Союз мс 03 посадка
Обновлено: 08.07.2024
Киноэкипаж приземлится раньше запланированного времени. Об этом сообщили в "Роскосмосе". Встречать его на Земле будет группа медиков.
Посадка космического корабля "Союз МС-18" произойдёт раньше на минуту. Об этом сообщила пресс-служба "Роскосмоса".
На борту его будут находиться актриса Юлия Пересильд, режиссёр Клим Шипенко и космонавт Олег Новицкий.
В тексте говорится, что расстыковка произойдёт в 04:14 мск, двигательные установки корабля для выдачи тормозного импульса включат в 06.41.46 мск, а посадка произойдёт в 07.35.42 мск в 148 км юго-восточнее города Жезказгана.
Ранее сообщалось, что приземление произойдёт в 7.36.35 мск на 2 километра ближе к Жезказгану.
Для обеспечения посадки киноэкипажа к кораблю будут направлены поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости "Синие птицы". Задействовано 200 человек, 3 самолёта, примерно 20 единиц спецтехники и 12 вертолётов.
К месту посадки корабля "Союз МС-18" прибудут медики.
Киноэкипаж отправился в космос для съёмки фильма "Вызов" 5 октября.
Подписывайтесь на канал "Царьград" в Яндекс.Дзен
и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Первый в истории космический киноэкипаж вернулся домой. Космонавт Олег Новицкий попросил встречать его с березовым соком, Юлия заказала торт, а Клим — шампанского! А что бы вы первым делом сделали после возвращения из космоса?
Юлия Пересильд и Клим Шипенко о том, когда больше всего волновались перед вылетом на МКС, что происходило в ракете во время старта, какие поручения командира они выполняли, как работали с камерой в невесомости, как праздновали день рождения Олега Новицкого, как засыпали в космосе и как космонавты помогали съемочной группе.
Юлия Пересильд, Клим Шипенко, Антон Шкаплеров, Олег Новицкий, Петр Дубров. Все последние дни их имена звучали повсюду — и в эфире, и в иностранных СМИ.
Актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко рады, что вернулись домой! Родные окружили их теплом и заботой. Будут ли наши герои скучать по космосу и чему он их научил?
Беспрецедентный проект: для съемок художественного фильма на МКС отправились актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко. Впервые в истории космические сцены для фильма были сняты не в павильоне, а на орбите! Как встречали экипаж на Земле — смотрите за 100 секунд.
После коротких полетов это обычно занимает около недели, после длительных, как у Олега Новицкого, который был на МКС больше полугода, чуть дольше.
Облик военно-исследовательского корабля 7К-ВИ с точки зрения художника журнала Flieger Revue
Интересно, что проектированием занималась команда специалистов, не связанная с созданием 7К-ОК и 7К-Т. Поначалу разработчики пытались, сохранив общую компоновку, улучшить такие характеристики корабля, как автономность и способность к маневрированию в широких пределах, путём изменения силовой конструкции и мест расположения отдельных модифицированных систем. Однако по мере продвижения проекта стало ясно, что кардинальное улучшение функциональности возможно лишь путём внесения принципиальных изменений.
В 1974 году, когда Минобороны СССР решило отказаться от автономных военно-исследовательских миссий, проект переориентировали на транспортные полёты к орбитальным станциям, а численность экипажа довели до трёх человек, одетых в обновлённые аварийно-спасательные скафандры.
Корабль мог управляться по командной радиолинии или экипажем с использованием новых бортовых устройств ввода и отображения информации. Обновлённая система связи позволяла при автономном полёте связаться с Землёй через станцию, к которой летел корабль, что существенно расширяло зону радиовидимости. Вновь переделали двигательную установку системы аварийного спасения и парашюты (для куполов использовали облегчённый капрон, а для строп — отечественный аналог кевлара).
Корабль-спасатель CRV должны были делать американские фирмы при участии европейских организаций. Графика ЕКА
В очередной раз доработали комплекс средств приземления — он стал более надёжным и позволял уменьшить перегрузки, возникающие после спуска на запасной парашютной системе.
Всего в системе управления движением и навигации корабля новой модификации вместо шести старых приборов общей массой 101 кг установили пять новых массой около 42 кг. Потребление электроэнергии снизилось с 402 до 105 Вт, а производительность и надёжность центральной вычислительной машины выросла. В системе бортовых измерений 30 старых приборов общей массой около 70 кг заменили 14 новыми общей массой примерно 28 кг при той же информативности.
Старая и новая бортовые ЦВМ
В состав системы введена аппаратура спутниковой навигации АСН-КС, способная работать как с отечественной ГЛОНАСС, так и с американской GPS, что обеспечит высокую точность определения скоростей и координат корабля на орбите без привлечения наземных измерительных систем.
В системе бортовых измерений применён модернизированный блок записи информации, выполненный на современной отечественной элементной базе. Существенно изменена система электропитания: более чем на один квадратный метр выросла площадь фотоэлектрических преобразователей солнечных батарей, а их КПД увеличился с 12 до 14%, установлен дополнительный буферный аккумулятор. В результате мощность системы выросла и обеспечивает гарантированное электропитание аппаратуры при стыковке корабля с МКС даже на случай нераскрытия одной из панелей солнечных батарей.
Изменено размещение двигателей причаливания и ориентации комбинированной двигательной установки: теперь программа полета сможет выполняться при отказе одного любого двигателя, а безопасность экипажа будет обеспечена даже при двух отказах в подсистеме двигателей причаливания и ориентации.
В очередной раз повышена точность радиоизотопного высотомера, включающего двигатели мягкой посадки. Доработки системы обеспечения теплового режима позволили исключить нештатное функционирование расхода теплоносителя.
Модернизирована система связи и пеленгации, позволяющая с помощью приёмника ГЛОНАСС/GPS определять координаты места посадки спускаемого аппарата и передавать их поисково-спасательной команде, а также в подмосковный ЦУП по спутниковой системе КОСПАС-SARSAT.
В наименьшей степени изменения затронули конструктив корабля: на корпусе бытового отсека установлена дополнительная защита от микрометеоритов и космического мусора.
Сборка ракеты-носителя для корабля новой серии. Фото Роскосмоса
31 мая в Звёздном городке было принято окончательное решение об основном и дублирующем экипажах: Анатолий Иванишин — командир, Кэтлин Рубенс — бортинженер №1 и Такуя Ониси — бортинженер №2. В состав дублирующего экипажа вошли Олег Новицкий — командир, Пегги Уитсон — бортинженер №1 и Тома Песке — бортинженер №2.
В 03:59 объявлена 30-минутная готовность к пуску, начался перевод колонн обслуживания в горизонтальное положение. В 04:03 мск взведена система аварийного спасения. В 04:08 прошел доклад о выполнении предстартовых операций в полном объёме и эвакуации стартового расчета в безопасную зону.
Варианты корабля для околоземных орбитальных полётов
Основные пункты программы модернизации космического корабля:
Как готовится посадка спускаемого аппарата
Текущее положение МКС
Онлайн камера МКС
![Последние твиты]()
Последние твиты
МКС-39/40
МКС-55/56
Свежие записи
Архивы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 |
Метки
Anything in here will be replaced on browsers that support the canvas element
Читайте также: