Сочинение описание брусилова сирень на веранде
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 19.09.2024
Бруснилов написал прекрасный натюрморт. Шикарный букет сирени разных тонов, расположен на веранде. Вокруг вовсю растет зеленая трава, деревья уже полностью распустили листву, чувствуется майское тепло и даже чарующий нежный запах.
Если всмотреться в картину, кажется будто мы находимся там, внутри, на той веранде и полной грудью вдыхаем бодрящие ароматы прекрасной сирени.
Свежий воздух так и манит лечь в сочную молодую траву и растворится в ней. Ласковое солнышко пронизывает своими лучами огромный благоухающий сад. Ветви так и шелестят
негромкими разговорами между собой, тем самым создают легкую, тихую мелодию едва проснувшегося сада. В центре полотна стоит невероятно шикарный букет, а большие нарядные, свежие грозди тянут вниз, только срезаны ветви.
Все тона сиреневого, белые, бордовые, бледно-голубые грозди играют на солнце. Кажется, что крошечные хрупкие цветочки разлетятся по всему саду от малейшего дыхания ветра.
Простота чувствуется в таких мелочах как самый простой деревянный стол и глиняный кувшин. На столе лежит, как будто случайно брошен, белоснежный кружевной платок с синим узором. Данной картиной, художник признался природе в любви. Видно восхищение весной, цветами, теплом и простотой.
Чувствуется легкость и майское тепло. Так и хочется взять чашечку горячего чая и сесть за стол с прекрасным букетом.
Свежий воздух так и манит лечь в сочную молодую траву и растворится в ней.
Ласковое солнышко пронизывает своими лучами огромный благоухающий сад.
Ветви так и шелестят негромкими разговорами между собой, тем самым создают легкую, тихую мелодию едва проснувшегося сада.
В центре полотна стоит невероятно шикарный букет, а большие нарядные, свежие грозди тянут вниз, только срезаны ветви.
Все тона сиреневого, белые, бордовые, бледно - голубые грозди играют на солнце.
Кажется, что крошечные хрупкие цветочки разлетятся по всему саду от малейшего дыхания ветра.
Простота чувствуется в таких мелочах как самый простой деревянный стол и глиняный кувшин.
На столе лежит, как будто случайно брошен, белоснежный кружевной платок с синим узором.
Данной картиной, художник признался природе в любви.
Видно восхищение весной, цветами, теплом и простотой.
Чувствуется легкость и майское тепло.
Так и хочется взять чашечку горячего чая и сесть за стол с прекрасным букетом.
Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Материал к уроку русского языка в 8 классе
1. Начало урока.
Чтение учителем стихотворения С.Я. Маршака
Как празднично сад расцветила сирень
Лилового, белого цвета.
Сегодня особый – сиреневый – день,
Начало цветущего лета.
За несколько дней разоделись кусты,
Недавно раскрывшие листья,
В большие и пышные гроздья-цветы,
В густые и влажные кисти.
И мы вспоминаем, с какой простотой,
С какою надеждой и страстью
Искали меж звездочек в грозди густой
С тех пор столько раз перед нами цвели
Кусты этой щедрой сирени.
И если мы счастья еще не нашли,
То, может быть, только от лени.
2. Просмотр видеоролика.
3. Представление художника.
Брусилов Станислав Александрович
Родился 6 января 1976 года в Москве.
С 1987 по 1994 год учился в Московском Академическом Художественном Лицее при МГАХИ им. В. И. Сурикова. Закончил Лицей с золотой медалью.
В 2000 году закончил Московский Государственный Академический Институт им. В. И. Сурикова. За время учёбы в институте С. Брусилов был награждён первой премией на конкурсе рисунка проводимым МГАХИ им. В.И. Сурикова.
С 2000 года Станислав Брусилов является членом Московского Союза Художников.
Награжден дипломом Российского Союза художников, медалью Российского Союза Художников, Серебряной Медалью Российской Академии Художеств за вклад в изобразительное искусство России.
Работы С. А. Брусилова находятся в Самарском художественном музее, музее Московского Союза Художников, в Московской Городской Думе, в музеях, галереях и частных коллекциях в России и более двадцати странах мира.
4. Просмотр репродукций картин С. Брусилова с изображением сирени.
5. Работа по картине. Подбор языкового материала.
1) Какое место изображено на картине? Опишите сад, время.
Сад: майский, утренний, огромный, благоухающий, пронизанный лучами ласкового солнца.
2) Представим, что находимся на той же веранде, где стоит этот букет. Немножко воображения, и мы почувствуем те запахи сада.
Воздух в саду : бодрящий, ароматный, чистый, свежий, прозрачный, утренний.
Звуки сада: шелест, шепот, негромкий разговор ветвей, легкая мелодия проснувшегося сада.
3) Второй план картины. Что находится в центре натюрморта?
Сумел ли художник показать, что сирень свежая, только что срезанная?
Сирень: ветви нарядные; гроздья крупные, свежие, еще влажные от росы, нарядные нежно-голубые, бордовые, белые, все оттенки сиреневого цвета. Букет освещен лучами жаркого солнца, пушистый, бархатный. Цветочки хрупкие, крошечные, милые.
Букет помещен в простой глиняный кувшин, который стоит на простом деревянном столе. Около букета небрежно брошен белый кружевной платок, расписанный изящным синим узором.
Аромат сирени: медвяный, нежный, чарующий, таинственный, загадочный.
4) Что вы можете сказать об отношении художника к природе?
Художник восхищен природой, его картина – это признание живописца в любви к ней.
5) Возникают ли у вас какие-либо желания, когда вы смотрите на картину?
На душе становится легко и тепло, возникает желание прикоснуться к этим цветкам и вдыхать и вдыхать этот чарующий аромат. Или хочется сойти с веранды в залитый солнечным светом сад, совершить по нему прогулку.
Напоминаю, что вам нужно не только описать картину, но и передать в сочинении свои чувства, впечатления.
6) Примерный план сочинения:
3. Воздух в саду. Звуки сада.
4. Великолепный букет.
5. Чарующий аромат сирени.
6. Восхищение художника.
7. Мое впечатление от картины.
6. Домашнее задание: написать сочинение на черновик.
Использована разработка урока учителя русского языка и литературы Долговой Галины Александровны, г. Прокопьевск Кемеровской области.
Краткое описание: 1. Начало урока.Чтение учителем стихотворения С.Я. Маршака СчастьеКак празднично сад расцветила сиреньЛилового, белого цвета.Сегодня особый – сиреневый – день,Начало цветущего лета. За несколько дней разоделись кусты,Недавно раскрывшие листья,В большие и пышные грозд
Материал к уроку русского языка в 8 классе
Чтение учителем стихотворения С.Я. Маршака
Как празднично сад расцветила сирень
Лилового, белого цвета.
Сегодня особый - сиреневый - день,
Начало цветущего лета.
За несколько дней разоделись кусты,
Недавно раскрывшие листья,
В большие и пышные гроздья-цветы,
В густые и влажные кисти.
И мы вспоминаем, с какой простотой,
С какою надеждой и страстью
Искали меж звездочек в грозди густой
С тех пор столько раз перед нами цвели
Кусты этой щедрой сирени.
И если мы счастья еще не нашли,
То, может быть, только от лени.
2. Просмотр видеоролика.
3. Представление художника.
Брусилов Станислав Александрович
Родился 6 января 1976 года в Москве.
С 1987 по 1994 год учился в Московском Академическом Художественном Лицее при МГАХИ им. В. И. Сурикова. Закончил Лицей с золотой медалью.
В 2000 году закончил Московский Государственный Академический Институт им. В. И. Сурикова. За время учёбы в институте С. Брусилов был награждён первой премией на конкурсе рисунка проводимым МГАХИ им. В.И. Сурикова.
С 2000 года Станислав Брусилов является членом Московского Союза Художников.
Награжден дипломом Российского Союза художников, медалью Российского Союза Художников, Серебряной Медалью Российской Академии Художеств за вклад в изобразительное искусство России.
Работы С. А. Брусилова находятся в Самарском художественном музее, музее Московского Союза Художников, в Московской Городской Думе, в музеях, галереях и частных коллекциях в России и более двадцати странах мира.
4. Просмотр репродукций картин С. Брусилова с изображением сирени.
5. Работа по картине. Подбор языкового материала.
1) Какое место изображено на картине? Опишите сад, время.
Сад: майский, утренний, огромный, благоухающий, пронизанный лучами ласкового солнца.
2) Представим, что находимся на той же веранде, где стоит этот букет. Немножко воображения, и мы почувствуем те запахи сада.
Воздух в саду: бодрящий, ароматный, чистый, свежий, прозрачный, утренний.
Звуки сада: шелест, шепот, негромкий разговор ветвей, легкая мелодия проснувшегося сада.
3) Второй план картины. Что находится в центре натюрморта?
Сумел ли художник показать, что сирень свежая, только что срезанная?
Сирень: ветви нарядные; гроздья крупные, свежие, еще влажные от росы, нарядные нежно-голубые, бордовые, белые, все оттенки сиреневого цвета. Букет освещен лучами жаркого солнца, пушистый, бархатный. Цветочки хрупкие, крошечные, милые.
Букет помещен в простой глиняный кувшин, который стоит на простом деревянном столе. Около букета небрежно брошен белый кружевной платок, расписанный изящным синим узором.
Аромат сирени: медвяный, нежный, чарующий, таинственный, загадочный.
4) Что вы можете сказать об отношении художника к природе?
Художник восхищен природой, его картина - это признание живописца в любви к ней.
5) Возникают ли у вас какие-либо желания, когда вы смотрите на картину?
На душе становится легко и тепло, возникает желание прикоснуться к этим цветкам и вдыхать и вдыхать этот чарующий аромат. Или хочется сойти с веранды в залитый солнечным светом сад, совершить по нему прогулку.
Напоминаю, что вам нужно не только описать картину, но и передать в сочинении свои чувства, впечатления.
6) Примерный план сочинения:
3. Воздух в саду. Звуки сада.
4. Великолепный букет.
5. Чарующий аромат сирени.
6. Восхищение художника.
7. Мое впечатление от картины.
6. Домашнее задание: написать сочинение на черновик.
Использована разработка урока учителя русского языка и литературы Долговой Галины Александровны, г. Прокопьевск Кемеровской области.
Читайте также: