Растения экстремалы мир моих интересов ответы
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 19.09.2024
главная о нас о программе ученику родителям учителю написать нам 0 значит, что этой ссылке поведение не присваивать --> оплата
главная о нас о программе ученику родителям учителю написать нам 0 значит, что этой ссылке поведение не присваивать --> оплата
Написать нам
О нас
С нами перед всеми участниками образовательного процесса открываются широкие возможности для развития личности и творческих способностей.
О программе
Программа открывает многообразие окружающего мира, раскрывает неповторимый колорит стран и народов, помогает определить актуальную сферу интересов, которые найдут отражение в электронном портфолио.
Основу для идей и проектов ребят составляют их представления о мире природы и мире людей, о тесной взаимосвязи между ними. А воплотить эти идеи в жизнь позволяет безграничный мир современных технологий.
Окунуться в увлекательную атмосферу наших занятий вы можете с помощью демоверсий материалов программы
Ученику
Открываем портал и попадаем в космический город мастеров. Тебя встретят мэр города и волшебные мастера (проводники): умельцы, мастаки и специалисты, которые полностью восстановили космический город. В благодарность за своё спасение-возвращение, они примут тебя в подмастерья и откроют самые сокровенные тайны и секреты.
Очень скоро и ты станешь настоящим Мастером! Выбирай идею и превращай её в событие! Можешь заглянуть в электронное портфолио! А главное — никаких границ: современные информационные технологии позволяют творить чудеса!
Родителям
Приглашаем в увлекательное путешествие по волшебным мирам интересов длинной в четыре года. Вас ждут необычные вопросы, загадки и самые неожиданные открытия! Некоторые игровые задания потребуют вашего внимания, совета и поддержки!
Образовательная деятельность на портале осуществляется в форме захватывающего путешествия по красочным мирам.
Волшебный мир с величественными островами познаний. Знакомимся с необычным сказочным жителем Хэлпиком и отправляемся за открытиями в пещеры, глубины океана и земли, космические дали. Управляем солнечными лучами, молниями, радугой, древними колесницами, разгадываем египетские иероглифы и ставим театральные постановки. И это только начало!Попробовать
Начинаем самостоятельное путешествие по огромному континенту, где нам повстречается всё многообразие живого и неживого миров. С помощью волшебника Миронита и его волшебного амулета Омунита мы получим ответы на самые каверзные вопросы. Кроме того, в нашем распоряжении — карта учебных игр, магическая палатка, галерея открытий и ключи, которые помогут раскрыть Омунит, чтобы продолжить путешествия по увлекательным мирам.Попробовать
Отправляемся в фантастическое путешествие вокруг света на поиски мастеров, которые владеют секретными технологиями по созданию собственных миров и воплощению любых фантастических идей в настоящую реальность. Посмотрим на всю карту мира интересов и на отдельные страны через призму интересов самих ребят: творчество, спорт, путешествия, общественные науки, технические науки, естественные науки, архитектура, информационные технологии. Выбираем и исследуем только то, что действительно интересно!Попробовать
Принимаем первое ответственное решение и присоединяемся к одной из трёх групп настоящих мастеров.
Этот выбор готовы поддержать умельцы по технологиям, мастаки по IT-технологиям, специалисты по социальным технологиям.
Всё, о чём мечталось и планировалось в электронном портфолио целых три года, превращается в настоящие проекты. Теперь идеи обретают форму и смысл! А главное — никаких границ в реализации задуманного, ведь помощь современных информационных технологий позволяет творить чудеса!
Учителю
В рамках новых ФГОС внеурочной деятельности отводится особое значение, которое становится неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Внеурочная деятельность понимается как одна из форм организации свободного времени обучающегося, целью которой является расширение образовательного пространства, способствующего определению его интереса, свободному выбору направления и удовлетворения обучающихся в содержательном досуге.
- Подобрать программу внеурочной деятельности, удовлетворяющую интересам детей;
- Методическая задача – максимально включить в работу деятельностный, практико-ориентированный подход.
И программу, которая помогла мне решить эти задачи я нашла.
Наше образовательное учреждение с 2012 года реализует экспериментальную программу первого уровня “Необычное в обычном” (далее Программа) комплексной образовательной программы развития младших школьников “Мир моих интересов” в рамках внеурочной деятельности 1 класса по направлению общеинтеллектуальное. Программа направлена на развитие познавательного интереса учащихся через создание информационно-образовательной среды, предполагающей практико-ориентированный подход.
- 1 класс – Общие понятия окружающего мира “Необычное в обычном”.
- 2 класс – Природные законы и явления “Другой взгляд – другой мир”
- 3 класс – Знакомство со странами и народами мира.
- 4 класс – Наука и технологии современного общества.
Данная программа построена по модульному принципу, первый уровень “Необычное в обычном” содержит 33 модуля. Темы первого года обучения взяты из различных областей жизни человека, например, “Число три”, “Мыльные пузыри”, “Космос”, “8 Марта” и так далее, что положительно сказывается на сохранении стабильного интереса ребёнка к занятиям, на формировании внутренней мотивации к познавательной деятельности.
Методические рекомендации для учителя содержат кроме основного конспекта занятия много дополнительных материалов, что позволяет педагогу легко интегрировать тему изученного модуля в другие предметные области, тем самым позволяет обеспечить достижения метапредметных образовательных результатов.
Структура и содержание Программы соответствует основным принципам концепции новых образовательных стандартов и является первой ступенью в комплексной непрерывной программе личностного развития учащегося общеобразовательной школы.
- использование средств дистанционных технологий;
- формирование умения работать с виртуальной образовательной средой;
- возможность создания первого для учащегося электронного портфолио.
- соответствовать требованиям ФГОС;
- учитывать потребности современных учащихся и их родителей;
- сформировать имидж передовой современной школы.
Программа “Мир моих интересов” востребована обучающимися, родителями и учителями нашей школы. В 2013-2014 учебном году мы продолжаем сотрудничество с НОУ “Открытый молодёжный университет” по реализации комплексной образовательной программы. 1 класс работает по программе “Необычное в обычном”, 2 класс реализует программу второго года обучения “Другой взгляд – другой мир”.
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Мир моих интересов. Презентация на заданную тему содержит 12 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами будем разговаривать на тему увлечений и хобби. Как вы думаете, что обозначают эти слова?
- А теперь, давайте вспомним, какие бывают хобби. - А теперь, давайте вспомним, какие бывают хобби. Коллекционирование Рукоделие Спорт Фотографирование Музыка Туризм Рисование Рыбалка и многие другие
Итак, давайте проверим, что мы сегодня с вами запомнили! Предлагаю вам ответить на вопросы. Итак, давайте проверим, что мы сегодня с вами запомнили! Предлагаю вам ответить на вопросы. Инструкция: Открыть следующий слайд Подумать над первым вопросом Нажать левой кнопкой мыши на первое предложение и появится ответ.
1. Собирание различных предметов (марок, монет, пуговиц и т.д) 1. Собирание различных предметов (марок, монет, пуговиц и т.д) Ответ: Коллекционирование 2. Занятия на музыкальных инструментах (фортепиано, скрипка, гитара и т.д) Ответ: Музыка 3. В таком увлечении развивают физические качества (быстрота, выносливость и т.д) Ответ: Спорт 4. Любимое хобби мужчин, когда они ловят рыбу Ответ: Рыбалка 5. Занятия по развитию красоты голоса Ответ: Вокал 6. Увлечение шитьём, вышиванием, вязанием Ответ: Рукоделие 7. Путешествия, походы, покорение горных вершин Ответ: Туризм 8. Создание рисунков красками, карандашами, мелками и т.д Ответ: Рисование 9. Работа с фотоаппаратом Ответ: Фотографирование
Мир моих интересов. Это первая ступень (1 – 4 классы) в комплексной программе организации внеурочной деятельности в среде Открытого молодёжного университета, рассчитанной на 1 – 11 классы.
Мир моих интересов
Presentation Transcript
Мир моих интересов Комплексная программа организации внеурочной деятельности с 1 по 4 класс 1. Разработана специалистами Открытого молодёжного университета с учётом требований, рекомендаций и нормативных документов ФГОС. 2. Написана специально для учащихся начальной школы и создана с учётомих возрастных особенностей и интересов. 3.Направлена на развитие познавательного интереса младшего школьника. 4.Обеспечивает его интеллектуальное, культурное и социальное развитие. 3 из 19
Образовательная программа внеурочной деятельности для 1 класса Тематический план 1. Мыльные пузыри 2. Леший и Ко 3. Книжки 4. Жизнь в океане 5. Число Три 6. Портфолио 7. Мыши: живые и гаджеты 8. Камни 9. Органы чувств 10. Собака — друг человека 11. Системы счёта 12. Узоры 13. Новый год 14. Океаны 15. Бумага 16. Головоломки 17. Времена года 18. Часы 19. Стекло 20. 8 Марта 21. Вода 22. Спортивные игры 23. Растения- экстремалы 24. Слова-иностранцы 25. Радуга и другие необычные явления 26. Космос 27. Самые-самые 28. Олимпиада 29. Фразеологизмы 30. Русские богатыри 31. Мода 32. Бюджет 33. Праздник Портфолио 6 из 19
Для учителя План-конспект Готовый, детально прописанный план-конспект каждого занятия: 8 из 19
Для учителя Электронный учебник Состоит из разделов: • стартовый ролик; • слайды; • флеш-презентации; • интерактивная игра. 9 из 19
Рабочая тетрадь Цветная печать На один модуль — одна страница рабочей тетради. Закрепление пройденного на уроке в занимательной форме. 10 из 19
Дополнительные материалы Дополнительные материалы и кейсы для проведения выставок-презентаций, конкурсов, экспериментов и других мероприятий Организация: • — самостоятельной; • — опытной; • — экспериментальной; • — творческой деятельности. • Две-три разные формы на выбор. • Разный уровень сложности. 12 из 19
Для родителей Безопасная информационно-образовательная среда • Программа обеспечивает: • благоприятную адаптацию ребёнка к новым школьным условиям за счёт • сохранения активных и игровых форм занятий; • создание реальной ситуации успешности для дальнейшей мотивации • ребёнка; • продуманное и управляемое знакомство ребёнка с реалиями • информационного общества; • рациональное и практико-ориентированное использование • коммуникационных и компьютерных технологий. 15 из 19
Читайте также: