Самолеты азур аир расположение места

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Одним из востребованных авиалайнеров является Боинг-767. Этот широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет используется множеством компаний по всему миру, перевозя одновременно большое количество (до 336 человек) туристов.

Чартерный перевозчик

Сейчас Азур Эйр – это перевозчик, осуществляющий регулярные рейсы внутри страны и на международные курорты (более 30 направлений), находящиеся в разных уголках мира. Маршруты следования открыты из сорока городов России. Главным аэропортом базирования стал Домодедовский.

Под брендом Azur Air в настоящее время летают три компании: российская, украинская и Azur Air Germany. Их рейсы выполняются в интересах Anex Tour, известного туроператора.

В 2016 году авиакомпания признана лучшим чартерным перевозчиком РФ, в 2017 году стала 4 по количеству перевезенных пассажиров. В том же году являлась вторым номером в списке компаний-перевозчиков по пунктуальности.

Воздушный флот Азур Эйр насчитывает 20 машин, все они марки Боинг (три модели). Среди них семь самолетов Боинг-767-300ER. Машины не являются новыми, самый старый самолет компании имеет возраст более 26 лет.

Компоновка салона — расположение мест

В пассажирской кабине Б-767-300 336 кресел. Авиакомпания Азур Эйр представляет следующую компоновку салона: 2/4/2. Так располагаются кресла, имеется два прохода, а помещение разделено на три салона.

расположение мест

В этом заключается удобство, призванное приглушить шумность в салоне – блоки отделены друг от друга перегородками.

На схеме видно, что отдельные места окрашены в красный цвет, это говорит об их комфортабельности и повышенной цене.

С 1 по 12 ряд. Салон первого блока имеет 12 рядов. Преимущества этого салона:

  • Меньший по размерам и более спокойный
  • Красивая панорама из иллюминаторов
  • Сниженная шумность
  • Отсутствие очереди на выход из самолета и быстрая посадка

Лучшими местами в этом салоне будут места первого ряда (A, B, C, D, E, F, H, G), перед ними больше пространства и нет впереди стоящих кресел.

Наименее предпочтительными будут места в последнем, двенадцатом ряду, по причине расположения за ними санузлов. Спинки этих кресел могут быть ограничены в откидывании, и придется провести многочасовое путешествие в одном положении.

14-31 ряд. Места в 14 (C, D, F) и 16 рядах (A, B, G, H) обладают лучшими характеристиками, на них выше цена билетов. Кресла расположены возле аварийных выходов, поэтому впереди не имеется кресел. Но такие места не смогут занять пассажиры с детьми, инвалиды, беременные женщины, иностранцы, не владеющие русским языком.

Весь второй блок с 14 по 31 ряд располагается в подкрыловом сегменте фюзеляжа. Обзор из окон будет ограничен. Здесь также повышенная шумность из-за расположения под крылом (с двух сторон) моторов.

Третий салон – это ряды с 32 по 46. Места в этом блоке не самые лучшие, за исключением первого ряда. В 32 (C, D, E, F) и 33 рядах (A, B, G, H) кресла повышенного удобства и билеты на них будут стоить дороже. Шумность в салоне также не является низкой. Хвостовое расположение означает, что турбулентность будет ощутимой.

Худшими являются два последних ряда, а также крайние места во всех последних рядах. В конце самолета имеются санузлы, и это предполагает постоянное хождение в проходах. В последнем ряду спинки кресел заблокированы, сидя здесь, нельзя расположиться удобно.

Бронируя билеты онлайн, или покупая их перед регистрацией, необходимо ознакомиться со схемой салона и выбрать приемлемый вариант.

Салон

Как создавался Боинг 767-300

Базовый самолет Б-767-200 был создан в 1981 году. Он завоевал популярность в своем сегменте и обрел спрос среди заказчиков. Требования их включали также большую грузоподъемность и пассажироемкость.

Так, в 1986 году появился Боинг-767-300. Первым покупателем явилась японская компания JAL. Как и предполагалось, фюзеляж лайнера был удлинен более чем на 6 метров. Соответственно стал длиннее салон (ширина его составляет 4,72 метра), а это увеличило количество кресел до 360. Дальность достигает 10000 километров.

Боинг- 767-300 имеет модификации:

  • С увеличенной дальностью до 11305 километров (Boeing 767-300ER). Был произведен в 1989 году.
  • Грузовой Boeing 767-300F (1996 год) может перевозить стотонный такелаж на 6050 километров.

Боинг-767 явился первым авиалайнером с двумя двигателями, который получил разрешение на межконтинентальные полеты над океанскими водами. Исключительные позиции самолета уже теснят модели нового поколения, но лайнер все еще в строю, а производство его продолжается.

Характеристики летно-технические

Аэродинамическая схема самолета: низкоплан с однокилевым оперением и стреловидным крылом. Двигатели ко всем Боингам этого семейства были выполнены известными фирмами General Electric и Pratt & Whitney, а также Rolls-Royce.

Динамичная компания

В 2017 году Азур Эйр, не первый раз сотрудничающая со шведской фирмой CTT Systems, заказала у нее антиконденсационное оборудование Zonal Drying. Авиаперевозчик планирует оснастить им девять самолетов. Такая мера позволит снизить массу лайнеров на три сотни килограммов (следовательно, и расход топлива), за счет избавления от излишков влаги. Это оснащение предотвращает также угрозу короткого замыкания и увеличит срок службы изоляционного покрытия в салоне. Все семь Боинг-767-300 будут иметь на борту такую установку. Работы планируется завершить в первом квартале 2018 года.

Нынешней весной (2018 год) AZUR air начала предлагать своим пассажирам предварительный заказ дополнительного питания. Это касается рейсов, которые осуществляются из аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге. Это пилотный проект для российских перевозчиков. Он предполагает возможность заказа любой ресторанной еды на борт самолета. Выбор блюд практически не ограничен, а кухня любая: от европейской, до азиатской. Это платная опция, заказать питание из ресторана можно, заполнив форму на сайте компании. Сделать заказ возможность у пассажира имеется за три дня, но не позднее, чем за сутки до вылета.

Чартерная компания Азур Эйр в январе 2018 года обнаружила лучшие показатели среди отечественных перевозчиков по проценту занятости кресел (96,5 процентов). Третье место она занимает по пассажирообороту (благодаря объемной географии международных маршрутов), а 9 – по потоку пассажиров (10 процентов от общего числа перевезенных людей).

Ускоренно развивающаяся компания, намерена в 2018 году и далее, увеличивать парк самолетов, наращивать число перевозок. Увеличение объемов пассажиропотока является стратегической задачей компании Азур Эйр. Планируется приобретение еще одного самолета Боинг-767-300 и других лайнеров. Перевозчик AZUR air находится на этапе реформирования и оздоровления существующей деятельности, устраняя замечания полученных ранее, санкционных ограничений от Росавиации. Санкции были наложены из-за систематических задержек рейсов, в том числе, из-за технических неполадок самолетов.

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

ABilet

Начнем с того, что списанный самолёт может быть полезен, если его детали ещё пригодны для эксплуатации на действующих рейсах. Такие операции частенько любили проводить во времена СССР.
Например, Як-42, который стоит на учебной базе "Морозкино" под городом Троицком, имеет дефектный стабилизатор. Дело в том, что когда данный самолёт подарили колледжу, с него сняли нормальный рабочий стабилизатор, т.к. посчитали, что он ему в принципе уже не пригодится. Стабилизатор установили на другой Як-42, который на тот момент активно эксплуатировался.
Но что будет с самолётом, который уже ничем не может пригодиться и попросту занимает место на стоянке? Именно об этом и пойдет речь далее.
Самолёт снимают с эксплуатации по разным причинам. У некоторых авиакомпаний нет денег на его обслуживание (а запчасти на самолёт весьма дорогостоящие!), также бывает так, что в некоторых ситуациях дешевле купить новый самолёт, чем починить старый. На некоторые самолёты накладываются запреты эксплуатации из-за проблемных хозяев, с которыми ведутся долговременные судебные разбирательства.

Некоторые музеи могут выкупить списанный самолёт, не смотря на его непригодность к эксплуатации. Крайне редко, но всё же случается так, что заинтересованные люди выкупают ненужный самолёт.
Давайте теперь подведём итог: Самый простой и быстрый способ избавиться от ненужного самолёта - его уничтожение. В противном случае авиакомпания будет долго ждать его реализации, и возможно их активы уйдут в убыток из-за особенностей хранения списанного самолёта на территории аэропорта.

ABilet

На борту
Приятным сюрпризом для журналистки оказался индивидуальный пакет с дорожным набором, куда входят тапочки, маска для сна, шариковая ручка, зубная щетка, зубная паста, расческа, рожок для обуви, бальзам для губ и крем для рук от французского бренда L’Occitane (особый восторг для каждой девушки).

Система развлечений на борту тоже порадовала Дженнифер — фильмы можно смотреть на английском языке, а наушники обеспечивают качественный звук. Но большее впечатление на журналистку произвела возможность в реальном времени наблюдать на экране взлёт и посадку самолёта.

ABilet

ABilet

Boeing завершит обновление ПО для 737 MAX в "ближайшие недели"
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) заявило в понедельник, что ожидает, что Boeing предложит обновленное программное обеспечение для своих самолетов 737 MAX в течение "ближайших недель".
"FAA рассчитывает получить окончательный пакет обновленного программного обеспечения Boeing в ближайшие недели для утверждения", - говорится в заявлении, опубликованном на сайте авиарегулятора.
Уточняется, что Boeing необходимо время для дополнительной работы в результате продолжающегося обзора системы управления полетом 737 MAX, чтобы убедиться, что компания определила и надлежащим образом рассмотрела все соответствующие вопросы.
"По получении FAA подвергнет завершенное представление Boeing тщательному обзору безопасности. FAA не будет утверждать программное обеспечение для установки, пока агентство не будет удовлетворено представлением", - следует из заявления.
Безопасность Boeing-737 MAX была поставлена под сомнение после того, как самолеты этого типа потерпели два крушения менее чем за пять месяцев.
В конце октября 2018 года Boeing-737 MAX 8 индонезийской компании Lion Air упал в Яванское море вскоре после вылета из аэропорта Джакарты. Погибли все 189 человек, находившиеся на борту.
Boeing-737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявший рейс из Аддис-Абебы в Найроби, потерпел крушение 10 марта текущего года, авиакатастрофа унесла жизни 157 человек.
В результате многочисленные страны мира запретили пролеты самолетов этого типа в своем воздушном пространстве, авиакомпании отказались от их использования, аннулировали ранее сделанные заказы на их приобретение.
Как сообщалось, минтранс США проводит расследование в отношении того, на каком основании американское Управление гражданской авиации санкционировало эксплуатацию самолетов Boeing-737 семейства МАХ. Расследование касается, главным образом, системы MCAS. По данным властей, именно эта система могла стать причиной катастроф в Индонезии и Эфиопии. Ее внедрение стало необходимым из-за особенностей конструкции нового Boeing.

ABilet

В настоящее время в авиапарке компании насчитывается 14 самолетов.

Азур Эйр - молодая развивающаяся авиакомпания

Полетная программа Азур Эйр

Характеристика Боинга 767-300

Эта модель самолете предназначена для осуществления перелетов на средние и дальние дистанции. Этот авиалайнер весьма популярен во всем мире. Большое количество успешных авиакомпаний используют его для пассажирских авиаперевозок, и Россия не стала исключением.

В авиапарке компании сейчас находится 5 лайнеров модели Боинга 767-300. Самой старшей модели уже чуть больше 20 лет, а вот самой младшей – около 17 лет.

Схема салона Boeing 767-300 Azur Air очень похожа на компановку Airbus A-300, но основой лайнера все же стала база модификации 767-200. Тем не менее, обе модели все же имеют существенные отличия друг от друга.

Новый авиалайнер может похвастаться наличием:

  • более длинных фюзеляжей (разница около 6,5 метров);
  • несколько измененными шасси;
  • другой конструкцией планера;
  • весьма экономичными и вместе с тем мощными силовыми агрегатами;
  • композитными материалами;
  • качественным высокотехнологичным оборудованием.

Длина модели боинга 767-300 составляет 54,9 метра, а размах крыльев – 47,57 метров. Крейсерская скорость достигает отметки 910 км/ч, а вот показатель эксплуатационного потока равняется 13 100 метрам.

Салон самолета по праву считается одним из самых удобных. Для средних и дальних по протяженности маршрутов невозможно найти более подходящего и комфортного варианта. Ширина салона составляет от 4,72 до 5,03 метров. В зависимости от того, какую компоновку имеет авиалайнер, он может разместить до 336 пассажиров.

боинг 767-300 Азур Эйр схема салона

Данная модель боинга не может похвастаться самым лучшим вариантом компоновки – места располагаются в рядах по формуле 2+4+2, из-за чего комфорт пассажиров в середине салона находится на невысоком уровне.

Как выбирать места для бронирования

В Боинге 767-300 Azur Air схема салона лучшие места предлагает в последнем ряду первого блока. Преимущественно если речь идет о выборе мест с точки зрения безопасности. Дело в том, что здесь расположены аварийные выходы. К тому же, сидя в крайних рядах, пассажиры смогут максимально ограничить себя от воздействия посторонних и получат дополнительное пространство спереди.

боинг 767-300 Azur Air схема салона лучшие места

Также пассажиры весьма комфортно смогут себя чувствовать, расположившись на начальных рядах второго блока. По причине того, что ряд спереди отсутствует, пассажиры получают немного дополнительного пространства для ног, что особенно удобно и важно во время дальних рейсов. Пожалуй, единственным недостатком данного варианта является близкое расположение туалетов и кухни, что обеспечивает весьма высокую проходимость.

Разумеется, что максимальный уровень комфорта можно получить при условии, что вы купите билеты первого или бизнес класса.

Все остальные ряды более ограничены в откидывании кресел. Также есть другие факторы, снижающие комфортность перелета на этих местах. Поэтому если вы планируете лететь с комфортом, позаботьтесь о раннем бронировании мест.

Почему так важен выбор размещения

Boeing 767-300 в основном используется для преодоления протяженных азиатских, а также европейских маршрутов. Довольно часто перевозчиком Azur Air организуются трансатлантические рейсы. Пассажирам приходится очень много времени проводить в воздухе, поэтому они стараются обеспечить себя комфортными условиями для осуществления таких перелетов. Кроме того, раннее бронирование отражается и на стоимости билетов. Тем самым, пассажиры могут убить двух зайцев одновременно – сэкономить деньги и лететь со всеми удобствами.


Российская чартерная авиакомпания Azur air выполняет регулярные внутренние и международные пассажирские перевозки на комфортабельных авиалайнерах разных моделей. В авиапарке насчитывается 25 самолетов. Один из них – современный Боинг 777-300ER с двухклассовой компоновкой салона на 428 пассажиров. В заказе находятся еще два лайнера данной модификации.

В статье мы расскажем о пассажирском самолете Боинг 777 300 российской авиакомпании Азур эйр, рассмотрим расположение посадочных кресел и определим наиболее комфортные места.

Полетная программа Азур Эйр





Транспортировка специального багажа: спортивное снаряжение

Большинство видов спортивного инвентаря не входит в бесплатную норму провоза багажа в Азур Авиа, поэтому за него необходимо доплатить. Сбор составляет:

  • 3 000 руб. или 45 евро за доску для виндсерфинга, велосипед (без цепей), один комплект оборудования для дайвинга, надувную лодку;
  • 3 600 руб. или 55 евро за байдарку;
  • 1 800 руб. или 27 евро за вейкборд, доску для кайтсерфинга.

Бесплатно можно перевозить:

  • набор для гольфа;
  • сноуборды и один комплект снаряжения до 15 кг;
  • снаряжение для лыжного спорта до 15 кг: лыжи, палки, шлем, спецодежду, ботинки, очки.

Вес снаряжения для сноубординга и лыжного спорта, превышающий 15 кг, облагается сбором как сверхнормативный багаж.

Характеристика Боинга 767-300

Эта модель самолете предназначена для осуществления перелетов на средние и дальние дистанции. Этот авиалайнер весьма популярен во всем мире. Большое количество успешных авиакомпаний используют его для пассажирских авиаперевозок, и Россия не стала исключением.

В авиапарке компании сейчас находится 5 лайнеров модели Боинга 767-300. Самой старшей модели уже чуть больше 20 лет, а вот самой младшей – около 17 лет.

Схема салона Boeing 767-300 Azur Air очень похожа на компановку Airbus A-300, но основой лайнера все же стала база модификации 767-200. Тем не менее, обе модели все же имеют существенные отличия друг от друга.

Авиа – подробный отзыв №2

AzurAir — авиакомпания , на которую постоянно жалуются . Когда мы собирались в отпуск , я проверяла каждый отзыв, списывалась с туристами , которые летали уже.

Начиталась я отзывов , что хотела бежать в Турагенство , чтобы менять перевозчика. Но в последний момент написала подруга , которая летала Азуром в Таиланд не один раз. Успокоила , говорит , адекватное обслуживание , проблем не было!

Мы летели AzurAir в Доминикану , рейс 7777 : Москва- Пунта-Кана.✈️

Вылет был в 03:30 по Московскому времени , прилёт в 10:40 ( где-то так , уже точно не помню ) по местному Доминиканскому времени . За двое суток я узнаю , что рейс перенесли на 07:30. Сильно не расстроилась ,так как в отелях Доминиканы заселяются после 14:00 . То есть ожидать прийдется меньше , соотвественно .

Позже наш рейс снова перенесли — на 15:15 !! Красота ! В общей сложности перенесли нам рейс на 12 часов.

Повезло нам, что в Москве у нас есть друзья , которые нас приютили на сутки . Туристы , которые летели вместе с нами , не знали ничего о переносе рейса. Соотвественно, они просидели более 12 часов в Домодедово !

На мой взгляд все сейчас так модернизировано , что такая компания как AzurAir могла бы уведомлять своих клиентов по смс или e-mail о задержках рейса. Но, если ты хочешь получать информацию о рейсе, то плати ещё 100 рублей за смс.

В начала вылета нам выдали наборы для полёта : подушки , беруши , повязку на глаза и плед . Давали конфетки также.Огромный плюс за это!)

За 12 часов нас кормили 2 раза . Туда : можно было кушать, а когда летели обратно, то мы остались голодные до безумия )))

Совет : берите с собой бутерброды перекусить, шоколадки и так далее.

Напитки можно пить в неограниченном количестве. Есть кофе, чай, вода, соки , газировка.

Туалет – узкое помещение, которое периодически ломается. В результате в конце полета была огромная очередь в один рабочий туалет.

Борт-проводники и пилоты в компании работают порядочные. Пилот весь полет вёл с пассажирами монолог. Уведомлял нас где летим, какой градус за бортом, сколько осталось и так далее. Стюардессы красавицы ! Любую просьбу выполняли на отлично .Корпоративный стиль у Azurа хороший , вопросов нет.

В принципе короткая история о нашем путешествие. Но я зареклась: уж лучше доплатить,чтобы без всяких форс-мажоров, чем так. Кстати о доплате за комфорт-места. . Наша знакомая заплатила за места у аварийного выхода ( которые по-удобнее) . Она села как легла как бы, а стюард накричал на нее и позволил оскорбить её , мол она пьяна.

Вот так, друзья. Поэтому заранее обдумывайте ваше путешествие ,чтобы ничто и никто не испортил Ваш отпуск! Удачи!

Как выбирать места для бронирования

В Боинге 767-300 Azur Air схема салона лучшие места предлагает в последнем ряду первого блока. Преимущественно если речь идет о выборе мест с точки зрения безопасности. Дело в том, что здесь расположены аварийные выходы. К тому же, сидя в крайних рядах, пассажиры смогут максимально ограничить себя от воздействия посторонних и получат дополнительное пространство спереди.

боинг 767-300 Azur Air схема салона лучшие места


Салон Боинг 767-300 изнутри

Также пассажиры весьма комфортно смогут себя чувствовать, расположившись на начальных рядах второго блока. По причине того, что ряд спереди отсутствует, пассажиры получают немного дополнительного пространства для ног, что особенно удобно и важно во время дальних рейсов. Пожалуй, единственным недостатком данного варианта является близкое расположение туалетов и кухни, что обеспечивает весьма высокую проходимость.

Разумеется, что максимальный уровень комфорта можно получить при условии, что вы купите билеты первого или бизнес класса.

Все остальные ряды более ограничены в откидывании кресел. Также есть другие факторы, снижающие комфортность перелета на этих местах. Поэтому если вы планируете лететь с комфортом, позаботьтесь о раннем бронировании мест.




Перелет с питомцами

Перевозку животных и птиц необходимо заранее согласовать с авиакомпанией. Питомца должен сопровождать пассажир старше 12 лет. При регистрации билета путешественник предъявляет:

  • сертификат о здоровье птицы или животного;
  • ветеринарный паспорт;
  • справку с информацией о прививках;
  • документ из клуба, в которой указано, что особь не представляет племенной ценности.

При перелете пассажир полностью отвечает за своего питомца и в случае необходимости должен возместить авиакомпании ущерб, нанесенный животным.

Питомцы транспортируются в специальных контейнерах, сумма трех сторон которых должна быть не больше 115 см. Максимальный вес с животным – 8 кг. Без клетки летают собаки-поводыри людей с инвалидностью, служебные собаки в сопровождении кинолога. Они транспортируются бесплатно при предъявлении справки, подтверждающей их назначение.

Внимание! Один пассажир может провозить в салоне в контейнере одно животное.

Стоимость перелета животного в салоне – 5 евро за 1 кг (рассчитывается с учетом веса контейнера). При транспортировке питомца в багажном отсеке сумма сбора не зависит от веса и составляет 45 евро.

Почему так важен выбор размещения

Boeing 767-300 в основном используется для преодоления протяженных азиатских, а также европейских маршрутов. Довольно часто перевозчиком Azur Air организуются трансатлантические рейсы. Пассажирам приходится очень много времени проводить в воздухе, поэтому они стараются обеспечить себя комфортными условиями для осуществления таких перелетов. Кроме того, раннее бронирование отражается и на стоимости билетов. Тем самым, пассажиры могут убить двух зайцев одновременно – сэкономить деньги и лететь со всеми удобствами.

История создания самолета

Самолеты Боинг 757 начали выпускать с 1982 года. Они были призваны заменить морально устаревшую линию 727. Модификация Боинг 757-200 выпускается с 1983 года и является наиболее распространенной версией этой модельной линии.

Первой модификацией данной линии был самолет Боинг 757-100, но ни один экземпляр не был выпущен из-за отсутствия спроса. Первый заказ на Боинг 757-200 поступил еще в 1978 году.

Производство самолетов Боинг 757 было прекращено осенью 2004 года – к этому времени было выпущено более тысячи экземпляров (подавляющее большинство пассажирских). Эта линия на сегодня относится к самым удачным проектам компании.

Многие авиакомпании сегодня продолжают успешно эксплуатировать Боинг 757-200 – в России на 2020 год этот самолет входит в парк трех крупных авиакомпаний.

Летные и технические характеристики Boeing 757-200

  • Экипаж – 2 пилота
  • Пассажироемкость – 228 человек
  • Масса порожнего (пустого) лайнера — 58390 килограммов
  • Вес взлетный – 115900 килограммов
  • Сколько расходует керосина – 3300 л/час
  • Расстояние, дальность – 7280 километров
  • Скорость парения – 850 км/час
  • Высота полета (потолок) – 12810 метров
  • Длина самолета – 47,32 метра
  • Высота машины – 13,56 метра
  • Размах крыла – 38,05 метра
  • Охват фюзеляжа – 3,7 метра
  • Силовые установки – 2 мотора PW2040 (Pratt & Whitney)

Вариации Boeing 757-200

Основа модельного ряда — Boeing 757-200 имеет увеличенную вместимость до 228 человек. Моторы на пилонах, закрепленные в подкрыловом сегменте, поставил концерн Rolls-Royce (RB211-535C). Как альтернатива — двигатели PW2037 от фирмы Pratt & Whitney. Модель моторов выбирала конкретная компания – заказчик. Эксплуатирующиеся в наши дни самолеты, оборудованы силовыми комплектами PW2040.

Крыло менее острое, длина лайнера увеличена почти на 6 метров.

Экипаж B757-200 состоит из двух-трех человек. На борту самолета имеется современное электронное оснащение: система отсчета подчинена законам инерции, с лазерными приборами, выдерживающими равновесие; компьютеризированное управление процессом полета; электронный прибор летных показателей. Имеется возможность автопилотирования.

Прототип B757-100 не получил развития, поэтому базовой моделью считается Boeing 757-200. Серийно выпускается и эксплуатируется с 1983 года.

Оснащение самолетов комплексами цифрового обеспечения: шесть многофункциональных ЖК-мониторов.

Самолет Boeing 757-200 Freighter – грузотранспортная модификация лайнера B757-200. Грузовая модель не имеет иллюминаторов, а слева расположен большой погрузочный люк. Вес до 40 тонн может перевозить данный самолет на расстояние почти 6000 километров.

Основная информация

В 2020 году, компания зарегистрировала новое отделение в Германии, в Дюссельдорфе. Авиарейсы предоставляются из 30 городов России по средиземноморским курортам, а также в интересах компании – Anex Tour.

Читайте также: