С бортом или тли без борта покупать коврики эва

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Гарантия на наши коврики 1 год. Мы предоставляем гарантию на комплектующие, на клипсы, на разрыв канта 1 год.

ОТЛИЧАЮТСЯ ЛИ КОВРИКИ ОТ ОРИГИНАЛЬНЫХ?

Наши изделия могут отличаться от оригинальных. Причина этого в том, что мы выкраиваем их по собственным лекалам. Но это не является недостатком, а в некоторых случаях даже преимуществом.

КАК УХАЖИВАТЬ ЗА КОВРИКАМИ?

ИЗ КАКОГО МАТЕРИАЛА ИЗГОТОВЛЕНЫ КОВРИКИ?

Для изготовления ковриков мы используем инновационный материал с ячеистой структурой – Ethylene Vinyl Acetate (EVA или севилен). Он очень легкий и в то же время прочный, функциональный и стильный, удобный и при этом недорогой. Среди преимуществ этого материала: способность удерживать большое количество жидкости, отсутствие запаха, стойкость к химическим реагентам, абсолютная безопасность для здоровья и окружающей среды, сохранение всех характеристик и при жаре +50°С, и в холоде -40°С, а также многое другое.

СКОЛЬКО ПРОСЛУЖАТ КОВРИКИ?

При бережной эксплуатации коврики прослужат Вам несколько лет. В среднем, водительской ковер наезжает около 100-120 тыс.км. Это в 2 раза больше резиновых ковров. Чтобы увеличить этот срок, Вы можете поставить подпятник, либо же заказать отдельно один водительский коврик и Ваш комплект будет как новый.

ИМЕЮТ ЛИ КОВРИКИ ЗАПАХ?

Материал, из которого мы изготавливаем коврики гипоаллергенен, не имеет запаха. С этим материалом вы наверняка уже знакомы – из него изготавливают коврики для йоги, туристические ковры, подошву у кроссовок, покрытие для детских площадок и т.д.

КАК КРЕПЯТСЯ КОВРЫ К ПОЛУ?

Если в Вашем авто предусмотрен штатный крепеж в полу – мы обязательно поставим на коврики ответные клипсы. Также на всех коврах мы снизу пришиваем липучки для лучшего крепления к полу. При съеме лекал на каждой машине мы всегда отмечаем места и вид штатного крепежа, поэтому даже если Вы из другого города или покупаете коврики в подарок – знайте, что все прекрасно подойдет 🙂

ПОДОЙДУТ ЛИ ТАКИЕ КОВРИКИ ДЛЯ ЗИМЫ?

Коврики EVA прекрасно подходят для любого времени года. Особенно хорошо свои функции они выполняют при снежной, холодной погоде. Аналогов по практичности им просто нет. Материал EVA не дубеет на морозе, не трескается даже при температуре -40℃. Снег, попадая на коврики, распределяется по ячейкам, тает, снова замерзает, а ваша обувь продолжает оставаться сухой, т.к. стоит на ребрах ячеек, выше уровня воды в ковре.

ПОЧЕМУ КОВРИКИ ЕВА НЕ ИМЕЮТ БОРТОВ?

Наши коврики изготовлены из листового материала с тысячей маленьких ячеек, которые, как пчелиные соты, удерживают в себе воду и не дают ей пролиться. Если ячейки заполнились влагой и вы решили извлечь и вытряхнуть коврик из салона, то можете не бояться пролития воды обратно на обшивку салона. Даже при вертикальном расположении ковра, форма ячейки в виде сот не даст этому случиться 🙂 В отличии от резиновых ковров-ванночек, влага на которых катается по плоской гладкой поверхности и при извлечении их из салона, нужно иметь ловкость и скорость дабы не пролить воду на пол. Именно поэтому резиновые ковры и имеют борта.

КАКОЙ ЦВЕТ КОВРИКОВ МЕНЬШЕ ВСЕГО ПАЧКАЕТСЯ?

Самые практичные цвета ковров – бежевый и горчичный, следующий за ними идет серый. Сухая пыль и грязь на этих коврах, будет почти незаметна, а время между мойками увеличивается. Самое популярное сочетание цветов это серый с черным кантом, самое универсальное – черные с черным.

ПОЛУЧИТЬ КОВРИКИ EVA!

В течение нескольких рабочих дней ваш заказ будет изготовлен и отправлен выбранным при заказе способом. Менеджер сообщит вам номер трека для отслеживания статуса посылки на сайте почты России или транспортной компании.

Какую форму ячейки выбрать: соты или ромбы?

В наличии у нас всегда есть 2 вида материала с разной формой ячейки – классические ромбы и более новые, в виде пчелиных сот.

Мы изготовили тысячи комплектов ковриков EVA в обеих этих вариациях и готовы с уверенностью заявить – единственная их разница это дизайн. Оба материала одинаково износостойкие, устойчивы к холоду и жаре, отлично справляются со своей задачей сдерживать влагу и грязь в своих ячейках, а чистятся просто с помощью вытряхиваний или можно промыть на автомобильной мойке.

Для чего нужен подпятник?

Нашими ковриками пользуются абсолютно разные автолюбители: мужчины и женщины, врачи и военные, опытные водители и новички. Подпятник для автомобильных ковров мы рекомендуем использовать в случаях, если вы ездите в обуви с жестким каблуком (военных берцах, дамских каблуках или шпильках и т.д.) или если вы очень много ездите на своем автомобиле и желаете защитить коврики от износа на максимальный срок. Подпятники есть двух видов: металлический и резиновый. Подпятники крепятся очень надежно на сквозные болты.

Подойдут ли коврики по размерам именно на мой авто?

Мы работаем уже несколько лет и за это время мы наработали собственную базу лекал для изготовления ковриков EVA (картонных чертежей ковров) на более 1000 автомобилей! Как это работает? К нам приезжает автомобиль, мы достаем все родные ковры и снимаем мерки по полу, с целью закрыть как можно большую его поверхность.

Например, делаем 3D подставку под левую ногу водителя, увеличиваем в длину под педалями и т.д. В дальнейшем, заказы на все аналогичные авто мы шьем используя ранее снятые мерки. Все просто J

Поэтому заказывая у нас комплект ковриков в салон, Вы можете быть уверены, что коврики отлично подойдут, а пол будет закрыт максимально


Надежная защита

Автоэксперт и руководитель гоночной команды Андрей Севастьянов утверждает, что любой коврик должен быть зафиксирован. У основания сиденья часто можно найти специальные клипсы.

Но даже надежная фиксация не означает качество. Хороший аксессуар защищает водителя и пассажиров от пыли, грязи и влаги. Качественное изделие препятствует износу напольного покрытия. Это особенно актуально для владельцев машин с механической коробкой передач. Водителю постоянно приходится держать одну ногу на сцеплении, а вторую переставлять с газа на тормоз.


Шумоизоляция

Мало кто знает, но в машине с качественным покрытием пола не так слышно шуршание шин и стук камней по днищу. Для эксперимента мы купили четыре популярных комплекта: полиуретановый за 1950 рублей, резиновый за 1090 рублей, текстильный за 1550 рублей и EVA за 2290 рублей. Проверим, как коврики поглощают звук.

Чтобы протестировать образцы, мы собрали специальную установку, обклеив ведро шумоизоляционным материалом и поместив в него музыкальную колонку. Звук ревущего мотора воспроизводится с громкостью 87 децибелов. Накрываем конструкцию ковриками и делаем замер. Выяснилось, что изделие из полиуретана гасит шум на 10 децибелов. Лучше всех с задачей справился резиновый коврик - минус 12 децибелов. Самый дешевый образец из текстиля снял всего три децибела. Удивительно, но такой же результат показал легковесный EVA-коврик.

Износостойкость

Другой важный фактор - износостойкость. Ее степень мы проверили с помощью наждачной бумаги и шлифовальной машинки. Каждый образец подвергался испытанию в течение минуты.


Всего за 60 секунд полиуретановое изделие износилось до дыр. Примерно так же оно будет выглядеть через пять лет эксплуатации. По словам эксперта, любой коврик нужно менять после первых потертостей.

Резиновая модель - самая толстая. На первый взгляд она прошла испытание. Но если приглядеться, можно обнаружить микротрещины, через которые просочится вода. Самым прочным оказался текстильный экземпляр (пострадал только ворс) и коврик из EVA-материала, надежную структуру которому обеспечили мелкие соты.

Загрязнение

Производители заверяют, что их изделия хорошо удерживают воду и грязь. Проверим это новым испытанием, поместив коврики на капот авто и забросав их грязью. С каждым экземпляром мы проехали по ухабам. Грязь с тонкого полиуретана покрыла все вокруг, отрицательный результат показал и текстиль. В сезон дождей и снегопадов таким лучше не пользоваться. Зато толстая резина сохранила капот в чистоте. Образец из EVA-материала тоже справился на отлично, вся вода ушла в ячейки.

Заморозка


Слить воду и убрать грязь весной, летом и осенью несложно. Но что делать зимой, если коврик остался влажным на морозе? В рамках эксперимента мы положили образцы на россыпь сухого льда. Уже через несколько минут их температура понизилась до минус 30 градусов. При попытке согнуть задубевший материал коврики из резины и полиуретана моментально треснули. Текстильный образец также оказался не готов к холоду. Единственный уцелевший экземпляр - из EVA-материала. Мы даже прокатились по согнутому коврику строительным катком, но и такой краш-тест его не повредил.

Выводы

По результатам всех испытаний лучше всех себя показал EVA-коврик. Он практически не истирается, не пропускает воду и грязь, выдерживает мороз. Единственный минус - модель вряд ли избавит от шума колес. Резиновый коврик, наоборот, успешно поглощает посторонние звуки. Только покупать аксессуар лучше с высокими бортами, чтобы вода и грязь не стекали на пол. Кроме того, не оставляйте его на холоде. Текстильный образец прочен, но провалился по другим параметрам. А единственное достоинство полиуретана - шумоизоляция почти на уровне резины.

На данный момент 3dKomatto это единственные автомобильные ковры из EVA материала, которые имеют бортики и неразрезную (литую) лапку для левой ноги водителя. Благодаря чему педальный узел защищен от попадания влаги, грязи, песка.

При разработке автоковриков 3dKomatto для мы изучили все тонкости напольного покрытия автомобиля и сделали коврики, которые обеспечивают максимальную защиту и придают эффектный внешний вид салона.

  • Достоинства резиновых и ворсовых ковров.
  • Грязь, песок, вода удерживаются в ковре, но не впитываются

Обратите внимание, подошва стоит на ребрах ячеек.
Ячейки заполнены водой. Вода не растекается, не образуется лужа.


Ковер с бортами - 3dKomatto имеет форму ванночки , что позволяет надежней защитить штатное покрытие
и упрощает процесс вынимания ковра из салона.


Видео 2020 года. Отзыв от пользователя.

Сравнение ковров
без бортов (слева) и с бортами (справа)

Отличие ковров без бортов и с бортами

Отличие ковров без бортов и с бортами


Для обеспечения максимальной защиты напольного покрытия
ковры 3dKomatto надо правильно застелить.



Коврики EVA

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

различные варианты

Резиновые силиконовые коврики

резиновый

покрытие

Стоимость на мой автомобиль KIA OPTIMA около 2000 рублей (у дилера дороже).

Тканевые варианты

Вообще я не считаю их чем-то подходящим для нашего климата. Может быть в какой-то солнечной Калифорнии, где нет осени, весны и зимы, а всегда лето – это прокатит. Но только не у нас. Чем только думают разработчики не понятно. Хотя если вы настолько богаты чтобы взять именно для лета, почему нет?

Тканевые варианты

Состоит такой коврик из верхнего тканевого слоя, а внизу есть подложка из резины. То есть он вроде как двухслойный.

НО минусов у такого ковра очень много:

Ворс

Однако смотрятся — очень красиво. У меня это подарок от компании KIA (посвящены FIFA 2017), но крайне не практичные. По цене думаю самые дорогие, где-то читал, что около 3000-4000 рублей. Поэтому купил себе другие

Инновационные сотовые коврики EVA

ЕВА

Вся инновация — что верхняя поверхность сделана в виде ячеек или сот (как у пчел). Глубина их примерно 1 см. Плюсы какие:

  • Вода затекает в эти соты и надежно там фиксируется, водительский коврик EVA может выдержать около 700 – 1000 мл воды
  • Грязь и пыль, также проваливаются внутрь и не катаются по всей плоскости, соответственно нет распространения по салону
  • Ваша обувь намного чище. Почему? ДА потому что грязь и влага провалилась внутрь, и ваша обувь не контактирует с ней, то есть она как бы сверху
  • Ну и смотрятся они лучше, чем обычная резинка или силикон

ячейки

Что еще хочется отметить, что даже если вы ставите плоскость на угол 45-60 градусов, грязь и влага не высыпаются. А вот для того чтобы его полностью очистить, вам нужно перевернуть его верх ногами и ударить по задней крышке – ячейки очистятся, причем одинаково легко от влаги, пыли или снега и льда

Стоимость начинается примерно от 2000 рублей, поэтому они стоят чуть дороже резиновых собратьев, но дешевле тканевых.

Мой отзыв

Я катаюсь с EVA небольшой промежуток времени – решил попробовать, ведь мне все равно нужно было покупать резиновые варианты, тканевые — непрактично.

Цена у резины и EVA примерно одинаковая (ну может быть вторые немного подороже). Я брал полный комплект — то есть в салон (плюс металлический подпятник), в багажник, сумку рассчитанную под три пятилитровые бутылки, ну и шильдики (KIA MOTORS).

задний диван

Багажник

Сумка

металлический подпятник

Сейчас у нас лето, НО не переставая льют дожди. Обувь часто грязная, грязь везде — но в машине ее не видно. Я даже коврики не вытряхал ни разу (промывают на мойке и все). Очень практичные, мне лично нравятся.

По минусам – замечу, что материал мягкий и если девушка будет садиться на тонких каблуках, есть шанс, что она сможет повредить этот коврик. НО каблук должен быть очень тонкий, 0,5 – 1 см. Если больше 2 см, думаю, проблем не будет.

Сейчас смотрите видео версию, постарался для вас

ЧЕРЕЗ ГОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (ИЮНЬ 2018) — ВИДЕО

(42 голосов, средний: 3,88 из 5)

Гусеницы на авто или танк из НИВЫ и УАЗ своими руками. Какова це.

Облегченный поршень. Зачем устанавливают? И можно ли сделать сво.

AUDI A1 Quattro

Добавить комментарий Отменить ответ

Комментарии

Купила коврики Ева в Волгограде. У нас, по-моему, один производитель. Операторы утверждали, что коврики идентичны у Лада Веста и Лада Веста СВ кросс. Размеры, формы и крой подошли, как и было обещано. Однако, заклёпки на водительском коврике абсолютно не соответствуют. Лежат теперь тупо одна на другой((( Создают при этом приличный бугор. Пока липучки ещё пригодны к использованию, коврик остаётся неподвижным. Я более чем уверена, пройдёт немного времени, липучки "поистаскаются" и коврик будет уезжать вперёд(проверено, правда чужим опытом). И заклёпки никак не спасут от этого! Потому-как просто лежат поверх друг друга, не выполняя своейглавной задачи. Поэтому, хочется предупредить всех тех, кто хочет приобрести данного образца коврики, ПЕРЕСПРОСИТЕ(за спрос денег не берут), УБЕДИТЕСЬ в соответствии(как говорится:не отходя от кассы). В остальном, что могу сказать?! Меня всё устраивает. Видимо потому-что я женского пола))) Педантичней, чем мужчины. То ногами друг о дружку постучала чтобы снег отряхнуть. То старую тряпицу под ноги бросила в дождливую погоду. Придерживаюсь такого мнения: Чисто не там, где убирают, а там где не сорят))) Поэтому с влагой на коврике или прочими проблемами, я не встречалась. Порекомендую! Однако, повторюсь, препроверяйте.

Заказал только водительский коврик за 700 рубликов, после установки сразу заметил ,что они толстые,педаль сцепления не доконца можно выжать,попробую это место сточить или вырезать.вроде хотелось без проблем ,а получилось проблемка.еще клипсы не фиксируються. буду искать потом другие и потоньше чтоб был материал.

Коврики наверное хорошие, только их не делают. Три недели назад позвонил попросил сделал заказ на Серену с26, через 2 недели тишина, звоню там вообще не в курсе. Делаю новый заказ звоню через неделю, ой, оказывается у меня заказ на с25. Одно слово русские бизнесмены.

Всем привет! Я не мучаюсь со всякими там "евами", снизу лежат резиновые коврики с бортиками, сверху положил ворсовые коврики с прорезиненным низом. Обувь не пачкается, вниз ничего не протекает, двойная шумоизоляция, на мойке обычно мою верхние ворсовые коврики, под резиновыми нижними ковриками максимум раз в полгода по краям скапливается немного песка, пылесосом его и все).

Всем привет. Купил новые ковры EVA на Оутлендер. Не всё так сладко,как тут пишут. Первое почему я их выкинул через месяц. После каждой мойки,стоит влага под ними. Кто-то скажет не протирают после мойки,но это не так мою сам и протираю. Второе пассажирский коврик порвался через ниделю от каблука. Бортов нету грязь летит по бокам. Делайте сами выводы. Пришёл обратно к резиновым,на данный момент лучше нет!

Аналогично, потеря денег! Менеджеры невнимательные, отправляют заказы на другие модели, деньги не возвращают!

фактура правильная доработают мелочи учтут замечания потребителей и будут отличные коврики а пока твердая 4

Купил Коврики EVA-MATRIX 3 месяца назад. Никому не советую: бортиков нет, соотв. грязь, снег попадают с краев; ячейки забиваются быстро, и не так просто вытрясаются, особенно от грязи, пачкается кант. Снег под ногами тает и переливается вода через край , заполнив лишь несколько ячеек, а остальные - чистые, пустые. Вынимаешь коврик,- тащишь на липучке обшивку. Короче, вернулся к резиновым, с бортами. Деньги выброшены на ветер.

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

Это может быть интересно

Использование третьими лицами любых результатов интеллектуальной деятельности, размещённой на Сайте (статей, видео, логотипов, изображений, таблиц и т.д.), возможно только с письменного согласования автора.

Читайте также: