Простой лист имеют выбрать несколько ответов

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Разве не было бы проще, если бы вы могли автоматически сохранять каждый ответ Google Form на разных листах на основе ответа?

Что ж, это почти 2020 год, и было бы облом, если бы вам пришлось проводить всю сортировку и анализ вручную. Благодаря простым формулам и функциям Google Таблиц, это простая задача — сохранить все ответы Форм на отдельные листы.

Все, что вам нужно сделать, это выяснить, как бы вы хотели разделить ответы. После того, как вы выяснили условия (одно или несколько), следующие шаги будут довольно легкими.

Метод 1: использование запроса

Этот метод использует функцию запроса Google Таблиц. Для тех, кто не знает, эта функция использует простые SQL-подобные запросы для сортировки данных таблицы в соответствии с вашими предпочтениями.

От математических формул, таких как Sum и Avg, до предложений типа Contains и Like, вы можете со многими экспериментировать. И, конечно же, вы можете выбрать диапазон данных, в котором вы хотите, чтобы эти условия выполнялись.

После этого вы можете поместить ответы на разные листы.

Итак, если нам нужно найти среднее значение столбца A, запрос будет выглядеть примерно так,

Ниже приведены некоторые из условий, которые необходимо выполнить.

  • Запрос должен быть заключен в кавычки.
  • Если нет, запрос должен содержать ссылку на значения ячеек.
  • Значения столбца должны быть логическими, строковыми или числовыми.

Этот метод просто требует начальной настройки на основе значений вашей формы. Когда вы будете удовлетворены первоначальными результатами тестирования, вы можете поделиться формой с общественностью.

Как только будет установлена ​​ссылка на указанную таблицу, откройте ее в Google Таблицах. На этом этапе вы заметите, что имя первого листа изменилось на Form Responses 1.

Шаг 2: Теперь откройте второй лист и вставьте следующую формулу в первую ячейку,

Как видите, сначала идет имя листа, затем диапазон ячеек, а затем ваш условный запрос. Изменив условие в запросе, повторите то же самое для всех остальных вкладок.

В нашем случае третий и четвертый лист выглядели так,

Совет профессионала: Если вы просто хотите выбрать значение столбца, замените * именем столбца.

Дальнейшая настройка запроса

Хорошо то, что лист обрабатывает имена заголовков, и вам не нужно о них беспокоиться.

Точно так же вы можете поиграть со свиданиями.

Заметка: Вам нужно будет прокрутить вправо, чтобы просмотреть или выбрать всю формулу, предложенную ниже.

Метод 2: фильтр

Другая альтернативная функция, которую вы можете использовать, — это фильтр для простых условий, которую можно использовать для получения конкретных результатов.

Например, следующее будет фильтровать строки с 1 по 7, когда значение столбцов с D1 по D2 имеет имя Mumbai.

Однако эта формула может не работать, если вы ищете автоматическую отправку формы, в которой количество строк может превышать ваши ожидания.

Умная работа

Таким образом, вы можете легко разделить ответы Google Forms на разные листы. Лучше всего то, что основные данные всегда будут на первом листе, и вы сможете использовать их позже.

Хорошей новостью является то, что вы все еще можете копировать и вставлять контент вручную.

Следующий: Следует ли отказаться от Google Forms для Jot Forms? Прочтите следующую статью, чтобы узнать, какая служба создана для вас.

Последнее обновление: 12 сен 2019

Вышеупомянутая статья может содержать партнерские ссылки, которые помогают поддерживать Guiding Tech. Однако это не влияет на нашу редакционную честность. Содержание остается объективным и достоверным.

1. Сложный лист, в отличие от простого, имеет а) черешок б) жилки в) основание г) несколько листовых пластинок 2.

Что отсутствует у сидячих листьев?

А) листовая пластинка в) черешок б) прилистники г) основание листа 3.

Растение с перистым или пальчатым жилкованием листа является а) однодольным и имеет мочковатую корневую систему б) двудольным и имеет стержневую корневую сис­тему в) однодольным и имеет стержневую корневую систему г) двудольным и имеет мочковатую корневую сис­тему 4.

Образовавшиеся в листе органические вещества передвигаются по а) древесине (ксилеме) б) лубу (флоэме) в) древесине и лубу г) межклетникам 6.

Укажите неверный ответ.

Листопад позволяет растениям а) избавиться от ненужных веществ б) уменьшить испарение в) уменьшить нагрузку на ветви г) защититься от болезней и вредителей 7.

Испарение и дыхание листьями осуществляется благодаря а) жилкам в) столбчатой ткани б) мякоти листа г) устьицам 8.

Выберите три признака двудольных растений.

А) дуговое жилкование листьев б) мочковатая корневая система в) сетчатое жилкование листьев г) параллельное жилкование листьев д) две семядоли в семени е) стержневая корневая система 9.

Функция органа A) воздушное питание (фотосинтез) Б) всасывание воды и минеральных веществ B) испарение воды Г) газообмен Д) опорная функция Орган 1)корень 2)лист.

2. Сложный лист состоит из:
а) одной листовой пластинки и одного черешка в) одной листовой пластинки и нескольких черешков
с) нескольких листовых пластинок и одного черешка
д) нескольких листовых пластинок и нескольких черешков

3. Усики гороха – это видоизмененные:
а) прилистники в) боковые побеги с) листочки сложного листа д) все верно

4. Любой простой лист имеет:
а) листовую пластинку и основание в) листовую пластинку и черешок
с) листовую пластинку, основание и черешок д) все верно

5. Колючки кактуса – это:
а) видоизмененные побеги в) видоизмененные листья
с) особые выросты клеток кожицы стебля д) все верно

6. У сидячих листьев отсутствует:
а) листовая пластинка в) черешок с) проводящие ткани д) основание листа

7. Функции листа:
а) испарение в) фотосинтез с) газообмен д) все верно

8. Листья у лука:
а) защищают растение от животных в) запасают питательные вещества
с) поднимают побеги ближе к свету д) все верно

9. Вода из растения перемещается из:
а) корня в стебель; в) листьев в стебли; с) цветков в стебли; д) стеблей в корни.

10. Вода удаляется из растения через: а) древесину; в) устьица; с) пробку; д) ситовидные трубки.
МОЖЕТЕ РЕШИТЬ​

Логический оператор ЕСЛИ в Excel применяется для записи определенных условий. Сопоставляются числа и/или текст, функции, формулы и т.д. Когда значения отвечают заданным параметрам, то появляется одна запись. Не отвечают – другая.

Логические функции – это очень простой и эффективный инструмент, который часто применяется в практике. Рассмотрим подробно на примерах.

Синтаксис функции ЕСЛИ с одним условием

Синтаксис оператора в Excel – строение функции, необходимые для ее работы данные.

Разберем синтаксис функции:

Логическое_выражение – ЧТО оператор проверяет (текстовые либо числовые данные ячейки).

Значение_если_истина – ЧТО появится в ячейке, когда текст или число отвечают заданному условию (правдивы).

Значение,если_ложь – ЧТО появится в графе, когда текст или число НЕ отвечают заданному условию (лживы).

Логическая функция ЕСЛИ.

Внимание! Слова в формуле необходимо брать в кавычки. Чтобы Excel понял, что нужно выводить текстовые значения.

Еще один пример. Чтобы получить допуск к экзамену, студенты группы должны успешно сдать зачет. Результаты занесем в таблицу с графами: список студентов, зачет, экзамен.

Логический оператор в таблице.

Функция ЕСЛИ в Excel с несколькими условиями

Часто на практике одного условия для логической функции мало. Когда нужно учесть несколько вариантов принятия решений, выкладываем операторы ЕСЛИ друг в друга. Таким образом, у нас получиться несколько функций ЕСЛИ в Excel.

Синтаксис будет выглядеть следующим образом:

Здесь оператор проверяет два параметра. Если первое условие истинно, то формула возвращает первый аргумент – истину. Ложно – оператор проверяет второе условие.

Примеры несколько условий функции ЕСЛИ в Excel:

Вложение логических функций.

2 условия оператора ЕСЛИ.

Когда нужно проверить несколько истинных условий, используется функция И. Суть такова: ЕСЛИ а = 1 И а = 2 ТОГДА значение в ИНАЧЕ значение с.

Функция ИЛИ проверяет условие 1 или условие 2. Как только хотя бы одно условие истинно, то результат будет истинным. Суть такова: ЕСЛИ а = 1 ИЛИ а = 2 ТОГДА значение в ИНАЧЕ значение с.

Функции И и ИЛИ могут проверить до 30 условий.

Пример использования оператора И:

Пример логического оператора И.

Пример использования функции ИЛИ:

Пример логического оператора ИЛИ.

Как сравнить данные в двух таблицах

Чтобы сравнить 2 таблицы в Excel, можно воспользоваться оператором СЧЕТЕСЛИ. Рассмотрим порядок применения функции.

Для примера возьмем две таблицы с техническими характеристиками разных кухонных комбайнов. Мы задумали выделение отличий цветом. Эту задачу в Excel решает условное форматирование.

Исходные данные (таблицы, с которыми будем работать):

Две таблицы для сравнения.

Выделяем первую таблицу. Условное форматирование – создать правило – использовать формулу для определения форматируемых ячеек:

Условное форматирование в таблице.

В строку формул записываем: =СЧЕТЕСЛИ (сравниваемый диапазон; первая ячейка первой таблицы)=0. Сравниваемый диапазон – это вторая таблица.

Условия для форматирования ячеек.

Выбираем формат и устанавливаем, как изменятся ячейки при соблюдении формулы. Лучше сделать заливку цветом.

Выделяем вторую таблицу. Условное форматирование – создать правило – использовать формулу. Применяем тот же оператор (СЧЕТЕСЛИ).

Логический оператор СЧЕТЕСЛИ.

Здесь вместо первой и последней ячейки диапазона мы вставили имя столбца, которое присвоили ему заранее. Можно заполнять формулу любым из способов. Но с именем проще.

Читайте также: