Сколько хранятся оценочные листы педагогических работников

Обновлено: 08.07.2024

1.1.Настоящий порядок хранения в архивах МКОУ СОШ № 4 имени Героя России Андрея Скрябина на бумажных носителях результатов освоения обучающимися МКОУ СОШ № 4 имени Героя России Андрея Скрябина образовательных программ (далее – порядок) является локальным актом МКОУ СОШ № 4 имени Героя России Андрея Скрябина (далее – учреждение), регулирующим порядком хранения в архивах информации о результатах освоения обучающимися образовательных программ на бумажных носителях и электронных носителях.

Порядок принимается педагогическим советом, имеющим право вносить в него свои изменения и добавления. Порядок утверждается руководителем образовательной организации.

2.Порядок хранения в архиве результатов освоения образовательных программ на бумажных носителях

2.1.Архив работает в соответствии с планом, утвержденным руководителем учреждения.

2.2.Ответственный за архив назначается руководителем учреждения.

2.3.Ответственный за архив осуществляет следующие функции:

- принимает, учитывает и хранит законченные делопроизводством документальные материалы, образованные в учреждении, обработанные в соответствии с «Основными правилами постановки документальной части делопроизводства и работы архивов учреждений, организаций и предприятий РФ;

- совместно с канцелярией контролирует сохранность и правильность оформления дел в структурных подразделениях учреждения, принимает участие в соответствии номенклатуры дел и проверяет правильность формирования дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;

- участвует в проверке архива и делопроизводства;

- организует экспертизу дел, находящихся в архиве на предмет их научной и практической деятельности;

- осуществляет учет документальных материалов;

- передает документальные материалы в государственный архив в установленные сроки

- организует использование документальных материалов и ведет в установленном порядке справки, копии, выписки из документальных материалов, как, заинтересованным лицам, так и учреждениям.

- принимает участие в разработке номенклатур дел, перечней материалов с указанием сроков их хранения и т.д.;

- участвует в проведении мероприятий по повышению деловой квалификации руководителей учреждений образования по ведению делопроизводства;

2.4. Для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов учреждения и отбору их на архивное хранение и к уничтожению создается постоянно-действующая экспертная комиссия.

2.5. Экспертная комиссия назначается приказом, распоряжением руководителя учреждения из числа наиболее квалифицированных специалистов под председательством одного из руководящих работников.

2.6. В состав комиссии включаются: работник делопроизводственной службы и заведующий архивом учреждения (ответственное лицо за архив). Секретарем комиссии назначается работник делопроизводственной службы .

2.7. Экспертная комиссия:

- рассматривает описи дел (годовые разделы) постоянного хранения, подлежащих передаче в государственный архив, и описи дел по личному составу постоянного и долговременного хранения (свыше 10 лет).

- рассматривает акты о выделении к уничтожению дел, не подлежащих дальнейшему хранению, своего учреждения и подчиненных ему организаций, документы которых не подлежат передаче в государственный архив.

2. 8.Обязательными бумажными носителями индивидуального учёта результатов освоения основной образовательной программы являются:

-личные дела обучающихся;

-книги учёта бланков и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании;

-аттестаты об основном общем и среднем общем образовании;

- протоколы переводных экзаменов;

- письменные экзаменационные работы, выполненные в ходе переводных экзаменов;

- протоколы экзаменов за курс основного общего , среднего общего образования;

- письменные экзаменационные работы (рефераты) выпускников 9 класса;

2.9. В дневниках обучающихся отражается ежедневное, текущее оценивание, оценивание за четверть и за год. Оценка за урок выставляется учителем-предметником и подтверждается его подписью. Еженедельно дневник проверяется классным руководителем, факт проверки подтверждается личной подписью. Дневник обучающегося хранится обучающимся в течение учебного года.

2.10. В классных журналах отражается балльное текущее, промежуточное и итоговое(годовое) оценивание результатов освоения образовательной программы. После 5-летнего хранения из журнала изымаются страницы со сводными данными успеваемости и перевода учащихся данного класса, которые хранятся в архиве 75 лет.

2.11. В личном деле выставляются итоговые результаты по предметам учебного плана. Итоговые результаты обучающегося по каждому году обучения заверяются одной печатью образовательного учреждения и подписью классного руководителя. Личное дело при переводе обучающегося в другое образовательное учреждение отдаётся его родителю (законному представителю) согласно заявлению на имя директора учреждения. После завершения обучения в образовательном учреждении личное дело выпускника передаётся в архив и хранится в архиве 3 года.

2.12. Результаты итогового оценивания обучающегося по предметам учебного плана по завершению уровней образования( основного общего и среднего общего) заносятся в книги учёта бланков и выдачи аттестатов за курс основного общего и среднего общего образования и выставляются в аттестат о соответствующем общем образовании. Книга учёта бланков и выдачи аттестатов хранится постоянно.

2.13.Протоколы переводных экзаменов и протоколы экзаменов за курс основного общего , среднего общего образования хранятся в архиве 15 лет.

2.14.Письменные экзаменационные работы, выполненные в ходе переводных экзаменов, письменные экзаменационные работы за курс основной школы в традиционной форме , кроме выпускников с ОВЗ, которые передаются в управление образования администрации Минераловодского муниципального района, хранятся 1 год.

3.Порядок организации хранения результатов освоения образовательных программ на электронных носителях. (Регламент деятельности образовательной организации по ведению журналов успеваемости и дневников обучающихся в электронном виде в случае отказа от классных журналов на бумажном носителе).

3.1. Руководитель образовательной организации принимает решение об отказе от классных журналов на бумажном носителе, только при условии обеспечения ведения ЭЖ классов в полном объеме, организации регулярного резервного копирования данных учета и надежного контроля за внесением информации и исправлений в ЭЖ

3.2.Переход на ведение учета успеваемости обучающихся в электронном виде способствует формированию условий в учреждении для реализации Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения по созданию информационно-образовательной среды учреждения в части:

- фиксации хода образовательного процесса и результатов освоения основной образовательной программы;

- возможности использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса, для решения задач управления образовательной деятельностью;

- взаимодействия учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования.

3.3.Настоящий Регламент не ограничивает учреждение в выборе информационных систем ведения журналов успеваемости учащихся и в использовании их расширенных функциональных возможностей. В случае несоответствия выбранной общеобразовательным учреждением реализации информационной системы функциональным требованиям, общеобразовательное учреждение должно выбрать другую реализацию информационной системы ведения журналов успеваемости обучающихся.

3.4. Руководитель образовательной организации принимает решение об отказе от классных журналов на бумажном носителе, только при условии обеспечения ведения ЭЖ классов в полном объеме, организации регулярного резервного копирования данных учета и надежного контроля за внесением информации и исправлений в ЭЖ.

4. План действий учреждения при переходе образовательной организации на ведение журналов успеваемости и дневников обучающихся в электронном виде.

Примерная номенклатура дел муниципального общеобразовательного учреждения (далее – учреждение) является методической основой для рационального построения делопроизводства, разработана с целью приведения состава документов учреждений к единообразию и предназначена для использования при составлении их индивидуальных (конкретных) номенклатур дел.

Примерная номенклатура дел построена по функциональному принципу, внутри разделов документы располагаются по их значимости. Следует учесть, что в примерной номенклатуре не отражена музейная часть, но при наличии ее в учреждении она должна быть отражена в индивидуальной номенклатуре дел.

Примерная номенклатура дел может быть использована при составлении индивидуальной (конкретной) номенклатуры дел.

При составлении индивидуальной (конкретной) номенклатуры дел следует:

-определить принцип построения индивидуальной (конкретной) номенклатуры дел – функциональный или структурный (в соответствии со штатным расписанием учреждения);

-выбрать из примерной номенклатуры дел заголовки тех дел, которые фактически заведены или предполагается завести в делопроизводстве учреждения;

-уточнить и конкретизировать заголовки дел, переносимые из примерной номенклатуры дел в индивидуальную;

-дополнить индивидуальную номенклатуру дел заголовками дел, не предусмотренных примерной номенклатурой.

Форма индивидуальной (конкретной) номенклатуры дел унифицирована, приведена в Основных правилах работы архивов организаций (М., 2002).

В графе 1 номенклатуры проставляются индексы дел, включенных в номенклатуру. Индекс состоит из цифрового обозначения структурного подразделения (направления деятельности) и порядкового номера дела в разделе номенклатуры. Цифры разделяются друг от друга тире. Индексы, проставленные в примерной номенклатуре дел, не обязательны для применения в индивидуальной (конкретной) номенклатуре.

ДМН (до минования надобности) – документы имеют только практическое значение, срок хранения которых определяется самим учреждением, но не может быть менее 1-го года.

Индивидуальная (конкретная) номенклатура дел составляется в IV квартале текущего года на следующий год специалистом, ответственным за организацию делопроизводства. Номенклатура согласовывается с ЭК учреждения, а затем с ЭПМК агентства по делам архивов Пермского края (для учреждений – источников комплектования муниципального архива), утверждается руководителем организации.

Читайте также: