Растения не опыляют тест

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

\u00a0\u0438\u00a0\u043f\u0435\u0440\u0435\u043a\u0440\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e\u0435 \u043e\u043f\u044b\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435)
2.\u00a0 \u041a\u0442\u043e \u0438 \u0447\u0442\u043e \u043e\u043f\u044b\u043b\u044f\u0435\u0442 \u0440\u0430\u0441\u0442\u0435\u043d\u0438\u044f? (\u0432\u0435\u0442\u0435\u0440, \u0432\u043e\u0434\u0430, \u043d\u0430\u0441\u0435\u043a\u043e\u043c\u044b\u0435, \u043f\u0442\u0438\u0446\u044b)
3. \u041a\u0430\u043a \u043e\u043f\u044b\u043b\u044f\u0435\u0442\u0441\u044f \u043f\u0448\u0435\u043d\u0438\u0446\u0430? (\u0441\u0430\u043c\u043e\u043e\u043f\u044b\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c)
4. \u0421\u0443\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0443\u044e\u0442 \u043b\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0442\u0435\u043d\u0438\u044f,\u00a0\u0443 \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0445 \u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u0430\u043a \u0441\u0430\u043c\u043e\u043e\u043f\u044b\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435, \u0442\u0430\u043a \u0438 \u043f\u0435\u0440\u0435\u043a\u0440\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e\u0435 \u043e\u043f\u044b\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435? (\u0414\u0430 )
5. \u0427\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u043e\u0435 \u043e\u043f\u044b\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435? (\u043f\u0435\u0440\u0435\u043d\u043e\u0441 \u043f\u044b\u043b\u044c\u0446\u044b \u0441 \u0442\u044b\u0447\u0438\u043d\u043e\u043a \u043d\u0430 \u0440\u044b\u043b\u044c\u0446\u0435 \u043f\u0435\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430)
6. \u041a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0443 \u0440\u0430\u0441\u0442\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u043e\u044f\u0432\u043b\u044f\u044e\u0442\u0441\u044f \u043f\u043b\u043e\u0434\u044b? (\u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u043e\u043f\u043b\u043e\u0434\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f)
7. \u041f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440\u044b \u043d\u0430\u0441\u0435\u043a\u043e\u043c\u044b\u0445, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0435 \u043e\u043f\u044b\u043b\u044f\u044e\u0442 \u0440\u0430\u0441\u0442\u0435\u043d\u0438\u044f? (\u0428\u043c\u0435\u043b\u0438, \u043e\u0441\u044b, \u043f\u0447\u0451\u043b\u044b)
8. \u0427\u0442\u043e \u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u043e \u0432\u043e\u0437\u043d\u0438\u043a\u0430\u0435\u0442 \u0438\u0437 \u0446\u0432\u0435\u0442\u043a\u0430? (\u043f\u043b\u043e\u0434 )\u00a0
9.\u00a0 \u041c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043b\u0438 \u043e\u043f\u044b\u043b\u044f\u0442\u044c \u0440\u0430\u0441\u0442\u0435\u043d\u0438\u044f \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u043c \u043c\u0435\u0442\u043e\u0434\u043e\u043c? (\u0414\u0430)
10. \u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0437\u0430\u043f\u0430\u0445 \u0438\u043c\u0435\u044e\u0442\u00a0\u0446\u0432\u0435\u0442\u043a\u0438, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0435 \u043e\u043f\u044b\u043b\u044f\u044e\u0442 \u043c\u0443\u0445\u0438? (\u043f\u0440\u043e\u0442\u0443\u0445\u0448\u0435\u0433\u043e \u043c\u044f\u0441\u0430 )
">]" data-testid="answer_box_list">

Mirra123

1. Какие существуют виды опыления? (самоопыление и перекрестное опыление)
2.
Кто и что опыляет растения? (ветер, вода, насекомые, птицы)
3. Как опыляется пшеница? (самоопылением)
4. Существуют ли растения, у которых есть как самоопыление, так и перекрестное опыление? (Да)
5. Что такое опыление? (перенос пыльцы с тычинок на рыльце пестика)
6. Когда у растения появляются плоды? (после оплодотворения)
7. Примеры насекомых, которые опыляют растения? (Шмели, осы, пчёлы)
8. Что обычно возникает из цветка? (плод)
9. Можно ли опылять растения искусственным методом? (Да)
10. Какой запах имеют цветки, которые опыляют мухи? (протухшего мяса)

Новые вопросы в Биология

тип органів дихання шляхи виділення група за нітрогеном продуктом виділення у сома звичайногопоможітьььь​

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест за 2 четверть по окружающему миру 3 класс.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 четверть обучающихся 3 класса.

Контрольная работа за 2 четверть в 3 классе по окружающему миру проводится в форме тестирования. Данная работа соответствует базовому уровню обучения и учитывает специфику предмета.

Цель: - определить у учащихся уровень сформированности знаний, умений по окружающему миру за 2 четверть.

Задачи: - проверить знания фактов учебного материала; - проверить уровень владения обучающимися таких универсальных способов деятельности, как наблюдение, сравнение, выбор способа решения учебной задачи (верного варианта ответа), контроль и коррекция, оценка, распознавание природных объектов, определение истинности утверждений; - проверить умения делать выводы на основе анализа конкретной учебной ситуации.

Планируемые результаты:

Предметные: Развитие умения читать правильно и осознанно, вслух; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Личностные: овладение основами практико-ориентированных знаний о природе, человеке и обществе, приобретение целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Регулятивные: работать в соответствии с заявленным планом.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи в тексте; пересказывать текст, создавать собственное высказывание по аналогии.

Критерии оценивания:

Задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла.

Презентация на тему: " FokinaLida.75@mail.ru Окружающий мир 3 класс (тест)" — Транскрипт:

1 Окружающий мир 3 класс (тест)

4 1. Какие насекомые не опыляют цветы? муравьи шмели, пчёлы бабочки

5 2. Что переносят насекомые – опылители с цветов? нектар семена пыльцу

6 3. Что образуется на месте цветков после опыления? цветок плод нектар

7 4. Какая часть растения развивается из семени первой? лист стебель корень

8 5. Почему семена в пакетиках не прорастают зимой? нет почвы не получают солнечного света не получают воды и тепла

9 6. В каком порядке развиваются части растений из семени? корень, стебель, лист, цветок лист, корень, стебель, цветок плод, стебель, лист, цветок

10 7. Что такое опыление? развитие растения из семени образование цветков перенос пыльцы с одного цветка на другой

11 8. Что не требуется для прорастания семян? тепло вода свет

12 9. Для распространения ветром у плодов имеются: крылышки зубчики парашютики

13 10. Какие растения распространяются с помощью человека и животных? репейник череда одуванчик

Тест по окружающему миру Размножение и развитие растений 3 класс с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.

А1. Укажи, как называется сладкий цветочный сок.

1) пыльца
3) нектар
2) мёд
4) сироп

А2. Укажи, чем насекомые-опылители помогают расте­ниям.

1) цвести
2) распространяться
3) размножаться
4) питаться

А3. Вспомни, семена какого растения распространяют­ся с помощью животных.

1) одуванчика
2) клёна
3) репейника
4) гороха

А4. Отметь, с помощью чего распространяются семена клёна и берёзы.

1) воды
2) человека
3) животных
4) ветра

В1. Подумай, что не обязательно для прорастания се­мян.

1) тепло
2) солнечный свет
3) вода
4) воздух

В2. Найди цепочку развития растения из семени.

1) стебелёк, корешок, цветочки, листочки, плоды
2) корешок, стебелёк, листочки, цветки, плоды
3) корешок, листочки, стебелёк, цветки, плоды
4) стебелёк, корешок, листочки, цветки, плоды

С1. Отметь насекомых-опылителей.

1) муха
2) шмель
3) пчела
4) бабочка

Ответы на тест по окружающему миру Размножение и развитие растений 3 класс
А1-3
А2-3
А3-3
А4-4
В1-2
В2-2
С1-234

Читайте также: