Смотреть онлайн урожай 1993

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

В сборник вошли три романа, созданные в лучших традициях жанра детектива: "Торт в шляпной коробке" Артура Апфилда (Upfield, Arthur William), "Как в воду канул" Питера Корриса (Piter Corris) и "Печальный урожай" Дженниферa Роу (Jennifer June Rowe).

Разные по манере и стилю, эти произведения писателей Австралии дают объективную картину жизни далекого континента. В острых психологических коллизиях проявляется социальная канва присущих австралийскому обществу конфликтов, в частности столкновения буржуазной морали с духовными ценностями коренных жителей - аборигенов.

В книге нашли отражение и определенные перемены в жизни глубинных районов Австралии за последние три десятилетия.

1 Яблоневый край 1

2 Тёплая копания 4

3 Стойкая гниль 6

4 Бетси всем желает добра 9

5 Примерные жёны 12

6 На следующее утро… 16

7 Пожнёшь бурю 19

9 Чай и сочувствие 24

11 Берди звонит по телефону 29

12 Игры и веселье 31

13 Та самая ночь 33

14 Домашние откровения 35

15 События развиваются 37

16 Счастливые семьи 40

18 Сон и его братья 44

21 Компания едет в город 50

22 Последний сбор 53

23 Семейные и дружеские узы 55

24 Разоблачение 58

26 Умиротворение 63

Дженнифер Роу
Печальный урожай

Алиса Олкотт - владелица яблоневого сада.

Бетси Тендер - племянница Алисы Олкотт, домохозяйка.

Уилф Тендер - муж Бетси, агент по продаже недвижимости.

Крис Тендер - их сын, школьный учитель.

Сьюзен (Сонси) Тендер - его жена, медицинская сестра.

Анна Трелор - дочь Бетси и Уилфа, манекенщица.

Дамьен Трелор - муж Анны, торговец антиквариатом.

Родни Тендер - младший сын Бетси и Уилфа, ученик старшего класса.

Джереми Дарси - друг Криса Тендера, журналист.

Кэт Дилани - его жена, редактор издательства.

Зоя Дарси - их семилетняя дочь.

Верити Бердвуд (Берди) - подруга Кэт, научный сотрудник на радио.

Ник Бедфорд - друг Криса и Джереми, учёный.

Джилл Мишон - фактическая жена Ника, редактор издательства.

Тереза Салливан - владелица магазина сувениров и рукоделья.

Нел Салливан - её маленькая дочка.

Саймон Тоби - сержант уголовной полиции.

Мартин Макглинчи - констебль уголовной полиции.

1 Яблоневый край

- Ох, опять там соберётся вся эта орава! - простонал Джереми. - Тендер с чадами и домочадцами… Знаешь, Кэт, мне стало трудно их выносить… Старею…

Кэт улыбнулась ссутулившемуся за рулём мужу.

- То же самое ты говорил и в прошлом году, и в позапрошлом, а в конце концов всегда оставался доволен. Что за привычка вечно ворчать? К тому же Крис самый старый твой приятель.

- Допустим. Но это ещё не значит, что я обязан общаться с его полоумным семейством и каждый года тащиться в горы, а потом, рискуя сломать себе шею, собирать эти проклятые яблоки в саду его тётки, бабки или кем она ему приходится!

- Ну перестань! Бедная Алиса! Это же только раз в год… И потом, раньше ты, кажется, любил собирать яблоки…

- Да, любил, - вздохнул Джереми. - Но то было раньше. И Крис уже не тот. Теперь у нас с ним почти ничего общего. Думаю, ему было бы наплевать, если бы мы в этом году отказались.

- Зато Бетси бы огорчилась. Уж очень она соскучилась по нашей "тёплой компании" - именно так она выразилась, когда мне звонила. - Кэт улыбнулась каким-то своим мыслям. - Знаешь, Бетси заявила, что вы с Крисом всегда были как братья и потому она считает тебя своим сыном. Не правда ли, трогательно?

- Этого ещё не хватало!

- А как же тогда со мной? Выходит, она - моя свекровь? Вот это уже похуже. - Кэт покачала головой. - Бедняжка Бетси. Хотя Зоя её любит…

- Семилетние дети всех любят.

- Не скажи. Зоя может люто возненавидеть. Но у Бетси есть подход к детям.

Кэт, обернувшись, поглядела на заднее сиденье: Зоя крепко спала под пристёгнутым ремнём, но в руке всё ещё сжимала книжку "Обитатели сказочного дерева".

- Спит. Вчера переволновалась и до одиннадцати не могла заснуть. Она так любит ездить к тётушке Алисе. Не переживай, Джереми, всё обойдётся. Ник и Джилл тоже наверняка приедут: у Бетси не отвертишься. А какая идиллия: свежее осеннее утро в голубых горах, яблоневые деревья, окутанные лёгким туманом, и ты в резиновых сапогах идёшь по мягкой росистой траве.

- А кровожадные пиявки?

- Ох, я и забыла совсем! Надо напомнить Зое.

Кэт примолкла. Окинула взглядом раскинувшиеся вокруг долины, подёрнутые голубоватой дымкой, и поёжилась: становилось прохладно.

Машина неслась вперёд, пересекая удлинившиеся тени, повторяя изгибы дороги, которая взбиралась всё выше и выше - в яблоневый край.

Втащив чемодан в "розовую" комнату, Анна взгромоздила его на стул в углу. Предзакатные лучи с трудом пробивались сквозь пыльные стёкла окна, выходившего на закрытую веранду. Знакомый запах старого дома сразу напомнил Анне детство. Всякий раз, когда Тендеры приезжали к тётушке Алисе собирать урожай яблок, Анну помещали в "розовую" комнату. Единственное исключение - прошлый год, но об этом лучше не вспоминать. Анна села на кровать, застланную уже выцветшим, но когда-то ярким покрывалом с оборкой, и огляделась. Розы на квадратном коврике ещё не поблекли. Такие же декоративные розы тянулись по бордюру обоев. Цветы розовые, листья зелёные… розовое - зелёное, розовое - зелёное по всей комнате. Бывало, по утрам, ещё как следует не проснувшись и нежась под одеялом в выстуженной за ночь комнате, Анна пересчитывала эти розы. То и дело сбивалась со счёта, начинала снова. Оказалось, их тридцать шесть. Анна точно установила это, когда ей было двенадцать лет.

Взглянув на своё отражение в зеркале гардероба, Анна задумалась: м-да, уже не двенадцать, а вдвое больше девочки с хвостиком и чёлкой. Из зеркала на неё смотрела молодая женщина с копной тёмных волос, тонкими чертами лица и большими карими глазами. Красивое лицо. Правда, я и прежде была красива, когда не приходилось думать о заработке, подумала она с горечью.

Это был голос матери, и Анна мгновенно вскочила с постели, как будто её застали врасплох.

- Когда освободишься, поможешь мне прибрать в комнате Кристофера?

- Конечно, мама, прости, я мигом…

Она живо стянула с кровати ветхое покрывало, откинула тонкие шерстяные одеяла, лежавшие под ним, и в спешке принялась стелить розовые простыни, которые мать приготовила для неё. Мать верна себе: розовые простыни для "розовой" комнаты.

Она вышла на веранду, которая окружала дом с трёх сторон. Свернув за угол, направо, туда, где веранда была перегорожена грубой кирпичной стеной, Анна обнаружила Бетси: та ползала по двуспальному матрасу, поставленному прямо на полу, расправляя простыню в бледно-голубую полоску. Потом в изголовье матраса надо будет подвинуть стоящий здесь же платяной шкаф, и получится комната. Анна усмехнулась: на этот раз брачное ложе годиться для брата Криса с молодой женой. Что ж, жизнь продолжается…

- Заходи, родная, мне до смерти хочется чаю.

- Мам, оставь ты это, пускай сами здесь всё устраивают.

- Нет, мне хочется, чтобы к их приезду всё было готово. Ох, Анна, я ведь знаю, как он живёт с этой своей Сью. Она же понятия не имеет о том, что такое домашний уют. Представляешь, как приятно будет Крису хоть раз в году поспать в чистой, хорошей постели?

Они вместе подоткнули простыню, расстелили и заправили вторую и занялись одеялами.

- В доме вечно бедлам, - продолжала Бетси, - везде валяется одежда, посуда не мыта. А Крис такой чистюля, сама знаешь. Наверняка этот беспорядок ужасно действует ему на нервы. Как подумаю, прямо сердце разрывается.


Материнская любовь страшная сила. Что скрывается за гиперопекой? На что способны родители в своем желании спасти единственное дитя? Фильм "Урожай" - о боязни потерять ребенка и скелетах в шкафу.

О фильме "Урожай" я узнала случайно, посмотрев на ютубе подборку с недооцененными фильмами. Меня заинтересовала эта история, суть которой была в том, что родители больного ребенка очень плохо восприняли факт появления в их сына чуть ли не единственного за всю его жизнь друга.

Оригинальное название: The Harvest

О ЧЕМ ФИЛЬМ?

Семейная пара ухаживает за своим больным сыном, который находится под их полным контролем до тех пор, пока по соседству не поселяется молодая соблазнительная девушка, которая дарит мальчику надежду на лучшую жизнь. Когда подростки знакомятся ближе, тонкий мир, созданный слишком оберегающей своего ребенка матерью, начинает разрушаться…

Наши герои живут в спокойном тихом пригороде с красивой природой, где дома соседей находятся на расстоянии друг от друга. Мне очень нравятся эти заграничные дома и локации фильма.




У семейной пары Кэтрин и Ричарда тяжелобольной сын, за которым постоянно приходится ухаживать. На фоне этих забот у супругов постоянно возникают ссоры, их брак трещит по швам и до сих пор они вместе лишь из-за общего ребенка.




КЭТРИН, МАТЬ МАЛЬЧИКА

Актриса - Саманта Мортон

Работает врачом, благодаря чему грамотно лечит и ухаживает за сыном, сама разрабатывает методы лечения и дозировку лекарств. С первых минут она вызывает лишь антипатию. Кэтрин женщина властная, стервозная, последнее слово должно быть только за ней. Вертит мужем, во многом ущемляет сына, но все это в некой степени можно понять. Страх и боязнь потерять ребенка меняют человека.



РИЧАРД, ОТЕЦ МАЛЬЧИКА

Актер - Майкл Шеннон

Бросил работу и посвятил всего себя ребенку. На вид мужчина грубый и строгий, по трейлеру именно ему я прогнозировала роль главного негативного персонажа, но нет, с этим заданием лучше справляется его жена. Ричард добрее Кэтрин, втайне от нее он позволяет сыну какие-то шалости, даже поощряет дружбу с соседской девочкой. Но как не крути, главная в семье жена, что все же не мешает Ричарду иметь от нее секреты.




ЭНДИ

Актер - Чарли Тахэн

Мальчик тяжелобольной, большую часть времени спит, лежит или смотрит в окно. Он на домашнем обучении, а роль его единственного учителя исполняет мать. У Энди нет друзей, все развлечения и даже прогулки на улице под запретом, ведь его состояние и так шаткое. Единственная отрада мальчика - видеоигры и коллекционные игрушки, а любимое времяпрепровождение - наблюдать в окно как растет кукуруза. И так продолжалось, пока в его жизни не появилась Мэриэнн.



МЭРИЭНН

Актриса - Наташа Калис

Девочка переезжает в новый дом, в новый город, где никого не знает и куда, собственно, не было желания переезжать. Мэриэнн любопытная, добрая, находчивая, настойчивая. На досуге она решает исследовать местность и без труда находит Энди.



Увидев однажды друг друга в окне, у ребят появляется интерес. По существу, у обоих детей нет друзей и им приятна компания друг друга. С появлением Мэриэнн в жизни у Энди появляется лучик света. Девочка поддерживает его и даже готова воплотить его мечты в реальность.




Но Кэтрин, мама Энди, не в восторге он появления подруги у ее сына. Я не могла понять, что плохого в том, чтобы кто-то поиграл или даже элементарно поговорил с твоим прикованным к кровати ребенком. Наоборот здорово, что кто-то готов скрасить его одиночество. Но Кэтрин не разделяет со мной это мнение и запрещает детям общаться.

Мэриэнн так легко не сдается, дети втайне продолжают общаться, но все тайное становится явным. Кэтрин узнает, что девочка все еще продолжает "надокучать" ее сыну и в ярости от этого, а Мэриэнн случайно узнает семейный секрет, который способен открыть глаза на многое.


ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

➽ Фильм "Урожай" не такой простой фильм, как кажется сначала. Ему приписывают много жанров, но для меня это в первую очередь психологическая драма. Если в начале фильма я воспринимала некоторые моменты и поступки, входя в положение героев, то со временем развитие событий заставит нас увидеть все под другим углом.

➽ Действия фильма происходят плавно, в основном у нас есть 4-ре ключевых персонажа, но фильм увлекает, его интересно смотреть, картинка не надоедает.

➽ С каждым актером ранее я уже что-то видела (как подсказывает КиноПоиск), но ни одного из них не запомнила. Несмотря на это, актерская игра мне понравилась, отыграно все эмоционально, правдоподобно.

➽ В фильме поднимается вопрос, на что способна пойти мать, когда ее ребенку грозит опасность. Для любой женщины ее ребенок самой ценное в жизни, поэтому некоторое время я даже понимала и сочувствовала главной героине. Но во всем нужно знать границы.

➽ Также немаловажный факт, что в фильме показывают, как игнорируют слова ребенка и вовсе ни во что их не ставят. Да, дети способны преувеличивать, но игнорировать их бывает опасно.

➽ Историю Мэриэнн не высказали. Если о жизни Энди с родителями мы видим полноценную картинку, то о жизненной ситуации Мэриэнн хотелось бы узнать больше. У меня осталось чувство недосказанности.

Лучшие российские фильмы 2021 года

8.2


2021, ужасы, Россия. Молодая женщина врач Катя и ее шестилетняя дочь Диана летят ноч

8


2021, приключения, Россия. После того, как Женя и Никита ссорятся в аэропорту, их жи

7.9


2021, военный, Россия. История советского военного летчика, который пытается выжить

7.7


2021, драма, Россия. Якутская область, конец XIX века. После смерти второго ребенка

7.6


2021, драма, Россия. Раньше 16 летний Адриан пел в церковном хоре, а теперь он делает

7.3

7.3


2021, боевик, Россия. Вся страна наблюдает за ходом спасательной операции, в центре

7.3

7.2


комедия, Россия. Грузинский рестлер Кахи отправляется в Бруклин, где живет его сын,

7


События фильма разворачиваются в ЦАР. Группа российских военных инструкторов прибывает в Центральную Афри

7


комедия, Россия. Чтобы выиграть государственный тендер и спастись от банкротства, вл

6.8


драма, Россия. В разгар пандемии известная актриса Инга обнаруживает на пороге своег

6.7


криминал, Россия. Эдик состоятельный владелец фармацевтического бизнеса, привыкший

6.7


семейный, Россия. Улетая заграницу, Игорь Польский вынужден оставить свою овчарку по

6.6


драма, Россия. Лера учится на факультете социологии, изучая человечество и его потреб

6.6

6.6


драма, Россия. За один день родительскую субботу мать и сын должны успеть объездит

6.5


триллер, Россия. Когда сотрудника правоохранительных органов капитана Федора Волконо

6.4


После трагических событий Заур перевез семью в небольшой шахтерский городок Мизур в Северной Осетии, заж

6.4


В деле серийных убийств, которое расследовалось долгие 10 лет и было официально закрыто, появляется ново

6.3


История простой семьи из постсоветского Екатеринбурга, которая ничем не отличается от остальных, а в их

6.2


Неуверенная в себе девушка по имени Саша уже давно обманывает семью, что у нее есть парень тренер по бе

6.1


Вдова миллиардера Альма живет в роскошной вилле на окраине Тель Авива. Однажды она предлагает приют безд

6


В жизни студентки Маши Матушкиной все могло быть прекрасно, если бы не одно проблемное обстоятельство. Е

5.9


Ради семьи Гена был готов на все, он отказался от бурной молодости и даже заветной мечты — побывать на ф

5.9

5.9


После победы над злом в Белогорье воцарился мир. Иван вместе с возлюбленной Василисой, охваченной свадеб

5.8


Капитан женской футбольной команды Даня Белых в отчаянии. Отсутствие денег, болезнь тренера и уход ценны

5.8


После разрыва неудачных отношений со своей девушкой Катей Иван окончательно разочаровался в любви. По ир

5.8


Иван — не царевич, не богатырь, не красавец, а старшие братья и вовсе его дураком считают. Но все меняет

5.8


Нечистый на руку бюрократ из провинциального городка получает в спину проклятие от обиженной им старушки

5.7


Это было волшебное время, когда царил великий матриархат: женщины влиятельного клана правили на территор

5.6


Герман Крылов талантливый и практичный журналист. Охота за очередной сенсацией приводит его в компанию

5.6


Медитативный портрет окраин Москвы, в котором камера следует за закладчиком Денисом по всему городу, пор

5.5


Коля и Саша молоды и влюблены. Они прячутся от всех в старом лесном домике, наслаждаясь летом и солнцем,

5.4


Никогда в жизни Макс не ждал Нового года так сильно, как в этот раз. Ведь совсем скоро должен состояться

5.3


Фильм рассказывает о летчике Михаиле е, который сбежал из фашистского плена на угнанном самолете, захват

5.2


Обретя наконец богатырскую силушку и победив злого чародея Роголеба, Иван готовится к свадьбе с Василисо

5.2


Комедия о молодом хирурге травматологе Илье, которого беды преследуют одна за другой. Сначала мужчина, к

5.2


Фильм, снятый по мотивам повести Александра Солженицына, рассказывает о жизни Ивана Денисовича Шухова с

5.1


Преподаватель вуза из небольшого города вступает в борьбу за справедливость, сражаясь за свои идеалы и и

4.8


Юра Скворцов приезжает на болгарский курорт, чтобы залечить душевные раны. Здесь есть все, что ему нужно

4.5


Сотрудник полиции Света Артюхова должна внедриться в коллектив стендап комиков, готовящихся к гастрольно

4.4


Фильм рассказывает о Зое Космодемьянской, советской партизанке, которая была захвачена и повешена немцам

4.3


Во время путешествия по Восточной Европе компания американских туристов случайно попадает в Припять. Зон

3.7


Модный столичный стендап комик Илья Погорелов и наивный провинциальный романтик Саша Барков вынуждены от

3.2

2


В Санкт Петербурге происходит серия ужасающих самоубийств. Егор заканчивает учебу и собирается переезжат


Когда у 16 летней Даны исчезает младшая сестра, девушка начинает собственное расследование. Героиня обна


Фильм, снятый по мотивам повести Александра Солженицына, рассказывает о жизни Ивана Денисовича Шухова — с


Еще вчера 14 летняя Вика была обычным подростком, но теперь ей придется повзрослеть она стала молодой м


45 летний бизнесмен Евгений Васин обладает гениальным умом и отвратительным характером, благодаря которо


В погоне за хайпом и популярностью ютуб пранкер Дима готов на многое. Но когда он снимает ролик в церкви


Бывший профессиональный мотогонщик, загубивший карьеру из за алкоголя, пытается наладить свою жизнь и нач


Максим и Юля уже давно вместе, но решение пожениться все время откладывается из за переживаний героини о


Губернатор провинциального города решает в рамках своей предвыборной кампании возродить старый областной


Поссорившись с отцом, 16 летний Иван вместо запланированного отдыха в Испании отправляется к своей тете


XIX век, Российская империя. Молодой юрист Петр Смирнов прибывает в Трансильванию по вызову загадочного


Слегка затянувшийся день из жизни самовлюбленного телеведущего

Телевизионный комментатор Фил Коннорс приезжает 2 февраля в маленький городок в штате Пенсильвания на съемки празднования Дня сурка. На следующий день Фил просыпается со странным чувством дежавю и понимает, что на календаре опять 2 февраля, а значит ему придется еще раз пережить День сурка. Следующий день тоже оказывается 2 февраля, и Фил понимает, что застрял в этом дне навсегда.

Актеры

Фильмы режиссера Гарольд Рэмис


я вот подумал, а если бы например герой после долгих и бесплодных попыток взял да и проснулся на второй день, а через несколько дней проснулся несколькими днями раньше. То есть три дня жизнь идет линейно, потом опять кольцо. Причем он не один, например, попадает в петлю, а с любимой женщиной. Или еще с кем-то. Потом они после целой вечности проскакивают и эти три дня, а через неделю все повторяется снова. Промежутки эти все растут, и после того, как героям (не всем, потому что некоторые возвращаются через раз и в разные дни) приходится прожить заново целый год, наступает время, когда уже ничто никуда не возвращается. Но наши герои этого знать не могут и живут в постоянном напряжении: этот раз и этот шанс прожить так, как живешь – единственный?
Еще очень любопытна концепция Бога как попавшего в День Сурка и теперь с каждым днем стремящегося успеть подтереть как можно больше луж за своими подопечными. Поскольку вечность у него впереди, Бог особо не торопится и увеличивает количество добра в мире постепенно. А позади у Бога трудные дни, когда скуки ради он пытался быть и казаться то добрым, то злым – и все-таки выходило криво…

и вообще, у вас не бывает дежа вю? Хотя я об этом, кажется, уже спрашивал…


Что хуже: жить одинаковой жизнью в разные дни или разной жизнью- в одинаковые? Ну какая, к черту, разница как называется этот день- понедельник или вторник, 1-ое или 2-ое февраля, и какой именно это год, если жить вот так!?

Герой поначалу и пытается смотреть на события с этой стандартной точки зрения, что проблема в названии дня, и совершает одни и те же поступки. Но когда он начинает пытаться изменить себя и мир, вдруг становится понятно, что не в названии дня дело. И пусть этот день будет повторяться хоть всю оставшуюся жизнь, можно жить иначе, и это будет другая, настоящая жизнь. Всё, именно всё можно изменить, всё возможно! Только старика нельзя спасти.

Произнесу крамольную мысль о протестантской этике: да, из стеклышек часов можно сделать увеличительное стекло, добыть огонь, построить водяную мельницу, вырастить из зернышек урожай, приручить Пятницу, наконец.

Когда человек живет где-нибудь в тёплой стране, когда зимой нет снега и метели, и лишь бананы приносят очередной урожай, особенной необходимости в часах и днях недели нету. Каждый день отличается от другого именно событиями, делами. Ну как в детстве: кажется лето будет длиться вечно, и сегодняшний день никогда не кончится, но зато сколько разного происходит!

Ловушка из часов на руке, в смартфоне, из дней недели в календаре, на обложке газеты, на мониторе компьютера -создают обманчивую иллюзию течения времени, перемен, которых нет.

Не многим удаётся избежать этой ловушки, или не всегда.

Но попытаться стоит.

Почему "День сурка" стал вехой?

— What would you do if you were stuck in one place and every day was exactly the same, and nothing that you did mattered?
— That about sums it up for me.

Эти строки размещены на Facebook сегодня, 2 февраля, в День Сурка без кавычек 2014 г., спустя 21 год после выхода фильма. Многие зрители продолжают пересматривать фильм до тех пор, пока не выучат наизусть, после чего всё равно пересматривают, в компании ещё не выучивших. Естественно, что многие зрители вспоминают об этом фильме 2 февраля, и многие телеканалы показывают фильм в этот день, что сближает его с русским каноническим новогодним "С лёгким паром".

"День сурка" нельзя назвать классикой, поскольку не видно, чтобы он потряс режиссёров, но это несомненная веха для зрителей. С этим следует разобраться.

Идея "Петли времени" нисколько не нова. Фридрих Ницше в 1882 г. написал книгу "Весёлая наука", персонаж которой также раз за разом проживает один и тот же день. Аркадий Стругацкий в 70е гг. написал произведение, изданное в 1984 г. как повесть "Подробности жизни Никиты Воронцова", также построенное на "петле времени". Автор сценария Дэнни Рубин рассказывает, что на него повлияло "Интервью с вампиром", заставившее его задуматься об особенностях бессмертной жизни.

Популярная еврейская песня 7-40 построена на всё ускоряющемся повторении одной и той же музыкальной фразы, довольно простой. Мелодия как бы захватывает, всасывает внимание и настроение, люди начинают подпевать ей, потом пританцовывать, потом уже пускаются в пляс, не в силах удержаться. Повествование "Дня сурка" подчиняется в чём-то похожей схеме, это воронка. Другой элемент - столкновение чуда с обыденностью. В сюжете фильма есть одно фантастическое допущение - герой проживает один и тот же день и может делать что хочет, завтра он начнёт с нуля, как будто ничего не было. Субъективно для него проходят годы и годы, он знает каждую секунду в каждом месте этого города. Всё остальное - как обычно, скучно и приземлённо. Эта схема отвечает очень важному слою человеческого сознания - детским фантазиям. В детсадовском и школьном возрасте людям свойственно воображать что-то вроде: "а вот если б у меня сейчас был Бластер!". Каждому свойственно помещать фантастические элементы именно в свою обыденную реальность и придумывать, как бы эти элементы использовать - ну я б ему дал тогда! Другая детская эмоция - вечером перед сном обдумывать прошедший день и сожалеть о допущенных ошибках: "сейчас я бы ей сказал". А Фил Коннорс получает такую возможность "сейчас ей сказать" и повторять до тех пор, пока не добьётся нужного результата.

И наконец - а что если отрешиться от чуда? Ключевая сцена для понимания следующего секрета привлекательности фильма - Фил Коннорс пьянствует в баре с двумя местными алкашами.
- Что если вы застряли в одном и том же дне и ничего не можете изменить?
- That sums it up for me. Переведено как: "Ну, это история моей жизни".
Едва ли не каждый человек в том или ином смысле оказывается заперт в такую вот "петлю времени". Именно от этого происходит déjà vu. И чем дальше мы живём, тем чаще сталкиваемся с ситуацией - я где-то это уже слышал. Множеству людей не хватает в их жизни режиссёра монтажа, который вырежет лишнее и смонтирует значимые эпизоды в нужной последовательности.

Для Энди Макдауэлл это одна из лучших её ролей, наряду с ролью в фильме "Четыре свадьбы и одни похороны", в котором она снялась в следующем году. Для Билла Мюррея эта роль стала главной, он стал пожизненным Филом, и в "Трудностях перевода" и в "Сломанных цветах". Город Панксатони расцвёл, стал туристическим центром. Туда приезжают, чтобы найти там следы Фила, или чтобы попасть в "День сурка", или чтобы пережить страх, что это может случиться и по-настоящему обрадоваться следующему дню.

Читайте также: