.
  • Развивать слухо – зрительное внимание, общую моторику, координацию движений, ловкость, быстроту.

Оборудование: муляжи овощей, 2 яблока, 2 обруча, 2 корзинки, 2 ложки, 2 зонта, 2 калоши, лужи,6 конусов, шапочки овощей, руль.

Ход

Здравствуйте, дети. Скажите, какое сейчас время года? (лето). А что следует за летом? (осень). А вы знаете, какие подарки нам дарит лето и осень? (ягоды, фрукты и овощи). Верно, лето и осень – время, когда поспевает ягода, в огороде созревают овощи, а в саду фрукты. И сегодня у нас праздник — праздник сбора урожая. Какие овощи, фрукты и ягоды вы знаете? (ответы детей). Вы любите малину? Давайте вместе её соберём.

По малину в сад пойдём, в сад пойдём, в сад пойдём.

Плясовую заведём, заведём, заведём.

Припев: Солнышко на дворе, а в саду тропинка,

Сладкая ты моя, ягодка-малинка!

Ты, малинка, не в роток, не в роток, не в роток.

Насыпайся в кузовок, в кузовок, в кузовок.

Как малины наберём, наберём, наберём,

Пирогов мы напечём, напечём, напечём.

Молодцы, это была разминка, сядьте на скамейки. Ребята, хорошо гулять, когда светит солнце. А что же делать, когда идёт дождь? Конечно, надевать сапоги и калоши и прятаться под зонт. После дождя на дорогах много луж. Нужно их обойти, чтоб не промочить ноги. Будем играть.

Участники команд по очереди надевают калошу, раскрывают зонт, бегут, огибая конусы, вокруг луж.

Овощи на грядке (в обруче). Участники команд по очереди берут корзинку, бегут до грядки, берут 1 овощ, кладут в корзинку, возвращаются назад, передают следующему.

Участники команд по очереди несут картошку в ложке, огибая конусы.

Участники команд по очереди прыгают до конуса, с яблоком, зажатым между ног.

Все молодцы. А сейчас я вам, ребятки, загадать хочу загадки.

Разгадывание загадок.

Кто отгадает, шапочку надевает. Загадки будут про овощи.

Сидит дед, во сто шуб надет.

Кто его раздевает, тот слёзы проливает (лук).

Красная девица сидит в темнице,

А коса — на улице (морковь).

И все без застёжек (капуста).

На жарком солнышке подсох

И рвётся из стручков …(горох).

И зелён, и густ, на грядке вырос куст.

Покопай немножко, под кустом…(картошка).

Встаньте, овощи, в хоровод, поиграем в огород…

Есть у нас огород, там морковка растёт.

Вот такой вышины, вот такой ширины.

А потом не зевай и в корзинку полезай (садится в центр круга)

Есть у нас огород, там капуста растёт.

Вот такой вышины, вот такой ширины.

А потом не зевай и в корзинку полезай (садится в центр круга)

Есть у нас огород, там горошек растёт.

Вот такой вышины, вот такой ширины.

А потом не зевай и в корзинку полезай (садится в центр круга)

Есть у нас огород, там зелёный лук растёт.

Вот такой вышины, вот такой ширины.

А потом не зевай и в корзинку полезай (садится в центр круга)

Есть у нас огород, там картошка растёт.

Вот такой вышины, вот такой ширины.

А потом не зевай и в корзинку полезай (садится в центр круга)

Есть у нас грузовик, он не мал, не велик.

Вот такой вышины, вот такой ширины.

Ребята, вам понравилось на празднике? А что мы делали на празднике? Давайте покажем.

— На празднике на нашем поём, танцуем, пляшем

Эй, дружок, веселей, ты в ладоши громче бей.

— На празднике на нашем поём, танцуем, пляшем

Эй, дружок, веселей, топай ножками сильней.

— На празднике на нашем поём, танцуем, пляшем

Эй, дружок, веселей, по коленям звонче бей.

— На празднике на нашем поём, танцуем, пляшем

Эй, дружок, веселей, приседай поскорей.

На этом наш праздник закончился, а в корзинке для вас – сюрприз.

Читайте также: