Реши орфографические задачи посев так как

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

колебл(ю)(я)щийся, реша(е)(и)мый, покачива(ю)(я)щийся, омыва(и)(е)мый, вид(е)(и)мый, выдвига(ю)(я)щийся.

Ответ или решение 1

Строящий (н.ф. - строить, оканчивается на -ить, 2 спр.)
колеблющийся (н.ф. - колебаться, оканчивается на -ать, 1 спр.)
решаемый (н.ф. - решать, оканчивается на -ать, 1 спр.)
покачивающийся (н.ф. - покачиваться, оканчивается на -ать, 1 спр.)
омываемый (н.ф. - омывать, оканчивается на -ать, 1 спр.)
видимый (н.ф. - видеть, оканчивается на -еть, 2 спр., искл.)
выдвигающийся (н.ф. - выдвигаться, оканчивается на -ать, 1 спр.)

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Развитие грамотности учащихся через решение орфографических задач.

ВложениеРазмер
reshenie_orfograficheskih_zadach_kak_sredstvo_razvitiya_gramotnoy_lichnosti.doc 62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Решение орфографических задач как средство развития грамотной личности

учитель начальных классов

Всем знакома такая ситуация: ребенок, владеющий разговорной речью, говорящий по-русски, не задумывается о том. что он пишет и как надо писать. А ведь чтобы разрешил, орфографическую задачу, написать правильно слови, надо только подумать.

Мы задаем на уроке вопросы: почему? от какого слова образовано? И получаем правильный ответ. Но почему ребенок не думает сам. а только после наводящих вопросов? Как сделать так. чтобы наша работа опережала их еще не сделанные ошибки?

Цель : развитие грамотности учащихся через решение орфографических задач.

-изучить методику обучения решению орфографических задач;

-выявить эффективные способы и приемы развития орфографических умений младших школьников.

Научить видеть в слове орфограмму (опасное место) - задача учителя. Для этого надо научить детей сначала звуковому анализу слова, соотносить звук с буквой, нал ли гь различие в звучании и написании слов - это и выливается в умение видеть опасное место - орфограмму.

Орфографическая зоркость - это умение замечать орфограмму, т.е. место в слове, где для обозначения определенного звука нужно выбрать букву.

Трудность орфографических задач состоит в том, что учащиеся должны сами перед собой ставить задачу: в процессе письма должны найти в слове орфограмму и осознать ее как задачу, которую надо решить. Из этих задач, при написании текста, в каждой строке от 5 до 10, а время на них ограничено.

Чтобы решить орфографическую задачу ученик должен:

  1. Увидеть орфограмму в слове.
  2. Определить проверяемая она или нет, и если да, то к какой грамматико-орфографической теме относится, вспомнить правило.
  3. Определить способ решения задачи в зависимости от вида орфограммы
  4. Составить алгоритм решения задачи.
  5. Решить задачу, т.е. выполнить последовательность действий по алгоритму.
  6. Написать слово и осуществить самопроверку.

В своей работе я использую различные формы работы, дидактические игры: па усвоение правил, алгоритмов, способов проверки орфограмм. Уже на уроках обучения грамоте:

- учимся различать звуки, соотносить их со схемами, определять их по глухости-звонкости, твердости-мягкости, парности;

  • определять ударный или безударный;
  • устанавливаем последовательность звуков;
  • провожу звуковой анализ слова.

1. На доске записываем ряд слов: гора. гОры. стена. стЕны, нора. нОры, рЕка,

У этой орфографической задачи дна решения: ударение в слове, слова единственного и множественного числа.

2 . Прочитайте слова: спешит, зазвенит, блестел, лежал, заблестит, звенит, поспешит, блестит, спешил, лежит, звенел, полежит.

У этой орфографической задачи такие решения: однокоренные слова; безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением; безударная гласная в корне слова, непроверяемая ударением; слова с приставкой; время глагола; спряжение глаголов.

Урок русского языка начинаю с орфографической работы со словарными словами. Занимаюсь по учебнику авторов В.П. Канакиной, В.Г . Горецкого. Новые слова вводятся постепенно, в течение всего года обучения, они вынесены на страницы учебника. В активный словарь детей слова вводятся посредством загадок, нахождения нового слова в тексте или пословице, формулирование лексического значения, составления с данным словом словосочетаний, предложений (усложняю задание), предлагаю составить предложение по схеме: .

Начиная с букварного периода, использую стихи - опоры, рифмовки учителя 3.
Баевой. включая их в уроки письма:

Запах. запад и закат

Пишем, дети, с буквой а ( з а пах з а пад з а кат) и др.


Высказывают, сравнивают свои точки зрения, дополняют высказывания одноклассников и выводят опорные пункты будущего алгоритма.

- Орфограммы? А что является орфограммой? (Слабые позиции) Почему именно они являются орфограммами? (Есть вариант выбора написания буквы, нет однозначного соответствия, как в сильных позициях)

- Какие позиции для гласных являются слабыми – т. е. орфограммами? (Безударные)

- Для согласных? (Не перед гласными, не перед сонорными, не перед в,вь)

- Как надо проверять орфограммы? (Подбирать проверочные слова)

- есть ли разница в механизме проверки орфограмм для гласных и для согласных? (Нет) Почему? (…)

- А какое слово становится проверочными? (Выполняющее двум условиям: однокоренное, слабая позиция перешла в сильную)

Интерактивная доска. Презентация.

Первич-ное усвоение новых знаний

Систематизиро-вать первичные знания и выстроить умения, необходимые для дальнейшей работы, в алгоритм.

Итак, что нужно уметь делать, чтобы писать без ошибок?

Ставить орфографическую задачу

Подбирать проверочное слово.

Вставлять нужную букву.

Первич-ная проверка понима-ния

Проверить сформированность необходимых умений на начало урока.

Проверить умение объективно оценивать степень сформированности учебных умений.

Проконтролировать знание основных способов подбора проверочных слов.

Сформировывать умение самостоятельно искать ответ на вопрос, опираясь на известные установки.

Ищут правильное решение, доказывают неправильность предложенного. Оценивают правильность предложений, высказанных одноклассниками.

Проверим, умеем ли мы с вами выполнять необходимые действия. Если в слове можно поставить орфографическую задачу, хлопните.

Стол, кровать, мел, кран, волк, дом, уголь, враг, замок, педаль, маркер, крыша, кран.

А в этом случае второклассник правильно подобрал проверочное слово?

Докажите свою позицию. Каким условиям должно соответсвовать проверочное слово? (1…., 2…..) Тогда, может быть, сможете подобрать правильное проверочное?

Ну а теперь задание – мы же с вами не

Воспринимают слова на слух

Кадр презентации на интерактивной доске

Проверить сформированность опознавать корневую орфограмму.

Проверить умение объективно оценивать степень сформированности учебных умений

Провести физкультминутку в сочетании с изучаемой темой.

Проверить уровень сформированности умения правильно подбирать проверочное слово.

Повторить признаки проверочных слов, проанализировать умение обнаруживать ошибки

Выписывают слова в тетрадь

Встают. Приседают или прыгают.

Анализируют выполненную работу

проверили, насколько хорошо умеем опознавать корневую орфограмму. Выпишите из списка только те слова, орфограммы в которых точно умеете проверять.

Пробежал, прорубь, прорвал, охота, покрасить, синел, молчун, лежанка, сказка, подтяжки, откормил.

Какое умение нам осталось проверить? (Подбирать проверочные слова) Встаньте, пожалуйста. На доске будут появляться пары слов. Если проверочное слово подобрано правильно, присядьте, если неправильно, подпрыгните.

Бежать – бег

Земля – земли

Подарить – подарил

Погостить – гость

Просьба – просить

Скользкий – скользкая

Листы – лист

Трава – траву

Во дворе – двор

На волнах - волк

Какие способы проверки использовали ребята? (….) А чего не знали или не умели ребята, которые подбирали неверные проверочные слова? (Признаки проверочных слов) Чему им надо научиться? (Учитывать их)

Интерактивная доска. Слова записаны на доске

Правильный ответ на интерактивной доске

Кадр презентации на интерактивной доске

Кадры-презентации для физкульт-минутки

Проверить умение объективно оценивать степень сформированности учебных умений

А у вас всегда получалось подбирать правильное проверочное слово?

Кадр презентации на интерактивной доске

Систематизировать полученные знания

Проверить умение пользоваться знаниями на практике

Скорректировать знания о стилях языка, уточнить прием подбора точного слова.

Проверяют рефлексию алгоритма.

Работают самостоятельно с материалом учебника.

Вернемся к нашему алгоритму. Какой пункт остался непроверенным? (Последний – правильно выбирать букву). Вот и проверим, насколько хорошо мы умеем пользоваться в речи всеми знаниями и умениями.

Упражнение 417. Перед вами текст. Для начала словам, записанным в транскрипции, верните буквенное обозначение.

Докажите правильность выбора букв.

А теперь самое главное – а для чего мы с вами учимся работать с орфограммами? (Чтобы правильно оформлять слова в собственной письменной речи).

Вот и узнаем, насколько хорошо мы этому научились. Попробуем продолжить текст. О чем автор мог бы рассказать дальше? Только помним, что текст у нас с вами должен получиться каким? (Красивым) Значит, какие слова надо выбирать? (Яркие, красочные).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок открытия нового знания в технологии деятельностного метода в форме путешествия.

Урок русского языка во 2 классе

"Орфографические задачи, которые легко решать"

Класс: 2 класс

Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода). Проект урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС.

Время реализации урока: 45 минут

Привлечь внимание к наличию орфографической проблемы при обозначении буквами

определенных сочетаний звуков в словах-названиях предметов;

научить решению новой орфографической задачи;

помочь запомнить слова-подсказки для решения орфографической задачи;

Задачи:

Развивающая – способствовать развитию познавательного интереса, грамотной устной и письменной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

Воспитательная - содействовать положительной мотивации учебной деятельности, осознанию обучающимися ценности изучаемого предмета, темы, привитию у воспитанников чувства любви и интереса к русскому языку, культуры общения и поведения.

Формировать УУД:

Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать тему и цель на уроке, проговаривать последовательность действий на уроке, работать по коллективно составленному плану, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения в парах, группе.

Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Этапы урока

Деятельность педагога

Самоопределение к деятельности

Цель: включение учащихся в деятельность на личностном уровне

- Возьмитесь за руки, посмотрите, друг другу в глаза, улыбнитесь, передайте частичку своего добра другому.

Вот видите от ваших улыбок, добрых слов, уютнее и теплее стало в классе.

На части не делится солнце лучистое

И вечную землю нельзя поделить,

Но искорку счастья луча золотистого

Ты сможешь, ты в силах

- Каким вы хотите видеть наш урок?

- Ребята, я очень хочу, чтобы наш урок получился именно таким.

- Желаю вам хорошего настроения! А вы пожелайте удачи друг другу!

Мотивация к учебной деятельности

Цель: Создание условий для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность

- Вы согласны? Хотелось бы вам сегодня на уроке узнать то, что нам пока неизвестно?

Тогда отправляемся в путь!

- Сегодня мы начнем морское путешествие на корабле.

- Издавна отважные мореплаватели отправлялись в дальние плавания, чтобы открыть новые земли, страны, моря и океаны.

-А что откроем мы с вами?

- Напомните, что это значит?

- Давайте запишем дату начала нашего путешествия. Пишем чисто и красиво!

Актуализация знаний и пробное учебное действие

Цель: повторение изученного материала, необходимого для открытия нового знания, выполнение задания пробного действия для выявления затруднения

Выявление места и причины затруднения

Построение проекта выхода из затруднения

- Давайте проверим, все ли необходимое мы взяли в путешествие.

Другими словами: с чего мы начнем работу?

Повторение о слове. Блиц-опрос

- Ребята, у которых были карточки-части пословицы, выйдите к доске. Смогли составить пословицу? Прочитаем:

Слово – речи основа.

- Как вы понимаете смысл этой пословицы?

- На уроке рус.языка мы работаем со словами и уже успели убедиться, как интересен мир слов. А сколько загадок возникает при записи слов!

- Что это за загадки?

- Что такое орфограмма?

- 1-ая главная орфограмма - это буквы …. (безуд. гл.)
- 2-ая главная орфограмма - это буквы …. (парных согл.)
- Решить орфографическую задачу- это значит …. (сделать выбор).

- Выберешь не ту букву, значит…(допустишь орфографическую ошибку)
- Я знаю правило: сочетания чк,чн пишется без ь. А какое правило знаете вы?

- Возможно, некоторые правила вам сейчас пригодятся.

Решение знакомых орфографических задач

Ч..йк…, лет…, мыл..ниц…, ч..д…, букв…

- Каким приёмом я пользовалась при записи этих слов? Зачем его используем?

Пробное действие

- Что должен сделать ученик в такой ситуации? Итак, корабль делает остановку.

Место и причина затруднения. Цель урока

- Давайте подумаем. Какое задание выполняли?

- Что называют слова, с которыми мы работали? С какой опасностью письма вы не справились?

- Где находится орфограмма безударного гласного, которую мы не смогли объяснить?

- Молодцы! Мы поняли, в чем наше затруднение. Какова роль затруднения в учебной деятельности?

- Так что же новое мы должны сегодня узнать?

Узнать, как решить орфографическую задачу на месте безударного гласного в конце слов-названий предметов.

- Уточняю: слова-названия предметов должны отвечать на вопросы кто? Или что?

Знакомство со способом решения новой орфографической задачи

- чтобы сделать даже самое маленькое открытие нужно провести наблюдения.

- За чем будем наблюдать? (За словами.)

- А точнее: за буквой безударного гласного в конце таких слов.

На доске: карточки со словами слива дерево вишня

сливы море деревья

девочка яблоко яблоки

- Подходят эти слова к теме нашего урока? (Да.) Почему так считаете? (Это слова-предметы, в них орфограмма безударного гласного в конце слова.)

- Посмотрите, какие буквы могут обозначать безударный гласный звук в конце слов, называющих предметы? (А, я, о, ё, и, ы, я)

- В чём следует разобраться? (Когда, какую букву писать.)

- Чтобы это выяснить, предлагаю разбить все слова на 3 группы.

- По какому признаку можно провести группировку слов?

- Вот вам подсказка. (Учитель прикрепляет на доску карточки со словами ОНА, ОНО, ОНИ.)

- С помощью каких слов будем распределять слова на группы? (С помощью слов- указателей.)

На доске: ОНА ОНО ОНИ

Дети по очереди выходят к доске и карточку-слово заносят в нужный столбик. Слива – она, заношу слово в первый столбик и т.д.

- Буквы гласных в словах-указателях помогают писать букву гласного в словах-предметах. Почему? (Гласный в конце слова в словах-указателях находится под ударением.)

- Посмотрите на слова, к которым подходит слово-указатель ОНА. Какую букву написали на месте безударного гласного в конце слова? (А и Я.)

- Какой вывод можно сделать? (В словах-предметах, отвечающих на вопросы кто? или что?, к которым подходит слово-указатель ОНА, на месте безударного гласного в конце слова пишутся буквы А или Я. )

- Какая буква в слове-указателе даёт нам подсказку? (Буква А.)

- Посмотрите на слова второго столбика. Что скажете? (Если к слову-предмету подходит слово-указатель ОНО, значит, в конце слова пишется буква О или Е.)

- Расскажите о написании третьей группы слов. (Если к слову, называющему предмет, подходит слово-указатель ОНИ, то пишутся буквы: ы, я, и.)

На доске: Слова-предметы (кто? что?)

ОНА ОНО ОНИ

-Проговорите вывод в группах. (Если подходит слово…, пишем … или …)

3) чтение вывода в учебнике стр. 69

- Сравним наш вывод с объяснениями в учебнике.

Чтение вывода.

- Что скажете? (Мы сделали правильный вывод.)

- Поработайте в парах, верните пропущенные буквы в алгоритм определения буквы безударного гласного в словах-предметах.

Заполняют алгоритм.

- Что получилось? Зачитайте. (Одна пара озвучивает результаты работы.)

- У остальных пар есть исправления или добавления?

- Можем ли мы теперь решить орфографические задачи, которые остались у нас в начале урока? Попробуем. Правило работает?

-Молодцы! Мы справились с затруднением, и оно привело нас к новому знанию.

- Посмотрите на с. 68 учебника, как называются эти орфографические задачи?

Первичное закрепление.

- Вот и оказались мы на острове орфографических задач, которые … (легко решать). А почему их легко решать?

- Мы открыли новое правило, у нас в руках надежный план действий. Думаю, можно совершить экскурсию по острову и познакомиться с его жителями.

- Посмотрите на пословицу, с которой начали урок. Какие в ней слова подходят к уроку? (Слово, основа.) Почему?

- Объясните букву безударного гласного в конце этих слов.

Упр. 144 (1-2 строки).

- Потренируемся в решении новой орфографической задачи?

- Какие слова нам будут в этом помогать? (Слова-указатели: она, оно, они.)

- Каким еще способом проверки нам пришлось воспользоваться, чтобы решить орфографические задачи? (словарь).

- Почему мы не применяли в некоторых случаях новое правило? (гласные были не на конце слов).

Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу

- Ребята, как вы считаете, усвоили вы правило проверки безударных гласных на конце слов-названий предметов?

- Как это проверить?

Упр. 145 – 2-я рамочка.

-Попробуйте записать эти слова правильно, используя новое правило.

Индивидуальная работа

Самопроверка по слайду-образцу

- Кто справился с работой без ошибок?

- Кто ошибся, поняли свою ошибку?

- Оцените свою работу (в баллах).

- Что показала самостоятельная работа?

- Назвать слова, в которых есть орфограммы гласных. Какие из них с новой орфограммой?

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

- К концу подходит наш урок, пора нам подвести итог.

- Как назывался наш урок? Какую цель перед собой ставили? Справились ли мы с затруднением?

- В упр. 145, часть которого вы выполнили самостоятельно, осталась еще группа слов. Можем ли мы решить эти задачи? Почему?

- Какую цель поставим на следующий урок?

- Когда мы справимся и с этими задачами, мы сможем подружить слова этого упражнения друг с другом.

- Оцените свою работу на уроке: продолжите одну из фраз:

Мне удалось…

Мне понравилось…

Я порадовался…

Я могу похвалить себя …

- Слово. Казалось бы, пустяк! Но как много значит слово! Словом можно помочь, а можно и обидеть. Стремитесь к тому, чтобы ваши слова приносили людям радость и добро.

Эдуард Асадов.
Слово может согреть, окрылить и спасти,
Осчастливить и льды протаранить.
Слово может нам тысячи бед принести,
Оскорбить и безжалостно ранить.

А поэтому скажем себе сурово:
"Чтобы не было в жизни ненужных бед
Надо думать, ребята, над каждым словом,
Ибо слов невесомых на свете нет!"

Определи и рядом на строке укаэи всё что можно сказать о форме глагола : время число род или лицо.

В какой их форм глагола есть личное окончание?

На пустых сторонах укажи падеж и имен существительных.


Нес, несешь - личное окончание - ешь.

Нес - прошедшее время, м.


Сперва оно лилось легко, а стало словно каша?

Сперва оно лилось легко, а стало словно каша.

МО - ЛО - КО, сказала ПРОСТОКВАША.

Найди личные местоимение.

Укажи у местоимений лицо и число.

Выпиши из текста все глаголы столбиком.

Рядом укажи время, число и род.

Вспомни как изменяются глаголы в этом времени.

Рядом с каждым глаголом напиши недостоющие формы прошедшего твремени этих глаголов.

В каждой глагольной форме выдели окончание и поставь ударение.


Посадил я его в кепку, принес домой и назвал Фомкой ?

Посадил я его в кепку, принес домой и назвал Фомкой .

Выпиши все глаголы в той форме, в которой они употреблены.

Укажите время лицо число род одной из форм глагола.


Выпишите глаголы рядом напишите их начальную форму и инфинитив Определите время лицо число глаголов Выделите суффикс инфинитива?

Выпишите глаголы рядом напишите их начальную форму и инфинитив Определите время лицо число глаголов Выделите суффикс инфинитива.


Сколько форм лица (личных форм)может иметь глагол?

Сколько форм лица (личных форм)может иметь глагол?

По какому признаку различают глаголы 1 - го и 2 - го спряжения?

Запиши отрывок из стихотворения над глаголами укажи спряжение и лицо.

Выдели личные окончания.

Пожалуйста как это делается?


Найди соответствияа) глагол в форме 1 - 2 лица ед?

а) глагол в форме 1 - 2 лица ед.

б) безличный глагол

в) глагол в форме 3 лица мн.

г) глагол в форме мн.

д) неопределенная форма глагола

е) существительное в И.

ж) личный глагол в безличной форме

определенно - личное предложение

неопределенно - личное предложение


Вставь пропущенные буквы?

Вставь пропущенные буквы.

Найди в тексте глаголы в сложной форме будущего времени.

Подчеркни их двумя чертами.

Реши, у какого из двух слов надо выделить окончание и над словом указать лицо и число.

Одной чертой подчеркни глаголы в простой форме будущего времени.

Над глаголом укажи лицо и число.


Выпишите правильные ответы?

Выпишите правильные ответы.

У личных форм глагола можно определить : время, число, вид, род, лицо.


Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор) А вот глаголы?

Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор) А вот глаголы.

Догадывался, нёс, совершал.


Испугались укажи спряжения, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола?

Испугались укажи спряжения, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола.


Над личными местоимениями укажи лицо число и падеж?

Над личными местоимениями укажи лицо число и падеж.

Подчеркни жёлтым карандашом разные формы одного глагола.

Над ними укажи в какой форме они стоят в тексте!


(Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, не ослажненно) не бывал я [ = - ].


Всё повествовательные , кроме : "куда вы едите гражданин? " - это вопросительное.


1)Глаголы речи : 1спр. - беседовать - беседует, разговаривать - разговаривает, болтать - болтает, сказать - скажет, воскликнуть - воскликнет ; 2спр. - говорить - говорит, мямлить - мямлит, молвить - молвит. 2)Глаголы движения : 1спр. - ползать - ..


Упадут у приставка пал корень ут окончание.


У - приставка, пад - корень, ту - окончание.


Родник Прозрачный, чистый Журчит, течет, радует Родник - природный источник. Вода.


Перепиши и поставь пропущенные буквы, это же элементарной.


Однажды ранним утром, рыбак по имени Вася собрался на рыбалку. Он долго ловил рыбу, и наконец поймав её, он решил лечь на солнышке и отдохнуть. Было тепло. Вася был очень усталым, поэтому его очень быстро разморило под жарким солнцем. А в это вре..


Я буду с моими одноклассниками играть в футбол играть устраиватся на роботу и помогать.


В (предлог) сонной (определение) и (союз) пустой (определение) роще (обстоятельство) мелко (обстоятельство) дрожат (сказуемое) от (предлог) холода (дополнение) тонкие (определение) сосны (подлежащее). Это (обстоятельство) туманное (определение) утро..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: