Соберите траву полночной невесты dying light

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Айтор — один из первых миротворцев, которых вы встретите в Dying Light 2, и как только вы доберетесь до Центральной петли, его жизнь будет в ваших руках в одном из самых напряженных побочных квестов во всей игре. Все еще находящийся в коме после нападения Уолта в туннеле, Айтор отчаянно нуждается в лекарствах, чтобы выжить. Вас отправят к целительнице Маргарет, которая поручит вам собрать лепестки с цветов-отшельников, которые появляются только ночью. С правильными лепестками вы можете вылечить недуг Айтора и спасти ему жизнь. Однако все гораздо сложнее, чем кажется. Вот как спасти Айтора, выбрав правильные лепестки в Dying Light 2.

Где найти лепестки отшельника

Область, где вы можете найти цветы-отшельники, отмечена на вашей карте, но вы можете найти растения только ночью. Область покрыта химикатами и кишит нежитью, поэтому вам нужно быть осторожным при сборе цветов. Они светятся очень ярко, поэтому их легко заметить.

Вам нужно только три, так что просто берите и уходите. Маргарет упомянула, что маленькие лепестки полезны, а большие ядовиты, но сейчас вам не о чем беспокоиться. Просто возьмите цветы и возвращайтесь к Айтору.

Как спасти Айтора в Dying Light 2

Как только вы вернетесь к постели Айтора с лепестками, вы окажетесь перед выбором жизни или смерти. Вам предстоит выбрать, какие лепестки подарить Айтору, и стоит ли вообще что-то ему дарить. Вот ваши четыре решения:

  • Я даю Айтору маленькие лепестки.
  • Я даю Айтору большие лепестки.
  • Радио Лоуэн за советом.
  • Я отказываюсь давать Айтору травы.

Целительница Маргарет говорит, что маленькие лепестки исцелят Айтора, а большие убьют его, но жена Айтора говорит, что целитель может лгать вам из-за потенциальной вендетты против Миротворцев. Оказывается, целитель говорит правду и если дать Айтору маленькие лепестки, это спасет ему жизнь.. если ты дайте Айтору большие лепестки или не давайте ему травы, он умрет.

Какие лепестки подарить Айтору в Dying Light 2?

Если хотите спасти Айтора, отдайте ему маленькие лепестки. Если вы спасете Айтора, вы сможете найти его позже в Рыбьем глазу, где он даст вам кастеты Лазаря в качестве награды, прекрасный откат к квестовой линии в Старом Вилледоре. Вы также получите немного дополнительной предыстории Айтора, если вам это нравится.

Единственная причина, по которой вы не захотите спасать Айтора, это если вы встанете на сторону Софи и Выживших в Старом Вилледоре. Айтор — единственный выживший Миротворец из Старого Вилледора, поэтому он единственный, кто сможет рассказать Джеку Мэтту и другим Миротворцам о том, что вы сделали. Однако, даже если Айтор жив, это никак не повлияет на ваши отношения с Миротворцами. Вы по-прежнему сможете выполнять миссии за них и вступать с ними в союз, если не будете принимать слишком много решений против них.

Умирающий свет 2 уже доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. Версия игры для Nintendo Switch будет выпущена позже.

Домой / РУКОВОДСТВО ПО ИГРЕ / Dying Light 2 Спасите Айтора: какие лепестки подарить Айтору?

ПРОСЬБА О ПОМОЩИ

Цель: зачистите область.

ПИСЬМО СЭРЕ

Отдайте письмо из первого фургона Сэре, которая находится на ферме в доме, охраняемым Эйлемом.

ПИСЬМО ЭЙЛЕМУ

Отдайте письмо Эйлему – мужчине, с которым вы встретились при первом посещении фермы.

Dying Light: The Following прохождение

Суровый мужчина по имени Эйлем спустя некоторое время станет совершенно иначе относиться к Кайлу Крейну.

ПИСЬМО ПОЛАТУ

Отдайте письмо Полату, который находится в одном из амбаров фермы.

Цель: Добраться до Ока Солнца.

Цель: Продолжайте помогать Детям Солнца.

Теперь вы должны продолжать выполнять дополнительные задания.

Уезжайте отсюда, вскоре с вами свяжется Джасир.

Цель: Добраться до Джасира.

Следуйте на ферму. Поговорите с Джасиром. Он даст вам в награду армейскую магнитную карту. Продолжайте помогать Детям Солнца.

Цель: Доберитесь до дома Адама.

Когда вы вернётесь к Джасиру после храма, то на двери будет висеть новое задание. Возьмите его.

Двигайтесь в городок и найдите указанный дом. Пройдитесь вокруг него и найдите ворота ролеты. Поднимите их, чтобы попасть в соседнюю пристройку. Найдите на пол люк и спускайтесь вниз. Двигайтесь через подвал, пока в стене справа не увидите дыру. Эта дыра ведет в дом Адама. Теперь начинается относительно трудная часть игры.

Вам нужно найти записки с подсказками. Они есть на всех трех этажах. На первом этаже их меньше. Осматривайте всё. Пол всех этажей, шкафы, записки на стенах, на картинах, на кровати и прочих предметах мебели. В общей сложности в КПК должно быть внесено четыре места! После этого цель о том, что нужно искать подсказки, станет выполненной.

АЗАРТ: ВИД НА МОРЕ

Цель: Найдите потайную пещеру под маяком.

Двигайтесь в указанное место. На вершине будет расположен маяк. Но вы спускайтесь на берег, справа от маяка (если ехать к нему по дороге). Спускаться нужно в переделах жёлтой области. Внизу, в скале найдите проход. Этот проход находится прямо на краю жёлтой области. Пригнитесь и пройдите в пещеру. Достаньте из сундука револьвер.

АЗАРТ: КАМЕНИСТОЕ РУСЛО

Цель: Найдите пещеру под мёртвым деревом.

Двигайтесь в указанное место. Поднимитесь на вершине. Здесь вы уже могли побывать по заданию Джасира. Вам нужно попасть в пещеру. Казалось бы, есть пещера внутри дома, но она не приведёт вас под дерево. Следуйте к самому дереву на краю возвышенности. Аккуратно подойдите к краю и посмотрите вниз. Вы должны увидеть несколько выступов. Спрыгните и найдите продолговатую расселину, через которую вы можете попасть под дерево. Из сундука достаньте второй револьвер.

АЗАРТ: КОЛОДЕЦ ЖЕЛАНИЙ

Цель: Найдите потайную пещеру под статуей.

Двигайтесь к храму, где вы впервые встретились с Матерью. Как только вы войдёте в пещеру с металлической лестницей наверх, обратите внимание, что вы можете не подниматься вверх, а по уступам прыгать вниз. Внизу есть вода, так что смело можете прыгать вглубь пещеры. Под водой найдите сундук, взломайте его и достаньте револьвер.

АЗАРТ: ШЕСТЬ ФУТОВ ПОД ЗЕМЛЁЙ

Цель: Найти могилу Тома.

Следуйте на кладбище и начинайте обыскивать все могилы в отмеченной области. Вас интересуют не маленькие, а большие могилы, на которых висят таблички. На одной из этих табличек будет надпись Tom. Отодвиньте её и найдёте записку и саблю.

АЗАРТ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель: Отдайте саблю Джасиру.

Вернитесь к Джасиру и отдайте ему саблю, чтобы завершить этот продолжительный квест.

Dying Light: The Following прохождение

УПАВШИЙ С НЕБЕС

Цель: Осмотрите место крушения.

После посещения храма с вами должен повторно связаться Джасир и рассказать об упавшем самолёте. Вы его так же могли видеть сразу после посещения собрания. Двигайтесь в указанное на карте место и подойдите к горящему самолёту. С вами свяжутся Фатин и Толга, знакомые по оригинальной игре. Идите к ним, поднимитесь на вышку и пообщайтесь обо всём. Заберите с ящика, расположенного здесь же, устройство отслеживания.

Двигайтесь по сигналу в отмеченной области. Вы должны найти рюкзак Волкана, который находится посреди пшеничного поля, около парашюта. Чем ближе вы к месту назначения, тем сильнее будет сигнал. На скриншоте ниже показано месторасположение рюкзака.

Dying Light: The Following прохождение

Далее вы переключитесь на другой канал. Нужно будет вновь попытаться найти Волкана. Идите на ферму Джасира. Войдите в один из амбаров и найдёте Полата. Поговорите с Полатом, стоящим за верстаком. Данный квест завершится, но начнётся новый.

ВЕЛИКОЕ ОГРАБЛЕНИЕ ПОЕЗДА

Цель: Доберитесь до железнодорожного моста.

Следуйте в указанное место, а затем убейте всех противников на железнодорожном мосту. Как только все противники будут убиты, вы должны будете пройтись мимо всех вагонов и постучать. В одном из вагонов будут братья, которые откроют дверь. Пообщайтесь с ними, задание завершится.

НЕРАЗРЫВНЫЕ УЗЫ

Цель: Спросите у Джасира, что случилось. Идите на ферму и поговорите с Джасиром. Он вам скажет, что Эзги убежала. Что ж, придётся идти за ней. Двигайтесь в указанное на карте место, на ферму Озана. Убейте всех врагов, а затем осмотрите два трупа на земле, где ещё есть лужа крови. Один из них – это Озан. Прочитайте записку и поговорите с Джасиром по рации (автоматически).

Следуйте в кемпинг, убейте противников и обыщите все трейлеры. В одном из трейлеров находятся Эзги и её подруга.

Для того чтобы Эзги с подругой могла пройти в город, вы должны проверить указанный тоннель. Следуйте к месту назначения, пройдите в тоннель и убейте всех, кого видите, пока не доберётесь до контрольной точки. Теперь миссия будет завершена, но…

МАРТЫШКИН ТРУД

Цель: Вернитесь в туннель и помогите Эзги.

Всё, что вы делали, пошло коту под хвост. Вернитесь в тоннель и найдите Эзги. Убейте зомби, затем поговорите с Эзги. Чтобы это сделать, поднимитесь к грузовику и откройте правую дверь контейнера. После этого вернитесь к Джасиру и скажите, что его дочь ушла в город. Миссия выполнена.

Цель: Исследуйте странный феномен

Двигайтесь в отмеченную область. Не бойтесь подходить к здоровяку, поскольку около джипа то самое синее облако дыма, защищающее от монстров. Подойдите к джипу. Сзади него будет лежать длинный ящик. Откройте ящик, чтобы выполнить часть квеста.

Вернитесь на ферму и найдите в амбаре Безликого. Пообщайтесь с ним, он расскажет, что вам нужно изучить пещеру.

Следуйте в пещеру, продвигайтесь вглубь неё, убивая противников. В конце концов, вы должны заметить армейский конвой. Осмотрите сначала заднюю часть грузовика. Войдите внутрь и загляните в единственный закрытый ящик. Но в ящике ничего нет.

СТАРИК И МОРЕ

Цель: Найдите вход в особняк.

Здесь нужно будет разрушить деревянные ящики, чтобы отодвинуть шкаф и попасть в сам особняк. Будьте осторожны, потому что за ящиками находится баллон с газом. Если вы его заденете холодным оружием, то через несколько секунд произойдёт взрыв. Поднимитесь на самый верхний этаж и поговорите с Атиллой, сидящим в одной из комнат.

Теперь вам нужно починить кабель, чтобы вновь подать электричество в особняк. Выйдите наружу. На карте активная точка показана длинной линией жёлтого цвета. Это и есть кабель. Вам нужно пройтись вдоль него и найти три места разрыва. Идите в самый конец. Встаньте спиной к отсутствующим воротам, находясь при этом на территории, практически прилегающей к особняку.

Итак, здесь кабель только начинается. Видите впереди здание с лестницей (ступеньки)? Поднимитесь по лестнице, войдите в здание и посмотрите сразу же налево. На полу лежит оборванный кабель. Почините его, зажав клавишу F.

Другой конец кабеля вы найдёте около большой металлической вышки неподалёку. Обрыв находится на земле, в траве. После того, как кабель будет отремонтирован, нужно будет подать электроснабжение.

Теперь возвращайтесь к Атилле, поговорите с ним, чтобы завершить квест.

НЕОКОНЧЕННЫЙ РАССКАЗ

Цель: Осмотрите все святилища.

Задание выдаёт сам Атилла. Нужно посетить три святых места. Они все отмечены на карте. Двигайтесь сначала на север от дома Атиллы. Плывите по воде и обнаружите скалу посреди моря. Поднимайтесь на самую вершину. Убейте трех зомби, которые будут лежать здесь. Найдите на скале рисунок и осмотрите его, нажав на клавишу F.

Следуйте к новому маркёру, который находится в правом нижнем углу карты. Прыгайте в воду, ныряйте вниз и найдите камень со вторым рисунком. Нажмите на клавишу F. Осталось найти третье место. Найти его несложно. Просто двигайтесь туда и осмотрите рисунок на скале.

После беседы с Атиллом по рации двигайтесь в отмеченное на карте место. Оно рядом с третьим святилищем. Поднимайтесь на вершину горы. Используйте крюк с верёвкой. Осмотрите изображение на монолите. Спрыгните вниз, в яму поблизости, под деревом, и с трупа снимите маску Безликого.

Вернитесь к Атилле и передайте ему маску. Задание завершится.

ТАЙНЫЙ ПРОЕКТ

Цель: Поговорите с братьями.

В определённый момент с вами свяжутся братья. Идите к ним в указанное место и узнайте подробнее о задании. Они попросят найти некоторые детали. В принципе, всё это должно у вас быть уже давно. Отдайте Фатину детали и получите награду. Братья скажут, что им нужно время.

Братья свяжутся с вами спустя несколько минут. Встретьтесь и узнаете, что им нужно топливо (они будут в том же вагоне). Отправляйтесь на поиски топлива. Благо топливо во время этого квеста будет во всех машинах. Собрав 11 ёмкостей, вернитесь к Фатину и отдайте ему их. На этом квест будет завершён.

ДУРАЦКАЯ СУДЬБА

Цель: Узнайте, что случилось с Атиллой.

РЕАКТИВНЫЙ ПОЕЗД

Цель: Принести близнецам бензопровод из обломков самолёта.

Езжайте на место крушения самолёта, где вы уже успели побывать. Подойдите к капоту и достаньте оттуда бензопровод. Вернитесь к братьям и отдайте им бензопровод. Смотрите, что произойдёт.

В КОНЦЕ ТУННЕЛЯ

Цель: Доберитесь до зернохранилища.

Следуйте к указанному месту и поднимайтесь наверх. Сначала запрыгните с горки зерна на платформу. Найдите лестницу наверх и поднимитесь. Далее лестница перекрыта. Найдите другой лестничный пролёт. Он вроде бы и закрыт, но на стене сбоку есть дыра. Через дыру перепрыгните на лестничный пролёт. Поднимайтесь наверх, убейте всех и в дальней комнате на крыше найдёте заложника – брата Оркана. Поговорите с ним. Выйдите из комнаты, после чего с вами свяжется Жрец.

После беседы с ним вы должны будете посетить маяк. Поднимайтесь наверх, лазая по стенам. На каждом ярусе есть окна. Вы должны залезть в окно на предпоследнем ярусе. Залезьте внутрь и поднимитесь по ступенькам. Откройте дверь и смотрите видеоролик.

Убейте всех противников, чтобы засчиталось задание. Далее найдите около трупа Каана ящик с капсулами. Заберите все три капсулы.

ПОСЛЕДОВАТЕЛИ

Цель: Окажитесь у входа плотины раньше бандитов.

На это задание у вас ограниченное количество времени – шесть минут. Езжайте к месту назначения, никуда не сворачивая и ни на что не отвлекаясь. Используйте все трамплины и т. д. Заберитесь по красной конструкции, пройдите на соседнюю платформу и поднимайтесь по стене выше. Спрыгните на вершину красной платформы. Бегите по трубе вдоль стены и поднимайтесь выше по другим уступам. Пройдите через дверь.

Идите по коридору до контрольной точки, слушая голос Матери. Пройдите через дверь, подойдите к матери и поговорите с ней.

ХОРОШАЯ КОНЦОВКА

Существует в игре две концовки. Первая концовка – вы соглашаетесь помочь Матери спасти мир и признаёте, что это не лекарство, а настоящий яд. В таком случае идите за Матерью, откройте дверь и активируйте боеголовку. На этом всё!

ПЛОХАЯ КОНЦОВКА

Вторая концовка – вы отказываетесь помогать Матери. В таком случае вам предстоит сражаться с ней. Что я могу посоветовать? Сначала просто убивайте призраков Матери. Пока, в конечном счёте, Кайл не почувствует, что ему становится плохо. С этого момента призраков Матери вы будете убивать голыми руками. Если отойти, то спустя несколько секунд здоровье начнёт само восстанавливаться.


В определенный момент игры Эйден сможет повлиять на судьбу Айтора. В зависимости от некоторых других решений, этот герой может быть другом или врагом Эйдена к тому моменту, как окажется в нелегком положении. Небольшое задание, связанное с Травой Отшельника может спасти жизнь Айтора или моментально отнять ее.

Что происходит

После того как вы доберетесь до Сентрал-Луп, вас отправят в штаб-квартиру Миротворцев, что находится в районе Верфи. Там вы увидите Айтора. В последний раз вы видели его как раз в тот момент, как главный злодей по имени Вальц выбивал из бедолаги последнее дерьмо. Айтору, очевидно, плохо. Доктор просит Эйдена помочь и сбегать кабанчиком, чтобы собрать Траву Отшельника. На шум прибегает супруга Айтора, которая говорит, что травница на самом деле ведьма и желает Айтору смерти.

Как спасти или убить Айтора

Собрав траву, Эйден возвращается, чтобы решить, какие лепестки нужно дать Айтору. Если вы проходили квест внимательно, то знаете, что давать нужно МАЛЕНЬКИЕ (мы просто написали это с caps lock) лепестки. Об этом Эйдену сказал травник, а также может сказать Лаван, если Эйден решит спросить ее мнение по этому вопросу.

Console lover


Карма: 4174 ( 10) 4231934


Гарнитура есть

Гарнитура:


Chronicle_sakh Chronicle66


Часть системы
Знаток компаса


Путеводитель по игре Dying Light



Удастся ли вам дожить до утра?

Днем вы странствуете по обширному городу, пострадавшему от свирепой эпидемии, собирая припасы и создавая оружия для защиты от зараженных.

По ночам охотник превращается в добычу – зараженные становятся более агрессивными и более опасными, но главную угрозу представляют хищники, которые появляются после захода солнца. Делайте все, что в ваших силах, чтобы дожить до рассвета.

Внимание! Если за время прохождения игры по этому путеводителю вам не выпали некоторые трофеи, то рекомендую ждать патча, либо смотреть подсказки к данному трофею на странице игры (Глючные трофеи указаны в карточке платины).


Прохождение всей сюжетной линии игры займет у вас около 10 часов. На этом этапе просто сконцентрируйтесь на сюжете и по мере возможности выполняйте различные случайные Эвенты. Они обозначены иконкой на карте. Больше стоит сконцентрироваться на заложниках захваченными головорезами Райса, так как под конец сюжетной линии их будет встречаться очень мало, рекомендуется спасти 15 заложников до того как вы отправитесь в "Сектор ноль" так же именуемым как "Старый город" (для этого трофея засчитываются не кол-во спасенных людей, а количество раз спасенных людей, то-есть сколько людей вы спасаете 2 или 1 не имеет значения, нужно 15 раз встретить заложников). По мере того как вы будете искать заложников вы так же будете натыкаться на людей бьющимися с мутантами или зараженными их гораздо больше в Трущобах, а особенно в Старом городе, поэтому не стоит сильно концентрироваться на этом трофее, но и не стоит забывать про эвенты вовсе.

Если же вы решите спасти 15 заложников от людей Райса и 15 от зараженных до отправления в Старый город (Сектор Ноль), то уже на середине сюжета получите два трофея We're All In This Together / Мы тут все в одной лодке и Homo Homini Lupus Est / Человек человеку волк.


По мере прохождения сюжета, так же следует разблокировать все Безопасные зоны, они обозначены красной иконкой . Если вы умрете по мере прохождения сюжета, то вы появитесь в ближайшей разблокированной безопасной зоне и не придется бежать всю карту сломя голову.

После того как попадете в Старый город, на крышах домов очень часто будут появляться зомби, не упуская момента старайтесь столкнуть каждого зомби пинком или захватом "L-стик вправо(влево)+ ", но сильно концентрироваться на этом не стоит, ведь мы проходим сюжет, не так ли?

После прохождения всего сюжета вы получите следующие трофеи:

Is It Really Necessary? / Это точно необходимо?
Little Craftsman / Подмастерье
Hush, Hush Now / Тс-с, потише
Everybody Knows Kyle / Все знают Кайла
Agile / Ловкий
Strong / Сильный
Flight of the Crane / Полет Крейна (Секретный)
My left or your left? / Моя левая или твоя? (Секретный)
Snake in the grass / Змея в траве (Секретный)
Sightseeing / Осмотр достопримечательностей (Секретный)
Making Faces / Мы здесь (Секретный)
Tied loose end / Подчищая хвосты (Секретный)
Now You Can Come In / Теперь можно войти (Секретный)
Vertigo / Головокружение (Секретный)
Now It's Safe / Теперь тут безопасно
Bittersweet / Радость с привкусом горечи (Секретный)

Рекомендую в этом этапе начать с выполнения испытаний на ловкость и силу, вы не только получите трофей, но а так же прокачаете своего персонажа, что облегчит вам дальнейшее передвижение по Харрату. Испытания ловкости обозначены иконкой - , силы - . Стоит отметить что испытаний больше чем нужно для трофея. Испытания расположены как в Трущобах так и в Старом городе.
По мере передвижению по Харрату не забывайте про Случайные Эвенты обозначенные иконкой - .
После выполнения испытаний и получения трофея I'm a Runner and a fighter / Я паркурщик и боец, мы отправимся на поиски наборов помощи при ЧС. Их следует искать в Старом городе, так как их там много, их охраняют головорезы Райса и они обозначены иконкой - . Как соберем 15 штук сразу же бежим к кладовщику, он обозначен на карте иконкой - и получаем трофей Disaster Recovery / Спасатель.
Далее пройдемся по карантинным зонам. Они не столь трудные как их описывают, внутри в основном толпы обычных зомби и при наличии хорошего холодного оружия головы их летят на раз и два. Поэтому проблем с прохождением всех 8 карантинных зон у вас не составит проблем.
Нахождение всех Карантинных зон можно посмотреть в следующем видео:


После прохождения всех Карантинных Зон получаем трофей Trespassing / Вездеход.

Далее следует выполнить все дополнительные задания, они обозначены восклицательным знаком на карте. всего их 51. Для выполнения некоторых заданий по поиску (например бинтов , обезболивающих, газовых баллонов) нужно что бы они были активные, то есть отслеживались.
Внимание! После выхода патча 1.02 трофей до сих пор глючный, может и не выпасть!

День Матери/Mother's Day
Местоположение: Автоматически дается после завершения последнего квеста.
Награда: 3,500 очков выживания
Спокойной Ночи, Бахир/Goodnight Mr. Bahir
Местоположение: Башня, Верхние Этажи
Награда: 3,500 очков выживания
Потерянный/Lost in Space
Местоположение: Выполните доп квест "Стрелок" и отправляйтесь в Старый Город.
Награда: 5,000 очков выживания
Стрелок/Gunslinger
Местоположение: Башня, Верхние Этажи. Поговорите с Давудом.
Награда: 3,500 очков выживания
Благовония/Incense Herbs
Местоположение: Башня, Доска Заданий.
Награда: 3,500 очков выживания
Принеси Мне Мозг Бегуна Усэйна/Bring Me the Brain of the Usain Bolter
Местоположение: Трущобы, Доп задание к квесту "Царица Ведьм". Выпейте её зелье.
Награда: 1,500 очков выживания
Удар По Почкам/Kidney Punch
Местоположение: Трущобы, Доп задание к квесту "Царица Ведьм". Выпейте её зелье.
Награда: 1,500 очков выживания
Охота На Громилу/Hunting Goon
Местоположение: Трущобы, Доп задание к квесту "Царица Ведьм". Выпейте её зелье.
Награда: 1,500 очков выживания
Царица Ведьм/Witch Queen
Местоположение: Трущобы, Безопасная зона слева от башни. Поговорите с Дахилой.
Награда: 1,500 очков выживания
В Погоне За Прошлым/Chasing Past
Местоположение: Старый Город, На Вершине Двух Башен. Поговорите с Таригом.
Награда: 10,000 очков выживания
Запуск/The Launch
Местоположение: Антенна. Идите в эту область после выполнения квеста "Аппаратура".
Награда: 10,000 очков выживания
Тень Короля/The Shadow of the King
Местоположение: Старый Город . Выполните доп квест "Ты Веруешь?"
Награда: 7,500 очков выживания
Ты Веруешь?/Do You Believe?
Местоположение: Старый Город. Безопасная зона в библиотеке, Западная часть карты. Поговорите с Муфидом.
Награда: 10,000 очков выживания
Тролль/Troll
Местоположение: Старый Город. Выполните доп квест "Подземелье".
Награда: 10,000 очков выживания
Подземелье/Dungeon
Местоположение: Старый Город. Выполните доп квест, "Кубики Для Парнишки"
Награда: 15,000 очков выживания
Кубики Для Парнишки/Blocks for the Boy
Местоположение: Старый Город. Находится в детском саду. Поговорите с Кадимом.
Награда: 5,000 очков выживания
Лекарство/Health Potion
Местоположение: Старый Город. Выполните доп квест "Оружейник Руперт". Поговорите с Рупертом.
Награда: 10,000 очков выживания
Оружейник Руперт/Rupert the Gunsmith
Местоположение: Старый Город. Безопасная зона в университете. Поговорите с Фиданом.
Награда: 5,000 очков выживания
Фан-Зона/Fan Zone
Местоположение: Старый Город. В восточной части карты.
Награда: 10,000 очков выживания
Радиостанция & Сторожевые Посты/Radio Station & Office Outpost
Местоположение: Старый Город. Поговорите с Сави после квеста "Публичное Лицо".
Награда: 10,000 очков выживания за каждый.
Безногий Спайдер/Legless Spider
Местоположение: Старый Город. Поговорите со Спайдером в восточной части города.
Награда: 15,000 очков выживания
Бункер/The Bunker
Местоположение: Старый Город. Поговорите с Ихсаном.
Награда: 10,000 очков выживания
Бинты И Лекарства, Газовый Запас, Кофе, Электронные Детали, Мелки Для Детей/Bandages and Meds, Lighter Gas, Coffee, Electronic Parts, Crayons for the Kids
Местоположение: Башня. Все квесты находятся на доске заданий.
Награда: 2,500 очков выживания за каждый.
Прекратить Действия/Cease and Desist
Местоположение: Трущобы. Поговорите с Эролом в Школе.
Награда: 10,000 очков выживания
Полная Безопасность/Total Security
Местоположение: Трущобы. Безопасная зона к западу от башни. Выполните квест "Теория Большого Взрыва". Поговорите с Джаффаром.
Награда: 7,500 очков выживания
Теория Большого Взрыва/The Big Bang Thesis
Местоположение: Трущобы. Безопасная зона к западу от башни. выполните доп квест "Украсть Украденное". Поговорите с Джаффаром.
Награда: 5,000 очков выживания
Украсть Украденное/Steal From a Thief
Местоположение: Трущобы. Безопасная зона к западу от башни.
Награда: 5,000 очков выживания
Сложность: Легко
Полный Газ/Gassed Up
Местоположение: Трущобы. Вызов по рации.
Награда: 5,000 очков выживания
Бинокль, Водоросли & Аппаратура/Binoculars, Dulse & Hardware
Местоположение: Трущобы. Доска заданий в прибрежной деревушке.
Награда: 2,500 очков выживания за каждый.
Сложность: Легко
Аккумуляторы И Брань/Assault and Batteries
Местоположение: Трущобы. Выполните доп квест "На Крючьях". Поговорите с Толгой и Фатином в северной части трущоб.
Награда: 1,000 очков выживания
На Крючьях/On The Hooks
Местоположение: Поговорите с Толгой и Фатином в северной части трущоб.
Награда: 1,000 очков выживания
Поджигатель/Firebug
Местоположение: Трущобы. Юго-Западная безопасная зона.
Награда: 5,000 очков выживания
Где Же Ты, Братэ?/O Brother Where Art Thou?
Местоположение: В туннеле, северная часть трущоб.
Награда: 5,000 очков выживания
Где Моя Мать?/Where's my Mother?
Местоположение: Трущобы. Прибрежная деревушка.
Награда: 5,000 очков выживания
Путеводитель По Зомбиленду Для Уцелевших/A Survivor's Guide to Zombieland
Местоположение: Трущобы. Прибрежная деревушка.
Награда: 5,000 очков выживания
Полночная Невеста & Ядовитые Травы/Midnight Bride & Poisonous Herbs
Местоположение: Трущобы. Доска заданий в прибрежной деревушке.
Награда: 2,500 очков выживания за каждый.
Человек В Противогазе/Gas Mask Man
Местоположение: Трущобы. Прибрежная деревушка. Поговорите с Мусой.
Награда: 5,000 очков выживания
Домашние Роды/A Baby is Born
Местоположение: Трущобы. Прибрежная деревушка. Поговорите с Мусой.
Награда: 5,000 очков выживания
Вылазка в туннель/Tunnel Vision
Местоположение: Юго-западная часть трущоб. Поговорите с охранником.
Награда: 5,000 очков выживания
Запасные Очки/Spare Glasses
Местоположение: Башня. Доска заданий.
Награда: 3,500 очков выживания
Блудный Сын/The Prodigal Son
Местоположение: Трущобы. Поговорите с Алексеем.
Награда: 5,000 очков выживания
Прожекторы/Searchlights
Местоположение: Трущобы. Выполните доп квест "Напряжение".
Награда: 5,000 очков выживания
Напряжение/Voltage
Местоположение: Башня. Первый Этаж. Поговорите с Альфи.
Награда: 4,500 очков выживания

После выполнения всех заданий вы получите трофей The Whole Story / Вот и все, так же вы наверняка после прохождения всех заданий получите трофей The Legend of Harran / Легенда Харрана

Читайте также: