Спальня в детском саду описание

Обновлено: 07.07.2024

Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Модель-описание

предметно-развивающей среды групповой комнаты

для детей старшего дошкольного возраста

(консультация для воспитателей)

Организация развивающей среды в ДО с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности, а также возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по зонам (центрам развития) позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам. Центры или зоны при желании и необходимости, легко трансформируются . То есть предметная среда должна иметь характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. При любых обстоятельствах предметный мир, окружающий ребенка, необходимо пополнять и обновлять.

Групповая комната представлена тремя зонами: рабочей, активной и спокойной.

Рабочая зона: (занимает 25% всей группы, так как там предполагается размещение оборудования для организации совместной и регламентированной деятельности): центр познавательной и исследовательской деятельности, центр продуктивной и творческой деятельности, центр правильной речи и моторики.

Активная зона (занимает самую большую площадь в группе) включает в себя: центр игры, центр двигательной деятельности, центр конструирования, центр музыкально театрализованной деятельности.

Спокойная зона: центр книги, центр отдыха, центр природы.

Обязательным в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность. Необходимы материалы, учитывающие гендерные различия - интересы мальчиков и девочек, как в труде, так и в игре. Мальчикам нужны инструменты для работы с деревом, девочкам для работы с рукоделием. Для развития творческого замысла в игре девочкам потребуются предметы женской одежды, украшения, кружевные накидки, банты, сумочки, зонтики и т. п.; мальчикам - детали военной формы, предметы обмундирования и вооружения рыцарей, русских богатырей, разнообразные технические игрушки.

В группах старших дошкольников необходимы так же различные материалы, способствующие овладению чтением, математикой. Это: печатные буквы, слова, таблицы, книги с крупным шрифтом, пособие с цифрами, настольно-печатные игры с цифрами и буквами, ребусами, а так же материалами, отражающими школьную тему: картинки о жизни школьников, школьные принадлежности, фотографии школьников-старших братьев или сестер, атрибуты для игр в школу. Необходимыми в оборудовании старших дошкольников являются материалы, стимулирующие развитие широких социальных интересов и познавательной активности детей. Это детские энциклопедии, иллюстрированные издания о животном и растительном мире планеты, о жизни людей разных стран, детские журналы, альбомы, проспекты.

Насыщенная предметно-развивающая и образовательная среда становится основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка. Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта.

Среда, окружающая детей в группе должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма каждого их них. В ходе реализации образовательного процесса необходимо соблюдать принцип интеграции образовательных областей с помощью предметно - развивающей среды группы и детского сада в целом, способствующий формированию единой предметно - пространственной среды.

Организуя предметную среду в групповом помещении необходимо учитывать закономерности психического развития детей, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития. Цветовая палитра должна быть представлена теплыми, пастельными тонами. Предметно-развивающая среда группы должна меняться в зависимости от возрастных особенностей детей.

Таким образом, создавая предметно-развивающую среду любой возрастной группы в ДОУ, необходимо учитывать психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса, дизайн и эргономику современной среды дошкольного учреждения и психологические особенности возрастной группы, на которую нацелена данная среда.

Название уголка, задачи.

Уголок речи и грамоты: развитие правильного физиологического дыхания, закрепление в речи чистого произношения звуков; обучение различным способам словообразования; формирование грамматически правильной речи.

- дидактические игры, направленные на развитие фонематического слуха, звуковой культуры речи, развитие словаря, грамматического строя речи, для автоматизации и дифференциации поставленных звуков;
- картотека пальчиковых, коммуникативных, словесных игр;
- материал для звукового анализа и синтеза;
- серии сюжетных картинок;
- картотека предметных картинок

- мнемотаблицы для составления стихов, рассказов;
- алгоритмы для составления стихов, рассказов;
- оценочный лист.

Уголок природы: стимулировать и поддерживать познавательный интерес детей к природным объектам; формировать трудовые навыки по уходу за живыми объектами; воспитывать бережное отношение к природе.

- дидактические игры, направленные на формирование и развитие экологического познания окружающего мира;
- модели строения растений, признаков живого, фенологических изменений в природе;
- альбомы, фотографии, иллюстрации, картины, видеофильмы, слайды с изображением сред обитания, объектов живой и неживой природы; - календари погоды и природы;
-гербарии;

- подборка стихов, пословиц, поговорок, примет, загадок о природе;
- рисунки о природе и поделки детей из природного материала;
- макеты;

- алгоритм выполнения трудовых операций по уходу за комнатными растениями, другими живыми. объектами;
-оценочная карта со значком-картинкой.

Книжный уголок:

освоение родного языка; воспитание духовной культуры, развитие представлений о человеке в истории и культуре через ознакомление с книгой.

- детские книги по программе;
- любимые книги детей (книги по интересам);

- сезонная литература;
- портреты детских писателей;
- книги-самоделки (изготовленные детьми, детьми совместно с родителями);
- книги, знакомящие с культурой русского народа, сказки, загадки.

- стеллаж или открытая витрина для книг, стол, стульчик, мягкий диван;
- магнитофон с набором аудиокассет, дисков с записью литературных произведений.

Уголок математики:
развитие у детей математических представлений; совершенствование ориентировки в пространстве и на плоскости; развитие умения работать с геометрическим материалом.

- дидактические игры математического содержания;
- перфокарты;
- разнообразные головоломки;
- пособия для формирования временных представлений;
- занимательный и познавательный математический материал;

- пособия и материалы для счета (комплекты цифр, математических знаков), геометрические фигуры
- ковролин, наборы геометрических фигур, счетного материала для ковролинового полотна и магнитной доски;
- измерительные приборы;

- оценочная карта достижений;
- пооперационные карты; - схемы.

Театральный уголок:
развитие речевого творчества детей на основе литературных произведений; формирование навыков речевого общения, наиболее полного перевоплощения с использованием мимики, пантомимики, голоса, интонации; развитие творческого воображения и подражательности, работа над выразительным исполнением ролей; обучение использованию в речи слов и выражений, необходимых для характеристики персонажей.

- дидактические игры, направленные на развитие творческих, артистичных способностей;
- мини-сценарии детских постановок, праздников;
- тематические альбомы о театре;
- фото детей в театральных постановках.

- ширма;
- стойка-вешалка для костюмов;
- костюмы, маски, атрибуты для постановки различных сказок;
- разные виды театра:

- зеркало, парики;
- аудиозаписи детских песен;
- аудиозаписи различных звуков окружающего мира;

Уголок сюжетно-ролевой игры:

развитие игрового опыта каждого ребенка; воспитание коммуникативных навыков, желания объединиться для совместной игры, соблюдать в игре определенные правила; развитие творческого воображения, фантазии; закрепление в игре примеров социального, речевого поведения; учить детей устанавливать взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения.

-атрибуты для сюжетно-ролевых игр; - наборы игрушек и предметов, помогающие отобразить социальный быт: игрушечная бытовая техника, мебель, посуда, игрушки-орудия труда;
- разнообразные технические игрушки: заводные, инерционные, с с управлением;
- игрушки-персонажи, куклы, отражающие половую принадлежность, фигурки животных (взрослых и их детенышей);
- объемные модули (надувные и набивные);
-подвижная мебель на колесиках;
-сборно-разборные домики легкой конструкции, переносные зонты;
- предметы-заместители;

Уголок творчества:

развитие у детей интереса и желания заниматься изобразительной деятельностью; закрепление умений и навыков в рисовании, лепке, аппликации; расширение представлений о цвете, свойствах и качествах различных материалах; развитие пальцевой моторики, творческого воображения, творческой фантазии.

- цветная и белая бумага, картон, ватман, наклейки, ткани, нитки, ленты, самоклеющаяся пленка;
- восковые и акварельные краски, мелки, гуашь, восковые мелки, фломастеры разной толщины, цветные карандаши, графитные карандаши, набор шариковых ручек, вата, ватные палочки, губки угольный карандаш;
- глина, пластилин, тесто, наборы для детского творчества;
- материалы для декора: бусины, семена, фантики, тесьма, фольга
инструменты: кисти различные, ножницы, палитры, каркасы для лепки, доски для лепки, печатки, валик, палочки, штампы, поролон, трафареты по темам;
- панно для выставки детских работ, магнитная доска, мольберты;
- клеенчатые скатерти, разносы, банки, подставки;

Уголок безопасности дорожного движения:

закреплять правил дорожного движения. Учить детей применять полученные знания в совместной игровой деятельности .

-видеофильмы, диафильмы, слайды.

- всевозможные игрушки: транспортные средства, светофор, фуражка милиционера, жезл регулировщика;

-напольный коврик с разметкой улиц и дорог;

-схемы жестов регулировщика;

-схемы проблемных игровых ситуаций.

Физкультурный уголок
продолжать работу по укреплению здоровья: закаливать организм, совершенствовать основные движения, формировать правильную осанку, воспитывать гигиенические привычки, телесную рефлексию. Поддерживать интерес к разным видам спорта. Развивать двигательную активность детей.

-дидактические игры, направленные на знакомство детей с разными видами спорта;
- книги о спорте и ЗОЖ;
- альбомы и фотографии с известными спортсменами;
- картинки, фотографии, иллюстрации с видами спорта;
- картотеки игр: подвижных, малой подвижности; на развитие дыхания;
- картотеки гимнастики;
- зарисовки о последовательности выполнения упражнений, движений;
- рисунки детей о спорте;

Уголок конструирования:
развитие пространственного мышления, совершенствование навыков работы по заданной схеме, модели, чертежу. Формирование мыслительных операций (сравнение, анализ, синтез).

Уголок уединения:
обеспечение индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка группы

- картотека релаксационных упражнений

- мягкая модульная мебель, подушки- игрушки;
- мягкие игрушки;
- телефон;
- бумага, боксерские перчатки.

Уголок музыки:
развитие музыкальных способностей и творческих проявлений; совершенствование навыка игры на металлофоне, гармошке, губной гармошке; развитие музыкального слуха, внимания, эмоциональной отзывчивости; приобщение детей к истокам народного творчества.

- музыкально-дидактические игры, направленные на знакомство детей с музыкальными инструментами, музыкальным творчеством;
- фото, портреты известных композиторов,
- музыкальные книги, открытки;
- магнитофон или музыкальный центр;
- комплект кассет, дисков;
- детские музыкальные инструменты: металлофон, дудочки, свистульки, барабан, детское пианино (игрушечное), бубен, губная гармошка, маракасы, трещотка, деревянные ложки и др.
- звучащие предметы- заместители
- музыкальные шкатулки, игрушки,
- микрофон;
-караоке;

- схемы-правила обращения с музыкальными инструментами.

развитие первичных естественнонаучных представлений; наблюдательности, любознательности,

активности, мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение); формирование умений комплексно обследовать предмет.

- схемы, таблицы, модели с алгоритмами выполнения опытов;
- серии картин с изображением природных сообществ;
- книги познавательного характера, атласы;
- тематические альбомы;
- коллекции;

- личные блокноты детей для фиксации результатов опытов
- карточки-подсказки (разрешающие

Также в групповом помещении располагается интерактивная доска, это позволит организовать работу с моделями, видеоматериалами, слайдами, схемами по любому направлению.

Представленная модель предметно-развивающей среды создает условия для взаимодействия, сотрудничества, обеспечивает максимально комфортное состояние ребенка и его развитие.




Теперь в спальне детей встречают мудрая совушка с фонариком, мишка, зайчик спящие на облачках, луна. Шторы, подобраны в тон кроваток. На кроватках покрывала, именные картинки.




Нашлось место в спальне и для массажных ковриков, ребристой доски, так необходимых для профилактики плоскостопия.




Чтобы задействовать верхнее пространство спальни сделали мобиль с луной, звёздами, совушкой и облачками.


Когда пришло время представить спальню жюри конкурса, родились такие строчки:
Ой, куда же мы попали? Ой, куда же мы пришли?
Это спальня, наша спальня,
Где спят крепко малыши.
Моют няни спаленку, вытирают пыль,
Чтобы воздух чистый и полезный был.
Свежее постельное, проветренно всегда.
Проходите дети, приятного вам сна!

Спальню эту украшая, мы старались как могли.
Одеялки подбирали и кроватки наряжали.
А кроватки не простые, посмотрите- именные.
По СанПинам все стоят, приглашают лечь ребят.
Шторы сшили в тон кроваток, создают они уют.
Есть у нас дружок Мишутка, если ты не спишь малыш
Обнимай его скорей, сон придет к тебе быстрей.

Мишка с зайкой спят на облачке,
Совушка сова летит, за собою сладкий сон манит.
Звезды и луна смотрят с высока
Нашим милым детушкам давно уж спать пора.
Есть потешки, сказочки, музыка для сна,
Спите мои детушки, входит тишина.

А проснетесь, выспавшись, сделаем гимнастику,
Есть у нас подборка комплексов бодрящих.
Встанем бодро, весело, коврики возьмем
По досточке ребристой в группу мы пойдем.
Вот такая спальня для деток малышей у нас получилась.Спасибо за внимание.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Как правильно оформить спальню в детском саду?. Презентация на заданную тему содержит 8 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500

Оформление спальни Дизайн спальни в детском саду - дело особенное. Ведь в этой комнате детки отдыхают, и обстановка их окружающая должна этому способствовать. Как известно, многие малыши протестуют и не желают спать в детском саду, ведь тут у них много друзей и много незаконченных "дел", игр в которые они спешат поиграть. Однако, ели создать соответствующую атмосферу в комнате, сделать ее теплой и уютной, деткам самим захочется засыпать в такой комнате. В последнее время родители часто прибегают к помощи воспитателям в оформлении группы детского сада своими руками, чтобы обустроить своим детям комнаты и создать для них наилучшую атмосферу.

Основные правила оформления все материалы должны быть натуральными и экологичными; важно проследить, чтобы каждая часть спальни соответствовала противопожарным и санитарным нормам; конструкции, предназначенные для крепления гардин шторы, надежные; ткани должны отличаться практичностью и прочностью; цвета должны быть спокойными, неяркими.

Организация спального места Важнейшую роль играет организация спального места для дневного сна. Отличия физического развития малышей от взрослых таковы, что они достаточно быстро могут уставать. Поэтому, их активность очень зависит от качественного отдыха. Размер кровати должен соответствовать росту малышей, не очень мягкими, но удобными должны быть матрасы. Категорически запрещено использовать пружинные изделия: они могут стать причиной возникновения искривления позвоночника. Не допускаются в спальне яркие и возбуждающие тона, они будут мешать детям, спать спокойно. Лучшим решением в этом случае будет оформление зоны в пастельных тонах, контрастных узоров и рисунков на материалах быть не должно.

Шторы в спальню Для создания уюта в любой спальне, в том числе и детского сада, требуются шторы. Нет необходимости покупать сюда тяжелые портьеры, не пропускающие дневной свет, ведь детки не должны попутать день с ночью. Для комнаты отдыха берут воздушный тюль, которая гармонирует с покрывалами на кроватках, и имеет право быть чуть более яркой, нежели стены. Новое веяние донесло моду на жалюзи для окон и в детский сад. Современный ремонт спальни в детском саду вполне допускает их использование вместо штор. Еще одно преимущество этой конструкции – жалюзи не являются таким пылесборником, как шторы и для их очистки достаточно простой влажной уборки. Это очень актуально в связи с частыми аллергическими реакциями у малышей на бытовую пыль.

Мебель Выбирая кроватки для детского сада, стоит обратить внимание и на их цвет: мебель должна быть светлой. В последнее время особо популярны выдвижные кроватки – они позволяют сэкономить место в небольших помещениях. Однако, нельзя забывать о санитарных нормах: на одного ребенка должно приходиться не менее двух квадратных метров. Маркировку для мебели так же стоит выбирать внимательно. Цифры на кроватки в детском саду должны быть выполнены в одном стиле, лучше всего выбирать разметку на виниловой основе. Гимнастику после сна в детском саду можно делать прямо в кроватках! Достаточно найти подходящий комплекс корригирующей зарядки. Она поможет ребенку взбодриться, укрепить дыхательную систему.

Заходишь в спальню где спят детки, слышишь тихое посапывание и хочется улыбнуться! Сколько снов собралось в одной комнатке! И каждому снится своё, что-то хорошее, доброе! А чтобы так было всегда, решила я расписать стены в наших спаленках. Выбрала единый стиль для всего детского сада, подобрала цвет, рисунки. Посмотрите, что получилось.

1. Надеюсь, что в таких спальнях деткам будут сниться самые сладкие сны

1. Надеюсь, что в таких спальнях деткам будут сниться самые сладкие сны

2. Спальня с одуванчиками. Самая солнечная, жаркая, поэтому выбрала холодные цвета

2. Спальня с одуванчиками. Самая солнечная, жаркая, поэтому выбрала холодные цвета

3. А в этой комнатке спят самые маленькие. Видеть воздушные шарики им будет очень приятно

3. А в этой комнатке спят самые маленькие. Видеть воздушные шарики им будет очень приятно

4. Спальня с божьими коровками. Детки были в восторге, увидев её первый раз

4. Спальня с божьими коровками. Детки были в восторге, увидев её первый раз

5. В этой спальне почти не бывает солнца. Чтобы деткам было теплее, я выбрала тёплые цвета и мягкие тона

5. А в этой спальне почти не бывает солнца. Чтобы деткам было теплее, я выбрала тёплые цвета и мягкие тона

Спи, малыш, закрывай глаза.
Ждёт тебя необычный путь.
Ждут загадки и чудеса.
А для этого надо уснуть.
(Слова из колыбельной)

  • Сергеенко Елена Евгеньевна
  • 29 августа 2011
  • 26183
  • 35

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.


Адаптироваться к социальной среде детям помогает детский сад, где активное познание окружающего мира в процессе игр невозможно без качественного отдыха. Полноценному сну ребенка способствует грамотное оформление спальни в детском саду. Изучение рекомендаций по подбору отделочных материалов, мебели и предметов декора позволит создать условия для комфортного отдыха малышей.

Оформление спальни в детском саду

Составляющие умиротворяющей атмосферы

Времяпровождение детей в дошкольном учреждении разнообразно и интересно. Музыкальные занятия чередуются с прогулками, подвижными играми и познавательными мероприятиями. Зачастую ребенку сложно отключиться от потока полученной информации и быстро заснуть в период тихого часа. Поэтому работники детского сада стремятся создать дизайн спальни, который формирует уютную атмосферу, помогает расслабиться и быстро уснуть.

Рекомендации детских психологов по оформлению комнаты для сна включают следующие пункты:

  • Психика детей до 5 лет крайне неустойчива, поэтому постельное белье подбирается без ярких изображений сказочных героев. Лучше остановиться на комплектах нежных оттенков желто-коричневой гаммы в виде шоколадного, карамельного или молочного цвета. Для старшей группы интересные сюжеты на постельных принадлежностях допустимы.
  • Мультипликационные персонажи на стенах спальни присутствуют в небольшом количестве. Рыцари и принцессы, сказочные животные помогут малышам быстрее погрузиться в царство Морфея.

​ Совет ! Лучше подбирать изображения сонных персонажей, которые готовятся к отдыху или уже погрузились в безмятежный сон.

Грамотный дизайн комнаты отдыха представлен на фото:

Оформление спальни в детском саду

Оформление спальни в детском саду

Качественный состав материалов

Оформлению детской спальни предшествует приобретение отделочных материалов. При их выборе руководствуются требованиями, изложенными в СанПиНе 2.4.3049-13, который действует с 15.05.13 г. Условия, необходимые для выполнения в детском саду, заключаются в следующем:

  • Материалы не должны представлять угрозу для здоровья малышей с точки зрения экологической безопасности. Подтверждение сертификатами качества предметов обстановки спальни, включая отделочные материалы, обязательно.
  • Настенные покрытия и мебель должны обладать устойчивостью перед воздействием препаратов бытовой химии ввиду частого проведения в детском саду влажной уборки.
  • соответствие окружающей обстановки противопожарным нормам.

Кроме этого, проектируя дизайн спальни, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • Отдавайте предпочтение натуральным материалам в детском саду.
  • Ткани подбираются прочные и практичные.
  • Позаботьтесь о надежном креплении для штор.

Посмотрите фото с примерами оригинального дизайна спальни для детей в дошкольном учреждении:

Оформление спальни в детском саду

Оформление спальни в детском саду

Оформление спальни в детском саду

Оформление спальни в детском саду

Варианты оформления поверхностей

Формирование интерьера спальни детского сада идет по нескольким направлениям:

  • отделка стен, потолка и пола;
  • подбор мебели;
  • правильная организация освещения;
  • выбор текстиля.

На цветовое оформление стен в спальне влияет размещение комнаты относительно сторон света:

  • при ориентации на северную и западную стороны лучше придерживаться теплых оттенков;
  • если окна спальни в детском саду выходят на юг или восток, приемлем дизайн стен в холодных тонах.

Для покрытия оптимально подходят моющиеся обои или краска. В процессе оформления комнаты для сна последуйте советам опытных педагогов:

  • Пастельные тона в спальне действуют на малышей умиротворяюще.
  • Использование нескольких оттенков в отделке стен возможно при организации плавных переходов между ними.
  • Насыщенные и сочные краски применяют только на небольших участках рисунка.
  • Гармонично и выигрышно смотрится комната в детском саду нежно сиреневого цвета с небольшими по площади узорами.
  • Изображения любимых персонажей в спальне могут заменить рисунки, выполненные с помощью трафарета

Бюджетный вариант оформления потолка в детском саду – классическая побелка или водоэмульсионная краска.


Линолеум – стандартный вариант покрытия для пола. Материал влагонепроницаем, обладает высокой степенью износостойкости, безопасен для здоровья (при наличии соответствующих сертификатов), что является необходимыми условиями при использовании в детском саду. Широкий ассортимент узоров позволит подобрать подходящий оттенок рисунка для спальни в детском саду. Небольшая фото галерея демонстрирует примеры органичного оформления поверхностей:

Оформление спальни в детском саду

Оформление спальни в детском саду

Оформление спальни в детском саду

Нюансы выбора и установки кроваток

При выборе для детской спальни кроваток обращают внимание на экологическую безопасность материалов, из которых они изготовлены, и ориентируются на средний рост ребятишек. Предпочтительно остановиться на светлом оттенке мебели. Сэкономить пространство в малогабаритном помещении детского сада помогут выдвижные кровати, оснащенные жестким дном. Обязательным условием является обеспечение места для хранения постельных принадлежностей. При этом не стоит забывать о санитарных нормах: минимальная площадь на одного малыша составляет 2 м 2 . Имеет значение и маркировка кроваток. Единый стиль, выполненный на виниловой основе – оптимальный вариант для детского сада.

Очередной аспект грамотного оформления интерьера спальни – расстановка в детском саду кроватей. Здесь существует несколько правил:

  • Каждый малыш должен иметь индивидуальный подход к своему месту.
  • Кровати не располагаются в непосредственной близости отопительных приборов и наружных стен детского сада.
  • Желательно избегать попадания прямых потоков воздуха из оконного или дверного проема спальни.

Два чехла на матрас и три смены постельного на одного ребенка – требования материального обеспечения спальни для детского сада.

Оформление спальни в детском саду

Оформление спальни в детском саду

Оформление спальни в детском саду

Текстиль и элементы декора

При выборе штор для спальни также ориентируются на расположение комнаты. Солнечная сторона вынуждает применять более плотную ткань или темные оттенки для устранения излишне яркого освещения. Ограниченность солнечных лучей на северной стороне позволяет использовать в дизайне легкую и светлую материю теплых оттенков.

Основные моменты, на которые обращают внимание при выборе штор:

  • Натуральные ткани больше соответствуют требованиям экологической безопасности, это особенно актуально при наличии в группе детского сада аллергиков.
  • Материя должна обладать практичностью – легко стираться и утюжиться.
  • Соответствие цветовой гаммы общему интерьеру спальни – немаловажный фактор.

Одним из вариантов дизайна комнаты детского сада является оформление окон жалюзи. Простая и быстрая уборка – основная причина популярности такого приема.

Оформление спальни в детском саду

Оформление спальни в детском саду

Оформление спальни в детском саду

Заключительный штрих гармоничного оформления в детском саду спальни – оригинальные покрывала и небольшие игрушки.

Читайте также: