Собранный урожай несъедобен surviving mars

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Начал новую партию с максимумом ураганов, метеоров, бурь и похолоданий, и со спонсором в виде церкви чего-то там(1 ракета, 0 исследований, -50% эффективность базовой фермы). В принцпе 1 хрен по сравнению с "нормальной" сложностью, только что пришлось поставить в 2 раза больше баков для воды и воздуха и в 2 раза больше электростанций с аккамуляторами и собсно ферм, в результате все это дело жрет непомерное колличество железа на ремонт и приходится постоянно гонять за ним транспортник в ручную(возле стартовой зоны подземных залежей железа не оказалось).

Так что имхо как-то кардинально геймплей это не менят, только добавляет больше гемора.

Изменено: Bersercker, 19 Март 2018 - 19:32

У меня вся ветка исследования не помещаеться на разрешение 1600*900. Как подвинуть XЗ

У меня вся ветка исследования не помещаеться на разрешение 1600*900. Как подвинуть XЗ

Мышку к правому краю экрана пододвинь.

Мда, похоже в игре принципиально не работают чисто технологические апгрейды. Выучил теху на продвинутые выпариватели (+50% к эффективности) - выпариватели по прежнему извлекают 1-ну воду.

Открыл прорывную теху на плутониевое ядро, которая должна увеличивать производительность генераторов Стирлинга - так же ноль эффекта. Генераторы дают по 10 энергии и ни каплей больше.

Какой-то непростительный баг, как по мне.

Там в верхнем правом углу иконка апгрейда появляется. Большинство апгрейдов работают чисто через неё (и N материалов на апгрейд).

Если выберешь сюжетку с драгами (инопланетяне), то будет от них ещё теха на +50% к добыче метала и драг.металла, работающая автоматом.


Мда, похоже в игре принципиально не работают чисто технологические апгрейды. Выучил теху на продвинутые выпариватели (+50% к эффективности) - выпариватели по прежнему извлекают 1-ну воду.

Открыл прорывную теху на плутониевое ядро, которая должна увеличивать производительность генераторов Стирлинга - так же ноль эффекта. Генераторы дают по 10 энергии и ни каплей больше.

Какой-то непростительный баг, как по мне.

Вы скорее всего сам апгрейд не сделали. Здания начинают лучше работать не автоматически, а после апгрейда. Ищите кнопку в правом верхнем углу меню здания.

Там в верхнем правом углу иконка апгрейда появляется

Ищите кнопку в правом верхнем углу меню здания.

Блин, за интерфейс в этой игре кое кому отдельный котел в аду приготовлен.

Пункт Breakthrough в исследованиях это, конечно, большое такое Щасте. Купол, внутрях которого можно воткнуть ажно два шпиля или возможность монтировать ИИ в "экстракторы" по драг и просто металлу.

Изменено: Muromets, 21 Март 2018 - 19:19

Ну, по сравнению с Planetbase, была такая игрушка в этом же жанре,

в Surviving Mars интерфейс очень даже достойный, и вообще игра на уровне почти ААА.

Имхо ради новых впечатлений, стоит прогнать по партии в обе. а после законченой партии уже всё в них видел (в обоих).

Изменено: Gorthauer, 22 Март 2018 - 10:42

Имхо ради новых впечатлений, стоит прогнать по партии в обе. а после законченой партии уже всё в них видел (в обоих).

Мне пока больше всего в марсе не нравится финансовая составляющая. Т.е наши доходы и практически никак не коррелируют с успешным развитием колонии. Нужно тупо больше рудников, а не людей которым комфортно жить на новом месте.

Вот сейчас у меня партия, сразу дали автоматические шахты, так в итоге я средний купол поставил уже средний и при этом вообще не имел никакой необходимости его ставить - все компоненты мог возить с Земли за наличку. К моменту, когда дали задание экспортировать 100-ку золота к 100-му ходу у меня уже было экспортировано 300. В результате с людишками возишься не потому что надо, а потому что больше нечего и делать в игре.

Сейчас вот еще получил вторую читерную прорывную - вся свободная энергия идет на ресерч. Далее схема банальна - возле железного рудника строим автокомалку и по периметру все заставляет солнечными батареями + ЦУ дронами. Все, получите +1к ресерча каждый день.

Играл за Родину, мега-куполу автоматом присвоилось название Bolshoy (куполу-чуду выдается обозначение Krasota). Не поспоришь.

Радует радио Red Frontier. Ведущий и письма зачитывает и о своих китайских корнях рассказал и про бейсбол поведал. Жаль, таких вот выступлений мало. Надо побольше бы, конечно.

Изменено: Muromets, 22 Март 2018 - 23:15

Вот так! А вы говорите, мол, русофобы, только врагов и террористов из наших делать умеют. Ан нет! Bolshoy и Krasota - красота

Я знаете чего не понял? Возможно меня совсем переклинило, но я отчётливо помню на роликах и иллюстрациях какого-то мужика, бегающего между марсианскими постройками. Вчера сел смотреть запись стрима с полной уверенностью, что увижу там индивидуальную выживалку. А оно оказалось RTS-ом. Я панда.

Вот сейчас у меня партия, сразу дали автоматические шахты, так в итоге я средний купол поставил уже средний и при этом вообще не имел никакой необходимости его ставить - все компоненты мог возить с Земли за наличку. К моменту, когда дали задание экспортировать 100-ку золота к 100-му ходу у меня уже было экспортировано 300. В результате с людишками возишься не потому что надо, а потому что больше нечего и делать в игре.
Сейчас вот еще получил вторую читерную прорывную - вся свободная энергия идет на ресерч. Далее схема банальна - возле железного рудника строим автокомалку и по периметру все заставляет солнечными батареями + ЦУ дронами. Все, получите +1к ресерча каждый день.

Согласен, если в начале выпадают эти две техи, то смысла играть нет ни на каком уровне сложности, ты по сути выиграл игру. Авторам надо их балансить или вообще убирать. Даже с одними автошахтами уже вин.
Играю тут с вирусом, в какой-то момент мне сказали, что сколько-то солов не будет новых поселов. В итоге эти солы прошли, а поселы новые не появляются. Теху с рекламой я открывал уже давно.

Играю тут с вирусом, в какой-то момент мне сказали, что сколько-то солов не будет новых поселов. В итоге эти солы прошли, а поселы новые не появляются. Теху с рекламой я открывал уже давно.

Они появляются, но медленно. У меня после уничтожения заразы первое время лишь по 3-5 поселенцев было доступно. Особенно весело, что к тому моменту в колонии вообще осталось порядка 30 человек из ~150.

Они появляются, но медленно. У меня после уничтожения заразы первое время лишь по 3-5 поселенцев было доступно. Особенно весело, что к тому моменту в колонии вообще осталось порядка 30 человек из ~150.

И сколько лекарство открывалось с 30 жителями?) там же 90к науки на него надо.

Странно что мясное/рыбное каким-то образом в рацион колонистов добавлять не можно. Кушаем огурцы, кукурузу, картоху (в том числе и гигантскую, спасибо Лиловым Цветам технологи giant crops) а говядинки с курятинкой или там сайры какой - нет и все тут. Не, ну можно представить что с Земли завозят консерву, тушнячок и все такое, но странно что развитому поселению не позволяют вонзить клыки во что-нибудь сочное. Ясное что коров со свиньями (речь про животных а не про желающих обжить красные просторы обжор с алкашами) таскать слишком накладно, а вода - бесценна, и пустить ее под обитание вкусняшки с жабрами себе дороже, но ведь у нас тут будущее и мы можем клонов лепить, да биоротов делать. Не рогатый скот плодить, но стейки синтезировать - вполне. Не помешало бы.

Есть три купола. Средние. Один населен под завязку, в двух других имеется свободная жилплощадь. Имеются рабочие туннели и незанятые шатлы (заправлены, idle). Тем не менее периодически бездомные граждане из переполненного купола гордо уходят помирать от удушья. Почему- не понял. Потерял, например, ценного агронома, хотя в малонаселенном куполе имелась вакансия оператор фермы.

83964596

Если вы не хотите, чтобы каменные отходы были разбросаны по всем вашим экстракторам, разместите места для захоронения поблизости, чтобы ваши дроны собирали отходы в одно удобное место.

Поскольку ваши экстракторы продолжают добывать полезные ресурсы планеты, они продолжают накапливать отходы. Однако, в Surviving Mars есть определенная технология, которая дает вашим дронам способность перерабатывать каменные отходы в бетон. Она называется Сжижение.

Surviving Mars - как избавиться от каменных отходов

В каждой миссии технологическое древо выпадает случайным образом, поэтому нет никакой информации о том, когда вы сможете исследовать сжижение отходов, но эта технология находится в отделе инженерии. Объем исследования зависит от того, насколько глубока технология в древе. Если вам повезет, это будет стоить всего несколько тысяч. Если нет, то… это будет стоить намного дороже.

После того, как вы закончите исследование по сжижению отходов, ваши дроны возьмут на себя ответственность за то, чтобы уничтожить все эти досадные камни в пригодный для использования бетон.

Удостоверьтесь, что у вас достаточно хранилищ для бетона, и у вас есть достаточное количество дронов, работающих в той же области, где находятся отходы из камня.

Сообщество Империал: Дневники разработчиков Surviving Mars - Сообщество Империал

Imperial

Imperial

Меня зовут Иван Грозев и я работаю геймдизайнером в Haemimont Games уже более шести лет. Я поклонник игр от Paradox Interactive на протяжении десятилетий. Я наслаждался тысячами часов в Europa Universalis и Crusaders Kings, стараясь завоевать мир, и мне всегда нравились большие, долгоиграющие игры. В нашей команде говорят, что мы сделали игру специально для меня. Если честно, мне нравилось работать над Surviving Mars с самого начала, и меня радует моя нынешняя позиция ведущего геймдизайнера проекта.

Итак, как же всё началось? Неизбежная правда, заключающаяся в том, что бесплодные пустоши Surviving Mars приведут к тому, что рано или поздно человечество изменит Красную планету, преследовала нас с момента начала работы над Surviving Mars больше двух лет назад. Тогда мы не знали, каким будет будущее Марса, но мы грезили, что однажды добавим терраформирование. Растущее среди наших поклонников желание получить больше контента на поздних стадиях игры делали эту грёзу более и более заманчивой, так как терраформирование целой планеты будет постепенным и кропотливым процессом. Поверьте мне, мы старались сделать его довольно сложным, но стоящим того!

В Green Planet вы сможете полностью преобразить поверхность Марса. Начав в бесконечных бесплодных пустынях, вы создадите ледяные полярные шапки и поля лишайника, а затем, наконец, придёте к покрытой океанами и густыми лесами планете. Вы сможете выращивать различные виды растительности в вашей колонии; выкапывать искусственные озёра и заполнять их водой, замерзающей или испаряющейся в зависимости от глобальной температуры; тяжесть пыльных бурь будет снижаться с улучшением состояния атмосферы, а выпариватели будут производить больше воды из-за испарения её из океанов.

Imperial

Для достижения цели вам необходимо достичь прогресса в четырёх параметрах терраформирования: атмосфера, температура, вода и растительность.

Параметр атмосферы показывает плотность и состав марсианской атмосферы. При стопроцентном прогрессе терраформирования атмосферы Марс получает землеподобную атмосферу с глубоким синим цветом неба, в которой человек способен дышать без каких-либо устройств. Есть несколько способов улучшить этот параметр, начиная массовым производством парниковых газов и заканчивая растоплением полярных шапок. Поначалу атмосферу улучшать просто, но её растущая плотность означает, что будет теряться всё больше газа из-за отсутствия у Марса сильного магнитного поля. Для продолжения процесса нам понадобится разместить на орбите магнитные щиты и воздвигнуть генераторы магнитного поля.

Параметр температуры символизирует среднюю температуру по планете. Он необходим для существования на поверхности Марса жидкой воды, а также для того, чтобы более развитые растения смогли выжить в суровых марсианских условиях. Растущая температура вызовет таяние полярных шапок и превратит существующие ледяные поля в синие озёра, моря и океаны. Повышенная средняя температура также означает, что волны холода будут короче, а шанс их появления — ниже.

Параметр воды характеризует объём воды, накопленной в атмосфере и водоёмах на поверхности планеты. Вода — ключевой компонент для возникновения кислотных и водных дождей. Она напрямую влияет на производительность выпаривателей влаги и необходима сложной растительности для роста и распространения.

Кстати, на следующей неделе в четверг у нас будет новый дневник, посвящённый новым зданиям и чудесам из Green Planet.

  • Moo Moo Pack
  • Pet Project
  • New Pastures
  • Project Laika

Surviving Mars: Project Laika

Imperial

Название было дано в честь первого животного в космосе, Лайки, наполовину хаски, наполовину терьера, бродячей собаки с улиц Москвы. Во времена космической гонки между США и СССР учёные не были уверены, может ли человек выжить в невесомости космоса. Поэтому тест на животном был крайне важен для понимания того, как космический полёт повлияет на живое существо.

3 ноября 1957 года аппарат Спутник-2 был запущен в космос с Лайкой на борту, которая стала первым животным на орбите Земли. К сожалению, аппарат был повреждён во время выхода в космос, а система контроля температуры была неисправна. Хоть Лайка и выжила в космосе, а записи показывали, что она оставалась здорова, в течение 5-7 часов она погибла.

Лайке установлен памятник в Звёздном городке, российском тренировочном центре космонавтов.

Imperial

И теперь мы увековечили её наследие в грядущем дополнении с набором животных для Surviving Mars — Project Laika.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Imperial

В прошлый раз мы говорили о процессе терраформирования и о том, что требуется, чтобы сделать из Красной планеты Зелёную. А сегодня мы посмотрим на два новых инструмента для достижения этой грандиозной цели:

Технологии терраформирования и новые здания

Вот список зданий, которые вы найдёте в этой категории:

Есть несколько различных размеров озёр разной формы. Дроны выкапывают озёрные котловины, которые затем постепенно заполняются водой. Если на Марсе пока нет условий для существования жидкой воды, озеро остаётся замёрзшим. Когда условия позволяют, вода становится жидкой и начинает постепенно улучшать общий уровень воды на планете посредством испарения.

Открытая ферма — огромное лишённое персонала предприятие, которое выращивает различные съедобные растения вдали от куполов. Эта располагающаяся под открытым небом ферма распространяет смесь воды и семян, которые прорастают или умирают в зависимости от качества почвы и прогресса терраформирования в целом. Когда растения полностью созревают, дроны автоматически собирают их и перерабатывают в пищу.

Все здания терраформирования не требуют наличия персонала, и вы можете начать строить их сразу же как изучите соответствующую технологию из области терраформирования в окне исследований. Для тех, кто намерен терраформировать Марс до отправки туда основателей колонии, мы добавили дополнительное здание, столичный город.

Imperial

Для строительства столичного города требуется, чтобы атмосфера Марса была тёплой и пригодной для дыхания. Это дизайн купола, занимающий наибольшую площадь, и у него нет собственно купола или металлической решётки. Вместо этого он окружён деревьями, не потребляет кислород, и его можно разместить на неровной местности.

Буду с нетерпением ждать ваших скриншотов!

Ведущий дизайнер Green Planet

Imperial

Мы возвращаемся с очередным дневником разработчиков, посвящённым Green Planet, и на этот раз мы сосредоточимся на зелёных аспектах дополнения — растительной жизни. Мы уже говорили о всепланетной растительности и необходимости ввозить, производить и распространять большое количество семян для озеленения планеты. Мы кратко затронули лесопосадки как способ вырастить леса вокруг колонии и открытые фермы, производящие еду и семена, выращивая различные культуры в большом масштабе. Давайте же окунёмся в растительность поглубже.

В изначальном представлении поверхность Марса была тихим, пустынным местом, и лишь старые, эродированные инопланетные скалы украшали ландшафт. Мы представляли, что садящаяся ракета и вездеходы, суетящиеся вокруг, будут единственными движущимися объектами помимо редких пылевых дьяволов. Позже вы возводили купола, сочная зелень и яркие ночные огни которых резко контрастировали с красноватым песком — это выглядело так, как будто кто-то поместил на планету кусочек Земли.

Затем стали появляться идеи о зелёном Марсе. Мы видели совершенно другую планету в конце процесса, место, где резкие границы между зелёными куполами и внешним миром размыты или отсутствуют вовсе. Густые леса простираются до горизонта, сочная зелёная трава растёт повсюду, и лишь крупнейшие скалы напоминают о минувшем.

И мы хотели сделать всё это, не расплавив ваш GPU. Слава великим программистам и их магии!

Мы начали с нескольких утверждений, таких как: на каждом гексе колонии может развиться дикая растительная жизнь; растения должны расти и увядать согласно прогрессу терраформирования; почвы важны. И мы начали работать над ними до тех пор, пока не получили работающую систему лесов.

Imperial

Изначально качество почвы настолько низкое, что вы можете выращивать только лишайники. Лишайники знамениты стойкостью и способностью выживать практически где угодно на Земле. Вы сможете высаживать лишайники практически со старта игры. Им не нужен прогресс терраформирования или качество почвы, и они постепенно повышают его. Однако они легко могут погибнуть во время токсичных дождей.

С прогрессом инициативы терраформирования вы разблокируете другие типы растительности: траву, кусты, сосны и смешанные деревья. Трава растёт быстро и повышает качество почвы, но не столь эффективно, как лишайники и деревья. Однако, она будет сама распространяться с течением времени, делая вашу работу за вас. Кусты растут медленнее, но с них можно собирать семена, а деревья растут медленнее всего, дают больше всего семян и существенно стабилизируют почву.

Imperial

Трава, деревья и кустарник буду самостоятельно распространяться с течением времени. На скорость, с которой они распространяются, напрямую влияет количество растительности возле колонии и глобальный растительный покров. Распространение поначалу медленное, но со временем оно ускоряется.

На определённых пороговых значениях терраформирования произойдёт резкий всплеск роста растительности. В это время множество семян разносится ветрами, и вокруг колонии начинает появляться дикая растительность.

Вы также сможете выращивать различные типы сельскохозяйственных культур на открытых фермах. Для них требуются хорошие условия терраформирования, много воды и высокое качество почв, но при этом они производят огромное количество пищи. Большая часть культур существенно снижает качество почв, тогда как другие увеличивают его. Эти культуры не распространяются самостоятельно, и урожай с них снимают дроны, освобождая место новым растениям.

Imperial

Как уже упоминалось, для выращивания сельскохозяйственных культур или дикой растительности требуется высадить семена. Семена — это новый ресурс в игре. Изначально их нужно ввозить с Земли, но потом можно производить на марсианских фермах. Их количество измеряется в тоннах, и они используются в качестве основного материала для создания постоянного растительного покрова на Марсе.

Haemimont Games,
Иван Грозев,
Ведущий дизайнер Green Planet

Imperial

Мы возвращаемся с очередным дневником, посвящённым Green Planet. Тема сегодняшнего разговора — бедствия, как их вызвать и как избежать. Мы также в деталях обсудим новые особые проекты.

В Green Planet климат плавно меняется по мере того, как вы улучшаете состояние атмосферы, гидросферы и температуру на Марсе. Повышение глобальной температуры сделает волны холода менее продолжительными и более редкими, плотная атмосфера сжигает больше метеоритов, прежде чем те достигнут поверхности. Однажды эти серьёзные бедствия уйдут в прошлое, но их место займут новые.

В Green Planet у ваших действий есть глобальные последствия. Вспомните это, когда будете наносить ядерный удар по северному полюсу! Насыщая атмосферу парниковыми газами и повышая её температуру, вы создаёте идеальные условия для того, чтобы лёд расплавился, испарился и выпал обратно в форме кислотных дождей.

Изначально кислотные дожди будут вымывать почву и могут привести к тому, что лишайник и другие дикие растения зачахнут и погибнут. Обширные токсичные лужи будут формироваться на поверхности, ухудшая качество почвы и делая поверхность нестабильной, что не даст строить новые здания. Когда дождь прекратится, вы сможете приказать дронам очистить местность. При приведении параметров атмосферы, воды и температуры к более земным значениям снизится частота появления кислотных дождей и повысится — чистых. Чистая вода улучит качество почвы и поможет в распространении дикой растительности в колонии.

Редкие марсотрясения будут вызывать дрожь земли и уничтожать здания около их эпицентра. Марсотрясения — прямые последствия усилий колонии создать сильное магнитное поле, поэтому они будут происходить около генераторов магнитного поля. Переживите марсотрясение и отправьте дронов на ремонт повреждённых зданий. Держите ваши генераторы магнитного поля подальше от жизненно важной инфраструктуры и помните: больше генераторов — больше марсотрясений.

Повторяющиеся токсичные дожди и марсотрясения — прямые последствия процесса терраформирования Марса, но они могут быть вызваны и другими путями, например, особым проектом по импорту парниковых газов.

Особые проекты — это новые интересные элементы в разных местах на всей планете. Они отображаются зелёными или синими символами в просмотре планеты. Зелёные — это особые проекты терраформирования, они напрямую влияют на прогресс терраформирующей инициативы. Всего существует 7 особых проектов терраформирования, перечисленных ниже:

Читайте также: