Сколько видов растений в приведенном списке покрытосеменные клевер красный клевер

Обновлено: 05.07.2024

Виды объединяют в рода по критериям вида, у растений, как правило, морфологический критерий основной. Поэтому понятно, почему подавляющая часть признаков нашего рода одинаковая между видами. Однако некоторые различия, такие как окраска цветков, форма и окраска листьев позволяют отличить один вид от другого и разделять разные виды.

В условиях сельской местности ведущих критерия 2: экологический и морфологический.

Экологический критерий:

Если мы живём вокруг или около леса, то это нам подскажет, что, вероятнее всего, к нам в дом забежала лесная мышь. А если бы мы жили на открытой местности, например около луга или кустарниковых зарослей, то это была бы полевая мышь.

Морфологический критерий:

Допустим, что мы думаем между лесной и полевой мышью, вдруг живём между лесом и полем, то тут нам поможет морфологический критерий вида. Хвост лесной мыши размером около 50% длины её собственного тела, а у полевой около 70%, в сумме с их соответствующими размерами до 10 см лесная и до 13 полевая это будет очень заметно. Также полевая мышь имеет яркую черную полосу вдоль спинной части тела.

Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ ИТОГ БИО 6КЛ 1В_.docx

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ НА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО БИОЛОГИИ В-1

1.Установите правильную последовательность расположения зон корня вверх от корневого чехлика:

1.растяжения 2.деления 3. проведения 4. всасывания

2.Грибы, как и животные,

1) имеют неограниченный рост 2) ведут активный образ жизни

3) образуют мочевину в процессе обмена веществ 4) запасают углеводы в виде гликогена

5) питаются готовыми органическими веществами 6) имеют вегетативное тело, состоящее из мицелия

3.Установите соответствие между характеристикой ткани растения и её видом: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) состоит из клеток, содержащих хлоропласты

Б) образована клетками с толстыми прочными стенками

В) выполняет роль каркаса

Г) выполняет функцию образования органических веществ из неорганических на свету

Д) служит опорой для растения

Е) придаёт растению постоянную форму

1) механическая

2) фотосинтезирующая

4.Установите соответствие между особенностью растения и отделом, для которого она характерна.

А) Жизненная форма – кустарник или дерево.

Б) Споры развиваются в спорангиях на листьях.

В) В цикле развития имеется гаплоидный заросток.

Г) Придаточные корни развиваются от корневища.

Д) Яйцеклетки развиваются в гаметофите на чешуйках шишек.

Е) Из споры развивается пыльцевое зерно

1) Папоротниковидные

2) Голосеменные

5. Установите соответствие между признаком растения и систематической группой, к которой оно принадлежит.

А) первые, наиболее древние растения

Б) господствующая группа растений на Земле

В) не имеют органов и тканей

Г) имеют вегетативные и генеративные органы

Д) имеют приспособления к опылению, распространению плодов и семян

Е) тело состоит из одной или множества сходных клеток

1) водоросли

2) покрытосеменные

6. Установите соответствие между характеристикой и царством организмов: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) клетки организмов покрыты оболочкой из хитина

Б) клетки организмов содержат разнообразные пластиды

В) в клетках организмов из воды и углекислого газа синтезируется глюкоза

Г) в клетках организмов накапливается гликоген

Д) в клетках содержится вакуоли с клеточным соком

Е) по способу питания – гетеротрофы

1) Растения

7.Установите соответствие между признаками семейства и его названием. Для этого к каждому элементу

первого столбца подберите позицию из второго столбца.

А) плод зерновка

В) соцветие колос

Г) соцветие корзинка

Д) пестик имеет перистое рыльце

Е) цветки язычковые и трубчатые

8.У покрытосеменных растений транспорт органических веществ от листьев к другим органам обеспечивают

1) клетки камбия 2) ситовидные трубки 3) древесинные волокна 4) трахеиды и сосуды

9.Каковы особенности растений, опыляемых насекомыми?

1) имеют невзрачные мелкие цветки, собранные в соцветия 2) растут группами, образуя заросли или рощи

3) цветут до распускания листьев или одновременно с их появлением

4) имеют нектарники и яркоокрашенные околоцветники

10.В какую наименьшую систематическую категорию объединяют клевер красный и клевер ползучий?

1) семейство 2) класс 3) род 4) вид

11. К вегетативным органам растений относят: 1. цветок 2.плод 3.стебель 4.семя

12.Правильная схема классификации растений:

1) вид ® род ® семейство ® порядок ® класс ® отдел 2) вид ® семейство ® порядок ® род ® класс ® отдел

3) вид ® отдел ® класс ® порядок ® род ® семейство 4) вид ® класс ® отдел ® порядок ® род ® семейство

13. Каждый отдел растений подразделяют на: 1. Царства 2.Типы 3.Отряды 4. Классы

14. В сколько родов можно объединить виды растений из приведённого списка: боярышник колючий, василёк луговой, василёк синий, клевер красный, клевер ползучий, берёза бородавчатая, колокольчик раскидистый? 1) 3; 2) 5; 3) 6; 4) 7

15. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки

1. У растений, как и у всех организмов, происходит обмен веществ. 2. Они дышат, питаются, растут и размножаются.

3. При дыхании они поглощают углекислый газ и выделяют кислород. 4. Растения растут только в первые годы жизни.

5. В цикле развития растения происходит смена полового и бесполого поколений.

6. Размножение и распространение растений осуществляются только с помощью семян

16.Мхи – более высокоорганизованные растения, чем водоросли, так как

1. содержат хлорофилл в клетках; 2. размножаются бесполым путём;

3. имеют клеточное строение; 4. состоят из тканей и органов

17. Тело лишайника состоит из

1. гифов гриба, сросшихся с корнями растений 2. гифов гриба и одноклеточных водорослей

3. разнообразных тканей многоклеточных водорослей 4. нитчатых водорослей и бактерий

18. Какие признаки отличают класс однодольных покрытосеменных растений?

1. развитие с чередованием поколений 2. наличие двойного оплодотворения

3. стержневая корневая система, сетчатое жилкование листьев, цветки четырёх или пятичленного типа

4. мочковатая корневая система, дуговое жилкование листьев, цветки трехчленного типа

19.У растений семейства Крестоцветные: капусты, редиса и репы плод – 1. семянка 2. Коробочка 3. Стручок 4. Орешек

20.Клевер, горох и сою, у которых цветок напоминает сидящего мотылька, а корни способны вступать

в симбиоз с клубеньковыми бактериями, относят к семейству: 1. Паслёновых 2. Бобовых 3. Сложноцветных 4. Розоцветных

21.Соцветие сложный колос характерно для большинства растений семейства:

Лилейных 2. Сложноцветных 3. Паслёновых 4. Злаков

22. Картофель и перец относят к семейству: Крестоцветных 2. Розоцветных 3. Паслёновых 4. Астровых

23. Растения семейства лилейных можно узнать по:

1) цветкам трёхчленного типа с простым околоцветником

2) цветкам пятичленного типа с двойным околоцветником

3) видоизменённым подземным побегам в виде луковиц и корневищ

4) видоизменённым наземным побегам в виде усов и лазающих стеблей

5) образованию плодов – ягода или коробочка

6) образованию плодов – орех или стручок

24. Подпишите название плодов на рисунках 1-5

hello_html_46a97607.jpg
hello_html_f368b46.jpg

25. Какой из изображённых органов растений является видоизменённым корнем?

26. подпишите названия соцветий на рисунках 1-4

hello_html_m58f704a.jpg

27. На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Однодольные растения?

hello_html_1830f5de.jpg

28. На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения?

hello_html_m7152251f.jpg

Выбранный для просмотра документ ИТОГ БИО 6КЛ 2В_.docx

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ НА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО БИОЛОГИИ В-2

1. Установите последовательность расположения слоёв на распиле дерева, начиная с наружного.

А) луб Б) камбий В) сердцевина Г) древесина Д) пробка

2. Грибы, как и растения,

1) являются автотрофными организмами 2) имеют клеточное строение

3) растут всю жизнь 4)всасывают воду и минеральные вещества из почвы

5) питаются готовыми органическими веществами 6) содержат в клетках хлоропласты

3. Установите соответствие между особенностью ткани растения и её видом: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) клетки плотно прилегают друг к другу

Б) клетки имеют удлинённую форму

В) защищает органы растения от неблагоприятных воздействий среды

Г) осуществляет газообмен и испарение воды

Д) осуществляет восходящий и нисходящий ток веществ

Е) включает сосуды и ситовидные трубки

1) покровная

2) проводящая

4. Установите соответствие между признаком растения и отделом, для которого этот признак характерен.

А) преобладание в цикле развития спорофита

Б) наличие предростка (протонемы) в цикле развития

В) наличие стержневой корневой системы

Г) прикрепляется к почве ризоидами

Д) произрастает в нижнем ярусе леса

Е) образует древесный ярус леса

1) Голосеменные

2) Моховидные

5. Установите соответствие между признаком растения и отделом, к которому оно относится.

А) образование плодов

Б) половое поколение представлено заростком

В) размножение спорами

Г) процесс оплодотворения зависит от наличия воды

Д) наличие цветка

Е) двойное оплодотворение

1) Папоротниковидные

2) Покрытосеменные

6. Установите соответствие между признаком организмов и группой, для которой он характерен.

А) выделяют в особое царство

Б) тело представляет собой слоевище

В) имеют плодовое тело

Г) по способу питания – автогетеротрофы

Д) вступают в симбиоз с корнями растений

Е) представляют симбиоз грибов и водорослей

2) лишайники

7. Установите соответствие между характеристикой растения и семейством, к которому оно принадлежит.

А) число частей цветка кратно пяти

Б) органы большинства растений содержат ядовитые вещества

В) плоды – ягода или коробочка

Г) чашелистики и лепестки расположены взаимно перпендикулярно

Д) плоды – стручки или стручочки

1) Крестоцветные

2) Пасленовые

8. Семя, в отличие от споры, представляет собой

1) сформировавшийся одноклеточный зародыш 2) генеративную почку

3) видоизменённый зачаточный побег 4) зародыш с запасом питательных веществ

9. Из завязи пестика после оплодотворения образуется 1) плод 2) семя 3) зигота 4) зародыш

10. Определите число родов, в которые объединены перечисленные виды растений: колокольчик сборный, клевер красный, василёк полевой, клевер ползучий, горох посевной, василёк луговой. 1) один 2) два 3) три 4) четыре

11. Побег – вегетативный орган, образованный

1) междоузлиями и узлами 2) верхушкой стебля 3) стеблем с листьями и почками 4)зачаточными листьями

12. Голосеменные растения, в отличие от папоротников,

1 ) являются автотрофными организмами 2) образуют семязачатки 3) размножаются спорами

4) не нуждаются в наличии воды при оплодотворении 5 ) в основном имеют форму деревьев, реже кустарников

6) в процессе жизнедеятельности взаимодействуют с окружающей средой

13. В растении органические вещества поступают из листьев к другим органам по: 1) лубу 2) древесине 3) сердцевине 4) пробке

14. Камбий древесного растения

1) обеспечивает рост стебля в длину 2) способствует росту стебля в толщину

3) защищает стебель от повреждений 4) придаёт стеблю прочность и упругость

15. Правильная схема классификации растений:

1) вид семейство порядок род класс отдел 2) вид класс отдел порядок род семейство

3) вид отдел класс порядок род семейство 4) вид род семейство порядок класс отдел

16. Найдите верное описание корневого волоска.

часть корня, защищенная корневым чехликом 2. молодая сильно вытянутая клетка с тонкой оболочкой 3. молодой кончик корня, состоящий из одинаковых клеток 4. часть корня, в которой находятся сосуды

17. Передвижение растворённых минеральных веществ от корней к листьям в организме растений происходит по:

1) сосудам 2) ситовидным трубкам 3) клеткам камбия 4) механическим волокнам

18. Растения семейства розоцветных отличаются от растений семейства капустных (крестоцветных) наличием

1) цветка пятичленного типа с двойным околоцветником 2) цветка четырёхчленного типа с двойным околоцветником

3) плода – яблока, ягоды, костянки 4) плода – стручка или стручочка

5) разнообразных листьев: сложных, простых 6) нижних листьев, образующих прикорневую розетку

19. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны.

1. В благоприятных условиях бактерии образуют споры. 2. С помощью спор у бактерий происходит бесполое размножение. 3. В экосистеме гнилостные бактерии разрушают азотсодержащие органические соединения мёртвых тел, превращая их в перегной. 4. Минерализующие бактерии разлагают сложные органические соединения перегноя до простых неорганических веществ. 5. Небольшая группа бактерий имеет хлоропласты, при участии которых происходит фотосинтез.

20. Что свидетельствует о более высокой организации папоротников по сравнению с мхами?

размножение спорами 2. наличие у них корней 3. клеточное строение 4. чередование полового и бесполого поколений

21. Какие признаки отличают класс двудольных покрытосеменных растений?

развитие с чередованием поколений 2. наличие двойного оплодотворения

3. стержневая корневая система, сетчатое жилкование листьев, цветки четырёх или пятичленного типа

4. мочковатая корневая система, дуговое жилкование листьев, цветки трехчленного типа

22. Растения семейства лилейных можно узнать по строению

цветков пятичленного типа, напоминающих строение мотылька

цветков трёхчленного типа с простым околоцветником и наличию видоизменённых подземных побегов

вегетативных органов: стебля (соломина) , сидячих листьев, видоизменённого корня

вегетативных органов: стебля (соломина) , видоизмененных подземных побегов

23. Томаты, баклажаны относят к семейству: 1 . Крестоцветных 2. Розоцветных 3. Паслёновых 4.бобовых

24. Подпишите название плодов на рисунках 1-5

25. Какой из видоизменённых органов является видоизменённым побегом?

hello_html_m1ec075b8.jpg
hello_html_3ab659e9.jpg

26. На каком рисунке продемонстрирован признак, характерный для класса Однодольные растения?

hello_html_m314e029d.jpg

27 . На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения?

Сколько видов названий растений приведено в списке : мятлик луговой, василек синий , ромашка, ландыш майский, береза, дуб, редька дикая , шиповник коричневый ?



Мятлик луговой - зелёный, василёк синий - душистый, ромашка - белая, .


Установи последовательность соподчинения систематических категорий у растений, начиная с наименьшей?

Установи последовательность соподчинения систематических категорий у растений, начиная с наименьшей.

Отдел покрытосеменные Семейство Лилейные Царство Растений Род Ландыш Класс Однодольные Вид ландыш майский.


Для какого растения характерно самоопыление?

Для какого растения характерно самоопыление?


Укажи верный ответ?

Укажи верный ответ.

Сколько видов растений в приведённом списке : покрытосеменные, клевер красный, клевер луговой, двудольные, сложноцветные, капустные, сурепка обыкновенная, редька дикая, берёза, ландыш

Ответ : в данном списке ___ вида растений.


Разделите растения на группы?

Разделите растения на группы.

Укажите по каким признакам вы их разделили.

Растения : береза, ромашка, водоросль, дуб, ель, тюльпан, кукушкин лен (мох), осина, сосна, мятлик, капуста, сирень, шиповник, сфагнум, папоротник, можжевельник, кувшинка, медуница, овес, черемуха.


Есть 4 группы : стержневая к?

Есть 4 группы : стержневая к.

С . однодольные двудольные.

Есть 6 растений ; ландыш фиалка овес георгин береза дуб.

Что к чему относиться?


Растение василек синий всасывает воду из почвы через?

Растение василек синий всасывает воду из почвы через?


Помогите?

Растение редька дикая.


Установи очерёдность систематических категорий у растений, начиная с наименьшей?

Установи очерёдность систематических категорий у растений, начиная с наименьшей.

Отдел Покрытосеменные Класс Однодольные Царство Растения Семейство Лилейные Вид Ландыш майский Род Ландыш.


Установите соответствие между видами растений и классами покрытосеменных?

Установите соответствие между видами растений и классами покрытосеменных.

1 однодольные, 2 двудольные .

А - Клевер луговой Б - Пшеница мягкая В Ландыш майский Г - Акация белая Д - Черная слива Е - Земляника лесная.


Установите соответствие между растением и его семействомНазвания растенияСемейства1?

Установите соответствие между растением и его семейством

Вы открыли страницу вопроса Сколько видов названий растений приведено в списке : мятлик луговой, василек синий , ромашка, ландыш майский, береза, дуб, редька дикая , шиповник коричневый ?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


Встроении и жизнедеятельности растительной и животной клетокмного общего. И растительные, и животные клетки питаются, дышат, делятся. И растительные, и животные клетки имеют наружную клеточную мембрану, ядро, цитоплазму, эндоплазматическую сеть, ми..


Поглощается углекислый газ, а выделяется кислород.


Хлорофилл. При его выделении из хлоропласта и участии солнечной энергии, углекислого газа и минеральных веществ. Происходит фотосинтез. В результате фотосинтеза побочный продукт - кислород.


На голове заметны два больших выпученных глаза, защищенные веками : кожистым - верхним и прозрачным подвижным - нижним. Лягушка часто мигает, при этом влажная кожа век смачивает поверхность глаз, предохраняя их от высыхания. Эта особенность развила..


В большегрузном автофургоне или вагоне - платформе - как перевозят тяжелое оборудование больших размеров и веса.


1 - а 2 - ж вроде как то так.


Потому что не обязательно поливать растения, им не нужны удобрения. Пойдет дождь, и тем самым польет деревья и растения. А еще на полях, лесах и лугах происходит такое "отчуждение фитомассы". Вот сорняки в огороде, и без воды и удобрения отлично р..


Все зависит от почвы.


У фрагменті ДНК міститься : А = 506 (так як в і - РНК містилося 270 аденінових нуклеотидів і 236 урациловых , то можна припустити , що в двохланцюжкової молекулі ДНК було 270 + 236 аденінових нуклеотидів) Т = 506 (Можна визначити кількість тиміну анл..


Нужно постоянное поступление питательных веществ, регулярное выделение окончательных продуктов химической реакции.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: