Рисование праздник урожая подготовительная группа

Обновлено: 05.07.2024

В процессе занятия напоминать о необходимости рисовать простым карандашом легко, лишь основные части, не прорисовывая детали. Следить за аккуратным раскрашиванием рисунков. В случае необходимости предложить кому-то из ребят напомнить остальным правила закрашивания. Направлять детей на передачу праздничного колорита: все яркое, нарядное.

Во время анализа детских работ предложить ребятам отметить интересные рисунки, передающие красочную картину праздника.

Материалы. Альбомный лист, простой графитный и цветные карандаши.

Связь с другими образовательными областями. Наблюдения за движениями детей на музыкальных и физкультурных занятиях. Беседы о празднике. Рассматривание иллюстраций, изображающих детей в движении.

Вариант занятия (для детского сада в сельской местности). Рисование "Праздник урожая в нашем селе"

Программное содержание. Учить детей передавать праздничные впечатления: нарядные люди, украшенные дома, машины, везущие урожай. Закреплять умение удачно располагать изображения на листе, передавать фигуру человека в движении.

Методика проведения занятия. Вспомнить с детьми, как проходил праздник урожая в селе, какое у всех было радостное настроение.

Поговорить с ребятами о том, кто какую картинку о празднике планирует нарисовать. Напомнить, что изображения надо располагать по всему листу и предложить приступить к работе. Поощрять интересные дополнения.

Все рисунки рассмотреть вместе с детьми, подчеркнуть их разнообразие, красоту.

Материалы. Бумага белая или цветная мягких тонов формата чуть больше А4, краски гуашь, кисти.

Связь с другими образовательными областями. Экскурсия по празднично украшенному селу, рассматривание иллюстраций, беседа о празднике.

Ноябрь

Занятие 22. Аппликация "Праздничный хоровод"

Программное содержание. Учить детей составлять из деталей аппликации изображение человека, находить место своей работе среди других. Учить при наклеивании фигур на общий лист подбирать удачно сочетающиеся по цвету изображения. Развивать чувство композиции, цвета.

Методика проведения занятия. В начале занятия уточнить представления детей о форме частей одежды и тела человека, их расположении, вспомнить приемы вырезывания.

Предложить детям подобрать яркую бумагу, чтобы вырезывать нарядные платья – тогда хоровод получится красивым.

Каждый ребенок вырезывает и склеивает одну фигуру в нарядном платье, затем из фигур составляется коллективная композиция.

Материалы. Большой лист бумаги для коллективной композиции, цветная бумага, ножницы, клей.

Связь с другими образовательными областями. Танцы и хороводы на музыкальных занятиях, вечерах досуга, в повседневной жизни и на праздниках.

Занятие 23. Аппликация "Рыбки в аквариуме"

Программное содержание. Учить детей вырезывать на глаз силуэты простых по форме предметов. Развивать координацию движений руки и глаза. Учить предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезывания изображений. Приучать добиваться отчетливой формы. Развивать чувство композиции.

Методика проведения занятия. Уточнить с детьми форму тела рыбки, предложить каждому ребенку обвести рыбку (игрушку) по контуру, затем нарисовать контур в воздухе, глядя на игрушку и объясняя, какую часть он изображает.

Затем напомнить, что в процессе вырезывания рыбок надо внимательно следить за тем, как режут ножницы. Предложить подобрать для рыбок бумагу красивых цветов и оттенков, хорошо сочетающихся с фоном.

Материалы. Бумага формата А4 бледно-голубого, бледно-зеленого или сиреневого цвета (на выбор) для аквариума, бумага разных цветов и оттенков, ножницы, клей.

Связь с другими образовательными областями. Наблюдения в уголке природы, уход за рыбками.

Занятие 24. Занятие "Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина-Сибиряка "Серая Шейка""

Программное содержание. Развивать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке; создавать образы сказки (лес, лесная поляна, река и ее берега; птицы, собирающиеся в стаи, летящие в небе; лиса, зайцы, охотники, Серая Шейка). Закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистью, сангиной; использования простого карандаша для набросков при рисовании сложных фигур (лиса, охотник и др.). Вызывать интерес к рисункам, желание рассматривать, рассказывать о них.

Методика проведения занятия. Начать занятие с беседы с детьми: "Вы помните сказку "Серая Шейка", которую вам недавно читали? Кто написал эту сказку? Русский писатель Мамин-Сибиряк очень любил природу, наблюдал за ее явлениями, за жизнью и повадками животных, птиц. Напомню вам, как писатель описывает в сказке сборы птиц к отлету в теплые края: "Первый осенний холод, от которого пожелтела трава, привел всех птиц в большую тревогу. Все начали готовиться в дальний путь, и все имели такой серьезный, озабоченный вид. Да, нелегко перелететь пространство в несколько тысяч верст…"

Можно прочитать и такой отрывок: "Холодный осенний ветер обрывал засыхавшие листья и уносил их. Небо часто покрывалось тяжелыми облаками, ронявшими мелкий осенний дождь. Вообще хорошего было мало, и который день уже неслись мимо стаи перелетных птиц…"

Прочитав эти или другие отрывки из сказки, предложить детям вспомнить, почему уточка Серая Шейка не могла улететь со своей стаей; рассказать, что происходило до того момента, когда появился охотник, что делала Серая Шейка, как вела себя лиса, как уточка познакомилась с зайчиком и другие эпизоды. Если дети затрудняются в описании событий сказки, можно снова прибегнуть к зачитыванию строк, в которых автор описывает ход событий. Например: "Дело было утром. Заяц выскочил из своего логовища покормиться и поиграть с другими зайцами. Мороз был здоровый, зайцы грелись, наколачивая лапку о лапку. Хотя и холодно, а все-таки веселее". Или из сцены у полыньи с лисой: "Соскучилась я по тебе, уточка… Выходи сюда, а не хочешь, так я сама к тебе приду… Я не спесива. И лиса принялась ползти осторожно по льду к самой полынье. У Серой Шейки замерло сердце. Но лиса не могла подобраться к самой воде, потому что там лед был еще очень тонок".

Не следует много читать в начале занятия. Можно прочитать некоторые отрывки из сказки в процессе создания детьми картин, чтобы напомнить образы сказки. В заключение вступительной беседы спросить у детей, чем окончилась эта история.

Предложить детям приступить к рисованию. Подходить к каждому ребенку, наблюдать за работой, помогать в случае затруднений, давать советы. Если кто-то из ребят нуждается в уточнении представлений об изображаемых предметах и явлениях, он может рассмотреть заранее подготовленные на столе воспитателя иллюстрации.

Готовые рисунки выставить на доске или разложить на сдвинутых столах. Рассмотреть их с детьми, отметить наиболее выразительные решения (хорошо нарисована уточка, передано, как осторожно ползет лиса, изображена настоящая зима и т. п.). Предложить детям рассказать о своих рисунках. Из детских рисунков можно составить книгу и положить ее в книжный уголок.

Примечание. Занятие на тему этой сказки можно провести и по-другому: предложить детям создать коллективную композицию в виде панорамы. Одна подгруппа детей изображает лес (зимний или осенний). Другая подгруппа рисует горизонтальную часть панорамы: реку, ее берега. Персонажей сказки (уток, собирающихся к отлету, Серую Шейку, зайцев, лису, охотника) лепят дети третьей подгруппы. Вылепленные фигурки устанавливают на панораму. Созданную композицию следует рассмотреть и обсудить с детьми.

Материалы. Альбомные листы (или бумага чуть большего формата), краски гуашь, акварель, сангина, палитры, кисти.

Связь с другими образовательными областями. Чтение сказки Д.Н. Мамина-Сибиряка "Серая Шейка", беседа по сказке.

Занятие 25. Лепка "Ребенок с котенком (с другим животным)"

Программное содержание. Учить детей изображать в лепке несложную сценку (ребенок играет с животным), передавая движения фигур человека и животного. Закреплять умение передавать пропорции тела животного и человека. Упражнять в использовании основных приемов лепки.

"Сказочные деревья в лесу"

Маша С., подготовительная группа

Тамара Комарова - Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к.

Методика проведения занятия. Поговорить с детьми о том, что они будут лепить сценку: ребенок играет с животным. Спросить, какое животное хотел бы слепить каждый ребенок, в какой позе он хочет его изобразить.

Вспомнить с детьми стихотворения, песни о животных.

Предложить вспомнить последовательность лепки фигуры ребенка, животных. В процессе работы обращать внимание на передачу пропорций фигур, использование правильных приемов лепки.

В конце занятия рассмотреть с детьми все работы, отметить разнообразные решения.

Материалы. Пластилин (глина), доски для лепки

Связь с другими образовательными областями. Ознакомление детей с животными (по произведениям В. Бианки, С. Маршака, Е. Чарушина, М. Чижикова и др.), их внешним видом, повадками. Чтение сказок, рассказов о животных, об их дружбе с человеком. Рассматривание иллюстраций, репродукций, скульптур.

Цель: знакомить детей с натюрмортом,учить детей рисовать с натуры различные овощи подбирая нужные цвета,совершенствовать навыки работы акварелью,развивать самостоятельность и художественно- творческие способности .

- продолжать учить детей рисовать с натуры различные овощи ;

- учить подбирать нужные цвета для изображения овощей ,

создавать нужные оттенки пут ё м смешивания красок;

-учить красиво располагать изображение на листе.

- развивать чувство ритма, эстетическое восприятие;

- развивать навыки рисования с натуры;

- развивать чувство композиции.

- воспитывать навыки коллективной работы;

- воспитывать интерес к изобразительной деятельности, желание доводить начатое дело

Предварительная работа:

- рассказ воспитателя об овощах и фруктах.

Оборудование НОД:

Интеграция образовательных областей:

Познание –рассказ об овощах,разгадывание загадок.

Физическая культура – физкультминутка.

Художественное творчество - продуктивная деятельность – (рисование).

Музыка - музыкальное сопровождение во время выполнения работы.

Коммуникация – на протяжении всей деятельности.

Ход занятия.

Воспитатель : - Ребята,сегодня мы отправляемся с вами на необычную прогулку.Закройте глазки и представьте,что вокруг нас.

Вся овощь огородная

Кто с репой,кто с морковкою,

А бабы свёклу дёргают,

Такая свёкла добрая.

Точь-в-точь сапожки красные

Лежат на полосе.

Воспитатель : - Так,где же мы с вами оказались?(На огороде)

-Правильно!Огород - это дом для всех овощей и фруктов.А какие овощи и фрукты,знаете вы?(Ответы детей).А кто на огороде хозяин?Кто следит за всем?Верно!Человек!Много работы у него и посадить,и полить,и жуков собрать,и огород прополоть!А когда придёт Осень - работы ещё больше.Надо собрать все овощи и фрукты.Сделать запасы на зиму.(Демонстрация иллюстраций).

Воспитатель : -А кто из вас помогал на огороде?-Что вы делали?(Достаю корзину с муляжами овощей).Вот посмотрите,какой подарок преподнесла нам Осень.Давайте посмотрим,что здесь?(Достаю по очереди овощи).Ребята,что это?(ответы детей).

За зелёный хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь - очень гладкая,

На вкус,как сахар,сладкая.

Во сто шуб одет

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает.

Был у зайки огород-

Ровненьких две грядки.

Там играл зимой в снежки,

Ну, а летом - в прятки.

А весною в огород

Зайка с радостью идет. Но сначала все вскопает,

А потом все разровняет,

Семена посеет ловко

И пойд ё т сажать морковку.

Ямка – семя, ямка – семя.

Закопает, разровняет,и глядишь –на грядке вновь

А как осень подойд ё т,

Урожай свой собер ё т.

Частичный показ. Объяснение.

Воспитатель: - А теперь начн ё м рисовать.Сначала вы должны решить,как вам расположить лист бумаги,чтобы на нем разместилась вся композиция.

-Посмотрите,на что похож ПОМИДОР(круг);ОГУРЕЦ(овал);МОРКОВЬ(овал,заострённый с одного конца).Теперь нарисуем хвостик и листочки.

( При рисовании красками воспитатель обращает внимание детей на оттенки, напоминает о

том, как получить нужный оттенок, смешивая краски на палитре.Можно подсказать детям, как изобразить блики солнца на поверхности плодов и посуды. Воспитатель в процессе рисования помогает детям советом. )

развлечения в подготовительной группе

Воспитатель:

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между девочками и мальчиками, способствовать их совместным играм, в том числе соревновательным. Создать благоприятные условия для эмоционального общения детей, использования ими полученных знаний и умений в играх.

Вед: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник урожая. А кто знает, что он означает?

Дети: Люди радуются, что закончена уборка урожая, что урожай хороший, богатый. Они устраивают веселье, пляски, игры.

Вед: Как вы думаете, в какое время года он к нам приходит?

Осень подойдет неслышно

Тихо встанет у ворот,

В огороде листик вишни

На дорожку упадет.

Это – первая примета

Что от нас уходит лето.

Вбегает ребенок, несет в руках письмо.

Реб: Ребята, нам по почте пришло письмо.

Вед: Интересно, от кого оно. Давайте прочитаем.

Как получите письмо,

Время не теряйте,

- Ну что ж, давайте встречать гостей ( дети хлопают в ладоши).

Появляется Пугало Огородное.

Вед: Кто ты и откуда? И почему в таком виде на празднике?

Пугало: Я одеваюсь не по моде,

Весь век стою как на часах,

В саду, и в поле, в огороде,

На стаи нагоняю страх.

И пуще огня, камня и палки

Страшатся меня грачи и галки.

Вед: Хватит загадками говорить. Отвечай толком ребятам: Кто ты такой?

Пугало: Ребята, я не какой-нибудь бездельник и лентяй! Я трудовое Пугало Огородное. Все лето стою в саду-огороде в любую погоду: под солнцем, под дождем. Урожай ваш стерегу, не сплю, не ем. Работаю, не опуская рук. А меня на праздник не пускают! Говорят, что я не модный. Да уж какой есть. Если я буду в красивом костюмчике стоять, кто ж меня испугается?

Вед: Не обижайся, пугало, теперь мы во всем разобрались. Будь гостем на нашем празднике.

Пугало: К вам на праздник я спешил

И котомку прихватил,

А в котомке той, ребята,

Игры, шутки и загадки.

Вед: Ребята, Пугало, а давайте проверим, как умеют играть в эту игру девочки, а как мальчики, кто не сделает ни одной ошибки.

Игра проводится в кругу с мячом по очереди: с мальчиками и девочками.

Пугало: Молодцы, и мальчики и девочки знают много овощей, фруктов и ягод. А теперь посмотрим, как они умеют отгадывать загадки. У нас уже есть команда мальчиков и команде девочек. Загадываю загадки по очереди каждой команде.

Говорят, он горький,

И зелен, и густ, Говорят, несладкий

На грядке вырос куст, Стрелочкой зеленой

Покапай немножко, Он растет на грядке.

Под кустом ….(картошка) Он полезный самый

В том даю вам слово,

Есть еще на грядке Много его ешьте.

Длинные загадки. Будете здоровы. (Лук)

В этой грядке Дед Мороз

Прячет летом красный нос. Расселась барыня на грядке,

(Морковка). Одета в шумные шелка,

Мы для нее готовим кадки,

И крупной соли пол мешка.

В огороде вырастаю, (Капуста).

А когда я созреваю, Мы посадим по порядку

Варят из меня томат, Семена на длинной грядке,

В щи кладут, и так едят. Ведь без нашей помощи

(Помидор) Не родятся ….(овощи)

Пугало: Ох, повеселили вы меня, мальчики и девочки: и поиграли мы с вами, и загадки поотгадывали. В благодарность за это, я расскажу вам одну историю.

« Довольно много лет назад И фрукты с овощами там

В одной деревне милой Под солнцем созревали

Был огород, а рядом сад Как были овощи дружны

Росли в нем груши, сливы. На грядках веселились

Но вот заспорили они

И все переменилось.

Сценка с овощами ( выходят дети, переодетые в овощи: картошка, капуста, горох, баклажан и др.)

Вед: Все вы овощи важны

Людям очень вы нужны.

В каждом польза есть для нас

О чем узнали мы сейчас.

- Ребята, а вы любите овощи-фрукты? Сейчас мы это проверим. У нас есть команда мальчиков и команда девочек. Команда мальчиков должна называть блюда, которые можно приготовить из овощей. Команда девочек должна называть блюда, которые можно приготовить из фруктов.

Пугало: Молодцы, девочки и мальчики. Вы знаете много блюд и из овощей, и из фруктов.

Вед: А еще, уважаемое Пугало, наши ребята знают стихотворения.

Выходят мальчик и девочка.

Из картошки много блюд Тетушка Фекла,

Приготовить можно Красная свекла.

И простых и сложных: Ты салаты, винегреты

Ее варят, жарят, трут. Украшаешь алым цветом.

Что вкуснее в целом мире, Нету ничего вкуснее,

Чем картошечка в мундире. И наваристей борщей.

В двух обручах разложены овощи. Две команды ( мальчиков и девочек) бегут по одному с ведерками к обручам и собирают по одному овощу.

Пугало: Молодцы! Как хорошо мне у вас, а будет еще лучше, потому что я для вас приготовил сюрприз.

Приглашает Осень, Пугало прощается.

Осень: Несу я урожаи:

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Но не касаюсь сосен

Осень: Не думайте, ребята, что я случайно попала на ваш праздник. Долго готовилась я к этой встрече, вот какие украшения развесила.

Я каждый год к вам прихожу,

Веселыми всех вас нахожу.

Для вас готовлю я свои наряды,

Вы рады моему приходу?

Всем наряд твой нравится!

Ты красива, ты щедра.

И богата, и добра!

Осень: Ребята, сегодня я пришла на ваш праздник, чтобы повеселиться с вами: поиграть, послушать стихи обо мне.

Осень: С удовольствием.

Хорошо, что ты пришла!

У тебя мы, Осень, спросим

Что в подарок принесла?

- Принесла я вам муки! – говорит Осень.

- Значит будут пирожки ( дети)

- Принесла вам гречки.

- Каша будет в печке ( дети)

- Принесла вам овощей.

- И для каши, и для щей (дети)

- Рады ли вы грушам?

- Мы их впрок насушим (дети).

- А уж яблоки, что мед.

- На варенье, на компот ( дети).

- Принесла и меду.

- Полную колоду (осень)

- Ты и яблок, ты и меду,

Ты и хлеба принесла.

А хорошую погоду

Нам в подарок припасла? (дети)

- Дождику вы рады?( хитро улыбается Осень)

- Не хотим, не надо!( Дети кричат и разбегаются, дождик их догоняет).

Вед: Уважаемая Осень! Наши ребята приготовили для тебя стихотворения. Дети читают стихи.

Осень: Спасибо, ребята, вам за веселье, стихи.

Мне приятно было видеть, как ребята веселятся,

Как поют, играют, пляшут,

Но пришла пора прощаться.

А на прощанье я хотела бы одарить вас своими подарками (вносится корзинка с яблоками).

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни. Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции). Учить оценивать выразительное решение темы.

Программное содержание. Учить детей украшать лист бумаги крупной веткой с завитками (типичным главным элементом росписи декоративных изделий). Учить использовать для украшения ветки различные знакомые элементы (цветы, листья, ягоды, дуги, мелкие завитки). Развивать разнонаправленные движения, легкость поворота руки, плавность, слитность движений, пространственную ориентировку на листе (украшение ветки элементами слева и справа). Развивать чувство композиции. Продолжать учить анализировать рисунки.

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит (отсутствие ярких цветов в природе). Учить использовать для создания выразительного рисунка разные материалы: гуашь, цветные восковые мелки, простой графитный карандаш. Формировать представление о нейтральных цветах (черный, белый, темно-серый, светло-серый), учить использовать эти цвета при создании картины поздней осени. Развивать эстетические чувства.

Программное содержание. Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение.

Программное содержание. Учить выражать впечатления от праздника, рисовать фигуры детей в движении (ребенок идет, поднял руку с флагом и т. п.). Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры. Продолжать учить рисовать контур основных частей простым карандашом и красиво закрашивать цветными карандашами. Учить передавать в рисунке праздничный колорит. Направлять внимание на поиск удачного расположения фигур на листе. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции).

Программное содержание. Учить детей передавать праздничные впечатления: нарядные люди, украшенные дома, машины, везущие урожай. Закреплять умение располагать изображения на листе, передавать фигуру человека в движении.

Программное содержание. Учить детей составлять из деталей аппликации изображение человека, находить место своей работе среди других. Учить при наклеивании фигур на общий лист подбирать удачно сочетающиеся по цвету изображения. Развивать чувство композиции, цвета.

Программное содержание. Учить детей вырезывать на глаз силуэты простых по форме предметов. Развивать координацию движений руки и глаза. Учить предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезывания изображений. Приучать добиваться отчетливой формы. Развивать чувство композиции.

Программное содержание. Воспитывать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение детей выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке. Учить создавать в рисунке образы сказки (лес, лесная поляна, река и ее берега, птицы, собирающиеся в стаи, летящие в небе; лиса, зайцы, охотники, Серая Шейка). Закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистью, сангиной; использования простого карандаша для набросков при рисовании сложных фигур (лиса, охотник и др.). Вызывать у детей интерес к рисункам, желание рассматривать, рассказывать о них.

Программное содержание. Учить детей изображать в лепке несложную сценку (ребенок играет с животным), передавая движения фигур человека и животного. Закреплять умение передавать пропорции тела животного и человека. Упражнять в использовании основных приемов лепки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие разработано для детей подготовительной группы детского сада.

Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе

1реб: Красавица – Осень разбрызгала краски

Небесная просинь, как будто из сказки.

Листает октябрь золотые страницы,

А белым берёзкам зима уже снится.

2реб: Осень золотистая, как ты хороша,

Звонким колокольчиком запоёт душа.

И опять закружится листьев хоровод.

По осенним лужицам лето уплывёт.

3 реб: Задумчивый овеян лес голубою дымкою,

Каждый кустик серебрится тонкой паутинкою.

Молчаливые тропинки вдаль уходят синюю

Над лесами пролетают стаи журавлиные.

4 реб: Лес, точно терем расписной

Лиловый, золотой, багряный.

Веселой, пестрою толпой

Стоит над светлою поляной.

5 реб: Не забудем осени мы цветные сны

Будем ждать с надеждою солнца и весны.

Радуйтесь, ребята собирайте листья.

В чем же осени секрет, расскажите поскорей.

Дети поют с места

Вед: Уж пахнет в воздухе дождем,

Все холоднее с каждым днем.

Деревья свой наряд меняют,

Листочки потихонечку теряют.

Понятно всем, как два плюс два –

Дети: Осенняя пора!

6 реб: Только лето пролетело,

Дружно мы взялись за дело!

Урожай мы весь собрали,

Этот праздник долго ждали!

7реб: Надо осенью трудиться,

Все должны об этом знать.

Если вздумаешь лениться –

Будешь зиму голодать!

8реб: Дома всем нам не сидится,

Мы привыкли веселиться!

Мы не будем унывать,

Будем песню запевать.

Поют с места

Вылетает Ворона и выходит ведущая

Ворона: Кар-кар-кар, я к вам лечу,

Новость рассказать хочу!

Вед: Ты, ворона, не спеши,

Что случилось, расскажи?

Ворона: Я по полю пролетала,

В Королевстве Огород Большой праздник настаёт!

Вед: Что это за Королевство такое?

Ворона: В осеннем королевстве происходят тысячи чудес,

Все овощи и фрукты превратились в принцев и принцесс!

Праздник урожая там сегодня настаёт.

Танцует, веселится овощной народ,

Ведь праздник урожая лишь раз бывает в год!

Ворона улетает

На троне сидит Арбуз Второй. рядом стоит Королева Тыква.

Вед: Не в тридевятом царстве.

И не за тридевять земель

Есть чудо-огород, в котором поселился овощной народ.

А правит в огородном королевстве там Арбуз Второй.

И королева – Тыква там.

Всегда добра к большим и малышам.

Осень наступила, наконец, и вот решил Арбуз-отец.

Арбуз Второй: Пора нам праздник урожая отмечать,

Всем нужно приглашения послать!

Вед: И в Королевстве огородном начался переполох,

На праздник овощи и фрукты бегут со всех концов.

Все не просто так идут, угощенья, и подарки разные с собой несут!

Вишня1: Мы вишенки-сестренки,

На дереве росли мы,

Вишня2: Но стало скучно нам.

Решили мы все вместе

Прийти на праздник к вам.

Яблоко1: Яблочко я наливное,

Не сидится мне на месте,

Яблоко2: И сегодня мы все вместе

Собрались на праздник к вам,

Где не будет скучно нам.

Груша1: Мы спелые грушки,

Мы в одном саду росли,

Вместе в гости к вам пришли.

Дети очень любят нас,

Все фрукты: Ведь мы фрукты – высший класс!

Груша2: Принесли в подарок вам шкатулку музыкальную,

Не простую, а танцевальную.

Лишь крышку нужно приподнять,

Захочешь сразу танцевать!

Груша 2 дарит Арбузу шкатулку, Арбуз открывает крышку, звучит музыка.

Читайте также: