Шарль де голль посадка

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Прекрасный период пришелся на мою пенсию! Два дня виртуально каталась на трассах Куршевеля (предыдущий пост), и сегодня с утра , усадив рядом с собой сына и внука, уже втроем совершили несколько спусков. Грандиозный горнолыжный курорт, красота и великолепие! 198 подъемников, 599 км трасс!

А сегодня, не выходя из дому, я совершила перелет на Аэробусе в бизнес- классе из Парижа в Нью-Йорк, и тоже в отличном качестве от того же блогера. Приглашаю всех приобщиться к новым впечатлениям!


Рейс DL263 / Delta Airlines новый рейс Airbus A330neo (N406DX) Париж Нью-Йорк

Место: 6J и 7J, бизнес-класс / Delta One

Зал ожидания Air France KLM Skyteam + зал ожидания Delta SkyClub

- Из Парижа CDG Руасси Шарль де Голль Терминал 2E зал K, Франция 🇫🇷, Европа

-Постановка/стыковочный рейс в аэропорту Нью-Йорка JFK John F. Kennedy, терминал 4 🇺🇸

-в международный аэропорт Майами МВД, США 🇺🇸

21 ноября 2021 г., для открытия американских границ для полностью вакцинированных путешественников.

Нет больше карантина, больше нет запрета на поездки

Благодаря двум дозам вакцины Pfizer

Так хорошо вернуться в США

Наше 6-е путешествие в Соединенные Штаты (10-е в Северной Америке) после посещения Флориды, Нью-Джерси, Калифорнии, Аризоны, Невады, Юты, Колорадо, Гавайев, Вашингтона, Онтарио, Квебека, Британской Колумбии, Альберты и Нью-Брансуика (Лос-Анджелес, Сан-Франциско). , Гонолулу, Лас-Вегас, Сиэтл, Нью-Йорк, Майами, Монреаль, Торонто, Оттава, Ванкувер, Калгари и Квебек-Сити)

0:23 Терминал 2Е

4:14 Пограничный контроль / проверка безопасности

4:58 Международная зона, Дьюти фри / Интернат

5:40 Зал ожидания Air France KLM / салон Skyteam

13:35 Вызов на посадку

14:38 Выход на посадку k53 / Посадка на автобус

16:55 Посадка / места 6J и 7J

24:36 Видео-брифинг Delta Safety

35:56 Взлет / Рев двигателя !! ВзлетRolls-Royce Trent 7000 A330neo

49:14 Выпить / выпить

54:37 Оснащение бизнес-кресла

57:57 Сиденье в спальном режиме / сон

58:55 IFE / информация о рейсе

1:01:27 Wi-Fi на борту

1:08:12 Туалет на борту

1:15:04 Стартовый заход

1:28:21 Красивый заход на посадку над Нью-Йорком (Квинс) + вид на Манхэттен

(пролететь над Лонг-Айлендом)

1:38:07 Выход на посадку / выход из самолета

1:42:37 Пограничный контроль

1:43:51 Получение багажа

1:45:52 Выход из аэропорта

2:12:01 БОНУС: несколько фотографий Флориды, штат Сансгайн.

Морской мир Орландо

Американские горки Мако

Акула подводный гриль

Тампа, Исторический район

Национальный парк Эверглейдс (аллигаторы/крокодилы)

Космический центр Кеннеди, Кэп Канаверал (Шаттл Атлантис, Сатурн V, NASA/SpaceX)

У наших читателей часто возникают вопросы, связанные с пересадками в конкретном аэропорту. Поэтому мы решили сделать цикл статей, где подробно расскажем о нюансах пересадки в конкретном аэропорте.

Этот аэропорт один из крупнейших в Европе. В нем несколько терминалов: 1, 2 (который делится еще на шесть терминалов: A,C,D, E,F,G) и 3.

Как передвигаться между терминалами в Шарль-де-Голле?

Если вы прилетаете и вылетаете из терминала № 2, то между 2А, 2С, 2D и т.д. можно передвигаться пешком или на специальных автобусах, которые курсируют между терминалами.

edito_navettes-inter-terminaux-paris-cdg_circuits-gratuits

Между терминалами 1, 2 и 3 курсирует электричка CDGVAL.

CDGVAL

Безвизовый транзит в Париже

Если вы прилетели в Париж из страны не входящей в Шенген и вылетаете в страну, которая также находится вне Шенгена, при этом вы не планируете выходить из аэропорта, то транзитная виза вам не нужна . Например, рейс Москва-Париж-Нью-Йорк.

Если из Парижа вы вылетаете в страну, входящую в Шенгенское соглашение, например, Москва-Париж-Барселона-Нью-Йорк, то в этом случае нужна Шенгенская виза.

Страны, входящие в Шенгенское соглашение: Австрия, Бельгия, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Исландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция и Эстония.

Передвигаться между терминалами 2A-G и 1 можно не покидая транзитной зоны . Для этого есть специальные автобусы, которые курсируют между терминалами.

  • Зеленый шаттл курсирует между терминалами 1 и 2 (А и С) с 5:00 до 24:00

зеленый автобус шаттл

  • Голубой – между терминалами 2AC-2D-2F-2E с 5:00 до 23:45

Голубой - между терминалами 2AC-2D-2F-2E с 5:00 до 23:45

  • Желтый – между терминалами 2F-2E-2G-2F c 5:30 до 21:45

Желтый - между терминалами 2F-2E-2G-2F c 5:30 до 21:45

Про багаж…

Если вы летите одной авиакомпанией или авиакомпаниями, состоящими в одном альянсе, то ваш багаж зарегистрируют до конечного пункта.

Например, вы летите Москва-Париж-Нью-Йорк авиакомпанией Air France – ваш багаж вы получите только в Нью-Йорке.

Если участок Москва-Париж выполняет авиакомпания Аэрофлот, а Париж-Нью-Йорк – Air France, то багаж также зарегистрируют до Нью-Йорка, т.к. данные авиакомпании состоят в одном альянсе – SkyTeam.

Если же Москва-Париж вы летите Аэрофлотом, а Париж-Нью-Йорк рейсом United Airlines, при этом вы покупали 2 отдельных авиабилета (т.е. сначала купили Москва-Париж, а потом Париж-Нью-Йорк) то багаж придется получать в Париже. В этом случае, по прилету в Париж вы должны выйти из транзитной зоны (для этого нужна Шенгенская виза), забрать багаж, зарегистрироваться на рейс и сдать его снова.

Если вы регистрировались заранее онлайн, то багаж сдается на стойке Drop-off.

Star Alliance: Adria Airways, Aegean Airlines, Air Canada, Air China, Air New Zealand, All Nippon, Airways, Asiana Airlines, Austrian Airlines, Avianca, Brussels Airlines, Copa Airlines, Croatia Airlines, EgyptAir, Ethiopian Airlines, EVA Air, LOT, Lufthansa, Scandinavian Airlines, Shenzhen Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, Swiss, TACA Airlines, TAP Portugal, Thai Airways, Turkish Airlines, United Airlines.

SkyTeam: Aeroflot, Aerolíneas Argentinas, Aeromexico, Air Europa, Air France, Alitalia, China Airlines, China Eastern, China Southern, Czech Airlines, Delta Air Lines, Garuda Indonesia, Kenya Airways, KLM, Korean Air, Middle East Airlines, Saudia, TAROM, Vietnam Airlines, Xiamen Airlines.

Oneworld: Аirberlin, American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Finnair, Iberia, Japan, Airlines, LAN, TAM, Malaysia Airlines, Qantas, Qatar Airways, Royal Jordanian, S7 Airlines.

Если вы стыкуете рейсы сами (а не авиакомпания или сервис по бронированию авиабилетов автоматически вам предоставляет варианты), то закладывайте достаточное время для пересадки. Аэропорт очень большой, кроме этого, вы можете столкнуться с очередью на паспортном контроле или на контроле безопасности, а возможно, что и там и там.

Для надежности, вам необходимо не менее 2-х часов на пересадку. Кроме этого, имейте в виду, что ваш рейс могут задержать.

Если рейс стыкует авиакомпания и посадочные талоны вам выдали на оба рейса сразу, то на пересадку хватит и 45-50 минут.

Успеем ли во время пересадки посмотреть Париж?

Все зависит от свободного времени. До Парижа из аэропорта ехать около 1 часа, т.е. закладывайте время на туда и обратно, плюс время в аэропорту для прохождения контроля безопасности и посадки в самолет (около 1 часа), а также время погулять по городу.

Посмотреть Париж во время пересадки

Чтобы прогуляться по Парижу, сфотографироваться у Эйфелевой Башни или пройтись по Елисейским полям и при этом не волноваться по поводу опоздания на рейс, у вас должно быть не менее 6 часов на пересадку. Те кто в Париже не первый раз могут уложится и в 4,5-5 часов.

Где можно переночевать в аэропорту?

Если у вас нет Шенгенской визы, то единственный вариант – на диванчиках в транзитной зоне.

Если же о визе вы позаботились заранее, то можете воспользоваться услугами отелей.

гостиница Sheraton аэропорт Шарль-де-Голь

В самом аэропорту расположены:

  • Sheraton – в терминале 2 (E, C, F) возле станции электричек TGV/RER
  • Hilton, Ibis и Novotel – возле терминала 3 (добраться можно на электричке CDGVAL.

Кроме этого рядом с аэропортом есть довольно много гостиниц разных категорий комфортности.

корабль

корабль

Особую гордость французских инженеров вызывает система автоматической стабилизации корабля SATRAP (Système Automatique de TRAnquilisation et de Pilotage) – 12 компенсаторов в виде блоков массой 22 тонны каждый, перемещающихся по специальным желобам на галерейной палубе. Система, управляемая центральным компьютером, компенсирует различные ветровые нагрузки, бортовую качку, крен при поворотах, постоянно удерживая корабль в правильном положении – это позволяет осуществлять взлетно-посадочные операции при волнении моря до 6 баллов.

Полное водоизмещение исполинского корабля достигает 42 000 тонн. Длина полетной палубы – четверть километра. Экипаж – 1350 моряков + 600 человек авиакрыла.

корабль

Что же могло стать реальной причиной той отвратительной ситуации, при которой совершенно новый корабль, вступивший в строй всего за два года до описываемых событий (18 мая 2001 г.), едва не оказался сдан на слом?

корабль

Франция – один из признанных мировых лидеров в разработке морских систем обнаружения, управления и коммуникации: радары и системы сенсоров, БИУС, тепловизоры, средства связи. Упрекнуть французов просто не в чем.

корабль

Корабли гибнут без боя

Чрезвычайное обилие систем и механизмов на борту корабля вело к непрекращающейся череде вносимых изменений, что задерживало и без того трудоёмкий процесс постройки огромного авианосца. Например, в соответствии с новыми европейскими нормами радиационной безопасности, пришлось полностью переработать систему защиты и охлаждения реактора – все это уже на практически готовом корабле. В 1993 году разразился международный шпионский скандал – сотрудников верфи заподозрили в связях с британской разведкой MI6.

корабль

Но настоящая трагикомедия началась после серии ходовых испытаний и тестовых посадок авиатехники на палубу корабля в 1999 году.

корабль

Увы, добраться до берегов Америки в тот раз не удалось – во время тренировочных маневров в Карибском море отвалилась лопасть правого винта. Авианосец техузловым ходом вернулся в Тулон. Расследование показало, что причиной аварии стало (ну кто бы мог подумать!) некачественное изготовление деталей.

- Кто занимался изготовлением винтов?

- Подать сюда этих прохвостов!

корабль

По аналогичному сценарию прошел 2006 год – после чего наступил час Икс. Активная зона реакторов полностью выгорела и нуждалась в замене. Морская стихия здорово потрепала корабль, раскаленные выхлопы реактивных двигателей оплавили полетную палубу, вышла из строя часть вспомогательного оборудования – авианосцу требовался капитальный ремонт.

корабль

Сверкая свежей краской, авианосец прибыл на ВМБ Тулон, и спустя три месяца благополучно вышел из строя. Весь 2009 год корабль снова провел на ремонте.

Поход продлился ровно одни сутки – через день после выхода на авианосце вышла из строя вся система электроснабжения.

корабль

Где находится

Расположился Руасси в 25 километрах от центра Парижа, в северо-восточном направлении. Поездка от точки до точки займет около 30 минут, при этом на поиск и ожидание транспорта много времени и сил тратить не придется. Кроме личных, арендованных автомобилей и такси по маршруту курсируют множество пригородных поездов и автобусов.

Шарль-де-Голль на карте

Схемы терминалов аэропорта Шарль-де-Голль

Множество зданий и переходов способны запутать даже уверенных туристов. Изучите карту аэропорта Шарль-де-Голль заранее хотя бы в плане расположения информационных стоек, чтобы не растеряться на месте и не пропустить рейс

Футуристичный комплекс неподготовленному новичку может показаться слишком запутанным. Чтобы не заблудиться, схему терминалов и расположение важных объектов на территории бывалые путешественники советуют изучить заблаговременно. Хотя делать подобное не обязательно – как и везде, в парижском аэропорту имеются планы этажей, указатели и стойки информации.

Карта аэропорта Шарль-де-Голль на русском

Карта аэропорта Шарль-де-Голль на русском

1. В Terminal 1 прилетают практически все авиакомпании, за исключением французских. Расположен он на 4 уровнях здания в левой части комплекса. На первом этаже и у входа посетителей ждут стойки информации, почтовый офис, отделения туроператоров, остановка курсирующего по аэровокзалу шаттла, кафе, аптеки, пункты упаковки багажа и другие сервисы. Второй интересен в основном стойками регистрации и автоматами для самостоятельного прохождения процедуры. На третьем люди проходят паспортный контроль и ожидают посадки, а четвертый выполняет функции зоны прибытия.

Посмотрите, как происходит смена терминала на примере 2Е и 2F. Как выглядят здания внутри и где расположены выходы к остановкам.

Здания терминалов преимущественно стандартны. Включают отделения авиакомпаний AirFrance, Emirates, American Airlines и Cathay Pacific, зоны прилета и вылета, кафетерии и магазины. Наиболее сложной и запутанной конструкцией отличается лишь 2Е. В нем сосуществуют 1 зона прилета и 3 вылета, при поиске нужной стоит быть внимательнее.

3. Terminal 3 самый простой и маленький из всех. Найти его можно у первого, с правой стороны. Третий используют чартеры и лоукостеры. Здесь установлены стойки регистрации, оборудованы зоны паспортного контроля и ожидания рейсов, имеется игровая для детей и даже помещение для любителей поиграть в приставку.

Шарль-де-Голль

Парковки на территории оборудованы у каждого здания, между ними и внутри. Практически на всех первые 10 минут остановки будут бесплатными, после придется выложить до 110 евро в сутки. С гостиницами проблем тоже не возникнет. Sheraton функционирует прямо внутри Т2. Между зданиями 2 и 3 стоят Hilton, Novotel и другие. Всего на территории и в ее окрестностях насчитывается порядка 30 отелей.

Перемещение между терминалами

Из-за огромной площади передвигаться между всеми объектами пешком невозможно. Но трудностей с этим не возникнет благодаря продуманной системе трансфера внутри комплекса. Остановки расположены у каждого терминала, а ждать транспорт приходится в районе 5 минут.

Рассмотрим, как добраться в Шарль-де-Голль из, например, терминала 2C в 2F, 2E или любой другой.

Чтобы не тратить время транзитных пассажиров на прохождение пограничного контроля, предусмотрен трансфер без пересечения границы — специальные шаттлы. Каждый, в зависимости от направления, отмечен определенным цветом:

  • Красный — движется с 5.30 до 14.00 между павильонами 2G и 2E (Gate M)
  • Оранжевый (внутри зоны шенгена) — с 7 до 22 между 2F и 2G
  • Желтый — с 5.30 до 21.45 по маршруту 2F (Gate L) — 2E (Gate K) — 2G — 2F (Gate L)
  • Зеленый — с 5 до 24 между 1 и 2(AC)
  • Голубой — с 5 до 23.45 между всеми зонами терминала 2: 2AC — 2D — 2F/2E (Gate L) — 2E (Gate K)

Обычные пассажиры могут воспользоваться:

1. Шаттлом CDGVAL. Бесплатный автоматический поезд-метро курсирует между всеми терминалами с 4 утра до часа ночи по маршруту Т1 — Парковка R — Т3 (вокзал) — Парковка Х — Т2. Обратите внимание на порядок терминалов! Т3 расположен между Т1 и Т2!

2. Бесплатными автобусами.

  • N1. Ходит круглосуточно по графику с 4:00 до 7:30 раз в 7, с 7:30 до 1:30 раз в 8 и
    с 1:30 до 4:00 раз в 15 минут. Маршрут: Т2A (Гейт 5) — Т2C (Гейт 12) — Т2E (Гейт 16) — парковка W — Т2F (Гейт 2) — ж/д вокзал — Т2D (Гейт 6)
  • N2. Курсирует с 5.30 до 23.00 каждые 5 минут, объезжает за 15 минут маршрут: Т2F (Гейт 2) — Т2Е (но здесь останавливается лишь в промежутке 21:30 — 23:00) — Т2G (прямо напротив здания)

Несмотря на это, выбирать транзитные рейсы с короткой стыковкой в Шарль-де-Голле все же не рекомендуется. В случае задержки рейса пересесть на другой вы просто не успеете.

6 интересных фактов

Шарль-де-Голль

Шанс попасть в Шарль-де-Голль есть даже у тех, кто не летит в Париж напрямую. Аэропорт выполняет функции транзитного узла для многих перевозчиков, и оказаться здесь во время пересадки может каждый путешественник. Да, конструкция у комплекса запутанная, но бояться его не стоит. Дорогу всегда можно спросить у сотрудников, подсмотреть на схемах на этажах или в интернете – Wi-Fi здесь бесплатный.

Читайте также: