Школьники за лето собрали 23 кг клевера а душицы на 9 кг больше всего

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

2.1. Муравей нашёл соломинку возле дома и потащил её к муравейнику. Когда он прополз 35 м, ему осталось ползти на 10 м меньше того пути, который он проделал. На каком расстоянии от дерева находится муравейник?

2.2. Для своей оригинальной поделки Мальвина взяла из коробки 25 деталей. В коробке осталось ещё 2 раза по столько же деталей. Сколько всего деталей было у Мальвины в коробке?

2.3. В магазине до обеда продали 38 кг творога, а после обеда – на 24 кг меньше. Сколько килограммов творога продали за весь день?

2.4. Очень популярны во всём мире соревнования по гребле на байдарках и каноэ. По правилам масса байдарки-одиночки не должна превышать 12 кг, а каноэ может быть на 4 кг тяжелее. Сколько весит каноэ с гребцом, масса которого составляет 60 кг?

2.5. В первой школе 20 учеников-отличников, во второй столько же, а в третьей на 10 учеников меньше, чем в первой и во второй вместе. Сколько учеников-отличников в третьей школе? Сколько всего учеников-отличников в этих трёх школах?

2.6. Всю неделю Карлсон летал в гости. В понедельник он совершил 7 полётов (после чего во вторник отдыхал), в среду он сделал на 5 вылетов меньше, чем в понедельник, а в субботу и воскресенье – на 8 вылетов больше, чем в среду. Сколько раз Карлсон побывал в гостях в выходные дни?

2.8. В парке на одну клумбу посадили 15 гладиолусов, лилий – на 8 больше, а тюльпанов – столько, сколько гладиолусов и лилий вместе. Сколько тюльпанов посадили в парке?

2.9. В столовой приготовили 8 первых блюд, вторых блюд – на 2 меньше, а десерта – на 12 больше, чем первых и вторых блюд вместе. Сколько десерта приготовили в столовой?

2.10. Привезли 30 кг грецких орехов, земляных – на 12 кг больше, а кедровых – столько, сколько земляных и грецких орехов вместе. Сколько килограммов кедровых орехов привезли?

2.11. В магазине за день продали 15 кг творога, а сыра – на столько же больше. Сколько всего творога и сыра продали за день?

2.12. Школьники за лето собрали 23 кг клевера, а душицы – на 9 кг больше. Сколько всего килограммов лекарственных трав собрали дети?

2.13. На одной аллее посадили 24 саженца черёмухи, а на другой – на 13 деревьев меньше. Сколько всего черёмухи посадили?

2.14. В автосервисе за месяц отремонтировали 18 грузовых машин, гоночных – на столько же больше, а легковых – столько, сколько грузовых и гоночных машин вместе. Сколько легковых машин отремонтировали за месяц?

2.15. К 1 сентября некоторые школы оборудовали компьютерами. В одну школу завезли 25 компьютеров, в другую – на 2 компьютера меньше. Сколько всего компьютеров получили школы?

2.16. Авиационный завод выпустил 26 самолётов, истребителей – на 8 меньше, авиалайнеров – столько, сколько самолётов и истребителей вместе. Сколько авиалайнеров выпустил авиационный завод?

2.17. В аквариуме 26 скалярий, меченосцев – на 3 больше, а барбусов – на 5 меньше, чем скалярий и меченосцев вместе. Сколько барбусов в аквариуме?

2.18. В современном русском алфавите 33 буквы, в кириллице их было на 10 больше. А самый первый алфавит содержал на 21 букву меньше, чем кириллица[2]. Сколько букв было в первом алфавите?

2.19. При раскопках археологами[3] было обнаружено 27 берестяных грамот, древних черепков – на 9 штук меньше, а древних орудий труда – столько, сколько берестяных грамот и черепков вместе. Сколько орудий труда было обнаружено археологами?

2.20. Турист, путешествовавший по Африке, на своём пути насчитал 63 баобаба, а пальм – на 36 больше. Сколько всего деревьев увидел турист?

2.21. Летом школьники засушили 23 кг черники, шиповника – на 15 кг меньше, чем черники, а аптечной ромашки – на 4 кг больше, чем шиповника. Сколько ромашки заготовили школьники?

2.22. Трудолюбивые гномы запаслись вареньем. Они сварили 17 банок абрикосового варенья, малинового – на 14 банок больше, чем абрикосового, а земляничного – столько, сколько абрикосового и малинового вместе. Сколько банок земляничного варенья заготовили гномы? Сколько всего банок варенья заготовили гномы?

2.23. Во время матча баскетболисты несколько раз бросали мяч в корзину. При этом промахов оказалось на 13 меньше, чем попаданий. Попаданий было 28. Сколько раз баскетболисты бросали мяч в корзину?

2.24. В киоск привезли новые журналы. После того как 17 журналов продали, в киоске осталось ещё 28 журналов. Сколько журналов привезли в киоск?

2.25. На субботник в прошлом году вышли 160 жильцов, в позапрошлом году – на 20 человек меньше, чем в прошлом году, а в этом году – на 170 жильцов больше, чем в позапрошлом. Сколько всего жильцов было на субботнике за три года?

2.26. В первый зал поставили 118 стульев, во второй – на 12 стульев больше, в третий зал – на 120 стульев меньше, чем во второй и первый вместе. Сколько стульев поставили в третий зал?

2.27*. Мешок со свёклой весит 95 кг, мешок с картофелем на 15 кг легче. На машину погрузили 2 мешка с картофелем. Сколько килограммов картофеля было в этих мешках?

2.28. В первый день ребята перенесли в библиотеку 117 книг, во второй – на 25 книг больше, чем в первый день, а в третий – на 98 книг меньше, чем за два первых дня вместе. Сколько всего книг перенесли ребята за три дня?

2.29*. У Никиты 28 орехов, а у Саши 36. Сколько орехов Саша должен отдать Никите, чтобы у них их стало поровну?

2.30. Для приготовления винегрета в столовой сварили 28 штук свёклы, 35 штук моркови, 37 картофелин. Затем добавили 5 луковиц и 25 солёных огурцов. Сколько всего овощей понадобилось для приготовления винегрета?

2.31*. К выпускному балу приготовили 128 порций шоколадного мороженого. Порций клубничного мороженого было наполовину меньше, а количество эскимо составило половину от всех порций клубничного мороженого. Сколько всего порций мороженого приготовили к выпускному балу?

2.32. На приусадебном участке посадили 250 кустов смородины, это на 50 кустов меньше, чем крыжовника, и на 80 кустов больше, чем малины. Сколько всего ягодных кустов на приусадебном участке?

2.33. На лошадке пони едет мальчик Джонни,

Он везёт в тележке сладкие орешки.

Половину для Мальвины: у Мальвины именины!

А другая половина для приятелей Мальвины:

Три орешка для Тортилы, два орешка – Буратино

И один орешек – пони. Сколько вёз орешков Джонни?

2.34. Продавщица в магазине взвесила Алёше дыню

Гирей на два килограмма и двумя – по 200 граммов.

Сколько граммов весит дыня, купленная в магазине?

2.35. В нашем классе два Ивана,

Две Татьяны, два Степана,

Три Катюши, три Галины,

Пять Андреев, три Полины,

Восемь Львов, четыре Саши,

Пять Ирин и две Наташи.

И всего один Виталий.

Сколько всех? Вы посчитали?


Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.


Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу” . Или выберите задачу из учебника.

Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на


Р ешение

Ответ

В ариант решения (Универсальный)

Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z . (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c или a=b-c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения - пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:
Фрагмент текста задачиВеличиныУравненияОбъяснение
Школьники собрали 1 кг клевера,1 ←вел.1 Величина №1 известна и равна 1 кг.
а душицы на 9 кг больше. x ←вел.2 x = 1 + 9 Величина №2 (кг) пока неизвестна, обозначим её как "x", она на 9 больше, чем величина №1.
Сколько кг лекарственных трав собрали школьники?y ←ответ y = 1 + x Результат (кг) пока неизвестен, обозначим его как "y" ( это будет ответ ), он есть сумма величин №1 и №2.

Уравнения решаются путём простых и известных вам операций. Нужно, чтобы во всех уравнениях слева оказались неизвестные (корни уравнений), а справа от них - выражения без неизвестных (числа или переменные). То есть все уравнения приняли бы вид x = число. Не надо сразу пытаться решить всё за один раз, а лучше двигаться постепенно, выполняя простые операции и каждый раз улучшая систему в целом, приближаясь к конечному виду. Например, вот как их решает робот (возможно, у вас получится решить короче):

Нажмите, чтобы узнать подробности

У белки в дупле 7 грибов, а орехов в 3 раза больше. Сколько орехов и грибов в дупле у белки?

В столовую привезли 20 кг моркови и 5 кг лука. Во сколько раз лука привезли меньше, чем моркови?

В зоопарке было 15 тигрят, а львят на 3 меньше. Сколько зверят было в зоопарке?

В ателье было 70м шерстяной ткани. На школьную форму использовали сначала 27м и потом 29м. Сколько метров ткани осталось?

Спортсмен пробежал на тренировке в первый день 12 кругов, во второй день на 4 круга больше. Сколько всего кругов пробежал спортсмен за два дня?

Школьники посадили 8 рядов крыжовника по 9 кустов в каждом, и 5 рядов смородины по 6 кустов в каждом. На сколько больше кустов крыжовника посадили, чем смородины?

Школьники за лето собрали 23 кг клевера, а душицы – на 9 кг больше. Сколько всего килограммов лекарственных трав собрали дети?

На одной аллее посадили 24 саженца черёмухи, а на другой – на 13 деревьев меньше. Сколько всего черёмухи посадили?

У Чебурашки в одном кармане 28 наклеек, а в другом – 29. Из них 30 наклеек он подарил крокодилу Гене. Сколько наклеек у него осталось?

В магазине инструментов было 45 молотков и 26 ножниц. Продали 66 предметов. Сколько инструментов осталось в магазине?

Кристине 18 лет, а Артёму в 3 раза меньше. На сколько лет Артём моложе Кристины?

Пчела Майя утром облетела 9 цветов, а к вечеру – в 6 раз больше. Сколько всего цветов облетела пчела Майя за целый день?

На уроке труда слепили 40 больших игрушек, а маленьких – в 5 раз меньше. На сколько больших игрушек слепили больше, чем маленьких?

Блокнот стоит 9 руб., а журнал в 3 раза дороже. На сколько рублей блокнот дешевле журнала?

К празднику ученики сделали из бумаги 36 фонариков и 27 звёздочек. Из всех игрушек они сделали 9 ёлочных гирлянд. Сколько игрушек было в каждой гирлянде?

Школьники собрали с одной грядки 38 кг свёклы, а с другой – 32 кг. Всю свёклу они уложили в 7 корзин. Сколько килограммов свёклы было в каждой корзине?

17.Голубой ткани было 15 м, белой – 25 м. Из всей ткани скроили платья, расходуя на каждое по 2 м. сколько платьев получилось?

18 . В кассе продали 60 билетов для детей и 30 билетов для взрослых. Билеты купили поровну 3 школы. По сколько билетов получила каждая школа?

19. Ширина прямоугольника 6 см, а длина в 3 раза больше. Чему равен периметр прямоугольника?

20. Длина бассейна 8 м, ширина на 2 м меньше. Найди площадь бассейна.

21. Найди площадь клумбы квадратной формы, если её сторона равна 6 м.

22. Найди площадь сада прямоугольной формы, если его длина 6 м, а ширина на 2 м меньше длины.

23. Сторона квадрата равна 3 дм. Найди площадь этого квадрата.

24. Найди площадь прямоугольника, если одна сторона 7 см, а другая 10см

25. Длина стола 7 дм, а ширина на 2 дм короче. Найди площадь стола.

26. Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 7 см.

27. Найдите периметр и площадь прямоугольника, длина которого 3 см, а ширина на 8 см длиннее.

28. Чему равен периметр и площадь фигуры, длина которой 10 см, а ширина в 5 раз короче.

29. Чему равен периметр и площадь фигуры, длина которой 6 см, а ширина в 2 раз короче.

30.На трёх одинаковых полках 27 книг. Сколько книг на 7 таких полках?

31.В 4 пакетах 36 кг печенья. Сколько печенья в 8 таких пакетах?

32.Из 24 м ткани можно сшить 6 наволочек. Сколько наволочек можно сшить из 36 м такой же ткани?


-80%

Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу” . Или выберите задачу из учебника.

Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на


Р ешение

Ответ

В ариант решения (Универсальный)

Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z . (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c или a=b-c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения - пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:
Фрагмент текста задачиВеличиныУравненияОбъяснение
Школьники собрали 1 кг клевера,1 ←вел.1 Величина №1 известна и равна 1 кг.
а душицы на 9 кг больше. x ←вел.2 x = 1 + 9 Величина №2 (кг) пока неизвестна, обозначим её как "x", она на 9 больше, чем величина №1.
Сколько кг лекарственных трав собрали школьники?y ←ответ y = 1 + x Результат (кг) пока неизвестен, обозначим его как "y" ( это будет ответ ), он есть сумма величин №1 и №2.

Уравнения решаются путём простых и известных вам операций. Нужно, чтобы во всех уравнениях слева оказались неизвестные (корни уравнений), а справа от них - выражения без неизвестных (числа или переменные). То есть все уравнения приняли бы вид x = число. Не надо сразу пытаться решить всё за один раз, а лучше двигаться постепенно, выполняя простые операции и каждый раз улучшая систему в целом, приближаясь к конечному виду. Например, вот как их решает робот (возможно, у вас получится решить короче):

Читайте также: