Rock machine сорт описание

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

ROCK MACHINE и SUPERIOR - что это и с чем едят?

Поехала в любимые Сокольники мучать продавцов посидеть/померить Мериды и Кубики. Продавец в одном павильоне начала активно объяснять, что Мериды и Кубы - это шлак. А покупать надо ROCK MACHINE и SUPERIOR, чем, собственно, и торговала. Минут 20 мне расписывала преимущества данных марок и конкретных представителей оных.
Я в велосипедах полный ноль, но большинство марок как-то на слуху. Про эти слышала впервые.
Кто что знает? СтОят они внимания?

Поехала в любимые Сокольники мучать продавцов посидеть/померить Мериды и Кубики. Продавец в одном павильоне начала активно объяснять, что Мериды и Кубы - это шлак. А покупать надо ROCK MACHINE и SUPERIOR, чем, собственно, и торговала. Минут 20 мне расписывала преимущества данных марок и конкретных представителей оных.
Я в велосипедах полный ноль, но большинство марок как-то на слуху. Про эти слышала впервые.
Кто что знает? СтОят они внимания?

merida - один из ведущих производителей велосипедов в мире
супериор - вообще непонятно что
куб рок машин - региональные бренды

Мне тоже судя по всему та-же тетя рассказывала, что мерада шлак и а superior - просто superior. В целом манера разговора мне неочень понравилась и я от туда быстро убежал.

Вот тут Bart Brentjens сам катает и говорит, что не очень плох.

In the end, a few words about the bikes, as Superior more or less is an unknown brand in Norway. You have in the previous years tried, tested an competed on the biggest bike brands in the industry, at the highest possible level. Still, when you decided to attach your name to a highly competitive team on the international arena, you decided to go with bikes from Superior. What can you say about your experience with the people at Superior and their bikes so far?

- In the beginning with Superior, I was not a 100% convinced, as even for me the brand was new. I didn't know the people from Superior along with the company. But after a short time riding their bikes, I was positively surprised about Superior. The bikes are very good - strong, good geometry, stiff, good handling and nice colors. Working together with the people from Czech Republic and Superior works really well. We have had already several technical meetings and the 2014 models are even better with some improvements initiated by the riders and mechanics of the Superior-Brentjens mountain bike racing team.

Если есть желание приобрести байк с американским характером, стоит взять во внимание велосипед Рок машина. Но перед покупкой необходимо изучить характеристики велобайков конкретной серии и отзывы реальных покупателей.

ROCK MACHINE

Производитель выпускает велосипеды для желающих быть в центре внимания, и ручается за качество. На протяжении всех 24-х лет.

За это время:

  • расширялось и модернизировалось производство;
  • создавались новые линейки моделей;
  • вносились серьёзные изменения для улучшения внешних и технических характеристик;
  • сформировалась максимально продуманная политика соотношения цены и качества;
  • была создана успешная команда маунтинбайкеров, нередко занимающая лидирующие позиции на международных соревнованиях.

Велосипеды Rock Machine — история бренда

Чтобы убедиться во всём этом, достаточно изучить историю бренда по ключевым датам:

На данный момент центральный офис расположен в Америке, а в Чехии и Тайване – производственные площадки.

Положительные и отрицательные стороны

Положительные и отрицательные стороны

  • устойчивую вилку, хорошо гасящую удары;
  • лёгкость рамы;
  • её форма, разработанная для максимально комфортной езды;
  • цена;
  • качество грипс, тормозов и сиденья;
  • на трассе развивают большую скорость;
  • на большинство изделий устанавливаются двойные обода, и как отмечает большинство пользователей, довольно устойчивые к прыжкам.

Отрицательные стороны:

Обзор серий велосипедов Rock Machine, цены

Вся серия производства состоит как из дешёвых моделей (от 13 000 р.), так и дорогих (вплоть до 22 0000 р.). Такой широкий ценовой диапазон совместно с крупнейшим модельным рядом позволяют выбрать наиболее подходящий транспорт согласно предпочтениям и материальным возможностям покупателя.

XC Fun

XC Fun

XC Fun – линейка кросс-кантрийных моделей. Самую дешёвую можно купить за 15000р., бывшую в употреблении – ещё вдвое дешевле.

Но даже за эту цену покупатель получит:

  • передние и задние переключатели Shimano;
  • манетки Shimano RS-35;
  • более 20 скоростей;
  • алюминиевую раму;
  • устойчивую вилку с ходом в 60мм.

XC Performance

XC Performance

Данная линейка тоже состоит из байков для кросс-кантри. Только по анатомическим показателям максимально приближена к профессиональному уровню. Минимальный ценовой порог – 30 000 р.

Многие модели линейки XC Performance обладают следующими техническими характеристиками:

  • пружинно-масляной вилкой с ходом в 100мм.;
  • она же имеет блокировку хода;
  • амортизация – Hard tail;
  • дисковые гидравлические тормоза с возможностью крепления на раму, втулку и вилку;
  • двойные обода;
  • рамы из алюминиевого сплава и её размерами от 14 до 21 дюйма;
  • триггерные двухрычажные манетки Shimano.

Core

Серия предназначена для дёрта и экстремальной езды. За счёт упрочнённой конструкции рамы из хромомолибденового сплава возможны и агрессивная езда в городских условиях, и прыжки с трамплина.

WXC

Линейка WXC Series в 2010 году также была создана для езды в стиле кросс-кантри.

Детские модели Teens&Kids

Детские модели Teens&Kids

Популярные модели:

  • Mustang 16 Boy;
  • Mustang 16 Girl;
  • Mustang 12 Boy Red;
  • Mustang 12 Boy Green;
  • Mustang 12 Girl;
  • Manhattan 24;
  • Surge 20;
  • Yankee 24.

Стоимость – от 25 000 р.

Женская серия

Женская серия

WXC Series также включает в себя и женские модели. Помимо того, что технически они не уступают мужским, производитель позаботился и о женском дизайне. Минимальная стоимость – 13 000р.

И за эту сумму в велосипеде будут:

  • алюминиевая рама Custom 6061.T6;
  • манетки, тормоза, кассета, передние и задние переключатели Shimano;
  • передняя и задняя втулка ONE KT Disc QR Freewheel;
  • седло Velo WXC.

Отзывы покупателей

Но одних технических характеристик, заявленных производителем, недостаточно.

Выбирать нужно и на основе развёрнутых отзывов:

Купил Rock Machine Hurricane 90 2 года назад, и остался очень довольным. У велосипеда отличный накат, разгон, согласно велокомпьютеру скорость достигала 70 км/ч. В скором времени после покупки пришлось заменить резину, т.к. установленная производителем быстро стёрлась.

Из недостатков – на большой скорости были провалы, через 800 км. пробега стёрлись и колодки. Также пришлось заменить педали, каретки, тросик заднего переключателя, спицы и обода, и выпрямить грипсы. Под цепью обилась краска, потому другим покупателям рекомендую сразу устанавливать защиту, либо хотя бы обматывать изолентой, как и спереди раму в области тросов.

Но даже при наличии такого, казалось бы, крупного спектра недостатков, это отличный велосипед. Есть с чем сравнивать, были Мерида и GT, и за их покупки клиенты действительно переплачивают. Изначально покупка велосипеда обошлась в 22 000р., и это вместе с крыльями, велокомпьютером и седлом. И ни разу не пожалел о своей покупке.

Дмитрий Гребнёв

Езжу на Flash 70 CN, радует современная, очень прочная и лёгкая рама, защита втулки, работа переключателей. Тормоза срабатывают моментально от лёгкого нажатия одним пальцем. До этого ездил на Merida 300-D, и при схожем техническом оснащении она стоит значительно дороже.

Но за время эксплуатации цепь неоднократно билась о раму и повреждала лакокрасочное покрытие. В местах ударов сделал резиновую обмотку. К сиденью тоже нужно привыкать. Общее впечатление – отличный велосипед за свои деньги, манёвренный и лёгкий. От езды вообще не устаю, а лишь получаю удовольствие.

Catherine 90 – тот байк, который превзошёл все мои ожидания! Понравилась рама: она лёгкая, прочная и правильной геометрии. Великолепный накат заметила сразу при первом разгоне до 30 км/ч. Гидравлическая дисковая тормозная система работает без нареканий, а вилка гасит и большие, и маленькие кочки.

Прошлым летом приобрёл свой первый байк – Surge 70 (2014). Соответственно, мне не с чем сравнивать. Велосипед удобный, но! Прошлым летом прокатился всего 2 раза, этим – 8, и при торможении во время спуска с горы услышал сильнейший скрип.

Конечно, я не мастер, и подозреваю, что велосипед можно починить, но он не должен скрипеть на 10-й поездке, тем более за такие деньги. Механическая поломка вне езды исключена, т.к. байк хранил в квартире.

Более года езжу на Avalanche 70 CN, и только сейчас решила написать отзыв. Я год его использую для даунхилла, и ни один прыжок не привёл к восьмёркам! Другие преимущества: вилка, отлично гасящая любые удары, удобная рама, мягкие грипсы, удобная сидушка, дисковые тормоза и дизайн. Начитана, что резина Kenda быстро стирается, но в моём случае она устойчива.

Минусы: пластиковые педали, отсутствие креплений для багажника сверху (только на перьях) и тяжёлая вилка, которая зимой становится дубовой. Кстати, багажник я привинтила к подседельному штырю. Да, краска обилась, но это следствие активной эксплуатации, а другого велосипеда не хочу совсем!

Изначально популярность марки была достигнута за счёт побед гонщиков команды Rock Mashine на Чемпионатах Мира по даунхиллу, затем и на других многочисленных национальных соревнованиях, в т.ч. и Cape Epic и Transalp.

Основанная в 1994 году компания Rock Mashine навела настоящий фурор среди любителей велоспорта независимо от финансовых возможностей, пола, возраста, опыта и стиля езды. Заявление производителя о том, что велосипед Рок машина соответствует соотношению цены и качества, подтверждается многочисленными отзывами.

Велосипед выпускается в разных размерах или, как говорят, ростовках. Это обеспечивает людям разного роста одинаково комфортную посадку. Различные ростовки одной и той же модели отличаются только размером рамы, все остальные части велосипеда абсолютно идентичны.По рамам Rock Machine представлена информация для моделей и модификаций.

Стандартные типоразмеры рам для (Рок Машин) составляет:

Выбор рамы при покупке велосипеда играет огромную роль. Все необходимые основные размеры рамы велосипеда описаны ниже:

  • Высота рамы (S/T): расстояние между кареткой и верхним срезом подседельной трубы;
  • ETT (L): воображаемая линия, проложенная от центральной части рулевого стакана до пересечения с воображаемой осью (проходит сквозь подседельную трубу);
  • База велосипеда (WB): расстояние между центрами колес.

Важно: помимо стандартных параметров (L, S/T, WB) рама велосипедов имеет дополнительные параметры, которые будут указаны в подробных страницах для моделей, доступных по ссылкам ниже.

К дополнительным относятся следующие параметры:

  • Угол подседельной трубы (S/T angle);
  • Угол рулевой (H/T angle);
  • Длина пера (RC);
  • Рулевой стакан (H/T);
  • Высота каретки (BB).

Единицами измерения параметров велосипеда являются миллиметры и дюймы.

Важно: в таблице ниже представлены значения типоразмеров рам велосипедов и их модификаций marka.


Когда-то в своё время остался под большим впечатлением от энергетической составляющей музыки на концерте одной рок-группы.
Ударная установка, электрогитара, бас гитара… ммм, кайф.
Концерт быстро закончился, а желание испытать эти же ощущения осталось.

На тот момент у меня уже стояла простенькая система на базе ГУ Alpine CDE-W296BT, усилителя на сч/вч Kicx QS 4.160, усилителя на саб Kicx QS 1.600. Акустика — двухкомпонентный фронт Focal ISS165, подключенный поканально и пассивный сабвуфер Sony Xploud XS-GTX150. В этот же вечер я положил катушку на левом мидбасе… наверное в тот момент наступила переломная точка.

Это была преамбула.

Тогда я плотно занялся вопросом того, как мне достичь поставленной цели — добиться вменяемого качества от акустической системы в машине, на мощностях, дающих схожие ощущения и впечатления, как на музыкальном концерте, но имея при этом ограниченный бюджет. Задачка не из легких, не так ли? Я бы даже сказал, что задача из разряда невыполнимых.

Благодаря таким информационно-развлекательным порталам на YouTube, как "LoudSound", "MuzKing", "R2v", "Школа автозвука" мною было получены базовое представление о проблемах, связанных с построением громких систем, в которых не забывают про качество.

Однозначно было решено следующее:
— Я строю систему для игры в салон и главная концепция — рок концерт в машине!;
— По максимуму использовать уже имеющиеся компоненты;
— Компоненты будут подбираться со вменяемыми техническими характеристиками;
— Система будет 3-х полоска + саб, т.к. рок, металл — достаточно сложный жанр для акустических систем;
— Идти на разумные компромиссы там, где можно сэкономить, чтобы поместиться в бюджет.

а теперь попрошу удалиться той части аудитории, которые считают, что 90дБ достаточно на всё, а так-же тех, кто слушает акустические провода, ищет в них "брилианс", уважайте не только свои увлечения, но и чужие.

Итак, для тех, кто еще остался со мной:
— в качестве ВЧ звена мною был выбран рем.комплект для рупоров P.audio PHT 407n (2шт.) (Спасибо Саше Винникову (loudsound)
Особенностью их является то, что по сути тело твитера можно извлечь из рупора и оно будет из себя представлять полноценную эстрадную пищалку миниатюрных размеров;



чувствительность 100dB(1Вт/1м), титановые с неодимовым магнитом и с RMS 20Вт, Номинальный импеданс 8Ом, но самое главное — они маленькие!

— СЧ — 6" Faital Pro 6pr122 — 1пара, чувствительность 97dB(1Вт/1м), неодимовый магнит, AES 120Вт, Номинальный импеданс 8Ом


Итальянский производитель не скупится на предоставление технической документации, на сайте есть все необходимые параметры акустики и даже больше.

— В качестве динамиков, работающих в "условно" мидбасовом диапазоне мой выбор пал на 8 дюймовые FaitalPro 8fe200 в количестве 4шт, чувствительность 95dB(1Вт/1м), ферритовый магнит, AES 130Вт, Номинальный импеданс 8Ом, Qts=0.63! Из всей серии акустики FaitalPro — одно из самых недорогих решений. Я полностью отдаю себе отчет, что есть более интересные варианты, но необходимо идти на компромиссы.
неоспоримым преимуществом была цена, Qts=0.63 (для установки в дверь) и возможность адекватно забираться в мидбасовый диапазон (по меркам эстрадных динамиков такого типоразмера).


— Сабвуфер. Ну какой еще сабвуфер может подойти для решений, когда ты слушаешь рок и есть понимание, что необходимо адекватно дотягиваться до условно мидбасового диапазона и при этом хочется иметь возможность эксплуатировать автомобиль по назначению (перевозить вещи, продукты)? Конечно оптимальным вариантом должен быть легкий (в плане подвижки) саб в оформлении типа ЗЯ (закрытый ящик).
В данном случае, ссылаясь на отзывы и рекомендации, мною были приобретены 2штуки 12" сабвуферов от DigitalDesign DD212d-D2. Так совпало, что производитель обновлял линейку данных сабвуферов и они мне достались по существенной скидке;


— ГУ (головное устройство) — уже имеющийся Alpine CDE-W296BT;


— Усилитель для ВЧ/СЧ — имеющийся 4-х канальный Kicx QS4.160 AB класс


— Усилитель для "мидбасов" — в качестве временной затычки был приобретен еще один 4-х канальный Kicx QS4.160 правда уже BlackEdition, тот-же AB класс. (т.к. для обеспечения необходимой мощности подключать его приходилось по мостовой схеме — мост на правую дверь, мост на левую (а это снижает контроль), В процессе эксплуатации выяснилось — усилитель на максимально разумной громкости любил падать в защиту по температуре после ~30 минут игры) я даже думал о том, чтобы что-то наколхозить с активным охлаждением, но принял более разумное решение — купить изначально планируемый 4-х канальный усилитель D класса и тоже подключить его мостовой схемой (чтобы поднять контроль, который так необходим в низкочастотном диапазоне). Спустя около одного года эксплуатации, Kicx был заменен на усилитель D класса DD ss4b,


с заявкой на подключение мостом (внимание! — 700Вт в 4Ома при 14,4Вольтах). и при этом соотношение сигнал/шум >105дБ.
Отличный вариант! как это повлияло на звук? — он стал "суше". крутанулась фаза. Пришлось заново настраивать сцену временными задержками.

— Усилитель для Сабвуферов — D класс Alpine MRV-1200. 1200Вт в 2Ома. Как усилитель? Да собственно ничего про него не могу сказать, усилитель как усилитель. Любит падать защиту уже при просадке в 11Вольт (а возможно из-за того, что вместо синуса на подключенные к нему сабвуферы начинает подаваться искаженный клипованный сигнал)


— т.к. ГУ Alpine уже не было в состоянии адекватно разрулить 3 канала + саб, скрипя зубами был приобретен аудиопроцессор Helix P-DSP (опять компромисс по деньгам и качеству) (хотя как я сейчас рад, что системой в конечном итоге разруливает процессор);


— Межблочники уже имеющиеся 3 пары DAXX-R88 и дополнительно приборетены 3 пары Ural RCA-SY5M SYMPHONY с цанговыми разъемами (т.к. изначально всё планировалось ставить в багажник, а о покупке процессора еще и речи не шло).



— Питание — кислотный аккумулятор и штатный генератор на 140А. =))

После выбора компонентов акустической системы была нарисована предполагаемая схема коммутации аудиокомпонентов, предварительные срезы и приблизительные номиналы.


Далее начался длительный процесс инсталляции:
Переговорив с несколькими организациями, занимающимися автозвуком, я нашел человека в г.Хабаровске, который за вменяемые деньги взялся за изготовление дверных карт и стоек лобового стекла под моё ТЗ:
— Собственный объем для СЧ минимум 2 литра (для Qts 0.707);
— Ассиметричный доворот СЧ на слушателя (справа сильнее, слева меньше) (машина праворулька);
— Наличие ребра жесткости между мидбасами с креплением на металл двери;
— Внешний вид не должен сильно выделяться от оформления салона;
— ВЧ в стойках должны быть симметрично направлены в центр салона, между подголовниками.

Велосипеды Rock Machine: разнообразие моделей и критерии выбора

В наши дни велосипед является не только средством передвижения, но и спортивным инвентарем. Поэтому с каждым годом все больше людей приобретают данный тип транспорта и наслаждаются поездками, ведь он сочетает в себе две полезные функции: перемещаться на малые и средние расстояния и поддерживать хорошую физическую форму. В статье пойдет речь о популярном производителе велосипедов компании Rock Machine.



Информация о бренде

Этот производитель отсчитывает свою историю с начала 90-х годов прошлого века, когда велосипедное движение охватило большинство стран Европы. Именно тогда стали популярны средства передвижения типа самокатов, роликов и велосипедов. Бренд Rock Machine считается чешским, хотя уже много лет главный офис находится в США. Именно там разрабатывают дизайн и технологии для современных байков. Странами-производителями являются Чехия и Тайвань.

Качество данного производителя подкрепляется тем фактом, что у Rock Machine существует собственная MTB-команда, которая выступает на европейских спортивных соревнованиях и завоевывает медали.

Читайте также: